Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Течь из карбюратора
Течь из карбюратора
AllStars Дата: Среда, 11.05.2011, 08:57 | Сообщение # 1
Имя:Kostya
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:SPB
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Карб Jikov.

Байк стоит в гараже. Снял весь пластик, увез на покраску. Когда приехал завел погреть. Через две минуты ровной работы на холостых заглох и из под мокика стало капать топливо.
Прям тоненькой такой струей . Откуда конкретно течет определить сложно, слишком тоненькая струйка) но капли срываются с крышки поплавковой, а сам источник где-то сверху (мб рычажок холодного пуска). При
закрытии топливного краника течь перестает.

Сегодня буду снимать карб ... тока вопрос, что там могло навернуться ? К чему готовится ? )

Добавлено (11.05.2011, 08:57)
---------------------------------------------
Ах да ... течет так, что топлива полный хобот воздухана и горшок набирается.

lexx_udav Дата: Среда, 11.05.2011, 09:57 | Сообщение # 2
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Липецк
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
скорее всего игла заела
Sederic Дата: Среда, 11.05.2011, 12:15 | Сообщение # 3
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Очень похоже на то. сними крышку поплавковой и глянь.


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Среда, 11.05.2011, 12:42 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AllStars, промой карб,поставь фильтр и потом проверь уровень в топливной камере.Карб ставить на место не надо для этого.Главное ровно его держать,подсоеденив шланг от бака.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
AllStars Дата: Среда, 11.05.2011, 17:21 | Сообщение # 5
Имя:Kostya
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:SPB
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а такой может быть нубский вопрос .. но .. как посмотреть уровень то ? камера же непрозрачная )
=man= Дата: Среда, 11.05.2011, 17:54 | Сообщение # 6
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AllStars, открути от карба нижнюю часть и посмотри, можно ещё в шланг дунуть, если дуется, то игла не держит
VoffkaRUS Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:10 | Сообщение # 7
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Такая же проблема, карбюратор жиков... Ну и кстати еще и бывает такое что топливо из бака не забирает (т.е. как тока патрубок от бака подключаешь к карбу, то движение прекращается)... при этом бензин смесь во впускной патрубок тоже не поступает
killer258 Дата: Среда, 15.06.2011, 09:20 | Сообщение # 8
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я вчера поменял к39 на жиков.Такая же проблема. Разобрал и увидел,что поплпавок там не подгибается (одна плпстмасса),а затыкаемость иглой зопорного клапана регулируется исключительно количеством шайб,но подобрать невозможно,так как получается, что или открывает,но не закрывает,когда наполнится, либо наоборот,надёжно запирает,но не может отпереть,когда камера опустевает.
Мне кажется, это из-за того,что сделано так с этой иглой.
В к39 было колечко на игле, и это лучше гораздо, ибо закрывание клапана чётче 6ыло: чуть придавило иглу,он закрылся гароантированно, чуть отпустило, он сразу приоткрывается. А в иикове этот момент очень протяжённый,поэтому и невозможно выставить.
Я обратно поставил к39. Хотя успел заметть,что иков лучше дозирует смесь

Есть правда задумка переделать запорный клапан икова как в к39, если иголка с колечком по размерам подойдёт от к39, и вместо резиновой шайбы вставить медную втулочку. Но это если у меня будет лишнее время для экспериментов


Сообщение отредактировал killer258 - Среда, 15.06.2011, 09:23
VoffkaRUS Дата: Среда, 15.06.2011, 15:23 | Сообщение # 9
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я проблему решил, текло из топливоподводящего штуцера и из краёв поплавковой камеры.... Вот я из резиновой перчатки вырезал прокладки, поставил - всё стало отлично....
Фотал на телефон, потому смазано..

http://cs11432.vkontakte.ru/u2452028/136945438/y_2b08c06f.jpg
http://cs11432.vkontakte.ru/u2452028/136945438/y_14939d22.jpg
http://cs11432.vkontakte.ru/u2452028/136945438/y_a6795590.jpg
http://cs11432.vkontakte.ru/u2452028/136945438/y_06e791d5.jpg
http://cs11432.vkontakte.ru/u2452028/136945438/y_ef877bdb.jpg
http://cs11432.vkontakte.ru/u2452028/136945438/y_56188098.jpg
http://cs11432.vkontakte.ru/u2452028/136945438/y_e7f4e2bc.jpg
http://cs11432.vkontakte.ru/u2452028/136945438/y_6f076274.jpg

Собссно проверил на течь - набрал воды в рот, взял чистый патрубок и вдул в карб... так же проверил работу поплавка и запорной иглы, всё работает!

Добавлено (15.06.2011, 15:23)
---------------------------------------------
на первой фотке видно снизу-справа от топливоподводящего кусок черной резинки... Вообщем 2 и фото, это то что мне удалось сделать с третей попытки чтобы не текло....как назло под рукой не было нормального ножа.. на 4 фото перчатка из которой я вырезал (резина тонкая и гибкая)... 5,6,7 и 8 фото - прокладка для камеры.....

