Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Нужно ли смешивать бензин с маслом?
Energet1k Дата: Пятница, 15.04.2011, 14:50 | Сообщение # 1
Имя:Alex
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нужно ли смешивать бензин с маслом? Если да то в каких пропорциях.
Кстати а какой бензин лучше заливать 92 или 80?
AWHunter Дата: Пятница, 15.04.2011, 15:19 | Сообщение # 2
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Energet1k, смотри тему http://zid.moy.su/forum/15-331-1


Сообщение отредактировал AWHunter - Пятница, 15.04.2011, 16:47
Energet1k Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:02 | Сообщение # 3
Имя:Alex
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
написано что ресурс удалён когда прохожу по ссылке
Genyice Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:09 | Сообщение # 4
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Бензин с маслом смешивать нужно в пропорции 25:1. Получается 1 литр масла на 25 литров бензина. На счёт бензина у 92 октановое число больше поэтому порезвее немножко будет.
AWHunter Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:47 | Сообщение # 5
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Energet1k, http://zid.moy.su/forum/15-331-1

Genyice, 1к25 - многовато будет. Хотя смотря какое масло. Опять же, читай указанную ветку.)



Сообщение отредактировал AWHunter - Пятница, 15.04.2011, 16:49
Genyice Дата: Пятница, 15.04.2011, 19:16 | Сообщение # 6
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AWHunter, так по крайней мере в мануале написано. Если м8 лить то так и есть. А если специальное для 2т моторов ,то там зависит от того, какую пропорцию укажет изготовитель.
Sederic Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:59 | Сообщение # 7
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обычно 1 к 40, м8 лучше не лить, Лукойл на худой конец.


Русский мотор для русских дорог
pzMiff Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:01 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Energet1k)
Кстати а какой бензин лучше заливать 92 или 80?

мой на 80-м вообще не завелся, с нуля мешаю только импортные 2-т масла в пропорции указанной на этикетке, только во время обкатки масло чуть больше...
Steepe Дата: Пятница, 06.05.2011, 22:10 | Сообщение # 9
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Energet1k)
Нужно ли смешивать бензин с маслом? Если да то в каких пропорциях.
Кстати а какой бензин лучше заливать 92 или 80?

Смешивать нужно, потомучто двигатель 2-х тактный.
Если на этикетке написано, то лей так как написано. А если про это ничего не сказано, то лей 50:1 (1литр масла на 50 литров горючего.
По документам надо лить 92, если зальёшь бензин с ещё более высоким октановым числом, будет только лучше:
1) будет резвее ехать
2) меньший расход топлива
3) увеличиться тяга


pzMiff Дата: Понедельник, 09.05.2011, 19:33 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Steepe)
По документам надо лить 92, если зальёшь бензин с ещё более высоким октановым числом, будет только лучше:

даже на баке наклейка есть...
alisaman Дата: Среда, 18.05.2011, 17:36 | Сообщение # 11
Имя:Вячеслав
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Истра
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а поршни не рушатся от большого октанового числа?
_Dmitry_ Дата: Среда, 18.05.2011, 17:38 | Сообщение # 12
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня на наклейки бака про 95 ничего сказано не было...Тоесть 95-й 2т сьедает нормально, без прегрева и убивания свечи?


Сообщение отредактировал _Dmitry_ - Среда, 18.05.2011, 17:42
pzMiff Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:43 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (_Dmitry_)
У меня на наклейки бака про 95 ничего сказано не было...Тоесть 95-й 2т сьедает нормально, без прегрева и убивания свечи?

заводская наклейка на баке(чуть ниже крышки) - ЛИТЬ НЕ НИЖЕ 92-го, а масло лучше только двухтактное и лучше не НАШЕ angry ,пропорция на этикетке масла..... angry
хочешь быстрой кончины двига - лей все что льется!!!!
Vano Дата: Четверг, 15.12.2011, 13:20 | Сообщение # 14
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну если ты не будешь смешивать, то тогда от твоего двигателя ничего не останется
АндрейCZ Дата: Четверг, 15.12.2011, 14:55 | Сообщение # 15
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, с какого перепуга мотор сделанный под 92 будет лучше ехать на 95? Бред
=man= Дата: Четверг, 15.12.2011, 15:37 | Сообщение # 16
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АндрейCZ, не бред. будет резвее,но температура увеличится. можно и 98 залить, поедет ещё лучше, но не долго (поршень сгорит)
АндрейCZ Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:16 | Сообщение # 17
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
=man=, объясни, разжуй так сказать в подробностях, свое паранормальное для ДВС заявление. В чем вообще разница бензинов по октановому числу?
Rusлан Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:32 | Сообщение # 18
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
=man= пишеш то,о чем не знаеш...октановое число бензина -это стойкость к самовоспламенению от раскаленных частей мотора(прокладка,свечка,нагар на поршне),чем выше-тем стойкость больше к самовоспламенению,тобиш детонации...более низкооктановое топливо быстрее горит,значит и мотор едет резвее,а вот на высокооктановом наоборот,мотор более плавный,изза этого делают раньше опережение,если переходят на высокооктановое топливо...а вот то что зажать мотор можно по степени сжатия больше на высокооктановом,изза этого мотор будет резвее,но само по себе смена бензина ничего не даст особого,и уж никак не станет резвее от 95 и 98,супротив 92


