Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Сцепление(проблема)
SQUALLz Дата: Вторник, 19.04.2011, 17:39 | Сообщение # 1
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребят такая маза,сегодня ездил, вдруг смотрю сцепление тросик плохо нажимается, подумал ладно, сойдётю
Позже смотрю разгона нету, как будто на сцепухе едет, а там воабще оно не отжимается обратно. И мотор перегрелся от того что проехал километр на сцепухе(
Чо делать, разбирать я как понял надо) а дальше что))
И винты не отжать, въелись чтоль....


Pasha_55 Дата: Вторник, 19.04.2011, 18:19 | Сообщение # 2
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Винты это дело техники,(надо отвертку подходящую и хорошо надовить.Именно по этому я предпочитаю шестигранники.) а со сцеплением по ходу у тебя ди ски стерлись,так что разбирать прийдется...


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
SQUALLz Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:50 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да сама штучка которая за сцепление отвечает, ходит свободно....

Добавлено (19.04.2011, 19:50)
---------------------------------------------
Снял нафиг двиг буду перебирать, т.к стук в тоже напрягает. Фоторепортаж что да как скоро.



pzMiff Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:34 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SQUALLz)
Ребят такая маза,сегодня ездил, вдруг смотрю сцепление тросик плохо нажимается, подумал ладно, сойдётю
Позже смотрю разгона нету, как будто на сцепухе едет, а там воабще оно не отжимается обратно. И мотор перегрелся от того что проехал километр на сцепухе(

Если правильно понял, то буксовало сцепление...
У меня оно буксовало с завода и чем дальше тем больше, тупо добавил один металлический(ведомый) диск - заработыло, правда рукоятка стала жестче и больше вероятность обрыва троса...
SQUALLz Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:09 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня разобрал сцепление, добрался до него наконец-то))
То что было внутри меня ужаснуло)
1. Части разлетевшейся эпоксидки под крышкой сцепления и барабана а так-же переключателем скоростей...
2. Разлетевшийся игольчатый подшипник неизвестно откуда.
3. По книге (ремонт зид50) внутренний барабан сцепления имел борозды по диску глубиной до 1мм....

Почистить почистил. Не могу понять откуда подшипник, и где его ост части)) (есть мнение что старый сборщик его как то там забыл)
И вопрос, на барабане так должно быть или нет же.
Сами диски в отличном состоянии, если нужны фоты - выложу.

+ не могу обратно нормально поставить пусковой механизм)) как его туда втырить)



skyrider Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:57 | Сообщение # 6
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SQUALLz)
И вопрос, на барабане так должно быть или нет же.

Как "так"?




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Колбаса Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:14 | Сообщение # 7
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
про подшипник: под барабаном сцепления (тот что с венцом моторной передачи) должна стоять втулка, и на ней 2 игольчатых подшипника, и между ними шайба. у меня был случай когда один из подшипников рассыпался, и гулял по внутрям мотора...(замечю что сборка в принцыпе работала, но криво)
про болты стягивающие пружины - большая плоская отвертка и вперед, и ни вкоем случае не бить - плачевно..
SQUALLz Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:47 | Сообщение # 8
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
т.е там нету ещё одного подшипника, только 2?? у меня они в норме.... откудаж запчасти ещё одного....

3. По книге (ремонт зид50) внутренний барабан сцепления имел борозды по диску глубиной до 1мм....
И вопрос, на барабане так должно быть или нет же.

Как "так"?

Добавлено (02.05.2011, 11:47)
---------------------------------------------
НУ бил я по болтам но не по самом им а под наклоном чтоб приотдать....



Колбаса Дата: Понедельник, 02.05.2011, 16:40 | Сообщение # 9
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот про наклон и разговор, я так благополучно понадламывал приливы-втулочки на силуминивой (может и алюминевой, но точно не стальной=)) детали, (куда болтики вкручиваются)..ударная отвертка - без проблем, а вот боковых нагрузок не любят. жалко фототика нет, проилюстриловал бы..
Мотвэ Дата: Понедельник, 02.05.2011, 17:08 | Сообщение # 10
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
потом как-нибудь сфотографирую страшилку, что бывает, если по винтам сцепления стучать.. у знакомого потом половину сцепления разворотило и крышку покоцало, когда на работающем моторе этот винт вместе с куском этого самого прилива внутреннего барабана выскочил...

если винт не открутить - лучше взять паяльник ватт на 100 и хорошенько его прогреть. даже если придется покупать паяльник - выйдет дешевле, чем потом пол мотора менять, после этих самых постукиваний



Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
SQUALLz Дата: Вторник, 17.05.2011, 21:35 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Крышку сцепления заварить аргоном реально?
И про барабан сцепления так и не ответили. На нём рытвины, должно ли так быть?


Мотвэ Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:08 | Сообщение # 12
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
аргоном реально.

борозды надо сточить... в центр барабана вставляешь болт с гайкой, зажимаешь в патрон электродрели, дрель фиксруешь в тисках и обрабатываешь вращающийся барабан напитьником и наждачкой



Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
pzMiff Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:20 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SQUALLz)
Крышку сцепления заварить аргоном реально?

реально, но на долго ли???
Мотвэ Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:11 | Сообщение # 14
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Мотвэ)
но на долго ли???

ну какбэ на несколько десятков лет дольше, чем залепленная холодной сваркой


Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
lost0303 Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:29 | Сообщение # 15
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 124
ICQ:608372150
Город:Жуковский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да кстати SQUALLz, подшипники скорей всего из под грибка крышки сцепления, там игольчатый подшипник стоит.




