Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Здравствуйте, нужна помощь по карбюратору!
Здравствуйте, нужна помощь по карбюратору!
Nikkolas Дата: Четверг, 03.11.2011, 00:20 | Сообщение # 1
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:
Город:Балахна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте ЗИДоводы,у меня такая проблема, в общем когда я регулирую бедную смесь(то есть выкручиваю болт регулировки смеси) то у него тяга пропадает на низких оборотах и придётся держать всё время сцепление, а когда делаю богаче он развивает обороты лучше и тянет как зверь, и едет довольно хорошо! Подсскажите,так и должно быть? (Просто я новичёк в ЗИД мопедах)


Люблю двухтактные пилоты!!
Колхозник Дата: Четверг, 03.11.2011, 01:57 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Nikkolas)
Просто я новичёк в ЗИД мопедах

Регулировка любого карба практически одинакова,разница только в этом винте качества.На машинах обычно чтоб обеднить, болтик надо закрутить.Так что любую инструкцию можно применять,к примеру от ваз 2106
Quote (Nikkolas)
то есть выкручиваю болт регулировки смеси, то у него тяга пропадает на низких оборотах и придётся держать всё время сцепление, а когда делаю богаче он развивает обороты лучше и тянет как зверь, и едет довольно хорошо

Найди золотую середину,выкручивай по чуть,пока хуже ехать не станет и потом верни на полоборота назад.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Nikkolas Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:44 | Сообщение # 3
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:
Город:Балахна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Большое спасибо! буду пробовать.

( Просто у меня было много мопедов: карпаты-1,карпаты-2,рига-13,рига-11 а вот с пилотом не сталкивался, только знаю как движок перебирать smile а карбюратор- бесит постепенно)

Добавлено (03.11.2011, 18:44)
---------------------------------------------
ВСё! зделал! правда на высоких оборотах он так сказать,,трещит". Думаю ничего не будет)



Люблю двухтактные пилоты!!

Сообщение отредактировал Nikkolas - Четверг, 03.11.2011, 11:01
Колхозник Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:47 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Nikkolas)
правда на высоких оборотах он так сказать,,трещит". Думаю ничего не будет

Ты хотел наверно сказать СТРОЧИТ,ну это так оно и есть,лучше не будет на стоке.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Nikkolas Дата: Пятница, 04.11.2011, 09:49 | Сообщение # 5
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:
Город:Балахна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да точно, но свеча коричневая)), значит реально система питания дурная sad


Люблю двухтактные пилоты!!
nick_shl Дата: Пятница, 04.11.2011, 09:55 | Сообщение # 6
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Nikkolas)
да точно, но свеча коричневая)), значит реально система питания дурная
А это случаем не то самое ограничение высоких оборотов, обусловленное схемным решением штатного БКС?
Nikkolas Дата: Пятница, 04.11.2011, 10:01 | Сообщение # 7
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:
Город:Балахна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Понятие не имею, С БКС вообще ничего не делал, но мне кажется что он ограничивает обороты( строчит)как раз думаю из за карбюратора


Люблю двухтактные пилоты!!
nick_shl Дата: Пятница, 04.11.2011, 11:11 | Сообщение # 8
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Nikkolas)
Понятие не имею, С БКС вообще ничего не делал, но мне кажется что он ограничивает обороты( строчит)как раз думаю из за карбюратора
В статье Войтенко "Раскрути до пятнадцати!" написано:
Quote
Прежде всего, проанализировал схему серийного коммутатора БКС 2МК211. Что в нем ограничивает предельную частоту вращения коленчатого вала? Оказалось, что выходная емкость просто не успевает зарядиться. Причина - в принятой схеме удвоения при которой напряжение в цепи растет поэтапно, заряжая последовательно два конденсатора.
Так что может вовсе не из-за карбюратора.
Nikkolas Дата: Пятница, 04.11.2011, 12:58 | Сообщение # 9
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:
Город:Балахна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хмм ну возможно и это! НО ведь придётся перепаивать БКС а это рисковано!


Люблю двухтактные пилоты!!
nick_shl Дата: Пятница, 04.11.2011, 13:45 | Сообщение # 10
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Nikkolas)
НО ведь придётся перепаивать БКС а это рисковано!
Его не стоит трогать. Сделать в отдельной коробочке, подключить к ней датчик, зарядную катушку и бобину. Если строчка пройдет - тогда можно будет и о перепайке штатного задуматься... а ещё лучше выносной датчик в приливе для стартера поставить - со штатного помех много...
Nikkolas Дата: Пятница, 04.11.2011, 14:09 | Сообщение # 11
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:
Город:Балахна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну впринципе пусть мопед будет стоковым smile , все равно когда нийбудь буду переделовать на 4т движок да и на 2т мотор запчастей найти оссобенно в нашем городе нельзя, ну и пока что мне хватает 68км максимальной скорости


Люблю двухтактные пилоты!!
Колхозник Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:51 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Строка от задушености карба,перелив идет на полном газе.Обороты не так отсекаются.Хорошо заметно это на скорости за 70,при движении за фурой.Двигатель просто перестает работать,выхлоп почти пропадает.
Quote (Nikkolas)
свеча коричневая)), значит реально система питания дурная

Это и есть нормально настроеный карб,кирпично-коричневый цвет должен быть.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Nikkolas Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:09 | Сообщение # 13
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:
Город:Балахна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Спасибо! Я думал что всё серьёзно! Но почему то резьба у свечи мокрая а свеча сама коричневая! Странность wacko !


Люблю двухтактные пилоты!!

Сообщение отредактировал Nikkolas - Пятница, 04.11.2011, 21:09
VLADIMIR_RND Дата: Суббота, 05.11.2011, 00:10 | Сообщение # 14
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Резьба будет замаслена, т.к. ее рабочая температура не позволяет выжигать масло. А вот цвет изолятора и бокового электрода должен быть кирпично-коричневым.

У меня в стоке с ИКОВом строчки не было. Сейчас с карбом ДЖОГ строчка появляется после прогрева на полном дросселе несколько раз (т.е. несколько раз раскрутишь мотор на максимальные обороты и ,просравшись, далее работает нормально). Зажигание стандартное у меня.

А коммутатор Войтенко, я так понял, работает с выносным датчиком. У родного ЗИДовского много помех и на больших оборотах амплитуда их такова, что они могут восприниматься БКС за основной сигнал, искра соответственно будет дана не в нужный момент.

Мне кажется стоит поиграть с иглой главной дозирующей системы, если конечно воздушный фильтр не забит. Строчка-это богатая смесь. Чтобы обедньть, нужно опустьть иглу.
Nikkolas Дата: Суббота, 05.11.2011, 10:40 | Сообщение # 15
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:
Город:Балахна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VLADIMIR_RND, Спасибо. Насчёт карбюратора, буду проборвать ставить jikov потом, попробуем так сказать smile
Мдаа стоковое зажигание тоже не ахти wink , ограничители типо biggrin , ну ладно, буду ездить так, мне не для скорости а для тяги, чтобы по лесу ездить и самых трудоёмких местах.


Люблю двухтактные пилоты!!
Sederic Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:19 | Сообщение # 16
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну, думаю, в БКС в принципе зачем лазить, если не спортом конечно заниматься. Инженеры ж не идиоты, раз так сделали. А для тяги - это со звёздами надо играться, ну, или 4т.


Русский мотор для русских дорог
Nikkolas Дата: Понедельник, 07.11.2011, 17:38 | Сообщение # 17
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
ICQ:
Город:Балахна
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, верно! но меня устраивает, 16/42, едет 65 максимум, но и по тяге замечательно!

Добавлено (07.11.2011, 17:38)
---------------------------------------------
ВО ДЕЛА! Свечи начинает пробивать когда я включаю обогатитель!!Ну вернее,включил обогатитель и жду когда движок прогреется, потом выключаю его, жду 2-3 минуты чтобы разгорелось там всё и вдруг БАЦ!Свечу пробило!!

И все свечи на смарку sad ! Я так понимаю что я переобогатил, ну с меня хватит! надо ставить карбюратор к60!



Люблю двухтактные пилоты!!
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Здравствуйте, нужна помощь по карбюратору!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100