Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Провал на средних и высоких с карбом Ямаха Джог
VoffkaRUS Дата: Среда, 29.06.2011, 14:29 | Сообщение # 1
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообщем-то поставил от ямахи джог карб. Пока мотор холодный всё отлично.
Как тока прогреется, то всё... На ХХ раскручивает мотор аж до визга, под нагрузкой даже на средних оборотах замолкает и оживает только если ручку отпустить.

1.Обогатитель работает от переменного\постоянного тока (без разницы)? По данному вопросу мнения противоречивые....
2. В поиске видел подобные темы, люди сталкивались с этой проблемой. почти у всех незакрывался обогатитель, похоже и у меня т.к. первые минут 5-10 под нагрузкой гонит так что аж страшно... Однако у уа3си там нехватало какого уплотнительного кольца под обогатителем, но у меня то карб новый...

Шо делать?:)
Neuss Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:45 | Сообщение # 2
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Изложу свой опыт...

Обогатителю все равно от чего работать. Главное его подключить. Убедиться очень легко - подключаешь к БКС ХОЛОДНЫЙ соленоид обогатителя. Замеряешь высоту штока (я подложил гайку, она не пролезала под расширение штока. Заводишь мотор. Через 1-2 минуты туда пролезет 2 подобные гайки. Значит от переменки работает. От постоянки тот же результат.

А не тянет из-за маленького диаметра главного топливного жиклера. Там 0,65 вроде. Мне тоже рекомендовали рассверлить. Рассверлил до 0,8 - Стало заметно лучше.

Один минус... Кажется накрылся БКС... Потому что мотор работает с перебоями даже на родном карбе. Фара ближнего света, к которой был подключен обогатитель ранее теперь не горит. Что его спалило я не знаю, но завтра за новым БКС поеду.

Не теряйся, давай на пару доведем до ума эти карбы? Тоже пока на К39 езжу...
Ты в каком районе Москвы живешь? Можем встретиться на ЗиДах, подумать что и как. Я в Химках, север по Ленинградке.
VoffkaRUS Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:06 | Сообщение # 3
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Neuss)
А не тянет из-за маленького диаметра главного топливного жиклера. Там 0,65 вроде. Мне тоже рекомендовали рассверлить. Рассверлил до 0,8 - Стало заметно лучше.

Парадокс в том что вроде бы тут у многих без рассвёрлов всё нормально работает....Да и к тому же, создатели карба должны были предусмотреть....

Я читал что там где обогатитель, там какое то резиновое уплотнительное кольцо есть и мол если оно неплотно сидит, то тяга теряется.
Quote (Neuss)
Не теряйся, давай на пару доведем до ума эти карбы? Тоже пока на К39 езжу...
Ты в каком районе Москвы живешь? Можем встретиться на ЗиДах, подумать что и как. Я в Химках, север по Ленинградке.

Я в отрадном живу... Это алтушка\дмитровка... Насчёт встречи посмотрим smile


Сообщение отредактировал VoffkaRUS - Пятница, 01.07.2011, 11:06
_Dmitry_ Дата: Пятница, 01.07.2011, 12:24 | Сообщение # 4
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня тоже был опыт! При открытии дроселя больше половины мотор глох, с пассажиром по тем же причинам тронуться было невозможно, ну и скорость максимум 35-40. Сперва подумал что заливает - опускал иглу, но стало только хуже. Смущало то что из глушака даже при серединном положении иглы не шел дым и был громкий звук мотора( прямо когда бедная смесь smile ). Вообщем оказалось что ездил на воздухе...поднял иглу на максимум и все стало ок.

Да, с обогатителем у меня все в порядке, я проверял, работает как надо...


Сообщение отредактировал _Dmitry_ - Пятница, 01.07.2011, 12:25
VoffkaRUS Дата: Пятница, 01.07.2011, 15:55 | Сообщение # 5
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (_Dmitry_)
Вообщем оказалось что ездил на воздухе...поднял иглу на максимум и все стало ок.


Иглу поднять? ну ок... А кстати скока там делений регулировочных?
Neuss Дата: Пятница, 01.07.2011, 18:15 | Сообщение # 6
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (VoffkaRUS)
А кстати скока там делений регулировочных?


Так же 5, как и у К39.

Сейчас довел до ума мокик с К39, вернусь к экспериментам с Джогом.
VoffkaRUS Дата: Понедельник, 04.07.2011, 01:42 | Сообщение # 7
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну вообщем...поднял я иглу...резульат стал ГОРАЗДО лучше, плюс ко всему, случайно потерял родную шайбу, пришлось брать жиковскую, предварительно обрезав, вообщем игла еще выше чем 5 деление... Ну если ручку вывернуть все равно порой задыхается, но щас уже на максимальные обороты вывести можно....
greenwitch Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:52 | Сообщение # 8
Имя:greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
так это значит что реально штатного жиклера не хватает!
я тоже купил джоговский карб(пр-во китай) 17,5 мм диффузор
и когда его ставишь на мопед то он х х держит нормально а газуешь-тухнет сразу


охх как же я тут давно не был!!...
VoffkaRUS Дата: Понедельник, 04.07.2011, 14:38 | Сообщение # 9
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сейчас поеду в галерею, Куплю лепестки... И заодно про жиклеры спрошу
Neuss Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:14 | Сообщение # 10
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тоже заметил что одна половина лепестков прижимается к рамке не плотно... Ты какие ставить будешь? Видал там карбон, есть ли плюсы?

