Двигатель работает хорошо, ездит тоже норм) Но это на подсосе. Как его выключаешь Зид работает еще не много и глохнет. И на холодном и на горячем двигателе одинаково. Jikov. Кольца новые. В чем проблема?
Подсос воздуха,низкий уровень в поплавковой камере(бывает и такое на якове),засор краника и карба, подсос воздуха(сальники,прокладки).Плохая компрессия(не притерлись кольца,большой зазор в замках)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Краника нету, из шланга топливо льёт. Сальники новые, прокладки тоже. Кольца с поршнем новые)
Добавлено (07.05.2012, 22:35) --------------------------------------------- еще когда выключаешь подсос на ходу, он набирает высокие обороты и не реагирует на ручку газа
тоже самое 2дня назад случилось! только карб к39. засорился видать.на дороге снял карб продул и поехал. чуть позже та же история))) поставил в подвал я его. сегодня друг звонил -делать собрался, карб промывать))). хотя до этого день назад на нём 160км проехал без остановки по м4 дон нормально.правда бесило-после заправки тупить начинал как будто масло забивалось что то и ды густой. но через километр в режиме "просрачки" на всю гашетку-все нормально становилось и когда в Воронеж ехал с Павловска эти 160км тоже самое было и когда обратно поехал, 6 мая)))
Было такое на к 39 когда взялся регулировать уровень топлива "по мануалу" при расстоянии до шва в 16,5-17,5мм, ехал отлично но только на подсосе уровень был очень низким. Плюнул и регулировал так подгибом нажима поплавка увеличивал уровень подсоединял бензопровод без установки карба ждал пока установится уровень, затем снимал аккуратно и сливал в запасное донышко карбюратора бенз через отверстия вентиляции и кидал туда поплавок уровень в донышке должен быть с плавающим поплавком по уступ находящийся под осью поплавка (до верха 4-6мм). По моему самый наглядный способ увидеть реальный уровень топлива.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI