Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Купил убитый ЗИД 2т нужна консультация
Купил убитый ЗИД 2т нужна консультация
BAD_AND_MAD Дата: Среда, 11.05.2011, 12:48 | Сообщение # 1
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Добрый день форумчане!
Купил себе немного убитый зид, корпус и всякие внешние вещи востановил, сделал подвеску, электрику и т.д. и дело дошло до двигателя, в придачу к ЗИДу шла голова с поршнем все новое, но вот не усмотрел что в картере сломаны 3 шпильки внутри а одну шпильку видно выкрутили и нарезали резьбу под шпильку в 2 раза толще, я пытался выкрутить старые обломаные шпильки безуспешно, выкрутить конечно могу но вот когда увидел что одна шпилька очень толстая понял что придется сверлить голову, решил что это делать не буду что проще купить картер какой нибудь б.у. пустой и переместить все детали из старого.. так вот вопрос:
1. Какие нужны впец инструменты по любому для полной разборки картера(я понимаю что в книжке есть список на в сокольниках половины нет) хотелось бы обойтись малой кровью..
2. Ктоньть сжалится и продаст мне картер за не дорого б.у. )))
3. Если ли какие нибудь специфические моменты с которыми могу столнуться что бы предусмотреть заранее?
4. Какие расходники надо сразу купить(набор прокладок уже есть)?
Буду очень признателен.


Купил ЗИД 15.04.11
Колхозник Дата: Среда, 11.05.2011, 13:00 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я могу востановить тебе картер


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
=man= Дата: Среда, 11.05.2011, 17:01 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BAD_AND_MAD, мне понадобился только сьёмник генератора, сальники и подшипники посмотри, когда располовинишь, диски сцепления тож глянь
Steepe Дата: Среда, 11.05.2011, 20:49 | Сообщение # 4
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (=man=)
мне понадобился только сьёмник генератора

А я снимал гинератор без съёмника: просто берёшь большие тиски (что бы влезла магнета) и набор головок.
Затягиваем магнету в тисках и держим, а другой рукой откручиваем гайку.
Потом она просто снимается (у меня по крайней мере просто снялать), если она не захочет сниматься, то можно просто аккуратно обстучать её молотком и тогда она должна сняться.


Sederic Дата: Среда, 11.05.2011, 23:47 | Сообщение # 5
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
2 длинных болта (вроде М8) и металлическая пластина помогут расспрессовать колено быстно и просто. Я дак дверной петлей рассверленной дрелью и этими болтами расспрессовал)))) Ненужный промежуточный диск и ведомый, скрученных вместе, облегчат снятие сцепления, и ничего не сломаешь (не то что я cry ). Мощная отвертка, алюминиевая труба - выколотка. Кияночка или деревяшка.Вроде как все...
Моменты - не оставь лишних деталей, не бей по подшибникам, если сомневаешься в сальниках, лучше сразу меняй. В соляре от стружки и прочих гадостей промой. Ну и чистота на рабочем месте))))


Русский мотор для русских дорог
BAD_AND_MAD Дата: Четверг, 12.05.2011, 12:07 | Сообщение # 6
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Супер, в эту субботу попробую а то на сокольниках меня просто убеждали что без съемника я коленвал ни сниму ни как вообще. Запчасти обычно не отсаются, если сомневаюсь в последовательности и малой вероятности что потом правильно соберу, фоткую а потом в обратном порядке собираю.. Сцепление смотрел вроде все диски нормальные живые, но вскрытие покажет )) подшипники обязательно покупать? судя по слитому маслу и стружке было впечатление что мотор не жалели вообще... Попробую сюда выложить фото в каком состоянии купил так поржать и ужаснуться )))

ну вот такой сейчас


Купил ЗИД 15.04.11

Сообщение отредактировал BAD_AND_MAD - Четверг, 12.05.2011, 12:17
Sederic Дата: Четверг, 12.05.2011, 13:29 | Сообщение # 7
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подшипники сменил бы, Имхо. Все равно двиг разбираешь. Только крытые не ставь. С запрессовкой и расспресовкой оных осторожнее будь, не бей по ним. Если на установленных сейсас подшипниках будут бороздки продольные, слегка накерни посадочные места в картере. Соляры на промывку не жалей, и шестерни кпп посмотри. Не знаю, я без сьемников устанавливал, с помощью небольшого молоточка и деревяшки, и ничего, установился. Главное не фанатеть и с умом.