А жиклер сверлом и обычным шуруповертом на небольших оборотах рассверливается. Только со стороны иглы сверлить начинай. Будет лучше. Я сделал 0,8 разница очень ощутима была. Но у меня был забит краник бака, потому мотор голодал даже с рассверленным жиклером.
UA3USY Дата: Вторник, 05.07.2011, 01:39 | Сообщение # 11
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
привет народ . сверлим на 0.8 или даже на 0.85. будет хорошо. сам щас ганяю с 0.9мм и ничего не льёт. игла в низу.

сверлить надо потому что другой воздушный фильтр нежели на джоге.

у меня щас немного богатая смеся... я попробывал выкинуть из воздушного фильтра глушитель шума впуска(типа воронка квадратная) так даже при 0.9 жиклёре свеча побелела сразу.. а не рассверлить ли мне его ещо:))))))


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
VoffkaRUS Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:00 | Сообщение # 12
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лепестки обычные купил, по 50 рублей штука... Щас хорошо ездиит, думаю если рассверлить - ваще пипец будет. Значит нужно сверло на 0.8 или 0.85 ? А иглу говоришь опустить?
UA3USY Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:02 | Сообщение # 13
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну иглу под свой мотор настроиш тут всё индивидуально. у меня немного доработанный выхлоп жиклёр о.9 но немного великоват. так что 0.8 сперва думаю стоит сделать будет мало рассверлить всегда успееш


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Neuss Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:40 | Сообщение # 14
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Жиклеров на джог в Сокольниках не нашлось?
UA3USY Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:37 | Сообщение # 15
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сделал статейку http://zid.moy.su/forum/18-4355-1


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
killer258 Дата: Вторник, 05.07.2011, 16:47 | Сообщение # 16
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Neuss)
Жиклеров на джог в Сокольниках не нашлось?

Quote (Neuss)
Жиклеров на джог в Сокольниках не нашлось?


а жиклёры от других карбов по резьбе подходят?
VoffkaRUS Дата: Среда, 06.07.2011, 18:05 | Сообщение # 17
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В сокольниках отдельно жиклеры не продают. Тока в рамках ремкомплектов, вопрос, я эикова в стоке какой жиклер, вдруг оттуда подойдет? Подходят по резьбе или нет я не проверял

Добавлено (06.07.2011, 18:05)
---------------------------------------------
Неподходит от Жикова, по горячим следам надыбал сверло 1мм, меньше что то ненашлось... Стоит ли им сверлить или всё таки много будет?

Neuss Дата: Пятница, 08.07.2011, 10:00 | Сообщение # 18
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я в леруа мерлен брал. Набор Dremel там за 300 р сверла от 0,8 до 3,2. Уже многие из них пригодились после рассверливания.

Где-то читал что можно принудительно снизить приток воздуха к карбу. Тогда он станет работать на штатном жиклере. Для этого глушат одно отверстие на фильтре. Но у меня эффекта ни от одного ни от двух заглушенных отверстий не было. Фильтр снизу не пробит, но из щелей, похоже, сосет исправно. Мотор не глох при этом.
killer258 Дата: Пятница, 08.07.2011, 10:45 | Сообщение # 19
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я считаю,не нужно душить карб по воздуху.Лучше недостающего для этого "лишнего" воздуха бензина добавить в соответствующей пропорции. Чтоб создать в камере сгорания максимально возможный заряд рабочей смеси. А то иначе замена карба не принесёт той прибавки мощности,ради которой она в общем-то,,и производится.


Сообщение отредактировал killer258 - Пятница, 08.07.2011, 10:47
UA3USY Дата: Пятница, 08.07.2011, 21:46 | Сообщение # 20
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1мм будет много.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
VoffkaRUS Дата: Суббота, 09.07.2011, 11:43 | Сообщение # 21
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, съездил я вчера в Леруа, "купил" этот набор Дремель... Сёдня буду пробовать. Кстати насчёт воздуха, я купил в ГАлерее китайский нулевик за 300 руб. для Ямахи (Джог)... Вроде всё впорядке.
=man= Дата: Суббота, 09.07.2011, 11:51 | Сообщение # 22
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VoffkaRUS, за 300 р нормальный нулевик не будет
Neuss Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:38 | Сообщение # 23
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нулевик, как пишут, снижает ресурс ЦПГ. Ставим, как говорится, на свой страх и риск.
VoffkaRUS Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:30 | Сообщение # 24
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообщем...сделал всё... Терь гонит вообще без проблем, со мной 60 разгоняется только в путь, уж не знаю чо будет когда зажигание сделаю....
Насчёт нулевика - вот после покатушек по грязи разбирал, внутривсё чисто, самое главное что крепление не такое ужасное как встоке, воздуха забирает много, фильтрует, я считаю, нормально
Единственное что не удалось, так это холостой ход настроить.... На винтывообще никак не реагирует, при этом дроссель не натянут тросом, вообщем холостых нету=(
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100