Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Не заводится!!!!!
NickSZev Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:31 | Сообщение # 1
Имя:Николай Сергеевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:nnovgorod
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Засада в грёбаном карбюраторе к-39, помогите чо делать, я щас мопед сожгу!!!!!!!!!
Продувал карб два раза, бензин свежий, поршневая даже не обкатана, когда прыскаю бензин в цилиндр - заводится, прогорает, и всё.
Настраивал три раза уровень в поплавковой камере, щас от шва до плоскости корпуса 15,5 мм, пробовал 16 и 16,5, на 16,5 вообще топливо не поступает, хотя по грёбаному мануалу должно поступать и при 17,5. Щас настройка на 15,5. Вообще не догоняю что делать....
=man= Дата: Суббота, 02.04.2011, 20:41 | Сообщение # 2
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лепестковый клапан смотрел? игла не залипает??? когда регулировал карб на сколько оборотов болты выкрутил?


Сообщение отредактировал =man= - Суббота, 02.04.2011, 20:41
NickSZev Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:24 | Сообщение # 3
Имя:Николай Сергеевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:nnovgorod
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лепестковый был цел в конце прошлого сезона, если он не мог залипнуть тоже например, то с ним всё норм, посмотрю.
Игла у меня не залипает, стопудняк. Болты я смотрю на глазок, качество оборота 3 наверно, количество отрегулировал зазором чоб его видно было.
Когда бензин прысну в цилиндр открытие дросселя прибавляет оборотов, но дольше трёх секунд он не работает.

Добавлено (02.04.2011, 20:49)
---------------------------------------------
Да, само собой винт качества тоже по-разному крутил, ноль реакции:(

Добавлено (02.04.2011, 20:51)
---------------------------------------------
Как он меня нахрен достал. Если воткнуть вместо него карб от ямахи джог, как думаете, поедет?))

Добавлено (02.04.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Щас посмотрел иглу - она в самом нижнем положении. Если учесть что я закончил тот сезон про температуре 10 градусов, а щас ноль, то может быть причина в этом, или нет?

Добавлено (02.04.2011, 21:14)
---------------------------------------------
Блять, у меня нет слов. Проверил, вообще НОЛЬ, не заводится НИХЕРА!!!!! Клапан цел.

Добавлено (02.04.2011, 21:18)
---------------------------------------------
Ах да, поплавковая камера наполняется отлично, когда её разбирал в ней оставалось топлива наполовину, чисто без поплавков когда.

Добавлено (02.04.2011, 21:24)
---------------------------------------------
Скорее всего буду ставить карб от джога. По нему есть вопросы - что делать с подсосом? Его вообще надо подключать? Как он вообще работает - подал напрягу, и он будет включаться когда карб посчитает нужным?

=man= Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:25 | Сообщение # 4
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
клапан должен плотно прилегать. карбы разные ставят, лично у меня к 39 стоит. болт количества на 1.5-2 оборота, качеством регулируй обороты когда заработает, чтоб прибавить обороты его надо вкручивать! игла у меня стоит в среднем положении. свечу пробовал менять?
NickSZev Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:39 | Сообщение # 5
Имя:Николай Сергеевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:nnovgorod
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Зачем менять свечу, если он заводится при впрыске бензина в камеру сгорания из шприца?
Sederic Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:40 | Сообщение # 6
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хм, мой К39 даже если сильно "постараться" все равно топливо подает... проверь с пылесомом на зеркале на распыл. У джоговского там подсос помойму от блока работает. Ну да, подал напрягу, спираль нагрелась, клапан открылся... На форуме тем наверн 5 про него, поищи, а то я его 1 раз всего разбирал, когда скут помогал чинить.


Русский мотор для русских дорог
weed Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:53 | Сообщение # 7
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
не надо кипишовать,ты жиклёры не ковырял?
короче карб надо тупо продуть весь,иглу на среднее положение или на высокое,собери и поставь карб,не одевай фильтр,заткни рукой дырку куда одевался воздухан,открой обоготитель и пару раз дёрни кик,3 без и 3 раза с газом ,всё это делай с вырубленным зажиганием,потом убери руку,включи зажигание и подёргай сначала без газа,а потом с газом



=man= Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:11 | Сообщение # 8
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня тож как-то заводился на несколько сек и глох, поменял свечу и всё ок! причём свечу выкрутил с запорожца
Колхозник Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:18 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
NickSZev,
Как уже сказали,дерни несколько раз киком заткнув карб пальцами,должен бензин на руке остатся.Если есть,то нормально.Возможно катушка полудохлая,заводится только при очень богатой смеси.На всякий случай отцепи патрубок глушителя,совсем снимать не надо,открути чтобы щель появилась 2-3мм.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Мотвэ Дата: Суббота, 02.04.2011, 22:33 | Сообщение # 10
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если решишь джоговский ставить - Вопросы по карбюратору Jog. Настройка и т.п., тут все есть.

п.с. у меня тоже валяется один к39, с которым почему-то ни один мотор не хотел заводиться. так и не разобирался пока в чем дело, пока запасных карбюраторов хватает smile

если не хочешь никакого гемороя - ставь к-60, заводиться будет при любых обстоятельствах.



Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
skyrider Дата: Суббота, 02.04.2011, 23:45 | Сообщение # 11
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Разные бывают "приколы".
Пробуй снова - может зафурычет.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
lost0303 Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:48 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 124
ICQ:608372150
Город:Жуковский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Клапан посмотри.