Русский мотор для русских дорог
BAD_AND_MAD Дата: Четверг, 12.05.2011, 14:03 | Сообщение # 8
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
Sederic
Спасибо очень дельные советы прямо сейчас в обед пойду в сокольники за подшипниками.


Купил ЗИД 15.04.11
DAEMOON Дата: Четверг, 12.05.2011, 15:50 | Сообщение # 9
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Шпильки высверли,нарезай новую резьбу и фкрути новые,стандартные покупать не советую,они сырые,у самого валяются несколько новых,их диаметр 7мм,подходят от минска,лично вкручивал.Если есть желание сделай под восьмёрку,бдет лучше и проще такие найти.Головку рассверлишь на 1мм всего,никаких прослабок там не будет.Для меня дел на час за имением готовых шпилек под размер.
BAD_AND_MAD Дата: Четверг, 12.05.2011, 16:02 | Сообщение # 10
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DAEMOON)
Шпильки высверли,нарезай новую резьбу и фкрути новые,стандартные покупать не советую,они сырые,у самого валяются несколько новых,их диаметр 7мм,подходят от минска,лично вкручивал.Если есть желание сделай под восьмёрку,бдет лучше и проще такие найти.Головку рассверлишь на 1мм всего,никаких прослабок там не будет.Для меня дел на час за имением готовых шпилек под размер.

Да рассверлить и резьбу нарезать вообще проблем нет, метчики есть, дело все в том что одна шпилька не мной рассверлена на М12 по моему ну минимум М10 - это напрягло... из М7 делать М12 ну толщиной почти с мизинец голову как то стремно...


Купил ЗИД 15.04.11
DAEMOON Дата: Четверг, 12.05.2011, 16:05 | Сообщение # 11
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Оставь одну шпильку,пусть будет толстая-в чём проблема то?Тебе же не на выставку на нём ехать.

Добавлено (12.05.2011, 16:05)
---------------------------------------------
Добавлю что можно сделать небольшой переходник,как ввёртышь к свече))

BAD_AND_MAD Дата: Четверг, 12.05.2011, 16:24 | Сообщение # 12
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DAEMOON)
Оставь одну шпильку,пусть будет толстая-в чём проблема то?Тебе же не на выставку на нём ехать.

Блин ))) сейчас чувствую уговоришь )))))


Купил ЗИД 15.04.11
DAEMOON Дата: Четверг, 12.05.2011, 16:43 | Сообщение # 13
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Так просто не стоит искать сложных путей,из-за одной шпильки тебе придётся колоть мотор,искать картер и т.д...
BAD_AND_MAD Дата: Четверг, 12.05.2011, 16:53 | Сообщение # 14
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DAEMOON)
Так просто не стоит искать сложных путей,из-за одной шпильки тебе придётся колоть мотор,искать картер и т.д...

тут появляется новая проблема, нужно шпильки теперь под м8, 2_е как бы насквозь картер не просверлить ))))
3_е как бы в сторону при сверлении не уйти ((
Кстати я тут подшипники коленвала купил и сальники что бы из поменять разбирать по полной или как, сьемник коленвала купил за 200 руб. Думаю что наверное надо поменять, шатун как то в стороны от коленвала болтается или это нормально, плюс при покупке весь картер в масле был предполагаю из сальников коленвала лило...


