Нужно ли смешивать бензин с маслом?
|
|
Energet1k |
Дата: Пятница, 15.04.2011, 14:50 | Сообщение # 1 |
Имя: Alex
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Нужно ли смешивать бензин с маслом? Если да то в каких пропорциях. Кстати а какой бензин лучше заливать 92 или 80?
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Пятница, 15.04.2011, 15:19 | Сообщение # 2 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал AWHunter - Пятница, 15.04.2011, 16:47 | |
|
|
Energet1k |
Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:02 | Сообщение # 3 |
Имя: Alex
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| написано что ресурс удалён когда прохожу по ссылке
| |
|
|
Genyice |
Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:09 | Сообщение # 4 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Киров
Статус: Offline
| Бензин с маслом смешивать нужно в пропорции 25:1. Получается 1 литр масла на 25 литров бензина. На счёт бензина у 92 октановое число больше поэтому порезвее немножко будет.
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:47 | Сообщение # 5 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал AWHunter - Пятница, 15.04.2011, 16:49 | |
|
|
Genyice |
Дата: Пятница, 15.04.2011, 19:16 | Сообщение # 6 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Киров
Статус: Offline
| AWHunter, так по крайней мере в мануале написано. Если м8 лить то так и есть. А если специальное для 2т моторов ,то там зависит от того, какую пропорцию укажет изготовитель.
| |
|
|
Sederic |
Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:59 | Сообщение # 7 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Обычно 1 к 40, м8 лучше не лить, Лукойл на худой конец.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
pzMiff |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:01 | Сообщение # 8 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
Статус: Offline
| Quote (Energet1k) Кстати а какой бензин лучше заливать 92 или 80? мой на 80-м вообще не завелся, с нуля мешаю только импортные 2-т масла в пропорции указанной на этикетке, только во время обкатки масло чуть больше...
| |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:10 | Сообщение # 9 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (Energet1k) Нужно ли смешивать бензин с маслом? Если да то в каких пропорциях. Кстати а какой бензин лучше заливать 92 или 80? Смешивать нужно, потомучто двигатель 2-х тактный. Если на этикетке написано, то лей так как написано. А если про это ничего не сказано, то лей 50:1 (1литр масла на 50 литров горючего. По документам надо лить 92, если зальёшь бензин с ещё более высоким октановым числом, будет только лучше: 1) будет резвее ехать 2) меньший расход топлива 3) увеличиться тяга
| |
|
|
pzMiff |
Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:33 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
Статус: Offline
| Quote (Steepe) По документам надо лить 92, если зальёшь бензин с ещё более высоким октановым числом, будет только лучше: даже на баке наклейка есть...
| |
|
|
alisaman |
Дата: Среда, 18.05.2011, 17:36 | Сообщение # 11 |
Имя: Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Истра
Статус: Offline
| а поршни не рушатся от большого октанового числа?
| |
|
|
_Dmitry_ |
Дата: Среда, 18.05.2011, 17:38 | Сообщение # 12 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| У меня на наклейки бака про 95 ничего сказано не было...Тоесть 95-й 2т сьедает нормально, без прегрева и убивания свечи?
Сообщение отредактировал _Dmitry_ - Среда, 18.05.2011, 17:42 | |
|
|
pzMiff |
Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:43 | Сообщение # 13 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
Статус: Offline
| Quote (_Dmitry_) У меня на наклейки бака про 95 ничего сказано не было...Тоесть 95-й 2т сьедает нормально, без прегрева и убивания свечи? заводская наклейка на баке(чуть ниже крышки) - ЛИТЬ НЕ НИЖЕ 92-го, а масло лучше только двухтактное и лучше не НАШЕ ,пропорция на этикетке масла..... хочешь быстрой кончины двига - лей все что льется!!!!
| |
|
|
Vano |
Дата: Четверг, 15.12.2011, 13:20 | Сообщение # 14 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Ну если ты не будешь смешивать, то тогда от твоего двигателя ничего не останется
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Четверг, 15.12.2011, 14:55 | Сообщение # 15 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Steepe, с какого перепуга мотор сделанный под 92 будет лучше ехать на 95? Бред
| |
|
|
=man= |
Дата: Четверг, 15.12.2011, 15:37 | Сообщение # 16 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| АндрейCZ, не бред. будет резвее,но температура увеличится. можно и 98 залить, поедет ещё лучше, но не долго (поршень сгорит)
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:16 | Сообщение # 17 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| =man=, объясни, разжуй так сказать в подробностях, свое паранормальное для ДВС заявление. В чем вообще разница бензинов по октановому числу?
