Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Снижение мощности и оборотов двигателя
Снижение мощности и оборотов двигателя
jugo95 Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:26 | Сообщение # 1
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:350129093
Город:Тверь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Народ помогите вот у меня зид, 6 лет езжю беды не знаю, но в один прекрасный день я стал его заводить и вдруг не с того не с сего он стал работать как на пол газа, обороты совсем не набирает...
Я пробовал и чистить карбюр, и регулировочные болты крутил, менял положение иглы, чистил поршневую от нагара... Еще у меня клинила заслонка в самом карбюраторе и немного деформировалась но мне пришлось её подогнуть пасатижами чтобы она нормально работала( может изза этого дело?) Кто что может посоветовать пишите, жду.
KENT Дата: Вторник, 10.05.2011, 22:54 | Сообщение # 2
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Проверь компресию, если за 6 лет ниразу не менял хотя бы хольца поршневые то возможно из за этого, насколько я понял он не тянет.


Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
jugo95 Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:15 | Сообщение # 3
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:350129093
Город:Тверь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кольца там нормальные...он и на нейтралке не выдает полных оборотов
Rusлан Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:59 | Сообщение # 4
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ни с того,ни с сего может забарахлить электрика или карб,1-свеча,2-возможно пора почистить карбик или заменить высоковольтный провод с колпачком,3-катушка или комутатор,4- что маловероятно на внезапность,это воздушный фильтр,сальник коленвала правый


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
jugo95 Дата: Среда, 11.05.2011, 01:14 | Сообщение # 5
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:350129093
Город:Тверь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хм...а все вродебы говорят левый сматреть на зажигании, нет ?
Rusлан Дата: Среда, 11.05.2011, 09:18 | Сообщение # 6
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
левый сальник плохой-обороты будут повышены изза подсоса воздуха,а правый - из коробки масло начнет гнать и оборотов не разовьет,дыметь начнет

Добавлено (11.05.2011, 09:18)
---------------------------------------------
но скорей всего электрика виновата



ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
jugo95 Дата: Среда, 11.05.2011, 18:22 | Сообщение # 7
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:350129093
Город:Тверь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я короче вроде бы понял в чем дело у меня когда пол бака бензина он еле еле едит( его заливает ) когда бензин на пределе он пытается сосать всё что есть и зид начинает стабильно работать, как только зальешь бензинчика то о5 тоже самое......что может быть ?? я пробовал и болты регулировочные крутил (карбюратор Ikov) может быть это изза дозируещей иглы которая подачу топлива регулирует в жиклёр ?? если да то скиньте плиз фотку или ссылку на схему как привильно устанавливается игла в заслонке карбюратора.............Просто у меня заклинила один раз заслонка и я её прям вытащил оттуда но не увидел как там всё стояло, может быть неправильно что-то поставил и изза этого всё ?


Сообщение отредактировал jugo95 - Среда, 11.05.2011, 18:24
Sederic Дата: Среда, 11.05.2011, 23:49 | Сообщение # 8
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
может запроная игла с давлением жидкости не справляется, и пропускает, оттого и перелив.


Русский мотор для русских дорог
pzMiff Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:32 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
левый сальник плохой-обороты будут повышены изза подсоса воздуха,а правый - из коробки масло начнет гнать и оборотов не разовьет,дыметь начнет

вообщето наооборот, правый - в разнос, а левый - нет мощей
Колхозник Дата: Понедельник, 23.05.2011, 01:39 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (pzMiff)
вообщето наооборот, правый - в разнос, а левый - нет мощей

Левый - подсос воздуха и повышенные обороты,правый - подсос масла,если оно там есть.Дым,потеря мощности.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
totosha4334 Дата: Понедельник, 23.05.2011, 13:14 | Сообщение # 11
Имя:алексей
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
ICQ:
Город:серпухов
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Всем привет.А из за чего может тикать двигатель 2 так.Такое впечатления что кольца проворачиваються!но замки все целые?
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Снижение мощности и оборотов двигателя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100