Купил ЗИД 15.04.11

Сообщение отредактировал BAD_AND_MAD - Четверг, 12.05.2011, 16:57
Sederic Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:03 | Сообщение # 15
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Шпильки продаются, и под М8 есть. Или пусть токарь выточит) Насквозь не страшно, сверлить надо на сверлильном станке, в школах они как правило есть, договорится с трудовиком можно. Там же можно зафиксировать жестко половинки, а если боишься уйти - то вкрути шпильку и посмотри, чтобы сверло было парралельно ей. Там же есть и ограничитель глубины, так что не пролетишь.
Когда будешь новые шпильки вкручивать окончательно, резьбу смажь эпоксидкой с пудрой, если боишься что не выдержат, правда в случае чего вывернуть их оооочень сложно.

Добавлено (12.05.2011, 17:03)
---------------------------------------------
Угу, сальник со стороны сцепления. Или же прокладка, что маловероятно. Влево-вправо пусть болтается, главное радиального (вверх-вних) не было.



Русский мотор для русских дорог
DAEMOON Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:12 | Сообщение # 16
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Не уведёшь если сверлить разумно.Нужно во первых как можно точнее накернить по центру,начинать рассверливать с маленького сверла типа 2мм и постепенно увеличивать диаметр.Я сверлил дрелью в сарае на полу,ничего не зажимал,хз может повезло но получилось нормально.Удачи)
BAD_AND_MAD Дата: Четверг, 12.05.2011, 17:34 | Сообщение # 17
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DAEMOON)
Не уведёшь если сверлить разумно.Нужно во первых как можно точнее накернить по центру,начинать рассверливать с маленького сверла типа 2мм и постепенно увеличивать диаметр.Я сверлил дрелью в сарае на полу,ничего не зажимал,хз может повезло но получилось нормально.Удачи)

Ок попробую, накернить тяжело шпильки внутри сломались и далеко не ровно...


Купил ЗИД 15.04.11
Steepe Дата: Четверг, 12.05.2011, 18:33 | Сообщение # 18
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А не проще просто как написал Sederic отнести в школу и договориться с трудовиком?


BAD_AND_MAD Дата: Четверг, 12.05.2011, 18:38 | Сообщение # 19
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Steepe)
А не проще просто как написал Sederic отнести в школу и договориться с трудовиком?

В Москве это проблемно, ну по крайней мере мне незнаю как другим, если договоришься то нормально отвалишь!


Купил ЗИД 15.04.11
Sederic Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:49 | Сообщение # 20
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да нет же, рублей за сто вполне. Просто сразу подойди и скажи, надо просверлить отверстия в картере дедова мопеда (чтоб много не содрали), есть сотка. Ну 150 накрайняк, может дешевле найдешь. Им же не в убыток, попробуй сначала в пару школ подойти.


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Пятница, 13.05.2011, 01:13 | Сообщение # 21
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BAD_AND_MAD, Если испортиш картер,менятся не буду


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BAD_AND_MAD Дата: Пятница, 13.05.2011, 10:25 | Сообщение # 22
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Если испортиш картер,менятся не буду

Да -да я помню!


Купил ЗИД 15.04.11
pzMiff Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:26 | Сообщение # 23
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DAEMOON)
Не уведёшь если сверлить разумно.Нужно во первых как можно точнее накернить по центру,начинать рассверливать с маленького сверла типа 2мм и постепенно увеличивать диаметр.Я сверлил дрелью в сарае на полу,ничего не зажимал,хз может повезло но получилось нормально.Удачи)

абсолютно согласен, я в свое время изготавливал новую петлю(навес) для душки очков в настольных тисках и 800-т ваттной дрелью, после ремонта очко разницы никто не заметил.... biggrin
главное не спешить и подходить с умом..


Сообщение отредактировал pzMiff - Воскресенье, 22.05.2011, 23:27
BAD_AND_MAD Дата: Среда, 25.05.2011, 19:02 | Сообщение # 24
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо, я уже начал рассверливать, вопрос кстати что бы М8 резьбу метчиком нарезать какое сверло нужно перед этим использовать в смысле каким сверлом последним дырку сверлить у меня есть 7, 7.5, 8


