Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Звук движка у Зид 2Т Пилот
zidanus Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 22:26 | Сообщение # 1
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Прислушайтесь к звуку движка, вам не кажется он странным?
Если да, то в чем может быть дело? Масло в движке старое если что.
http://www.youtube.com/watch?v=2FyXyaZ0YTU

Звук кикстартера:
http://youtu.be/S4Ti4XBh8V4


Сообщение отредактировал zidanus - Воскресенье, 18.03.2012, 22:54
weed Дата: Понедельник, 19.03.2012, 14:50 | Сообщение # 2
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
коленвал\подшипник коленвала верхний или нижний



Колхозник Дата: Вторник, 20.03.2012, 01:07 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Видео это так,определить что то сложно.Можно генератор покачать на предмет люфта подшипника,голову снять и покрутить колено.При опускании поршня вниз,пальцем догнать поршень,если он немного осядет,то это люфт.Тогда надо снимать цилиндр и выявлять где этот люфт,нижний или верхний сепаратор.Так же брякать могут шестерни корзины сцепления и колена,тут уж тока замена на новые(найти сложно,значит забить на это)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Steepe Дата: Среда, 21.03.2012, 18:39 | Сообщение # 4
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня также было) Люфтил нижний подшипник коленвала, и при этом издавал звонкие цокания (дзынь, дзынь)
Колхозник, мне кажется, что если бы это были виноваты шестерни, то скорее всего будет визг и скрежет, а не "дзыньканье" но это только мои собственные догадки)


ivzlomi Дата: Четверг, 19.04.2012, 18:44 | Сообщение # 5
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Очень похоже на люфт коленвала, у меня примерно также работал.
zidanus Дата: Четверг, 26.04.2012, 21:25 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Снял цилиндр. Поршень на шатуне вообще болтается в разные стороны, сам шатун тоже не плотно к колену прилегает (болтается). Вопрос: можно ли поменять только шатун? Или придется весь коленвал менять?
Колхозник Дата: Четверг, 26.04.2012, 22:08 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
zidanus, Можно перепрессовать колено(заменить шатун с сепаратором)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
zidanus Дата: Четверг, 26.04.2012, 23:26 | Сообщение # 8
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Перепрессовать это как? Колено разбирается? Не проще ли полностью колено заменить вместе с шатуном?
Sederic Дата: Пятница, 27.04.2012, 01:05 | Сообщение # 9
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колено разбирается. В России почти всё разбирается. Даже то, что не должно. Но это лирика.
Заменить не проще, ибо китай, а если у тебя колено советское, то после перепрессовки качество выше получится, чем китайское колено. Ибо наши узкоглазые друзья немного криворуки и экономят на хорошем металле.


Русский мотор для русских дорог
zidanus Дата: Понедельник, 30.04.2012, 15:42 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сменил колено, поршень, сальники и т.д. Собрал. Заводиться стал отлично. Звон коленвала исчез. Но проблема: на всех передачах часто бывает что ведущая звездочка не крутится. Мопед вперед везу - заднее колесо стопорится (по земле трется). Думаю что дело в коробке передач? Как вариант я мог не попасть вилочками туда, куда надо.
P.S. до ремонта такое тоже замечалось - на 1 передаче мопед везу, а колесо не шевелится. Может быть отсутствует какая-нибудь деталь?

Коробку передач не трогал. Пока ремонтировал делал периодически снимки. Вот к примеру такой. Может там что-то не так?


Сообщение отредактировал zidanus - Понедельник, 30.04.2012, 17:41
Колхозник Дата: Понедельник, 30.04.2012, 22:03 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это чего было на фото? Атомный взрыв?Трудно сказать что там клинит,это смотреть надо,может подшипник какой развалился,может ещё что.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
zidanus Дата: Вторник, 01.05.2012, 22:12 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Исправил косяк с коробкой передач.
Заводится с 1 раза. Но скорость не набирает. Подумал, что зажигание. Статор от балды 1-й раз установил. 2-й раз подвинул его относительно предыдущего положения по часовой стрелке на 4-5 мм. Стало лучше, но все равно фигово. Затем подвинул его еще на 3 мм в ту же сторону - стало еще хуже.
P.S. Мопед работал без глушака, т.к. потерял 2 винтика от патрубка. Поршень в цилиндр вставляется сначала легко, потом туже, потом легко. Старый поршень легко ставлялся.

Поршень новый, палец с подшипником новые, кольца новые, колено новое, фильтр новый. Со старым поршнем и кольцами развивал скорость нормально.

Уважаемые знатоки, помогите!!!


Сообщение отредактировал zidanus - Вторник, 01.05.2012, 22:58
weed Дата: Среда, 02.05.2012, 23:20 | Сообщение # 13
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
при том целиндр греется как обычно,может быть такое изза зажигания и карба имхо



zidanus Дата: Суббота, 05.05.2012, 00:47 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А из-за сцепления такое возможно? Не с толкача не могу поехать. Зажимаю сцепление на полную, на 1-ю скорость, отпускаю сцепление потихоньку, поддаю газу. Мопед чуток вперед медленно едет, а когда отпускаю ручку сцепления - глохнет.

Добавлено (05.05.2012, 00:47)
---------------------------------------------
Все. Починил наконец-то. Едет нормально, скорость набирает. Патрубок глушителя сильно греется, даже сильнее цилиндра. Это нормально?

Колхозник Дата: Суббота, 05.05.2012, 04:25 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (zidanus)
Патрубок глушителя сильно греется, даже сильнее цилиндра. Это нормально?

А как ты себе представляешь сгоревшие газы при выпуске холодные ?
Quote (zidanus)
Починил наконец-то.

