Провал на средних и высоких с карбом Ямаха Джог
|
|
VoffkaRUS |
Дата: Среда, 29.06.2011, 14:29 | Сообщение # 1 |
Имя: Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Вообщем-то поставил от ямахи джог карб. Пока мотор холодный всё отлично. Как тока прогреется, то всё... На ХХ раскручивает мотор аж до визга, под нагрузкой даже на средних оборотах замолкает и оживает только если ручку отпустить.
1.Обогатитель работает от переменного\постоянного тока (без разницы)? По данному вопросу мнения противоречивые.... 2. В поиске видел подобные темы, люди сталкивались с этой проблемой. почти у всех незакрывался обогатитель, похоже и у меня т.к. первые минут 5-10 под нагрузкой гонит так что аж страшно... Однако у уа3си там нехватало какого уплотнительного кольца под обогатителем, но у меня то карб новый...
Шо делать?:)
| |
|
|
Neuss |
Дата: Четверг, 30.06.2011, 21:45 | Сообщение # 2 |
Имя: Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Изложу свой опыт...
Обогатителю все равно от чего работать. Главное его подключить. Убедиться очень легко - подключаешь к БКС ХОЛОДНЫЙ соленоид обогатителя. Замеряешь высоту штока (я подложил гайку, она не пролезала под расширение штока. Заводишь мотор. Через 1-2 минуты туда пролезет 2 подобные гайки. Значит от переменки работает. От постоянки тот же результат.
А не тянет из-за маленького диаметра главного топливного жиклера. Там 0,65 вроде. Мне тоже рекомендовали рассверлить. Рассверлил до 0,8 - Стало заметно лучше.
Один минус... Кажется накрылся БКС... Потому что мотор работает с перебоями даже на родном карбе. Фара ближнего света, к которой был подключен обогатитель ранее теперь не горит. Что его спалило я не знаю, но завтра за новым БКС поеду.
Не теряйся, давай на пару доведем до ума эти карбы? Тоже пока на К39 езжу... Ты в каком районе Москвы живешь? Можем встретиться на ЗиДах, подумать что и как. Я в Химках, север по Ленинградке.
| |
|
|
VoffkaRUS |
Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:06 | Сообщение # 3 |
Имя: Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Quote (Neuss) А не тянет из-за маленького диаметра главного топливного жиклера. Там 0,65 вроде. Мне тоже рекомендовали рассверлить. Рассверлил до 0,8 - Стало заметно лучше. Парадокс в том что вроде бы тут у многих без рассвёрлов всё нормально работает....Да и к тому же, создатели карба должны были предусмотреть....
Я читал что там где обогатитель, там какое то резиновое уплотнительное кольцо есть и мол если оно неплотно сидит, то тяга теряется. Quote (Neuss) Не теряйся, давай на пару доведем до ума эти карбы? Тоже пока на К39 езжу... Ты в каком районе Москвы живешь? Можем встретиться на ЗиДах, подумать что и как. Я в Химках, север по Ленинградке. Я в отрадном живу... Это алтушка\дмитровка... Насчёт встречи посмотрим
Сообщение отредактировал VoffkaRUS - Пятница, 01.07.2011, 11:06 | |
|
|
_Dmitry_ |
Дата: Пятница, 01.07.2011, 12:24 | Сообщение # 4 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| У меня тоже был опыт! При открытии дроселя больше половины мотор глох, с пассажиром по тем же причинам тронуться было невозможно, ну и скорость максимум 35-40. Сперва подумал что заливает - опускал иглу, но стало только хуже. Смущало то что из глушака даже при серединном положении иглы не шел дым и был громкий звук мотора( прямо когда бедная смесь ). Вообщем оказалось что ездил на воздухе...поднял иглу на максимум и все стало ок.
Да, с обогатителем у меня все в порядке, я проверял, работает как надо...
Сообщение отредактировал _Dmitry_ - Пятница, 01.07.2011, 12:25 | |
|
|
VoffkaRUS |
Дата: Пятница, 01.07.2011, 15:55 | Сообщение # 5 |
Имя: Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Quote (_Dmitry_) Вообщем оказалось что ездил на воздухе...поднял иглу на максимум и все стало ок.
Иглу поднять? ну ок... А кстати скока там делений регулировочных?
| |
|
|
Neuss |
Дата: Пятница, 01.07.2011, 18:15 | Сообщение # 6 |
Имя: Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Quote (VoffkaRUS) А кстати скока там делений регулировочных?
Так же 5, как и у К39.
Сейчас довел до ума мокик с К39, вернусь к экспериментам с Джогом.
| |
|
|
VoffkaRUS |
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 01:42 | Сообщение # 7 |
Имя: Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Ну вообщем...поднял я иглу...резульат стал ГОРАЗДО лучше, плюс ко всему, случайно потерял родную шайбу, пришлось брать жиковскую, предварительно обрезав, вообщем игла еще выше чем 5 деление... Ну если ручку вывернуть все равно порой задыхается, но щас уже на максимальные обороты вывести можно....
| |
|
|
greenwitch |
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 13:52 | Сообщение # 8 |
Имя: greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
Статус: Offline
| так это значит что реально штатного жиклера не хватает! я тоже купил джоговский карб(пр-во китай) 17,5 мм диффузор и когда его ставишь на мопед то он х х держит нормально а газуешь-тухнет сразу
охх как же я тут давно не был!!...
| |
|
|
VoffkaRUS |
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 14:38 | Сообщение # 9 |
Имя: Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Сейчас поеду в галерею, Куплю лепестки... И заодно про жиклеры спрошу
| |
|
|
Neuss |
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 23:14 | Сообщение # 10 |
Имя: Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Тоже заметил что одна половина лепестков прижимается к рамке не плотно... Ты какие ставить будешь? Видал там карбон, есть ли плюсы?
