Какой карбюратор поставить на Пилот 2Т
|
|
dobran |
Дата: Четверг, 22.12.2011, 17:31 | Сообщение # 1 |
Имя: dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
Статус: Offline
| Вот и я взял 2Т Пилота сыну. Подубитый, нету карбюратора. В связи с тем, что есть Карпаты, есть и карбюратор К60. Что лучше сделать в моей ситуации: поставить К60 (переходника тоже пока нету) или искать другой вариант? И если другой - то какой?
| |
|
|
=man= |
Дата: Четверг, 22.12.2011, 18:13 | Сообщение # 2 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| dobran, здесь полно тем про карбы! родные к39, иков или от ямахи джог можно поставить! выбирай сам
| |
|
|
dobran |
Дата: Четверг, 22.12.2011, 19:12 | Сообщение # 3 |
Имя: dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
Статус: Offline
| Так чтобы сделать правильный выбор - надо быть в теме, иметь опыт. А для меня Пилот - зверь совершенно неизвестный, и опыта по нему вооще никакого. Потому и спрашиваю совета бывалых. Раз уж у меня карба нету, а покупать все равно нужно - то на какой имеет смысл деньги тратить? Прочитал, что К60 - не самый лучший вариант. Помню, что Колхозник где-то писал, что К39 и Иков душат двигатель . Остается Джог? Вот этот: http://www.moto-scuter.ru/?path=katalog&tovid=1907 или како-то другой?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:24 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| dobran, ставь К39,нормально работает он.Джог пока не надо.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
=man= |
Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:10 | Сообщение # 5 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| dobran, если не хочешь заморачиваться, то ставь к39. с джоговским лучше едет, как поставить и подключить здесь всё написано с фотками.
| |
|
|
dobran |
Дата: Пятница, 23.12.2011, 10:43 | Сообщение # 6 |
Имя: dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
Статус: Offline
| Почитал про установку карбюратора от Джога на Пилот. Всё понятно, думаю что руками сделать смогу. К тому же с техникой с детства дружим. Сейчас вот по выбору карбов "последний" вопрос задам: цена Джоговского - 600р http://www.moto-scuter.ru/?path=katalog&tovid=1907 , цена К39 (самая мимнимальная, что я нашел) - 500р http://moto18.ru/cat/580/29708 Собственно разница в цене не велика. Приобретать (тратиться) - влюбом случае. "Заморочится" со скутерным в общем то по силам. Поэтому ПОКА склоняюсь к Джогу. Очень прошу всех (пока я ещё не выписал, а только собираюсь) ещё раз высказаться за тот или другой карб с пояснениями. Дело в том, что хочется сделать выбор с "пониманием" сути. Вам ведь это сделать не трудно, а мне для наработки опыта "Пилотирования" это очень нужно!
Сообщение отредактировал dobran - Пятница, 23.12.2011, 10:45 | |
|
|
UA3USY |
Дата: Пятница, 23.12.2011, 11:48 | Сообщение # 7 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
|
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 23.12.2011, 12:59 | Сообщение # 8 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| dobran, иков больно капризен, к39 более прост в настройках, а карб от джога хороший альтернативный вариант.
| |
|
|
=man= |
Дата: Пятница, 23.12.2011, 23:36 | Сообщение # 9 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| dobran, у джоговского надо будет жиклёр сверлить 0,9 мм
| |
|
|
Sederic |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 02:59 | Сообщение # 10 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Если К60 не жалко, моно и его поставить, сточив ушки. С ним заведётся и поедет. Мне К39 нравится - работает адекватно и нормально, для стокового пилота хватает. Он русский, ручной обогатитель. А джоговский может некачественный попасться, китайцы иногда такое наворотят... Да, и встаёт и работает без шаманства. Электробогатитель скорее минус, чем плюс. Чем меньше деталей - тем выше надёжность)
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 10:09 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Sederic, Правильно. Прежде чем тюнинговать,надо сначала сделать,чтоб в стоке работал.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
dobran |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:33 | Сообщение # 12 |
Имя: dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
Статус: Offline
| Парни, спасибо. Буду брать джоговский. Потому что НИКАКОГО НЕТУ и отдавать деньги за карб в любом случае. А брать сначала К39 (500р), потом от Джога (600), так это по моему неразумно (500+600= %)) . Если б у меня был К39, или была возможность взять его за 100-150 рубликов, то взял бы конечно К39. А так - выбор очевиден.
