| Мой пилот в шоке!! | 
| 
				
			 | 
| | I7uKHuK | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:01 | Сообщение # 1 |  | ![I7uKHuK]()  Имя:Вова Группа: Пользователи Сообщений: 9 ICQ: Город:Томск
  Статус: Offline | Ехал я по трассе и пилот начал стрелять, ехал дальше, потом начал сильно дымиться и пропала тяга, я его заглушил, и он больше не завелся, из под верхней части целиндра что-то побежало, потом полилось масло, и где масляной болт или как там его, начал идти дым, из той дырки! что делать? что может быть? теперь вообще не заводится, искра есть все есть, поршень не пробило! ( |  |  |  | 
 | 
| | ТурбоТоха | Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:43 | Сообщение # 2 |  |   Имя:Антон Группа: Пользователи Сообщений: 22 ICQ:363565106 Город:Камышин
  Статус: Offline | Точно сказать не могу, но дело пахнет перебором движка... |  |  |  | 
 | 
| | Колхозник | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 01:59 | Сообщение # 3 |  |   Имя:Андрей Группа: Администраторы Сообщений: 3573 ICQ: Город:п.Ильинский моск.обл.
  Статус: Offline | I7uKHuK, Две разные неисправности,но одна следствие другого.Стрелял двигатель по причине пропадания искры(это ещё выяснять надо).Но после хлопков выбило сальники коленовала.Надо поставить их обратно,если плохие,то заменить.Справа зафиксировать сальник короткими болтами с фигурной шайбой,слева подкладыванием под плату зажигания шайбы из резины,паранита,текстолита,пластика и т. д. Диаметр 60 мм и толщены 3мм, внутрений диаметр больше диаметра колена,примерно 22мм 
 Диагностика,если не заводится или глохнет
 http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
 |  |  |  | 
 |