Прикол с карбюратором К-39 )) Подскажите
|
|
BAD_AND_MAD |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 10:54 | Сообщение # 1 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Добрый день! Вчера поставил карбюратор весь мопед собрал, приготовился заводить открываю краник и вдруг из карбюратора с маленьких дырочек слева и справа (больше похожи на папы аналогичные куда топлевный шланг вставляется но меньше) начинает литься бензин, пока киком дергал ))) Подскажите, что это? Мопед конечно не завел такое ощущение что топливо так в камеру и не поступило!
Купил ЗИД 15.04.11
| |
|
|
nikita |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 13:05 | Сообщение # 2 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Quote (BAD_AND_MAD) ощущение что топливо так в камеру и не поступило! Наоборот,бензина перебор,потому и вытекает лишнее. Если раньше не текло,а сейчас вдруг потекло, то попал какой-то мусор под иглу запорную,или просто заклинило иголочку. Если не в этом дело, то уменьши уровень топлива в камере. Только смотри,чтобы поплавок свободно ходил, без заеданий. После сборки карбюратора,переверни его и дунь в топливный штуцер,если не дуется,то всё хорошо,если идет воздух,то с иглой не порядок... Убедись в наличии резинового колечка на кончике иглы. Ну и наверно у тебя полный кривошип топлива...
| |
|
|
BAD_AND_MAD |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 15:35 | Сообщение # 3 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (nikita) Убедись в наличии резинового колечка на кончике иглы. Это вообще отсутствует.. ((( по крайней мере я не наблюдал резинового колечка ((( Вот блин... А двигатель должен был заводиться?
Купил ЗИД 15.04.11
| |
|
|
nikita |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:45 | Сообщение # 4 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Надо колечко поставить. Такую мелочь найти в магазинах сложно, ищи рем.комплект карбюратора. 150руб стоил год назад...
Двигатель не заведется так. Свечу наверняка залило, и будет заливать, пока из кривошипа не выкачаешь всё. Простой способ выкачать всё - подождать пока испарится . Летом бензин в стакане незакрытом испаряется за несколько часов. Ключевое слово: "незакрытом". В закрытом бензину некуда испарятся, точнее есть, но этот процесс может длится годами... Ну дальше по логике вещей догадаешься, что делать.
| |
|
|
BAD_AND_MAD |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:10 | Сообщение # 5 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (nikita) Ключевое слово: "незакрытом". В закрытом бензину некуда испарятся, точнее есть, но этот процесс может длится годами... Ну с этим мне повезло, я картер у одного форумца купил там дырочка специально сделана под это, я туда болт вкрутил, в общем болт выкручиваешь и бензин вытек и испарился, а за рем комплектом пойду в сокольники кажись там в одной палатке видел. Спасиб, очень помог. Попробую вообще карбюратор снять разобрать и все заменить что можно ))) регулировать вроде умею посмотрим.. Так получается эти "папы" нужны для вентиляции чтоль? На карбюратор кроме тросика газа и шланга подачи топлива ничего не одевается? Я книжку смотрел вроде там только это указано..
Купил ЗИД 15.04.11
| |
|
|
nikita |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:37 | Сообщение # 6 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Quote (BAD_AND_MAD) дырочка специально сделана под это Очень полезная штука.
Quote (BAD_AND_MAD) "папы" Именно для того они и нужны,чтобы бензин лишний вытекал наружу, а не в двигатель. Ещё нужны,чтобы поддерживать атмосферное давление в поплавковой камере, просто для того, чтобы бензин поступал. Вот только зачем их туда так много - не понимаю. На импортных карбюраторах всего одно отверстие.
Quote (BAD_AND_MAD) На карбюратор кроме тросика газа и шланга подачи топлива ничего не одевается? Тросик и шланг. Всё. На эти маленькие боковые штуцеры ничего одевать не нужно.
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:58 | Сообщение # 7 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Quote (BAD_AND_MAD) Это вообще отсутствует.. ((( по крайней мере я не наблюдал резинового колечка умные люди на форуме писали что данный девайс подходит от заправляющихся копеешных зажигалок,на дне зажигалки клапон на нем резинка.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 15.06.2011, 00:12 | Сообщение # 8 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (ГОМЕРИЩЕ) умные люди на форуме писали что данный девайс подходит от заправляющихся копеешных зажигалок,на дне зажигалки клапон на нем резинка. Не на всех зажигалках Quote (BAD_AND_MAD) А двигатель должен был заводиться? Двигатель завести можно.Открыть кран до первых капель(пузырей)с этих носиков.Закрыть кран и заводить.Когда заведется,будет работать на бензине что в поплавковой камере.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
BAD_AND_MAD |
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 11:16 | Сообщение # 9 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (ГОМЕРИЩЕ) умные люди на форуме писали что данный девайс подходит от заправляющихся копеешных зажигалок,на дне зажигалки клапон на нем резинка. Спасибо, полезный совет, я видел в зажигалках такие, по моему на пьезовых. Quote (Колхозник) Двигатель завести можно.Открыть кран до первых капель(пузырей)с этих носиков.Закрыть кран и заводить.Когда заведется,будет работать на бензине что в поплавковой камере. Ясно, спасибо за ответ, значит буду электрику смотреть. Кстати я обещал тебе кое что, слово сдержу, ты скажи когда в Москве будешь, пересечемся!!Добавлено (20.06.2011, 11:16) --------------------------------------------- Добрый день! Всем спасибо, все было в карбе на месте, за 1.5 часа весть перебрал раза 2-3 весь вымыл отчистил, отрегулировал.. в общем завелся аппарат, теперь с пол кика заводится ))
Купил ЗИД 15.04.11
| |
|
|
033slavik033 |
Дата: Суббота, 01.10.2011, 09:34 | Сообщение # 10 |
Имя: Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
ICQ: 399441802
Город:с.Николаевский
Статус: Offline
| надо регулироват поплывок или !у меня токое тож было на к 39 текло изо всех щелей!
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 11:11 | Сообщение # 11 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Во во у меня тоже текло, там на игле резиночка маленькая я ее каждый сезон меняю!
| |
|
|
Sederic |
Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:53 | Сообщение # 12 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Ну и зачем тему поднимать надо было?
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Androids |
Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:18 | Сообщение # 13 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ: 1383388
Город:Моршанск
Статус: Offline
| А как настроить уровень топлива в поалавковой камере? Подробнее, если можно
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:41 | Сообщение # 14 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| скачай инструкцию "ремнотируем зид 50 пилот" там все подробно написано обо всем. А вобще надо открутить крышку пополовковой камеры и на поплавке есть типо метки такой. шов чтоли,вобщем увидишь сразу.вот по нему и надо мерить от корпуса самого карба(там где прокладка ставиться резиновая между корпусом и крышкой черной) до этого шва. расстояние я мери штангелем с глубиномером помоему должно быть 15-17 мм. цифры посмотри в той книге что я написал выше
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|