Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Какой карбюратор поставить на Пилот 2Т
dobran Дата: Четверг, 22.12.2011, 17:31 | Сообщение # 1
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот и я взял 2Т Пилота сыну. Подубитый, нету карбюратора. В связи с тем, что есть Карпаты, есть и карбюратор К60. Что лучше сделать в моей ситуации: поставить К60 (переходника тоже пока нету) или искать другой вариант? И если другой - то какой?
=man= Дата: Четверг, 22.12.2011, 18:13 | Сообщение # 2
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dobran, здесь полно тем про карбы! родные к39, иков или от ямахи джог можно поставить! выбирай сам
dobran Дата: Четверг, 22.12.2011, 19:12 | Сообщение # 3
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так чтобы сделать правильный выбор - надо быть в теме, иметь опыт. А для меня Пилот - зверь совершенно неизвестный, и опыта по нему вооще никакого. Потому и спрашиваю совета бывалых. Раз уж у меня карба нету, а покупать все равно нужно - то на какой имеет смысл деньги тратить?
Прочитал, что К60 - не самый лучший вариант. wacko
Помню, что Колхозник где-то писал, что К39 и Иков душат двигатель wink .
Остается Джог? Вот этот: http://www.moto-scuter.ru/?path=katalog&tovid=1907 или како-то другой?
Колхозник Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:24 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dobran, ставь К39,нормально работает он.Джог пока не надо.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
=man= Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:10 | Сообщение # 5
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dobran, если не хочешь заморачиваться, то ставь к39. с джоговским лучше едет, как поставить и подключить здесь всё написано с фотками.
dobran Дата: Пятница, 23.12.2011, 10:43 | Сообщение # 6
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Почитал про установку карбюратора от Джога на Пилот. Всё понятно, думаю что руками сделать смогу. К тому же с техникой с детства дружим. Сейчас вот по выбору карбов "последний" вопрос задам: цена Джоговского - 600р http://www.moto-scuter.ru/?path=katalog&tovid=1907 , цена К39 (самая мимнимальная, что я нашел) - 500р http://moto18.ru/cat/580/29708
Собственно разница в цене не велика. Приобретать (тратиться) - влюбом случае. "Заморочится" со скутерным в общем то по силам. Поэтому ПОКА склоняюсь к Джогу. Очень прошу всех (пока я ещё не выписал, а только собираюсь) ещё раз высказаться за тот или другой карб с пояснениями. Дело в том, что хочется сделать выбор с "пониманием" сути. Вам ведь это сделать не трудно, а мне для наработки опыта "Пилотирования" это очень нужно!


Сообщение отредактировал dobran - Пятница, 23.12.2011, 10:45
UA3USY Дата: Пятница, 23.12.2011, 11:48 | Сообщение # 7
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ставь от джога хороший карб. вот темка где я описывал куда что подключать http://zid.moy.su/forum/53-4355-1 . так же там всё про настройку есть.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
DRIFTKING Дата: Пятница, 23.12.2011, 12:59 | Сообщение # 8
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dobran, иков больно капризен, к39 более прост в настройках, а карб от джога хороший альтернативный вариант.



=man= Дата: Пятница, 23.12.2011, 23:36 | Сообщение # 9
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dobran, у джоговского надо будет жиклёр сверлить 0,9 мм
Sederic Дата: Суббота, 24.12.2011, 02:59 | Сообщение # 10
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если К60 не жалко, моно и его поставить, сточив ушки. С ним заведётся и поедет. Мне К39 нравится - работает адекватно и нормально, для стокового пилота хватает. Он русский, ручной обогатитель. А джоговский может некачественный попасться, китайцы иногда такое наворотят... Да, и встаёт и работает без шаманства. Электробогатитель скорее минус, чем плюс.
Чем меньше деталей - тем выше надёжность)


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Суббота, 24.12.2011, 10:09 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, Правильно.
Прежде чем тюнинговать,надо сначала сделать,чтоб в стоке работал.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
dobran Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:33 | Сообщение # 12
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Парни, спасибо. Буду брать джоговский.
Потому что НИКАКОГО НЕТУ и отдавать деньги за карб в любом случае. А брать сначала К39 (500р), потом от Джога (600), так это по моему неразумно (500+600= %)) . Если б у меня был К39, или была возможность взять его за 100-150 рубликов, то взял бы конечно К39. А так - выбор очевиден.


Сообщение отредактировал dobran - Суббота, 24.12.2011, 14:33
Sederic Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:26 | Сообщение # 13
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо, Колхозник smile
dobran, вот скажите пожалуйста, зачем после к39 покупать джоговский? К39 надёжен. При покупке внимательно осмотреть только. А джоговский жиклёр ещё рассверливать надо, настраивать. Да и инженеры, когда проектировали мокик, учитывали же всё. Джоговский перестраивать будете. Я не отговариваю, просто немного непонятен ваш ход мыслей)
Извините если чего не так)


Русский мотор для русских дорог

Сообщение отредактировал Sederic - Суббота, 24.12.2011, 19:33
dobran Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:00 | Сообщение # 14
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic - Вопрос поставлен правильно.
Да я до сих пор думаю! Почему джоговскй? Отзывы о джоговском - хорошие. Люди (=man=, UA3USY) после К39 ставили джог - сравнивали. Результат не в пользу К39. Рассверлить жиклер до 0,9 - совсем не проблема. Я вырос на верховине-4, а юность провел на восходе-3. Сейчас классиковод (ремонтирую и регулирую - сам), поэтому работа с железом меня не пугает. Единственное - нет опыта по работе с Пилотом. Но это временная проблема. Ну а по поводу инженеров двигателя Пилот 2Т бытует стойкое мнение, что их задача была - максимально задушить вполне приличный движок, чтобы загнать его в рамки: скорость - не более 50. Ни и конечно большое значение имеет цена, а она почти одинаковая (разница - 100р).
Естественно, если бы у меня был К39 (ну или возможность недорого его купить) - я бы голову не ломал, а поставил бы К39.
nick_shl Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:51 | Сообщение # 15
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (dobran)
максимально задушить вполне приличный движок, чтобы загнать его в рамки: скорость - не более 50
Вот этого вот как раз-таки я не понимаю... Максимальная конструктивная скорость должна быть не больше 50. Что такое "конструктивная скорость"? ИМХО: это скорость, при которой гарантируется долговременная нормальная работа всех агрегатов. А максимальная может быть и больше. Те более, что в ПДД четко написано, что конструктивную скорость превышать запрещено - и это проблема не производителя, а потребителя. И зачем было душить - ХЗ...
Sederic Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 23:32 | Сообщение # 16
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Душили ради ресурса, знали ведь, какие у нас в стране условия эксплуатации, да и не могли, возможно, необходимое качество деталей обеспечить. Ну и надо было обеспечить простоту, и относительную дешевизну.
Советую не стремится к показателям скорости, рассчитан он на 60, ходовка и тормоза.
Мне дак и 100р существенны happy
Нет в Пилоте ничего экстраординарного ) Если опыт железячный есть - инструкцию почитать и всё. Простите за оффтоп.
По уму не рассверливать надо, а ещё на проливочном стенде проверять


Русский мотор для русских дорог
dobran Дата: Понедельник, 26.12.2011, 08:28 | Сообщение # 17
Имя:dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собственно 60 км/ч вполне хватит для нормального катания. Больше мне не нужно. С карбюратором решил подождать. Может чего подвернется. Пока все равно пилот в переборке.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100