Про разборку двигателя.
|
|
Sederic |
Дата: Среда, 27.04.2011, 22:10 | Сообщение # 1 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Хочу спросить, можно ли при разборке двигателя снять только одну половину картера. Чобы сцепление и моторную шестерню не снимать, а только прокладку сменить и отверстие в картере просверлить. И если возможны данные операции, порекомендуйте как их лучше выполнить))) Заранее пасибки)
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 27.04.2011, 23:15 | Сообщение # 2 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Sederic, Да,всё правильно,снимается только левая половинка.Колено надо выдавить съемником.Возможны проблемы при сборке,валы надо покручивать,и колено после сборки люминевым молотком немного поокучивать,чтоб встал без зажима,так что крышку сцепления придется снять.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Sederic |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 01:22 | Сообщение # 3 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Спасибо, успокоили, а то до жути не хотелось сцепление с киком трогать. А как быть, если съемника нет? И не опасно ли по коленвалу молоточком? Как я понял, простукивать коленвал надо до стяжки половин... GreenRain советовал кияночкой простукивать, может еще есть методы? Про болт для слива "жижи" из картера чего то нигде на сайте не сказано, как лучше сделать? Все равно половину снимать, заодно и сделать, чтобы потом не бегать без свечи и патрубка...
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 09:10 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
|
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|