Какой Jog поставить Китайский или Японский?
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:35 | Сообщение # 1 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Дайте совет какой Jog брать,Китай и Япония?
| |
|
|
amdmen |
Дата: Вторник, 24.01.2012, 15:47 | Сообщение # 2 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Допиши, то что карб.
Лучше ищи бу японский с 16 диффузором. Большинство идет с 12-14 диффузором.
Китайские идут с 14 диффузором в большинстве, и часто каналы не просверлены и т.д.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Вторник, 24.01.2012, 16:58 | Сообщение # 3 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Спасибо,а не подскажешь где примерно искать? Яндекс весь обшарил не нашел)
| |
|
|
amdmen |
Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:08 | Сообщение # 4 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
|
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Среда, 25.01.2012, 18:59 | Сообщение # 5 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| а деффузор это что ?
| |
|
|
=man= |
Дата: Среда, 25.01.2012, 19:09 | Сообщение # 6 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Zidoxa94, а ты сам не знаешь, что лучше, китай или япония??? диффузор, где трос газа
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Среда, 25.01.2012, 19:14 | Сообщение # 7 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| =man=, Ясен пеня что Япония,но Японию не найти,так что и хочется узнать как Китай)
| |
|
|
=man= |
Дата: Среда, 25.01.2012, 19:32 | Сообщение # 8 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Zidoxa94, нафига тогда спрашивал?спроси тогда где купить, а не какой лучше!китай , как повезёт. может нормально ездить,а мож и нет. японский найти можно, только он стоить будет как 3 китая! купи б.у. от джога на скутерном форуме за 500р и почитай темку как подключить и установить. надо будет жиклёр сверлить ищи сверло 0.9 мм
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Среда, 25.01.2012, 19:52 | Сообщение # 9 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Можешь скинуть сайты форумов? Буду благодарен! А ты В контакте есть?Добавлено (25.01.2012, 19:44) --------------------------------------------- Можешь скинуть сайты форумов? Буду благодарен! А ты В контакте есть? Добавлено (25.01.2012, 19:52) --------------------------------------------- И еще вопрос,а как сверлить жиклер по центру? 2-ой вопрос: Жиклер в тисках зажать?
| |
|
|
LEX |
Дата: Среда, 25.01.2012, 20:24 | Сообщение # 10 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (Zidoxa94) И еще вопрос,а как сверлить жиклер по центру? 2-ой вопрос: Жиклер в тисках зажать?
Можно в тисках, но аккуратно, чтобы не повредить. Можно зажать пассатижами и попросить кого нибудь подержать, а самому просверлить. Сверлится он легко.
У меня карб родной, японский, поэтому мне было жалко родной жиклер сверлить. Я купил в сокольниках ремкомплект тайваньский на этот карб и сверлил уже жиклер из ремкомплекта, как оказалось 0,9 мало в моем случае. Сверлил шуруповертом на небольших оборотах.
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 25.01.2012, 20:29 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (LEX) Можно зажать пассатижами и попросить кого нибудь подержать, а самому просверлить. Сверлится он легко. Подобрать гайку по резьбе,и уж её зажать в тиски.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Среда, 25.01.2012, 20:36 | Сообщение # 12 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Колхозник, о какой дельный совет, возьму на заметку)
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Среда, 25.01.2012, 20:55 | Сообщение # 13 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Спасибо ребят!!!Добавлено (25.01.2012, 20:55) --------------------------------------------- Кстати а какой именно жиклер сверлить то?\
| |
|
|
Steepe |
Дата: Среда, 25.01.2012, 21:11 | Сообщение # 14 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (Zidoxa94) Кстати а какой именно жиклер сверлить то?\ Главный
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Среда, 25.01.2012, 21:15 | Сообщение # 15 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| большой самый тобеж?
| |
|
|
=man= |
Дата: Среда, 25.01.2012, 21:23 | Сообщение # 16 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Zidoxa94, здесь целая тема про карб от джога! почитай, вопросов тогда не будет и время себе с экономишь. сайты скутеров найди в поиске, у меня московские
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Среда, 25.01.2012, 21:38 | Сообщение # 17 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| я искал! Нету в питерских не фига) Ладно трудно сказать какой? А темы я читал какой именно сверлить жиклер там не сказано)
| |
|
|
Steepe |
Дата: Среда, 25.01.2012, 22:03 | Сообщение # 18 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| У которого пропускная способность больше, тот главный...