А жиклер сверлом и обычным шуруповертом на небольших оборотах рассверливается. Только со стороны иглы сверлить начинай. Будет лучше. Я сделал 0,8 разница очень ощутима была. Но у меня был забит краник бака, потому мотор голодал даже с рассверленным жиклером.
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 05.07.2011, 01:39 | Сообщение # 11 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| привет народ . сверлим на 0.8 или даже на 0.85. будет хорошо. сам щас ганяю с 0.9мм и ничего не льёт. игла в низу.
сверлить надо потому что другой воздушный фильтр нежели на джоге.
у меня щас немного богатая смеся... я попробывал выкинуть из воздушного фильтра глушитель шума впуска(типа воронка квадратная) так даже при 0.9 жиклёре свеча побелела сразу.. а не рассверлить ли мне его ещо:))))))
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
VoffkaRUS |
Дата: Вторник, 05.07.2011, 09:00 | Сообщение # 12 |
Имя: Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Лепестки обычные купил, по 50 рублей штука... Щас хорошо ездиит, думаю если рассверлить - ваще пипец будет. Значит нужно сверло на 0.8 или 0.85 ? А иглу говоришь опустить?
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:02 | Сообщение # 13 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| ну иглу под свой мотор настроиш тут всё индивидуально. у меня немного доработанный выхлоп жиклёр о.9 но немного великоват. так что 0.8 сперва думаю стоит сделать будет мало рассверлить всегда успееш
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
Neuss |
Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:40 | Сообщение # 14 |
Имя: Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Жиклеров на джог в Сокольниках не нашлось?
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Вторник, 05.07.2011, 15:37 | Сообщение # 15 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
|
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
killer258 |
Дата: Вторник, 05.07.2011, 16:47 | Сообщение # 16 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Quote (Neuss) Жиклеров на джог в Сокольниках не нашлось? Quote (Neuss) Жиклеров на джог в Сокольниках не нашлось?
а жиклёры от других карбов по резьбе подходят?
| |
|
|
VoffkaRUS |
Дата: Среда, 06.07.2011, 18:05 | Сообщение # 17 |
Имя: Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| В сокольниках отдельно жиклеры не продают. Тока в рамках ремкомплектов, вопрос, я эикова в стоке какой жиклер, вдруг оттуда подойдет? Подходят по резьбе или нет я не проверялДобавлено (06.07.2011, 18:05) --------------------------------------------- Неподходит от Жикова, по горячим следам надыбал сверло 1мм, меньше что то ненашлось... Стоит ли им сверлить или всё таки много будет?
| |
|
|
Neuss |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 10:00 | Сообщение # 18 |
Имя: Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Я в леруа мерлен брал. Набор Dremel там за 300 р сверла от 0,8 до 3,2. Уже многие из них пригодились после рассверливания.
Где-то читал что можно принудительно снизить приток воздуха к карбу. Тогда он станет работать на штатном жиклере. Для этого глушат одно отверстие на фильтре. Но у меня эффекта ни от одного ни от двух заглушенных отверстий не было. Фильтр снизу не пробит, но из щелей, похоже, сосет исправно. Мотор не глох при этом.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 10:45 | Сообщение # 19 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Я считаю,не нужно душить карб по воздуху.Лучше недостающего для этого "лишнего" воздуха бензина добавить в соответствующей пропорции. Чтоб создать в камере сгорания максимально возможный заряд рабочей смеси. А то иначе замена карба не принесёт той прибавки мощности,ради которой она в общем-то,,и производится.
Сообщение отредактировал killer258 - Пятница, 08.07.2011, 10:47 | |
|
|
UA3USY |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 21:46 | Сообщение # 20 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| 1мм будет много.
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
VoffkaRUS |
Дата: Суббота, 09.07.2011, 11:43 | Сообщение # 21 |
Имя: Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Да, съездил я вчера в Леруа, "купил" этот набор Дремель... Сёдня буду пробовать. Кстати насчёт воздуха, я купил в ГАлерее китайский нулевик за 300 руб. для Ямахи (Джог)... Вроде всё впорядке.
| |
|
|
=man= |
Дата: Суббота, 09.07.2011, 11:51 | Сообщение # 22 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| VoffkaRUS, за 300 р нормальный нулевик не будет
| |
|
|
Neuss |
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:38 | Сообщение # 23 |
Имя: Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Нулевик, как пишут, снижает ресурс ЦПГ. Ставим, как говорится, на свой страх и риск.
| |
|
|
VoffkaRUS |
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:30 | Сообщение # 24 |
Имя: Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Вообщем...сделал всё... Терь гонит вообще без проблем, со мной 60 разгоняется только в путь, уж не знаю чо будет когда зажигание сделаю.... Насчёт нулевика - вот после покатушек по грязи разбирал, внутривсё чисто, самое главное что крепление не такое ужасное как встоке, воздуха забирает много, фильтрует, я считаю, нормально Единственное что не удалось, так это холостой ход настроить.... На винтывообще никак не реагирует, при этом дроссель не натянут тросом, вообщем холостых нету=(
| |
|
|