Колхозник Дата: Четверг, 16.06.2011, 03:39 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VoffkaRUS, Вроде как перчатка не бензостойкая,развалится прокладка может быть.Водой герметичность не проверяется.При ровно установленом карбе бензин не должен течь с места прокладки даже при её отсуствии,уровень бензина в поплавковой камере ниже этого соединения.Значит уровень выше,игла не держит бензин.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
VoffkaRUS Дата: Четверг, 16.06.2011, 09:12 | Сообщение # 11
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
offkaRUS, Вроде как перчатка не бензостойкая,развалится прокладка может быть.Водой герметичность не проверяется.При ровно установленом карбе бензин не должен течь с места прокладки даже при её отсуствии,уровень бензина в поплавковой камере ниже этого соединения.Значит уровень выше,игла не держит бензин.

Да насчет бензостойкости мысль была...посмотрим, вчера поставил, пока держится нормально. Игла то как раз держит есть мнение что поплавок не поднимается до конца т.к. если крышку снять и начать в трубку дуть, то при поднятом рукой поплавке не продувается, при отпущенном соответственно продувается... Вообщем ПОКА всё нормально, но сёдня на всякий случай герметик бензостойкий прикуплю... А жиковы все с пластиковой крышкой? Просто это как то несуразно...
Максим Дата: Четверг, 16.06.2011, 09:59 | Сообщение # 12
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VoffkaRUS, пока резиновыми соплями не уделолось все нутро карба, вырежи нормальные прокладки из паранита. А бензостойкого герметика, похоже, что вообще не существует, все это фигня на "доехать". Не советую тратить время на поиски и эксперименты.
VoffkaRUS Дата: Четверг, 16.06.2011, 19:55 | Сообщение # 13
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я вот несколько нашёл... например вот
http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit81247.html
Колхозник Дата: Четверг, 16.06.2011, 20:30 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VoffkaRUS, Из картона можно вырезать.
Quote (Колхозник)
Значит уровень выше,игла не держит бензин.

Так точнее будет
Значит уровень выше ИЛИ игла не держит бензин.
Если игла в порядке,то надо проверить уровень.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
VoffkaRUS Дата: Пятница, 17.06.2011, 09:38 | Сообщение # 15
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Короче с течью я проблему устранил, не течёт... Не из поплавковой, не из топливоподводящего штуцера. Но теперь появилась другая проблема, вообщем контакта с воздухом нет и через пару минут работы карб прекращает брать бензин. ТО есть, я вставляю топливный шланг, открываю краник, поплавковая заполняется...бензин из поплавковой кончается и двигатель глохнет. Я ессесно сначала подумал на иглу, но с иглой всё впорядке... Если отсоединить шланг и дать бензину "политься", а потом назад вставить, то вообщем всё становится впорядке... Как я понял карб не дышит. Вопрос знатокам:) Какие могут быть решения?
Максим Дата: Суббота, 18.06.2011, 00:17 | Сообщение # 16
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может быть отверстие в крышке бака забилось.
И не нужно чудить ни с герметиками, ни с клеями. Нужно сделать по-человечески, чтоб карб можно было перебрать просто.
Колхозник Дата: Суббота, 18.06.2011, 01:27 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VoffkaRUS, Возьми бутылку с бензином,шланг подлиннее,повесь проволкой бутылку за горло на руль или к забору прикрути.Подключи к карбу и заводи.Пусть работает,так выявишь причину,карб или бак с краном.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
VoffkaRUS Дата: Суббота, 18.06.2011, 12:35 | Сообщение # 18
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Может быть отверстие в крышке бака забилось.

Если бак перевернуть то бензин оттуда вытекает....
Quote (Максим)
И не нужно чудить ни с герметиками, ни с клеями. Нужно сделать по-человечески, чтоб карб можно было перебрать просто.

По человечески надо было делать на заводе, а не пластиковую крышку камеры поплавковой, которая блин кривая просто напросто
Quote (Колхозник)
Возьми бутылку с бензином,шланг подлиннее,повесь проволкой бутылку за горло на руль или к забору прикрути.Подключи к карбу и заводи.Пусть работает,так выявишь причину,карб или бак с краном.

Окей, сегодня попробую. Забегая вперёд сразу спрошу у тебя: если это не бак и не кран,а карб, то с карбом что можно сотворить?
BAD_AND_MAD Дата: Понедельник, 20.06.2011, 11:06 | Сообщение # 19
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (VoffkaRUS)

Окей, сегодня попробую. Забегая вперёд сразу спрошу у тебя: если это не бак и не кран,а карб, то с карбом что можно сотворить?

Так как в предыдущие выходные проковырялся с карбом, то могу сказать ))) что наверное в поплавковой камере может сильно прижата игла, ну когда поплавок поднимается при заполнении бензином... как вариант..


Купил ЗИД 15.04.11
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Течь из карбюратора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100