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:32 | Сообщение # 18 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| =man= пишеш то,о чем не знаеш...октановое число бензина -это стойкость к самовоспламенению от раскаленных частей мотора(прокладка,свечка,нагар на поршне),чем выше-тем стойкость больше к самовоспламенению,тобиш детонации...более низкооктановое топливо быстрее горит,значит и мотор едет резвее,а вот на высокооктановом наоборот,мотор более плавный,изза этого делают раньше опережение,если переходят на высокооктановое топливо...а вот то что зажать мотор можно по степени сжатия больше на высокооктановом,изза этого мотор будет резвее,но само по себе смена бензина ничего не даст особого,и уж никак не станет резвее от 95 и 98,супротив 92
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:43 | Сообщение # 19 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| Rusлан, ну нафига ты кайф-то обломал сейчас может товарищ =man=, или Steepe, написал еще одну глупость.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 15.12.2011, 19:26 | Сообщение # 20 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
|
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:19 | Сообщение # 21 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) октановое число бензина -это стойкость к самовоспламенению от раскаленных частей мотора(прокладка,свечка,нагар на поршне),чем выше-тем стойкость больше к самовоспламенению,тобиш детонации... Мне кажется, что калильное зажигание и детонация это разные вещи...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:37 | Сообщение # 22 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| да разное,но так проще было,чтоли :),а то думать надо как проще выразить ...калильное - воспламенение от раскаленных частей,детонация же - быстрый взрыв,а не нормальное "медленное" горение топлива...в общем ,чем больше октановое число,тем меньше вероятность этого взрыва в цилиндре
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 16.12.2011, 02:37 | Сообщение # 23 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Во,умные люди хоть расказали что почем,а то частенько темы подымаются - ЗАЛИЛ 95 И УЛЕТЕЛ. Вот заливаю 80 или 92,разницы не чуствую вообще.Скорость та же,может в пару километров и отличается,но это ещё ветер с какой стороны дует.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
killer258 |
Дата: Суббота, 17.12.2011, 02:42 | Сообщение # 24 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Я заливал в Пилот 2Т все бензины от 80 до 98 , никакой заметной разницы не почувствовал. А если нет разницы, то зачем платить больше.
Возможно, высокооктановый бензин и покажет разницу, но тогда придётся поджать голову в соответствии с требуемой степенью сжатия и сделать более раннее зажигание. Разница думаю, будет процентов десять. А экономии бензина скорее всего при этом не будет, если выражать её не в литрах , а в рублях.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 17.12.2011, 08:52 | Сообщение # 25 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| killer258, В добавок ресурс двигателя уменьшится.Это как ижевский завод сделал недоразумение своего мотопрома ЮПИТЕР 4.Надо было додуматся двигатель 18 лошадок форсануть до 28.Результат,коленья ходили не более 5000 км. Вот народ у нас,любую технику норовят всеми путями форсировать,так зачем тогда покупать?Чего сразу не купить мощнее?Или там тоже захочется форсировать?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 17.12.2011, 10:45 | Сообщение # 26 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| как это зачем покупать,чтоб форсировать...более дорогая и мощная техника стоит денег...думаю,Андрей,ты б и сам хотел ездить на мопеде как на кубатурнике,так уж лучше 5000км ездить нормально,чем 10000км плестись со скоростью велика
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
АндрейCZ |
Дата: Суббота, 17.12.2011, 11:38 | Сообщение # 27 |
Имя: АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
Статус: Offline
| При тюнинге нужно подумать и о увеличении ресурса. Тогда и ездить будет не пять тыщ.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Суббота, 17.12.2011, 12:40 | Сообщение # 28 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| в интернете я видел упоминания о том, что двигатель Д6 (не тот, кторый дизельный 6-цилиндровый, а тот, который велосипедный, одна лошадиная сила) картингисты ухитрялись форсировать до 18 лс при 20 000 об/мин (хотел бы чя послушать,какой при этом свук выхлопа, наверное,оглушающий комариный писк) , ресурс снижался, но пишут, что на одну гонку мотора хватало,что им и требовалось.
А вообще форсированный двигатель в быту неудобен, так как вся мощность становится лишь в узком диапазоне оборотов коленвала.Годится только для спортсменов. Когда едешь на Д6 в плохих условиях дороги, иногда обороты падают настолько, что звук выхлопа уже распадается на отдельные хлопки, но велосипед всё равно продолжает переть вперёд, вот что значит абсолютно нефорсированный со степенью сжатия всего 4.5. Тот же Пилот при таком падении оборотов просто заглохнет, если не успеешь вовремя перейти на вторую или первую передачу.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 17.12.2011, 13:01 | Сообщение # 29 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| не заглохнет...форсировка - форсировке рознь
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Вторник, 20.12.2011, 01:51 | Сообщение # 30 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Можно влезу?... Странно пишете...Т.е. не пишете, а получается...Вроде все ясно с точки зрения физических процессов происходящих в двигле, расписали, да и не согласиться я с вами не могу, но тоже заметил, еще по Курьеру 2Т 200сс разница чувствуется 92-95. В Пилоте чувствуется но не так сильно. Я б сказал минимально. Чем это объяснить? Заливал не раз.И очущения не однократные....Топливо не размешивалось с остатками предыдущего бенза, а опустошался бак, и какое было (окт.число)- то и лилось.Бенз всегда хорошего кач-ва....
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
| |
|
|