NickSZev Дата: Понедельник, 04.04.2011, 21:43 | Сообщение # 13
Имя:Николай Сергеевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:nnovgorod
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так, товарищи, всем спасибо за дельные советы, поставил джоговский карб. Завёлся с толкача, дал байку 20 минут прогреться(поршневая не обкатана, если чо), потом погасил иво т.к. до поршневой нельзя было дотронуться - нагрелась(кстати, какая у него рабочая температура поршневой?). Через 40 минут без проблем завёл с кика. Потом попробовал покатать.
Разгоняю его на первой, выхожу на вторую, еду по прямой 35 км/ч, вторая скорость(у меня восходовская резина, так что скорость отображает чуть меньше), на третью скорость уже не переключиться - не тянет топка. И байк постепенно замедляется....замедляется...замедляется, потом приходится включать первую чтобы не заглох. Под углом пять градусов вверх тянул только на первой, с трудом.
Карб новый, бензиновый клапан не настраивал, просто проверил его - работает, уровень в камере не смотрел. Игла стоит на втором сверху делении.
Мне думается что ему не хватает топлива, только вот на каком этапе? В поплавковую мало поступает, или игла низко? Помогите определить, желательно ссылки по теме, если где-то видели сходные признаки.

Добавлено (04.04.2011, 19:36)
---------------------------------------------
Да, если чо как бы резко я не дёргал и не отпускал дроссель - байк не глохнет. При резком закрытии дросселя снижает обороты за полторы секунды где-то.

Добавлено (04.04.2011, 21:25)
---------------------------------------------
Или это не хватает воздуха? Ответьте, что думаете.... Фильтр вернул взад родной после того как нулевой пробил подвеской и запорол поршневую, может он так душит? Попробую вставить из нулевого промокашку в этот, гармошкой и по периметру проклеить термоклеем, где-то видел эту фишку....

Добавлено (04.04.2011, 21:43)
---------------------------------------------
Да, забыл написать что до максимальных оборотов на нейтралке разгоняется без проблем(открывал дроссель рывками раза 4, как рекомендует вот эта методика обкатки http://community.livejournal.com/moto_ru/2611520.html ). Итак, господа, что скажете? Байк очень нужен для работы, надо завтра к вечеру сделать, чоб хоть полтинник жал)

skyrider Дата: Понедельник, 04.04.2011, 22:53 | Сообщение # 14
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
NickSZev, фильтр не душит.
На обкатке ездят не больше тридцати на третьей (в первый период). Не удивительно, что поршень начинает поделинивать (...мопед замедляется...)!
Quote (NickSZev)
...надо завтра к вечеру сделать, чоб хоть полтинник жал)

Какое завтра, если не обкатан?
Накатай на 30-35 хотя бы тысячу.
Вообще, сними видео - прогрей мотор, резко открой газ, подержи пару секунд и резко закрой - повтори ещё раз.
Мы послушаем и, воможно, что-нибудь поймём...




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
NickSZev Дата: Понедельник, 04.04.2011, 23:07 | Сообщение # 15
Имя:Николай Сергеевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:nnovgorod
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребят, ну совсем мощности нет, это не от подклинивания, я масла столько зафигачил, что клинить его вообще не реально... Как он клинит это я знаю, была тема, на старой поршневой прокатил по ошибке без масла.... Заклинил через 15 километров, и то без задиров, когда остыл - завёлся, и мощность при этом не так сильно падала, пятьдесят без масла он шёл в лёгкую.....

Добавлено (04.04.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Блять, я не могу на второй на тридцати ехать - он останавливается - НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТИ!!!! Видео снимать нет времени катастрофический! Т.е. я конечно видео сниму, но надо байк уже завтра сделать.... Говорю же, "прогрей мотор, резко открой газ, подержи пару секунд и резко закрой - повтори ещё раз.
Мы послушаем и, воможно, что-нибудь поймём..." - при этом моментально выходит на макс, за полторы секунды входит в холостые, без провалов, детонации и прочей хрени, ну просто идеально.... Звук у него не отличается от обычного здорового - визжит на больших оборотах генератором как стадо гусей....

Добавлено (04.04.2011, 23:07)
---------------------------------------------
Да, дым сизый, как обычно, меняется только густота, в зависимости от оборотов, цвет не меняется....

skyrider Дата: Понедельник, 04.04.2011, 23:14 | Сообщение # 16
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот это вот "за ХХХ секунд набирает, за ХХХ сбрасывает" очень субьективно - слышать надо.
В целом, если медленно набирает обороты - богатая смесь, если медленно сбрасывает - бедная.
В твоём случае, я бы во-первых поднял иглу на максимум, а во-вторых обогащал бы смесь винтом качества (но - по чуть-чуть) и смотрел как поведёт себя мотор.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
NickSZev Дата: Понедельник, 04.04.2011, 23:20 | Сообщение # 17
Имя:Николай Сергеевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:nnovgorod
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ладно, завтра так и сделаю... Тока сначала поставлю промокашку от нолёвки чоб по воздуху точно не душился мотор. В карб ну очень не хотелось бы лезть - он не от этого байка и снимать его на порядок проблематичнее чем маленький к39.... И ещё, не знаю есть ли смысл сразу резко так менять настройки - сразу в крайнее положение.
skyrider Дата: Понедельник, 04.04.2011, 23:31 | Сообщение # 18
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Фильтр не трогай - ничего хорошего не будет.
Подъём иглы защитит мотор на период обкатки.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
NickSZev Дата: Вторник, 05.04.2011, 13:07 | Сообщение # 19
Имя:Николай Сергеевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:nnovgorod
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Понел) Спасибо:)

Добавлено (05.04.2011, 13:07)
---------------------------------------------

Вот видео.
Поставил нулевой фильтр, стал чуть лучше, но всё равно жалоба та же - мало мощности.
Обратил внимание на то что проехал на первой с самого начала, переключился на вторую, шёл отлично, но секунд через 8-10 после начала движения опять упала мощность. