не пойму что с ним такое
|
|
mokkarpatiNN |
Дата: Суббота, 05.05.2012, 07:49 | Сообщение # 1 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Здравствуйте, помогите в проблеме. Вобщем зимой провел профилактику (цилиндр под 1р расточил, поменнялт сальники, лк, глушитель чистый поставил, проводку поменял и тд...) и регулировал карбюратор. Работает он как-то странно, на холодную заводишь винт подъема дросселя в одном положении, и обороты быстро набирает и сниижает, вобщем работает нормально, но как немного покатаешся нагревается и происходит следующее:едешь, едешь и подкатываешся к светофору, а он вместо того чтобы снижать обороты как выжмешь сцепление, сначала набирает обороты, а потом медлнно сбавляет,при чем до таких оборотов, что чуть не глохнет, такое ощущение что топливо в карбюраторе заканчивается, а потом наливается, может это из за бензо фильтра? Поршневая прошла 100 км, масло мешаю 1/25. Спасибо.
Мой второй ЗиД
Сообщение отредактировал mokkarpatiNN - Суббота, 05.05.2012, 11:06 | |
|
|
MrChubaki |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 10:37 | Сообщение # 2 |
Имя: Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
Статус: Offline
| Еще раз сальник генератора поменяй, может когда ты его забивал пружина лопнула
| |
|
|
mokkarpatiNN |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 12:54 | Сообщение # 3 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| я тоже об этом думал, но если сальник пропускает то под генером должна быть бензосмесь, а там сухо.
Мой второй ЗиД
| |
|
|
MrChubaki |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 13:04 | Сообщение # 4 |
Имя: Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
Статус: Offline
| У меня также было, там у меня бензосмесь не текла, у меня там воздух подсасывало. Еще вариант поменять прокладку между карлом и лепестковым клапаном.
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 13:52 | Сообщение # 5 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (mokkarpatiNN) я тоже об этом думал, но если сальник пропускает то под генером должна быть бензосмесь, а там сухо. А с чего она там должна течь? Посмотрите на конструкцию сальника - когда поршень идет вниз, там в кривошипной камере создается повышенное давление, это давление давит на кромку изнутри прижимая её к коленвалу. А вот когда поршень идет вверх, с камере создается разрежение и происходит подсос воздуха...
| |
|
|
mokkarpatiNN |
Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:17 | Сообщение # 6 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| я подозреваю, что когда я вытаскивал старый сальник оставил там задиры (на шейке кв), может из-за них? оуууу... а если это действительно так то поможет только замена коленвала?
Мой второй ЗиД
| |
|
|