Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Мой пилот в шоке!!
Мой пилот в шоке!!
I7uKHuK Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:01 | Сообщение # 1
Имя:Вова
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Томск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ехал я по трассе и пилот начал стрелять, ехал дальше, потом начал сильно дымиться и пропала тяга, я его заглушил, и он больше не завелся, из под верхней части целиндра что-то побежало, потом полилось масло, и где масляной болт или как там его, начал идти дым, из той дырки! что делать? что может быть? теперь вообще не заводится, искра есть все есть, поршень не пробило! (
ТурбоТоха Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:43 | Сообщение # 2
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:363565106
Город:Камышин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Точно сказать не могу, но дело пахнет перебором движка...
Колхозник Дата: Понедельник, 13.06.2011, 01:59 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
I7uKHuK, Две разные неисправности,но одна следствие другого.Стрелял двигатель по причине пропадания искры(это ещё выяснять надо).Но после хлопков выбило сальники коленовала.Надо поставить их обратно,если плохие,то заменить.Справа зафиксировать сальник короткими болтами с фигурной шайбой,слева подкладыванием под плату зажигания шайбы из резины,паранита,текстолита,пластика и т. д. Диаметр 60 мм и толщены 3мм, внутрений диаметр больше диаметра колена,примерно 22мм


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Мой пилот в шоке!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100