Сообщение отредактировал Steepe - Среда, 25.01.2012, 22:03 | |
|
|
=man= |
Дата: Среда, 25.01.2012, 22:07 | Сообщение # 19 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Zidoxa94, вот ты ленивый! мск клуб
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Среда, 25.01.2012, 22:25 | Сообщение # 20 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| А московский....
| |
|
|
=man= |
Дата: Среда, 25.01.2012, 22:29 | Сообщение # 21 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Zidoxa94, я ж писал! мож почтой вышлет кто
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Среда, 25.01.2012, 23:31 | Сообщение # 22 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
|
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Четверг, 26.01.2012, 10:31 | Сообщение # 23 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Ну я вышел туда,захожу на сайт а он мне возможно вы искали что то другое!
| |
|
|
=man= |
Дата: Четверг, 26.01.2012, 14:16 | Сообщение # 24 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Zidoxa94, нипиши здесь в разделе покупка и продажа запчастей
Сообщение отредактировал =man= - Четверг, 26.01.2012, 14:16 | |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Пятница, 27.01.2012, 14:14 | Сообщение # 25 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Ок!Добавлено (27.01.2012, 14:14) --------------------------------------------- Ребят а на Jog там трос газа от зида подойдет по длине если не переделовать ?
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Пятница, 27.01.2012, 16:34 | Сообщение # 26 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| найди мою тему и прочитай внимательнее первый пост. там написано что трос родной. удаляется только направляющаяя рубочка(сосверливается развальцовка) используется упорный винт от родного карбюратора.
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Пятница, 27.01.2012, 23:35 | Сообщение # 27 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| тоесть не совсем ее ломать только изогнутую часть?Добавлено (27.01.2012, 17:11) --------------------------------------------- у тебя там не понятно) и что надо резьбу нарезать? Добавлено (27.01.2012, 23:35) --------------------------------------------- Ребята помогите выложите фото как вы на джоге с троссом разобрались!
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:19 | Сообщение # 28 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| ничего не ломай. 1. сверлом на 8-10 с внутренней стороны сосверливаешь развальцовку. 2. вывертываешь из родного карба упор троса. и вставляешь его в крышку джога. будет без резьбы. упор только в гайку. из за большого хода ручки газа проблем с полным открытием не будет.
что не понятного то????старался писать чтоб все поняли.
у меня уже сомнения в твоей затее с джого карбом
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Суббота, 28.01.2012, 19:58 | Сообщение # 29 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| да я туповат опыта мало) а мне сказали что резьбой наружу вставить в крышку.и сверху две гайкиДобавлено (28.01.2012, 19:34) --------------------------------------------- а провода удлинять надо? Добавлено (28.01.2012, 19:58) --------------------------------------------- И полярность значения не имеет, я так понял из твоего рассказа,один провод на 02 в коммутатор, а второй на раму.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:49 | Сообщение # 30 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (=man=) диффузор, где трос газа Quote (=man=) надо будет жиклёр сверлить ищи сверло 0.9 мм Quote (Zidoxa94) Кстати а какой именно жиклер сверлить то?\ Quote (Steepe) У которого пропускная способность больше, тот главный...
Чуваки, я вас люблю... Аж до слез...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 00:08 | Сообщение # 31 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Хоть кто-то нас любит)Добавлено (30.01.2012, 00:08) --------------------------------------------- Может кто-то ответ дать на простой вопрос,провода надо удлинять?
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 13:38 | Сообщение # 32 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| нее провода можно не удлинять. можно срезать крепление коммутатора и приварить его поближе к карбюратору. или проводку нарянуть посильнее чтоб дотянулось.
