Сцепление(проблема)
|
|
SQUALLz |
Дата: Вторник, 19.04.2011, 17:39 | Сообщение # 1 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Ребят такая маза,сегодня ездил, вдруг смотрю сцепление тросик плохо нажимается, подумал ладно, сойдётю Позже смотрю разгона нету, как будто на сцепухе едет, а там воабще оно не отжимается обратно. И мотор перегрелся от того что проехал километр на сцепухе( Чо делать, разбирать я как понял надо) а дальше что)) И винты не отжать, въелись чтоль....
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:19 | Сообщение # 2 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| Винты это дело техники,(надо отвертку подходящую и хорошо надовить.Именно по этому я предпочитаю шестигранники.) а со сцеплением по ходу у тебя ди ски стерлись,так что разбирать прийдется...
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:50 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| да сама штучка которая за сцепление отвечает, ходит свободно....Добавлено (19.04.2011, 19:50) --------------------------------------------- Снял нафиг двиг буду перебирать, т.к стук в тоже напрягает. Фоторепортаж что да как скоро.
| |
|
|
pzMiff |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:34 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
Статус: Offline
| Quote (SQUALLz) Ребят такая маза,сегодня ездил, вдруг смотрю сцепление тросик плохо нажимается, подумал ладно, сойдётю Позже смотрю разгона нету, как будто на сцепухе едет, а там воабще оно не отжимается обратно. И мотор перегрелся от того что проехал километр на сцепухе( Если правильно понял, то буксовало сцепление... У меня оно буксовало с завода и чем дальше тем больше, тупо добавил один металлический(ведомый) диск - заработыло, правда рукоятка стала жестче и больше вероятность обрыва троса...
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:09 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Сегодня разобрал сцепление, добрался до него наконец-то)) То что было внутри меня ужаснуло) 1. Части разлетевшейся эпоксидки под крышкой сцепления и барабана а так-же переключателем скоростей... 2. Разлетевшийся игольчатый подшипник неизвестно откуда. 3. По книге (ремонт зид50) внутренний барабан сцепления имел борозды по диску глубиной до 1мм.... Почистить почистил. Не могу понять откуда подшипник, и где его ост части)) (есть мнение что старый сборщик его как то там забыл) И вопрос, на барабане так должно быть или нет же. Сами диски в отличном состоянии, если нужны фоты - выложу. + не могу обратно нормально поставить пусковой механизм)) как его туда втырить)
| |
|
|
skyrider |
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:57 | Сообщение # 6 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (SQUALLz) И вопрос, на барабане так должно быть или нет же. Как "так"?
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Колбаса |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:14 | Сообщение # 7 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| про подшипник: под барабаном сцепления (тот что с венцом моторной передачи) должна стоять втулка, и на ней 2 игольчатых подшипника, и между ними шайба. у меня был случай когда один из подшипников рассыпался, и гулял по внутрям мотора...(замечю что сборка в принцыпе работала, но криво) про болты стягивающие пружины - большая плоская отвертка и вперед, и ни вкоем случае не бить - плачевно..
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:47 | Сообщение # 8 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| т.е там нету ещё одного подшипника, только 2?? у меня они в норме.... откудаж запчасти ещё одного.... 3. По книге (ремонт зид50) внутренний барабан сцепления имел борозды по диску глубиной до 1мм.... И вопрос, на барабане так должно быть или нет же. Как "так"? Добавлено (02.05.2011, 11:47) --------------------------------------------- НУ бил я по болтам но не по самом им а под наклоном чтоб приотдать....
| |
|
|
Колбаса |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 16:40 | Сообщение # 9 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| вот про наклон и разговор, я так благополучно понадламывал приливы-втулочки на силуминивой (может и алюминевой, но точно не стальной=)) детали, (куда болтики вкручиваются)..ударная отвертка - без проблем, а вот боковых нагрузок не любят. жалко фототика нет, проилюстриловал бы..
