Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Шатун от В-50 на коленвал зид пилота
Malossi Дата: Понедельник, 21.05.2012, 01:37 | Сообщение # 1
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В общем померил я немного и вроде шатун от в-50 полностью подходит на коленвал от зида, я бы с удовольствием купил бы шатун родной но их у нас нету а на в-50 полно. Мысли такие - купить шатун с сепаратором в ВГШ, такие на в-50 были помню, заменить подшипники в НГШ и ВГШ на какието импортные (самые лучшие и самые дорогие короче biggrin ), жду советов и критики, как сама идея, может я не перый кто об этом думал, будет жить такой коленвал или только на 1 сезон?

Добавлено (21.05.2012, 01:37)
---------------------------------------------
Что никто ни разу не пробовал ?

не верю попросту



Сообщение отредактировал Malossi - Понедельник, 21.05.2012, 00:16
Колхозник Дата: Понедельник, 21.05.2012, 02:15 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Около 10-12 лет назад мне попадался в продаже шатун под названием (ДЛЯ МОПЕДА).Но палец нижнего сепаратора у него короче чем у пилота,да и напильником он пилился на ура.Замена нашлась,это палец полуоси запорожца,он немного длиньше и напильник от него отскакивает.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Malossi Дата: Понедельник, 21.05.2012, 08:01 | Сообщение # 3
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Malossi)
Около 10-12 лет назад мне попадался в продаже шатун под названием (ДЛЯ МОПЕДА).Но палец нижнего сепаратора у него короче чем у пилота,да и напильником он пилился на ура.Замена нашлась,это палец полуоси запорожца,он немного длиньше и напильник от него отскакивает.


Имел сомнения насчёт этого, спасибо за совет с пальцем от полуось запорожца, значит буду ставить шатун от в-50 с пальцем от полуось запорожца с нормальными импортными сепараторами в ВГШ и НГШ, надо ещё взвесить оба шатуна а то мне кажется что шатун от в-50 тяжелее чем от пилота.
(в@рщи]{ Дата: Понедельник, 21.05.2012, 13:30 | Сообщение # 4
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
При одинаковых или почти одинаковых ВГШ и НГШ коленвал карпат ходит обычно 2500км, а пилотовский 5-7тыщь, у того и у того убиваются сильнее всего пальцы НГШ, потом ролини НГШ, и на самом поледнем месте выкрашиваются беговые дорожки в самром шатуне
В китайском шатуне как не странно ничего не выкрашивается по истечении 5000км, так что можно смело менять палец НГШ как говорил Колхозник и покупать импортные качественные подшипники ВГШ и НГШ
Карпатовский шатун китайскуого производства много тяжелее пилотовского и сделать на порядок хуже - не вариант совсем. Проще кого-нибудь попросить чтоб хороший ремкомплект коленвала почтой прислали.


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
АндрейCZ Дата: Понедельник, 21.05.2012, 14:31 | Сообщение # 5
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как вариант в б\у стоковый шатун поставить новый палец и сепаратор, довольно часто прокатывает. Был даже случай на шатуне уже виднелись дорожки ОТ... обоймы сепаратора! Как ни странно мне это показалось но износ имелся не от роликов а от обоймы. Просто заменил палец и сепаратор, проездил целый сезон не слезая с мота cool
Steepe Дата: Понедельник, 21.05.2012, 16:00 | Сообщение # 6
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Могу с увереностью сказать что подшипники НГШ от V50 и ЗДК50 одинаковые и взаимозаменяемы


SerG Дата: Понедельник, 21.05.2012, 20:00 | Сообщение # 7
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
=)
Подумываю над обратным ремонтом. есть 3 шатуна от пилота. хочу установить на коленвал в50


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Steepe Дата: Понедельник, 21.05.2012, 23:03 | Сообщение # 8
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а по длине есть разница между шатуном пилота и v50 ?


Malossi Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:10 | Сообщение # 9
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Паходу я ошибся, шатун от в-50 вроде короче чем от пилота.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100