Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Прикол с карбюратором К-39 )) Подскажите
BAD_AND_MAD Дата: Вторник, 14.06.2011, 10:54 | Сообщение # 1
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Добрый день! Вчера поставил карбюратор весь мопед собрал, приготовился заводить открываю краник и вдруг из карбюратора с маленьких дырочек слева и справа (больше похожи на папы аналогичные куда топлевный шланг вставляется но меньше) начинает литься бензин, пока киком дергал )))
Подскажите, что это? Мопед конечно не завел такое ощущение что топливо так в камеру и не поступило!


Купил ЗИД 15.04.11
nikita Дата: Вторник, 14.06.2011, 13:05 | Сообщение # 2
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BAD_AND_MAD)
ощущение что топливо так в камеру и не поступило!

Наоборот,бензина перебор,потому и вытекает лишнее. Если раньше не текло,а сейчас вдруг потекло, то попал какой-то мусор под иглу запорную,или просто заклинило иголочку. Если не в этом дело, то уменьши уровень топлива в камере. Только смотри,чтобы поплавок свободно ходил, без заеданий. После сборки карбюратора,переверни его и дунь в топливный штуцер,если не дуется,то всё хорошо,если идет воздух,то с иглой не порядок... Убедись в наличии резинового колечка на кончике иглы.
Ну и наверно у тебя полный кривошип топлива...
BAD_AND_MAD Дата: Вторник, 14.06.2011, 15:35 | Сообщение # 3
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nikita)
Убедись в наличии резинового колечка на кончике иглы.

Это вообще отсутствует.. ((( по крайней мере я не наблюдал резинового колечка ((( Вот блин... А двигатель должен был заводиться?


Купил ЗИД 15.04.11
nikita Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:45 | Сообщение # 4
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Надо колечко поставить. Такую мелочь найти в магазинах сложно, ищи рем.комплект карбюратора. 150руб стоил год назад...

Двигатель не заведется так. Свечу наверняка залило, и будет заливать, пока из кривошипа не выкачаешь всё. Простой способ выкачать всё - подождать пока испарится . Летом бензин в стакане незакрытом испаряется за несколько часов. Ключевое слово: "незакрытом". В закрытом бензину некуда испарятся, точнее есть, но этот процесс может длится годами... Ну дальше по логике вещей догадаешься, что делать.
BAD_AND_MAD Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:10 | Сообщение # 5
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nikita)
Ключевое слово: "незакрытом". В закрытом бензину некуда испарятся, точнее есть, но этот процесс может длится годами...

Ну с этим мне повезло, я картер у одного форумца купил там дырочка специально сделана под это, я туда болт вкрутил, в общем болт выкручиваешь и бензин вытек и испарился, а за рем комплектом пойду в сокольники кажись там в одной палатке видел. Спасиб, очень помог. Попробую вообще карбюратор снять разобрать и все заменить что можно ))) регулировать вроде умею посмотрим..
Так получается эти "папы" нужны для вентиляции чтоль?
На карбюратор кроме тросика газа и шланга подачи топлива ничего не одевается?
Я книжку смотрел вроде там только это указано..


Купил ЗИД 15.04.11
nikita Дата: Вторник, 14.06.2011, 22:37 | Сообщение # 6
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BAD_AND_MAD)
дырочка специально сделана под это

Очень полезная штука.

Quote (BAD_AND_MAD)
"папы"

Именно для того они и нужны,чтобы бензин лишний вытекал наружу, а не в двигатель. Ещё нужны,чтобы поддерживать атмосферное давление в поплавковой камере, просто для того, чтобы бензин поступал. Вот только зачем их туда так много - не понимаю. На импортных карбюраторах всего одно отверстие.

Quote (BAD_AND_MAD)
На карбюратор кроме тросика газа и шланга подачи топлива ничего не одевается?

Тросик и шланг. Всё. На эти маленькие боковые штуцеры ничего одевать не нужно.
ГОМЕРИЩЕ Дата: Вторник, 14.06.2011, 23:58 | Сообщение # 7
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BAD_AND_MAD)
Это вообще отсутствует.. ((( по крайней мере я не наблюдал резинового колечка

умные люди на форуме писали что данный девайс подходит от заправляющихся копеешных зажигалок,на дне зажигалки клапон на нем резинка.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Колхозник Дата: Среда, 15.06.2011, 00:12 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ГОМЕРИЩЕ)
умные люди на форуме писали что данный девайс подходит от заправляющихся копеешных зажигалок,на дне зажигалки клапон на нем резинка.

Не на всех зажигалках
Quote (BAD_AND_MAD)
А двигатель должен был заводиться?

Двигатель завести можно.Открыть кран до первых капель(пузырей)с этих носиков.Закрыть кран и заводить.Когда заведется,будет работать на бензине что в поплавковой камере.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BAD_AND_MAD Дата: Понедельник, 20.06.2011, 11:16 | Сообщение # 9
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ГОМЕРИЩЕ)
умные люди на форуме писали что данный девайс подходит от заправляющихся копеешных зажигалок,на дне зажигалки клапон на нем резинка.

Спасибо, полезный совет, я видел в зажигалках такие, по моему на пьезовых.
Quote (Колхозник)
Двигатель завести можно.Открыть кран до первых капель(пузырей)с этих носиков.Закрыть кран и заводить.Когда заведется,будет работать на бензине что в поплавковой камере.

Ясно, спасибо за ответ, значит буду электрику смотреть. Кстати я обещал тебе кое что, слово сдержу, ты скажи когда в Москве будешь, пересечемся!!

Добавлено (20.06.2011, 11:16)
---------------------------------------------
Добрый день! Всем спасибо, все было в карбе на месте, за 1.5 часа весть перебрал раза 2-3 весь вымыл отчистил, отрегулировал.. в общем завелся аппарат, теперь с пол кика заводится ))



Купил ЗИД 15.04.11
033slavik033 Дата: Суббота, 01.10.2011, 09:34 | Сообщение # 10
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
ICQ:399441802
Город:с.Николаевский
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
надо регулироват поплывок или !у меня токое тож было на к 39 текло изо всех щелей!
Zidoxa94 Дата: Четверг, 06.10.2011, 11:11 | Сообщение # 11
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Во во у меня тоже текло, там на игле резиночка маленькая я ее каждый сезон меняю!
Sederic Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:53 | Сообщение # 12
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну и зачем тему поднимать надо было?


Русский мотор для русских дорог
Androids Дата: Четверг, 27.10.2011, 17:18 | Сообщение # 13
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
ICQ:1383388
Город:Моршанск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А как настроить уровень топлива в поалавковой камере? Подробнее, если можно
Manhatten Дата: Четверг, 27.10.2011, 18:41 | Сообщение # 14
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
скачай инструкцию "ремнотируем зид 50 пилот"
там все подробно написано обо всем.
А вобще надо открутить крышку пополовковой камеры и на поплавке есть типо метки такой. шов чтоли,вобщем увидишь сразу.вот по нему и надо мерить от корпуса самого карба(там где прокладка ставиться резиновая между корпусом и крышкой черной) до этого шва. расстояние я мери штангелем с глубиномером помоему должно быть 15-17 мм. цифры посмотри в той книге что я написал выше



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100