Сообщение отредактировал lost0303 - Понедельник, 23.05.2011, 00:29
pzMiff Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:41 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Мотвэ)
Мотвэ

все зависит от квалификации сварщика, оборудования и материалов
Мотвэ Дата: Понедельник, 23.05.2011, 01:50 | Сообщение # 17
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
pzMiff, хватит флудить.
если уж так, то все зависит еще и от размеров дырки в картере, качества и чистоты металла, наличия деформации крышки, расположении звезд на небе и времени года. Да и не такие уж колосальные нагрузки испытывает крышка сцепления, чтобы сломаться по сварному шву (что, в любом случае, не реально). Или все таки лучше пластилином заклеить? cool

у нас в городе хороших сварщиков полно, правда услуги их достаточно дОроги, мне приварка упора троса сцепления стоила около 300р


Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
pzMiff Дата: Понедельник, 23.05.2011, 10:52 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Мотвэ)
Мотвэ

извини, блин я про корзину подумал.... теперь понятно сказал biggrin
Мотвэ Дата: Понедельник, 23.05.2011, 11:41 | Сообщение # 19
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
pzMiff, бывает smile


Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
Wild-boar Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 03:50 | Сообщение # 20
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Люди! Кто разбирает сцепление! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕЙТЕ ПО БОЛТАМ! Есть гораздо более простое решение! Не отворачивается болт? Нив какую? Берем ножницы, стандартного размера, китайские, с не очень толстыми лезвиями/полотнами/. Вставляем в прорезь болта, подбиваем туда чуть-чуть плоскогубцами, если не лезет само,(если совсем не лезет, то нужны другие ножницы), и, этими же плоскогубцами, ухватившись за полотно, прямо НАД болтом, выкручиваем болт. Он будет отворачиваться с характерным "щелчком или хрустом". Установка болтов такая же. С помощью ножниц."Держак" железный! Удачи!


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
SQUALLz Дата: Суббота, 11.06.2011, 13:34 | Сообщение # 21
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И так, вот собсна заварили мну крышечку)))) Да и барабан сцепления реанимировали) и всо бесплатно) крышка заварена на ура)) на барабан наварили алюминия и сточили))



И вопрос, вот видео с кик стартером, ставлю обратно, он так разве должен быть а не с трещёткой??? т.е если пружина не заведена трещётка есть, как только заведу шестерёнки катаются туда сюда свободно.
http://video.mail.ru/mail/fff8/_myvideo/3.html




Сообщение отредактировал SQUALLz - Суббота, 11.06.2011, 13:37
pzMiff Дата: Суббота, 11.06.2011, 19:42 | Сообщение # 22
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
по моему так идолжно быть, пока вал кика не зафиксирован пружиной - будет трещать, а после фиксации она работает только при возврате вала кика, а иначе трещетка будет трещать постоянно во время работы двигателя
на видео после фиксации Вы крутили только шестерни, а вал рукой без рычага провернуть ... попробуй с ним и увидишь biggrin
SQUALLz Дата: Суббота, 11.06.2011, 20:49 | Сообщение # 23
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ахах)) там в конце попробовал провернуть))) не удалось =3


Wild-boar Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 00:33 | Сообщение # 24
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Еще в тему, соклубники! Мысли вслух...Стало у меня периодически проскальзывать сцепление. Не всегда, но бывало. Особенно бесило на "силовых", "мощных" разгонах. Бывало надо скинуть газ, чтоб "слиплись диски", потом снова добавлять. Пробег-честных 3000 с копейками. Разобрал я это хозяйство. Предварительно купив в магазе диски. Весь набор(3 "феродошки" и 2 стальных). Чем дальше я разбирал, тем больше офигевал, а оно ведь абсолютно целое! Более того, оно нулячее просто! Не веря своим глазам, я начал с пристрастием осматривать диски(предварительно их промыв). Ни одного, повторюсь ни одного следа потертости я не увидел! Т.е. все выемки, неровности на металле такие же как и у купленных, а так же на "феродо" присутсвуют все ямки для масла, выступы и бугорки.Взял штангель и измерил весь пакет новокупленных дисков. Получилось что-то около 2,ХХХсм с копейками. Измерил старый пакет-ТОЖЕ САМОЕ. Но позвольте! я и по песку гонял, и в грязи лазил, и змейки крутил, и до меня,при прежнем хозяине, ему не кисло приходилось...Что ж тогда работает? Осматривая все это хозяйство, я пришел к выводу что работают только 2 крайних феродошных диска.Которые соприкасаются с внутренним барабаном и нажимным/прижимным диском.Это подтвердили характерные потертости и канавки на рабочих плоскостях, а так же характерная "серебрянка в масле".Причем в месте соприкосновения с внутренним барабаном, рабочая плоскость "ушла" и стала неперпендикулярна оси вращения диска. Пришлось проточить. Я решил подложить 2 железных диска, сразу под барабан и под крышку.(На фото3, в посте 21.Крышка с правой стороны,фото5)Чтоб феродошки работали не по алюминию, а по железу. Однако влез только один. Не такой большой пробег еще у меня, и, не так сильно сточились алюминиевые детали. Тем же, у кого ремонт сцепления происходит на больших пробегах, и износ алюминек больший, рекомендую подставлять диски именно туда.Так и сцепление будет работать правильно. Теми плоскостями, которые планировались конструкторами.Единственное условие-рабочие плоскости под "железками" должны быть абсолютно перепендикулярными, чтоб железные диски ложились на них без изгиба и пружинивания.
Как-то так...


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)

Сообщение отредактировал Wild-boar - Воскресенье, 12.06.2011, 00:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100