Купил ЗИД 15.04.11
dimanel Дата: Среда, 25.05.2011, 20:03 | Сообщение # 25
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:439221565
Город:Ростов-Великий
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Сообщение отредактировал dimanel - Среда, 25.05.2011, 20:16
Колхозник Дата: Четверг, 26.05.2011, 01:40 | Сообщение # 26
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
Подшипники сменил бы, Имхо. Все равно двиг разбираешь. Только крытые не ставь

Только сейчас увидил.Подшипники надо ставить только открытые,если таковых нет,то снять закрытие.Это 2тактный двигатель.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BAD_AND_MAD Дата: Четверг, 26.05.2011, 10:22 | Сообщение # 27
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dimanel, Спасибо вот именно 6.8 сверло не купил )))
Колхозник, Я так и сделал открытых небыло, купил закрытые ну и конечно вскрыл, но самое смешное вскрытие показало что там уже стоят новые и закрытые, теперь и незнаю менять или нет подшипники вообще новые... наверное все же заменю..


Купил ЗИД 15.04.11
Sederic Дата: Суббота, 28.05.2011, 01:43 | Сообщение # 28
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С виду они может и новыми выглядят, но могут таковыми не являться...меняй естессно.мне почему-то советские открытые приглянулись.


Русский мотор для русских дорог
BAD_AND_MAD Дата: Среда, 01.06.2011, 13:58 | Сообщение # 29
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
BAD_AND_MAD, Если испортиш картер,менятся не буду

Накаркал )))
Сверлил 4 сверлом первую шпильку все просверлил, тут меня немного отвлекли, именно в тот момент когда хотел вытащить сверло и оно обламывается прямо внутри ))) Пытался его высверлить более толстым сверлом, сверло уходит в сторону... в общем картер актуально ))))) Заморачиваться больше с восстановлением не буду ))))

Добавлено (01.06.2011, 13:58)
---------------------------------------------
Купил картер в выходные буду из старого перебрасывать в новый, съемник колевала купил. Подскажите пожалуйста нужно вообще все разбирать на детали или какие то вещи можно в сборе оставить?



Купил ЗИД 15.04.11
Sederic Дата: Среда, 01.06.2011, 20:46 | Сообщение # 30
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Все вроде как... всеж на картере вс висит)


Русский мотор для русских дорог
BAD_AND_MAD Дата: Понедельник, 06.06.2011, 09:45 | Сообщение # 31
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем спасибо! Вчера все собрал, все очень просто снималось довольно. Кстати в картере в какой то дырочке я бы даже назвал колодце стоит игольчатый подшипник, кто как его снимал?


Купил ЗИД 15.04.11
Колхозник Дата: Вторник, 07.06.2011, 01:42 | Сообщение # 32
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BAD_AND_MAD)
Кстати в картере в какой то дырочке я бы даже назвал колодце стоит игольчатый подшипник, кто как его снимал?

Была такая тема,вытаскивали специальным зацепом,что то типа анкерного болта.Я легко вытащил подшипник с помощью двух саморезов.Один зацепил шляпкой за край обоймы подшипника,второй вкрутил рядом,расклинив первый,гвоздодером вытащил за шляпку второго самореза.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BAD_AND_MAD Дата: Вторник, 07.06.2011, 11:14 | Сообщение # 33
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Была такая тема,вытаскивали специальным зацепом,что то типа анкерного болта.Я легко вытащил подшипник с помощью двух саморезов.Один зацепил шляпкой за край обоймы подшипника,второй вкрутил рядом,расклинив первый,гвоздодером вытащил за шляпку второго самореза.

Если бы ты знал как я его вынул из строго картера ))) ну лучше незнать ))) в общем аж старый картер лопнул ))))


Купил ЗИД 15.04.11
K-39 Дата: Вторник, 07.06.2011, 12:38 | Сообщение # 34
Имя:чурляев сергей викторович
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:липецкая обл. с.Становое
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
жаль картер испортил. лучше бы колхознику отдал сделать. картер щас вообще купить можно?
BAD_AND_MAD Дата: Вторник, 07.06.2011, 15:48 | Сообщение # 35
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну я только правую часть испортил ))) а купить вообще без проблем, у меня выбор был ))) а то что испортил, ну хотел же все сам, а это уже издержки производства ))) да мне не жалко ))


Купил ЗИД 15.04.11
Vinetty Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:08 | Сообщение # 36
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Алюминий 36 р./кг, можно старый сдать))) Там килограмма 2,5-3 будет.


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
BAD_AND_MAD Дата: Вторник, 14.06.2011, 11:58 | Сообщение # 37
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Vinetty)
Алюминий 36 р./кг, можно старый сдать))) Там килограмма 2,5-3 будет.

biggrin точно как раз на поворотнк один хватит ))))

У меня другой теперь прикол )))
Вчера поставил карбюратор весь мопед собрал, приготовился заводить открываю краник и вдруг из карбюратора с маленьких дырочек слева и справа (больше похожи на папы аналогичные куда топливный шланг вставляется, но меньше) начинает литься бензин, пока киком дергал )))
Мопед конечно не завел, такое ощущение что топливо так в камеру и не поступило ))) Кто подскажет что это и как с этим бороться?


Купил ЗИД 15.04.11

Сообщение отредактировал BAD_AND_MAD - Вторник, 14.06.2011, 11:58
Sederic Дата: Среда, 15.06.2011, 02:11 | Сообщение # 38
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А что за карб?) Первая мысль, что иголка залипла или наперекос встала. Но не могло же бежать из атмосферных каналов, значит заодним и потоп в КШМ. А топливо по сече определяй.


Русский мотор для русских дорог
12driver Дата: Среда, 15.06.2011, 07:18 | Сообщение # 39
Имя:Semk@
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Томск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BAD_AND_MADу меня раньше была такая проблема. решил я ее так- не снимая карб постучл по поплавковой камере, что тогда под руку попалось не помню!и он ссать перестал!видать игла запала!
killer258 Дата: Среда, 15.06.2011, 09:40 | Сообщение # 40
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
и я так же поступил. Но нет у меня уверенности,что она снова не залипнет когда-нибудь,всё время ведь проверять не будешь.. и заметишь только когда мотор заглохнет,глянешь в бак, а он пуст, и будет это по закону подлости вдали от дома и от ближайших заправок surprised

Добавлено (15.06.2011, 09:40)
---------------------------------------------
надо бы придумать как сделать указатель уровня топлива в баке хотя бы.


Сообщение отредактировал killer258 - Среда, 15.06.2011, 09:41
BAD_AND_MAD Дата: Среда, 15.06.2011, 10:45 | Сообщение # 41
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (killer258)
надо бы придумать как сделать указатель уровня топлива в баке хотя бы.

Думаю это не трудно, от Тазов можно поставить, но над электрикой нужно думать..

Quote (Sederic)
А что за карб?) Первая мысль, что иголка залипла или наперекос встала. Но не могло же бежать из атмосферных каналов, значит заодним и потоп в КШМ. А топливо по сече определяй.

К-39

Quote (12driver)
BAD_AND_MADу меня раньше была такая проблема. решил я ее так- не снимая карб постучл по поплавковой камере, что тогда под руку попалось не помню!и он ссать перестал!видать игла запала!

Попробую вообще разобрать но идея тож интересная, спасибо, попробую ))


Купил ЗИД 15.04.11
killer258 Дата: Среда, 15.06.2011, 11:09 | Сообщение # 42
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
но в любом случае не пмешает купить очиститель карбюраторов и пропшикать все каналы и отверстия в карбе. Может,соринка попадает на иглу запорного клапана и он иногда не затыкает отверстие полностью.
BAD_AND_MAD Дата: Среда, 15.06.2011, 15:10 | Сообщение # 43
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (killer258)
но в любом случае не пмешает купить очиститель карбюраторов и пропшикать все каналы и отверстия в карбе. Может,соринка попадает на иглу запорного клапана и он иногда не затыкает отверстие полностью
Куплено, попробую... рем комплекта для карба в сокольниках не нашел, придется что то думать ((
кому интересно сейчас мопед выглядит так:


