Мой пилот в шоке!!
|
|
I7uKHuK |
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 21:01 | Сообщение # 1 |
Имя: Вова
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Томск
Статус: Offline
| Ехал я по трассе и пилот начал стрелять, ехал дальше, потом начал сильно дымиться и пропала тяга, я его заглушил, и он больше не завелся, из под верхней части целиндра что-то побежало, потом полилось масло, и где масляной болт или как там его, начал идти дым, из той дырки! что делать? что может быть? теперь вообще не заводится, искра есть все есть, поршень не пробило! (
| |
|
|
ТурбоТоха |
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 22:43 | Сообщение # 2 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 363565106
Город:Камышин
Статус: Offline
| Точно сказать не могу, но дело пахнет перебором движка...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 13.06.2011, 01:59 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| I7uKHuK, Две разные неисправности,но одна следствие другого.Стрелял двигатель по причине пропадания искры(это ещё выяснять надо).Но после хлопков выбило сальники коленовала.Надо поставить их обратно,если плохие,то заменить.Справа зафиксировать сальник короткими болтами с фигурной шайбой,слева подкладыванием под плату зажигания шайбы из резины,паранита,текстолита,пластика и т. д. Диаметр 60 мм и толщены 3мм, внутрений диаметр больше диаметра колена,примерно 22мм
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|