Ну так в чем дело было,озвучь причину?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
zidanus Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 23:01 | Сообщение # 16
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не трогался с места из-за того, что мало газа давал. А не набирал скорость из-за неправильной смеси. Карб виноват в общем. А какая максимальная скорость должна быть у 50 кубового пилота с ведущей звездой на 16, задняя штатная?


Сообщение отредактировал zidanus - Воскресенье, 06.05.2012, 23:03
killer258 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 00:14 | Сообщение # 17
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня после капремонта пилот стал трогаться с места даже при малом газу, а не на полном, как было раньше. На перекрёстке с появлением зелёного по старой привычке открутил газ на полную, и переднее колесо немного приподнялось над дорогой, сантиметров на пять, руль не работал,и я с перепугу чуть на встречку не выехал
Звезда была поставлена 16, на хорошем асфальте стрелка спидометра заходит туда, где уже нет шкалы, но думаю, это примерно 70 км/ч

Добавлено (07.05.2012, 00:14)
---------------------------------------------
а после того, как я расточил цилиндр под хондодиовский поршень, мой пилот теперь даже на второй передаче (иногда она включается по ошибке вместо первой из-за нечёткой работы лапки переключателя , когда мотор сильно разогрет, у меня появляются две нейтралки,одна изних между третьей и второй перендачами и когда их путаешь,то жмёшь первую, а включается вторая, ) трогается почтит так же, как раньше на первой

zidanus Дата: Четверг, 17.05.2012, 22:15 | Сообщение # 18
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подскажите как нужно правильно настраивать карбюратор К-39. Может есть какой хороший способ.
А то мопед с кика не заводится, только с толкача. Нагар на свече коричневый.
Узнакомого тоже К-39. Так он у него заводится с кика, но холостые плохо держит, приходится подгазовывать. Это болезнь карба?
P.S. по шоссе (без наклона) разогнал его с 14-й звездой до 60 км/ч.


Сообщение отредактировал zidanus - Четверг, 17.05.2012, 22:21
motoandrei Дата: Четверг, 17.05.2012, 22:43 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (zidanus)
P.S. по шоссе (без наклона) разогнал его с 14-й звездой до 60 км/ч.


на 14 звезде больше 50 не ездил, мотор не ощущает нагрузки с 1 седоком и воет так что крутить дальше не охота. Кстати 17 звезды это самопал? кто ставил на не тюненый мотор? как по ощущениям?


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
killer258 Дата: Пятница, 18.05.2012, 00:04 | Сообщение # 20
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ставил 16 зубов. (мотор был в стоке) ну максималка побольше становится километров на 5-7, потери тяги не заметил. В целом поприятнее, мотор лучше нагружен на большой скорости. Особо рекомендую эту звёздочку тем, кто расточил цилиндр под поршень от Хонды Дио
zidanus Дата: Пятница, 18.05.2012, 01:12 | Сообщение # 21
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С 16-й звездой у меня не было тяги. 50сс. На второй скорости ехал 50 км/ч. Переключаю на 3-ю - скорость не меняется.
Так что делать с карбом?
Колхозник Дата: Пятница, 18.05.2012, 01:34 | Сообщение # 22
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (zidanus)
Так что делать с карбом?

Не с карбом,а звездой,стоковую поставь и будет тебе счастье.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
zidanus Дата: Пятница, 18.05.2012, 01:36 | Сообщение # 23
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Не с карбом,а звездой,стоковую поставь и будет тебе счастье.

Стоковая на 14 и стоит уже. 60 едет. Но движок с кика не заводится, нагар коричневый.
killer258 Дата: Пятница, 18.05.2012, 06:58 | Сообщение # 24
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
С 16-й звездой у меня не было тяги. 50сс. На второй скорости ехал 50 км/ч. Переключаю на 3-ю - скорость не меняется.


потому, что:

Quote
движок с кика не заводится, нагар коричневый.


Если мотор будет в порядке, то при 16 зубах на третьей будет скорость повыше,чем на второй, у меня стрелка уходила до упора, туда, где уже цифр нет на шкале спидометра
zidanus Дата: Среда, 23.05.2012, 11:22 | Сообщение # 25
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот как он заводится: http://youtu.be/Ufot6mlE0MM
Что с ним, то есть с карбюратором? Почему так резко начинает набирать обороты?


Сообщение отредактировал zidanus - Среда, 23.05.2012, 11:23
lost0303 Дата: Среда, 23.05.2012, 12:42 | Сообщение # 26
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 124
ICQ:608372150
Город:Жуковский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мало топливо или подсасывает где то

Добавлено (23.05.2012, 12:42)
---------------------------------------------
звук может из сцепления доноситься, открути крышку, глянь все ли в порядке там.



zidanus Дата: Вторник, 29.05.2012, 01:12 | Сообщение # 27
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Карб продул. Теперь нет такого как на последнем видео.
Иногда он хочет набирать скорость до 60 км/ч. Иногда 55 - это предел. От качества смеси зависит скорость? От масла, которое льешь в бензин она зависит?
Еще после проезда где-то 5 км на максимальной скорости цилиндр нагрелся так, что слюна вскипела. Это нормально?
Steepe Дата: Вторник, 29.05.2012, 07:54 | Сообщение # 28
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (zidanus)
От качества смеси зависит скорость? От масла, которое льешь в бензин она зависит?

От всего зависит...
Quote (zidanus)
Еще после проезда где-то 5 км на максимальной скорости цилиндр нагрелся так, что слюна вскипела. Это нормально?

При том что рабочая температура горшка около 90 градусов, а ты проехал 5 км с максимальными нагрузками, я думаю что это нормально, что слюна вскипела.




Сообщение отредактировал Steepe - Вторник, 29.05.2012, 07:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100