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 19:50 | Сообщение # 33 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| не лучше удлинитьДобавлено (30.01.2012, 19:50) --------------------------------------------- UA3USY,А почему ты рассматриваешь перенос коммутатора а не удлинение проводов?
| |
|
|
LEX |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 22:12 | Сообщение # 34 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (Zidoxa94) UA3USY,А почему ты рассматриваешь перенос коммутатора а не удлинение проводов?
Он сказал это с иронией, то есть типа пошутил, а ты тут такие вопросы задаешь! Конечно проще и рациональнее удлинить 2 провода, чем переваривать крепления коммутатора. Quote (Kenny) надо будет жиклёр сверлить ищи сверло 0.9 мм А что тебе не понравилось в сверлении жиклера? Если сток и карб ставится от джога, надо сверлить, я тоже до 0,9 рассверлил и еще буду сверлить, потому что беднит он жестко не сверленый, в моей теме можешь почитать. Кто то с форума до 1,3мм сверлил, чтоб поехало нормально.
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 22:27 | Сообщение # 35 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| понятно,спасибо за расшифровку юмора)
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 01.02.2012, 23:06 | Сообщение # 36 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (LEX) А что тебе не понравилось в сверлении жиклера? Мне кажется, не перевелись еще на этом свете жиклеры с резьбой М6. Их в Ревауте (www.revout.ru) есть много разных на развес, а в Питере, по идее, в Мотодаре (www.motodar.ru). Зачем что-то сверлить? Вы получите не точную настройку, а хрен знает что, ибо определить пропускную способность жиклера с дырой 0,9мм я не в силах. При настройке пару соток значение имеют, а вы +/- сантиметр сверлить предлагаете. Для начала, автору нужно узнать какой жиклер у него стоит, а потом уже решать что делать. 0,9 мм, по моим прикидкам и по памяти, это где-то 90-110. Даже при таком разбросе, а точнее я сказать не могу, это слишком дохрена для 50сс при 16-ой дыре, а как бы и 14-ая не оказалась. У меня Сепия на 70сс и где-то примерно похожем диаметре диффузора ехала на 85-ом жиклере. 90- уже заливает, а при 112-ом только на холостых еле работала. Разница очень велика, как не странно. Так что наборы жиклеров решают. Никакой самодеятельности не советую - только хуже будет. Может тупо даже и не поехать и придется за новым жиклером все равно бежать.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 01.02.2012, 23:06 | |
|
|
SQUALLz |
Дата: Четверг, 02.02.2012, 00:40 | Сообщение # 37 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Kenny, посмотрел сколько набор стоит, 700+ рэ..... ну его)))
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Четверг, 02.02.2012, 09:24 | Сообщение # 38 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| Kenny, не соглашусь. жиклёр можно довести до нужного пропуска. можно и конической развёрткой, можно и просто нитью с притирочной пастой. тока это невсегда и нужно. можно пойти и вообще другим путём. регулровать качество по количеству воздуха. веть работает же скутер с жиклёром 0.72 значит фильтр сильно тормозит.
другое дело если эти жиклёры лежат в магазине и можно придти и купить . я вот живу в деревне. ближайший магазин с запами в 8 километрах. но там жиклёров нет. я вообще нигде их не видел в продаже. с 0.9 я просто угадал и для моего мотора это оказалось нормально. всёравно все настройки карба индивидуальны.
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 02.02.2012, 13:35 | Сообщение # 39 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| UA3USY, не спорю. Жиклер довести до нужного пропуска можно. Но такая операция в разы сложнее, нежели просто подбор нужного из некоторого количества жиклеров с уже известными характеристиками. Человек не в курсе про какой жиклер вы ему говорите, понятия не имеет что такое диаметр диффузора, а вы ему уже четко отвечаете, что сверлить нужно "столько-то".