Сообщение отредактировал dobran - Суббота, 24.12.2011, 14:33 | |
|
|
Sederic |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:26 | Сообщение # 13 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Спасибо, Колхозник dobran, вот скажите пожалуйста, зачем после к39 покупать джоговский? К39 надёжен. При покупке внимательно осмотреть только. А джоговский жиклёр ещё рассверливать надо, настраивать. Да и инженеры, когда проектировали мокик, учитывали же всё. Джоговский перестраивать будете. Я не отговариваю, просто немного непонятен ваш ход мыслей) Извините если чего не так)
Русский мотор для русских дорог
Сообщение отредактировал Sederic - Суббота, 24.12.2011, 19:33 | |
|
|
dobran |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:00 | Сообщение # 14 |
Имя: dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
Статус: Offline
| Sederic - Вопрос поставлен правильно. Да я до сих пор думаю! Почему джоговскй? Отзывы о джоговском - хорошие. Люди (=man=, UA3USY) после К39 ставили джог - сравнивали. Результат не в пользу К39. Рассверлить жиклер до 0,9 - совсем не проблема. Я вырос на верховине-4, а юность провел на восходе-3. Сейчас классиковод (ремонтирую и регулирую - сам), поэтому работа с железом меня не пугает. Единственное - нет опыта по работе с Пилотом. Но это временная проблема. Ну а по поводу инженеров двигателя Пилот 2Т бытует стойкое мнение, что их задача была - максимально задушить вполне приличный движок, чтобы загнать его в рамки: скорость - не более 50. Ни и конечно большое значение имеет цена, а она почти одинаковая (разница - 100р). Естественно, если бы у меня был К39 (ну или возможность недорого его купить) - я бы голову не ломал, а поставил бы К39.
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:51 | Сообщение # 15 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (dobran) максимально задушить вполне приличный движок, чтобы загнать его в рамки: скорость - не более 50 Вот этого вот как раз-таки я не понимаю... Максимальная конструктивная скорость должна быть не больше 50. Что такое "конструктивная скорость"? ИМХО: это скорость, при которой гарантируется долговременная нормальная работа всех агрегатов. А максимальная может быть и больше. Те более, что в ПДД четко написано, что конструктивную скорость превышать запрещено - и это проблема не производителя, а потребителя. И зачем было душить - ХЗ...
| |
|
|
Sederic |
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 23:32 | Сообщение # 16 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Душили ради ресурса, знали ведь, какие у нас в стране условия эксплуатации, да и не могли, возможно, необходимое качество деталей обеспечить. Ну и надо было обеспечить простоту, и относительную дешевизну. Советую не стремится к показателям скорости, рассчитан он на 60, ходовка и тормоза. Мне дак и 100р существенны Нет в Пилоте ничего экстраординарного ) Если опыт железячный есть - инструкцию почитать и всё. Простите за оффтоп. По уму не рассверливать надо, а ещё на проливочном стенде проверять
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
dobran |
Дата: Понедельник, 26.12.2011, 08:28 | Сообщение # 17 |
Имя: dobran
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
ICQ:
Город:Екатеринбургская губерния
Статус: Offline
| Собственно 60 км/ч вполне хватит для нормального катания. Больше мне не нужно. С карбюратором решил подождать. Может чего подвернется. Пока все равно пилот в переборке.
| |
|
|