Купил ЗИД 15.04.11

Сообщение отредактировал BAD_AND_MAD - Среда, 15.06.2011, 17:09
Колхозник Дата: Четверг, 16.06.2011, 03:48 | Сообщение # 44
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (killer258)
и я так же поступил. Но нет у меня уверенности,что она снова не залипнет когда-нибудь,всё время ведь проверять не будешь.. и заметишь только когда мотор заглохнет,глянешь в бак, а он пуст, и будет это по закону подлости вдали от дома и от ближайших заправок

Обычно игла залипает в нижнем положении при отсуствия бензина и потом новой его подачи.Потом при таком переливе,на ходу двигатель начнет глохнуть,перестанет держать холостые при переключениях и сбросе газа.Так что это заметить не сложно.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
killer258 Дата: Четверг, 16.06.2011, 08:19 | Сообщение # 45
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Обычно игла залипает в нижнем положении при отсуствия бензина и потом новой его подачи.


Я каждый раз когда останавливаюсь, вижу, что пахнет бензином ,и под карбом мокро, хотя и не капает с него. Шланг на штуцере сидит плотно, это не с него. Вчера поплавок отрегулировал, чтоб чуточку пораньше начинал запирать. Данный эффект прекратился.Останавливаюсь- сухо под карбом. Зато появился другой эффект. Если долго едешь во весь газ (несколько км), потом выжимаешь сцепление или вкл нейтраль, то замечаю, что иногда обороты повышенные заметно.Но лишь в этом случае. В остальных они низкие (обороты холостого хода) Получается
,что теперь при долгой езде на полном газу камера опустошается быстрее ,чем наполняется?

и ещё один побочный эффект, связанный с этим. Видимо, мотор стал погорячее из-за периодического обеднения смеси.
Стою на перекрёстке, мотор работает на нейтрали. Включаю первую, трогаюсь. Блин, что такое7 Тухлый старт. С удивлением обнаруживаю, что тронулся на второй передаче.Но включал то я первую.Как такое может быть?
Попобовал на заведённом неподвижном, первая не нажимается с нейтрали.
На остывшем моторе ещё не пробовал. Кто-нибудь сталкивался с подобным?


Сообщение отредактировал killer258 - Четверг, 16.06.2011, 08:22
Manhatten Дата: Четверг, 16.06.2011, 09:11 | Сообщение # 46
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ты поймал нетйтраль между 2 и 3 передачей. Так бывает. Это не есть гуд, у менять такого нету.



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
killer258 Дата: Четверг, 16.06.2011, 11:17 | Сообщение # 47
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет. дело было так. Подьезжаю к перекрестку,сбавляю скорость,далее еду на второй,потом ещё вниз рычаг,на нейтраль. Стою. Загорается зелёный,жму вниз,должна включиться первая, тронулся на ней,переключил следующую, потом хотел следующую и тут обнаруживаю,что следующей нет,что я и так уже на третьей еду,значит,трогался я на второй.Поэтому чуть не заглох при старте
BAD_AND_MAD Дата: Четверг, 16.06.2011, 13:40 | Сообщение # 48
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, так может ты тронулся на первой, а переключил случайно на третью...


Купил ЗИД 15.04.11
killer258 Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:12 | Сообщение # 49
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну там механизм так устроен,что на третью с первой можно перескочить только двумя нажатиями. Каждое нажатие приводит к повороту одной железяки только на строго определённый угол, а та железка уже и двигает вилку перключения.
Колхозник Дата: Четверг, 16.06.2011, 20:46 | Сообщение # 50
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, по поводу скоростей не видя не поймешь.Вряд ли скорости сами перепрыгнули с первой на вторую или с нетрали на нетраль выше,разбирайся сам.
А вот уровень в карбе ты может сделал и нормально,но есть небольшой подсос воздуха.Можно компенсировать это регулировкой винта качества,немного закрутить.Так же возможна плохо поступает бензин,виной может засор крана и его сетки,деформация резинки внутри крана(отверстия уменьшились)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Купил убитый ЗИД 2т нужна консультация
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100