| |
|
|
Мотвэ |
Дата: Понедельник, 02.05.2011, 17:08 | Сообщение # 10 |
Имя: Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ: 600666904
Город:Питер/Область
Статус: Offline
| потом как-нибудь сфотографирую страшилку, что бывает, если по винтам сцепления стучать.. у знакомого потом половину сцепления разворотило и крышку покоцало, когда на работающем моторе этот винт вместе с куском этого самого прилива внутреннего барабана выскочил... если винт не открутить - лучше взять паяльник ватт на 100 и хорошенько его прогреть. даже если придется покупать паяльник - выйдет дешевле, чем потом пол мотора менять, после этих самых постукиваний
Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:35 | Сообщение # 11 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Крышку сцепления заварить аргоном реально? И про барабан сцепления так и не ответили. На нём рытвины, должно ли так быть?
| |
|
|
Мотвэ |
Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:08 | Сообщение # 12 |
Имя: Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ: 600666904
Город:Питер/Область
Статус: Offline
| аргоном реально. борозды надо сточить... в центр барабана вставляешь болт с гайкой, зажимаешь в патрон электродрели, дрель фиксруешь в тисках и обрабатываешь вращающийся барабан напитьником и наждачкой
Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
| |
|
|
pzMiff |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:20 | Сообщение # 13 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
Статус: Offline
| Quote (SQUALLz) Крышку сцепления заварить аргоном реально? реально, но на долго ли???
| |
|
|
Мотвэ |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:11 | Сообщение # 14 |
Имя: Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ: 600666904
Город:Питер/Область
Статус: Offline
| Quote (Мотвэ) но на долго ли??? ну какбэ на несколько десятков лет дольше, чем залепленная холодной сваркой
Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
| |
|
|
lost0303 |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:29 | Сообщение # 15 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 124
ICQ: 608372150
Город:Жуковский
Статус: Offline
| да кстати SQUALLz, подшипники скорей всего из под грибка крышки сцепления, там игольчатый подшипник стоит.
Сообщение отредактировал lost0303 - Понедельник, 23.05.2011, 00:29 | |
|
|
pzMiff |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:41 | Сообщение # 16 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
Статус: Offline
| все зависит от квалификации сварщика, оборудования и материалов
| |
|
|
Мотвэ |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 01:50 | Сообщение # 17 |
Имя: Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ: 600666904
Город:Питер/Область
Статус: Offline
| pzMiff, хватит флудить. если уж так, то все зависит еще и от размеров дырки в картере, качества и чистоты металла, наличия деформации крышки, расположении звезд на небе и времени года. Да и не такие уж колосальные нагрузки испытывает крышка сцепления, чтобы сломаться по сварному шву (что, в любом случае, не реально). Или все таки лучше пластилином заклеить? у нас в городе хороших сварщиков полно, правда услуги их достаточно дОроги, мне приварка упора троса сцепления стоила около 300р
Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
| |
|
|
pzMiff |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 10:52 | Сообщение # 18 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
Статус: Offline
| извини, блин я про корзину подумал.... теперь понятно сказал
| |
|
|
Мотвэ |
Дата: Понедельник, 23.05.2011, 11:41 | Сообщение # 19 |
Имя: Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ: 600666904
Город:Питер/Область
Статус: Offline
| pzMiff, бывает
Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 03:50 | Сообщение # 20 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Люди! Кто разбирает сцепление! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕЙТЕ ПО БОЛТАМ! Есть гораздо более простое решение! Не отворачивается болт? Нив какую? Берем ножницы, стандартного размера, китайские, с не очень толстыми лезвиями/полотнами/. Вставляем в прорезь болта, подбиваем туда чуть-чуть плоскогубцами, если не лезет само,(если совсем не лезет, то нужны другие ножницы), и, этими же плоскогубцами, ухватившись за полотно, прямо НАД болтом, выкручиваем болт. Он будет отворачиваться с характерным "щелчком или хрустом". Установка болтов такая же. С помощью ножниц."Держак" железный! Удачи!