Если вариантов больше нет - то делайте конечно. Но только с советами нужно быть осторожнее.) Quote (UA3USY) всёравно все настройки карба индивидуальны. Полностью согласен. Каждый двигатель нужно подстраивать по своим параметрам. Так что пусть человек сначала купит карбюратор, попробует на нем поездить, а потом уже думает, стоит ли его дальше настраивать или все хорошо.
Добавлено (02.02.2012, 13:35) --------------------------------------------- Quote (SQUALLz) Kenny, посмотрел сколько набор стоит, 700+ рэ..... ну его))) Лучше брать набором. 700 рублей - не так много. В Москве один жиклер 100 рублей стоит, если что, а наборы уже как год не возят. Мне для настройки мориневского движка понадобилось, на сколько помню, штуки три-четыре. Под АМ6 на 80сс Poilni - 5 вроде. За то я получит совершенно адекватную реакцию двигателя во всех положениях дроссельной заслонки. Ну из восьми жиклеров я использовал реально только два. Шесть лежат просто так. Ну и пусть лежат - может потом пригодятся.) Поди хреново, а?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Четверг, 02.02.2012, 13:37 | |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 23:31 | Сообщение # 40 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Kenny, Спасибо, буду иметь ввиду)Добавлено (06.02.2012, 23:31) --------------------------------------------- Ребята помогите! Поставил карб от ямахи джог! Не могу заставить его работать,значит так: он течет ,далее заслонка назад не отпружинивает,заводиться и глохнет!
| |
|
|
=man= |
Дата: Вторник, 07.02.2012, 00:09 | Сообщение # 41 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Zidoxa94, и чем помочь? течь устранить? разбери, посмотри, уровень отрегулируй.пружинку смотреть надо,мож она короткая,мож задевает чего,мож собрал неправильно! фото выложи!
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 07.02.2012, 08:57 | Сообщение # 42 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| я знал что проблемы будут. уровень кстати не регулируется топлива( во всяком случае на моём там всё цельнопластиковое) вероятнее всего грязь под клапан попала. заслонка не отпужинивает возможно тоже из за грязи между дросселем и корпусом. или что то забыл поставить.
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
Sederic |
Дата: Вторник, 07.02.2012, 09:24 | Сообщение # 43 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Или карб ниразу не японский, или просто некачественный (говорили же, ненадо его:)) Течёт из - под прокладки ли с атмосферного? Пока карб нее будет адекватно раборать, зид вредничать будет.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Вторник, 07.02.2012, 10:07 | Сообщение # 44 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Я не знаю от куда течет сверху от куда то не видно,карб совершенно новый поэтому речь о грязи не о чем! А на счет троса я поставил родной упор от к-39 пружина чистая да и в нутри все блестит! У меня трос газа изогнутый может из-за этого она не отпружинивает?
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 07.02.2012, 10:45 | Сообщение # 45 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| вот видишь про трос вообще речи небыло а ты на карб грешишь. делай ревизию всего управления дросселем.. а то заглинит когди нить.. изгибов быть не должно
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:06 | Сообщение # 46 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| вот он кривой на конце куда заслонка одеваетсяДобавлено (07.02.2012, 11:06) --------------------------------------------- ну а остальное?
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 07.02.2012, 12:44 | Сообщение # 47 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| снимай разбирай смотри не попало ли что под седло. сними крышку переверни и под весом поплавка подуй в штуцер топливный. продуватся недолжно. если дуется клапан не жержит. делай максимально чёткие фотки седла и клапана. может кривая обработка может заусенец. совету по ремонту давать боюсь. кажется что испортишь деталь
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Вторник, 07.02.2012, 16:29 | Сообщение # 48 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| UA3USY, на выходных попробую к нему съездить посмотреть что вообще там такое Сначала попробуем К-39 вернуть к жизни а потом уже и ямаху.
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Вторник, 07.02.2012, 20:50 | Сообщение # 49 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| SQUALLz, Наверно ко мне?Добавлено (07.02.2012, 20:50) --------------------------------------------- SQUALLz, Спасибо
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:10 | Сообщение # 50 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Чуваки, жжоте...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|