Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
не пойму что с ним такое
mokkarpatiNN Дата: Суббота, 05.05.2012, 07:49 | Сообщение # 1
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте, помогите в проблеме.
Вобщем зимой провел профилактику (цилиндр под 1р расточил, поменнялт сальники, лк, глушитель чистый поставил, проводку поменял и тд...) и регулировал карбюратор. Работает он как-то странно, на холодную заводишь винт подъема дросселя в одном положении, и обороты быстро набирает и сниижает, вобщем работает нормально, но как немного покатаешся нагревается и происходит следующее:едешь, едешь и подкатываешся к светофору, а он вместо того чтобы снижать обороты как выжмешь сцепление, сначала набирает обороты, а потом медлнно сбавляет,при чем до таких оборотов, что чуть не глохнет, такое ощущение что топливо в карбюраторе заканчивается, а потом наливается, может это из за бензо фильтра?
Поршневая прошла 100 км, масло мешаю 1/25.
Спасибо.


Мой второй ЗиД

Сообщение отредактировал mokkarpatiNN - Суббота, 05.05.2012, 11:06
MrChubaki Дата: Четверг, 10.05.2012, 10:37 | Сообщение # 2
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Еще раз сальник генератора поменяй, может когда ты его забивал пружина лопнула
mokkarpatiNN Дата: Четверг, 10.05.2012, 12:54 | Сообщение # 3
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я тоже об этом думал, но если сальник пропускает то под генером должна быть бензосмесь, а там сухо.


Мой второй ЗиД
MrChubaki Дата: Четверг, 10.05.2012, 13:04 | Сообщение # 4
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня также было, там у меня бензосмесь не текла, у меня там воздух подсасывало. Еще вариант поменять прокладку между карлом и лепестковым клапаном.
nick_shl Дата: Четверг, 10.05.2012, 13:52 | Сообщение # 5
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (mokkarpatiNN)
я тоже об этом думал, но если сальник пропускает то под генером должна быть бензосмесь, а там сухо.
А с чего она там должна течь?
Посмотрите на конструкцию сальника - когда поршень идет вниз, там в кривошипной камере создается повышенное давление, это давление давит на кромку изнутри прижимая её к коленвалу. А вот когда поршень идет вверх, с камере создается разрежение и происходит подсос воздуха...
mokkarpatiNN Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:17 | Сообщение # 6
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я подозреваю, что когда я вытаскивал старый сальник оставил там задиры (на шейке кв), может из-за них?
оуууу... а если это действительно так то поможет только замена коленвала?


Мой второй ЗиД
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100