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Суббота, 11.06.2011, 13:34 | Сообщение # 21 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| И так, вот собсна заварили мну крышечку)))) Да и барабан сцепления реанимировали) и всо бесплатно) крышка заварена на ура)) на барабан наварили алюминия и сточили))
И вопрос, вот видео с кик стартером, ставлю обратно, он так разве должен быть а не с трещёткой??? т.е если пружина не заведена трещётка есть, как только заведу шестерёнки катаются туда сюда свободно. http://video.mail.ru/mail/fff8/_myvideo/3.html
Сообщение отредактировал SQUALLz - Суббота, 11.06.2011, 13:37 | |
|
|
pzMiff |
Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:42 | Сообщение # 22 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
Статус: Offline
| по моему так идолжно быть, пока вал кика не зафиксирован пружиной - будет трещать, а после фиксации она работает только при возврате вала кика, а иначе трещетка будет трещать постоянно во время работы двигателя на видео после фиксации Вы крутили только шестерни, а вал рукой без рычага провернуть ... попробуй с ним и увидишь
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Суббота, 11.06.2011, 20:49 | Сообщение # 23 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| ахах)) там в конце попробовал провернуть))) не удалось =3
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 00:33 | Сообщение # 24 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Еще в тему, соклубники! Мысли вслух...Стало у меня периодически проскальзывать сцепление. Не всегда, но бывало. Особенно бесило на "силовых", "мощных" разгонах. Бывало надо скинуть газ, чтоб "слиплись диски", потом снова добавлять. Пробег-честных 3000 с копейками. Разобрал я это хозяйство. Предварительно купив в магазе диски. Весь набор(3 "феродошки" и 2 стальных). Чем дальше я разбирал, тем больше офигевал, а оно ведь абсолютно целое! Более того, оно нулячее просто! Не веря своим глазам, я начал с пристрастием осматривать диски(предварительно их промыв). Ни одного, повторюсь ни одного следа потертости я не увидел! Т.е. все выемки, неровности на металле такие же как и у купленных, а так же на "феродо" присутсвуют все ямки для масла, выступы и бугорки.Взял штангель и измерил весь пакет новокупленных дисков. Получилось что-то около 2,ХХХсм с копейками. Измерил старый пакет-ТОЖЕ САМОЕ. Но позвольте! я и по песку гонял, и в грязи лазил, и змейки крутил, и до меня,при прежнем хозяине, ему не кисло приходилось...Что ж тогда работает? Осматривая все это хозяйство, я пришел к выводу что работают только 2 крайних феродошных диска.Которые соприкасаются с внутренним барабаном и нажимным/прижимным диском.Это подтвердили характерные потертости и канавки на рабочих плоскостях, а так же характерная "серебрянка в масле".Причем в месте соприкосновения с внутренним барабаном, рабочая плоскость "ушла" и стала неперпендикулярна оси вращения диска. Пришлось проточить. Я решил подложить 2 железных диска, сразу под барабан и под крышку.(На фото3, в посте 21.Крышка с правой стороны,фото5)Чтоб феродошки работали не по алюминию, а по железу. Однако влез только один. Не такой большой пробег еще у меня, и, не так сильно сточились алюминиевые детали. Тем же, у кого ремонт сцепления происходит на больших пробегах, и износ алюминек больший, рекомендую подставлять диски именно туда.Так и сцепление будет работать правильно. Теми плоскостями, которые планировались конструкторами.Единственное условие-рабочие плоскости под "железками" должны быть абсолютно перепендикулярными, чтоб железные диски ложились на них без изгиба и пружинивания. Как-то так...
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
Сообщение отредактировал Wild-boar - Воскресенье, 12.06.2011, 00:34 | |
|
|