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Четверг, 15.12.2011, 18:43 | Сообщение # 19
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, ну нафига ты кайф-то обломал biggrin сейчас может товарищ =man=, или Steepe, написал еще одну глупость.
Rusлан Дата: Четверг, 15.12.2011, 19:26 | Сообщение # 20
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
shy


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
nick_shl Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:19 | Сообщение # 21
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
октановое число бензина -это стойкость к самовоспламенению от раскаленных частей мотора(прокладка,свечка,нагар на поршне),чем выше-тем стойкость больше к самовоспламенению,тобиш детонации...
Мне кажется, что калильное зажигание и детонация это разные вещи...
Rusлан Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:37 | Сообщение # 22
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да разное,но так проще было,чтоли :),а то думать надо как проще выразить ...калильное - воспламенение от раскаленных частей,детонация же - быстрый взрыв,а не нормальное "медленное" горение топлива...в общем ,чем больше октановое число,тем меньше вероятность этого взрыва в цилиндре


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Пятница, 16.12.2011, 02:37 | Сообщение # 23
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Во,умные люди хоть расказали что почем,а то частенько темы подымаются - ЗАЛИЛ 95 И УЛЕТЕЛ. Вот заливаю 80 или 92,разницы не чуствую вообще.Скорость та же,может в пару километров и отличается,но это ещё ветер с какой стороны дует.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
killer258 Дата: Суббота, 17.12.2011, 02:42 | Сообщение # 24
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я заливал в Пилот 2Т все бензины от 80 до 98 , никакой заметной разницы не почувствовал. А если нет разницы, то зачем платить больше.

Возможно, высокооктановый бензин и покажет разницу, но тогда придётся поджать голову в соответствии с требуемой степенью сжатия и сделать более раннее зажигание. Разница думаю, будет процентов десять. А экономии бензина скорее всего при этом не будет, если выражать её не в литрах , а в рублях.
Колхозник Дата: Суббота, 17.12.2011, 08:52 | Сообщение # 25
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, В добавок ресурс двигателя уменьшится.Это как ижевский завод сделал недоразумение своего мотопрома ЮПИТЕР 4.Надо было додуматся двигатель 18 лошадок форсануть до 28.Результат,коленья ходили не более 5000 км.
Вот народ у нас,любую технику норовят всеми путями форсировать,так зачем тогда покупать?Чего сразу не купить мощнее?Или там тоже захочется форсировать?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Rusлан Дата: Суббота, 17.12.2011, 10:45 | Сообщение # 26
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
как это зачем покупать,чтоб форсировать...более дорогая и мощная техника стоит денег...думаю,Андрей,ты б и сам хотел ездить на мопеде как на кубатурнике,так уж лучше 5000км ездить нормально,чем 10000км плестись со скоростью велика


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
АндрейCZ Дата: Суббота, 17.12.2011, 11:38 | Сообщение # 27
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
При тюнинге нужно подумать и о увеличении ресурса. Тогда и ездить будет не пять тыщ.
killer258 Дата: Суббота, 17.12.2011, 12:40 | Сообщение # 28
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в интернете я видел упоминания о том, что двигатель Д6 (не тот, кторый дизельный 6-цилиндровый, а тот, который велосипедный, одна лошадиная сила) картингисты ухитрялись форсировать до 18 лс при 20 000 об/мин (хотел бы чя послушать,какой при этом свук выхлопа, наверное,оглушающий комариный писк) , ресурс снижался, но пишут, что на одну гонку мотора хватало,что им и требовалось.

А вообще форсированный двигатель в быту неудобен, так как вся мощность становится лишь в узком диапазоне оборотов коленвала.Годится только для спортсменов. Когда едешь на Д6 в плохих условиях дороги, иногда обороты падают настолько, что звук выхлопа уже распадается на отдельные хлопки, но велосипед всё равно продолжает переть вперёд, вот что значит абсолютно нефорсированный со степенью сжатия всего 4.5.
Тот же Пилот при таком падении оборотов просто заглохнет, если не успеешь вовремя перейти на вторую или первую передачу.
Rusлан Дата: Суббота, 17.12.2011, 13:01 | Сообщение # 29
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не заглохнет...форсировка - форсировке рознь


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Wild-boar Дата: Вторник, 20.12.2011, 01:51 | Сообщение # 30
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Можно влезу?...
Странно пишете...Т.е. не пишете, а получается...Вроде все ясно с точки зрения физических процессов происходящих в двигле, расписали, да и не согласиться я с вами не могу, но тоже заметил, еще по Курьеру 2Т 200сс разница чувствуется 92-95. В Пилоте чувствуется но не так сильно. Я б сказал минимально. Чем это объяснить? Заливал не раз.И очущения не однократные....Топливо не размешивалось с остатками предыдущего бенза, а опустошался бак, и какое было (окт.число)- то и лилось.Бенз всегда хорошего кач-ва....


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100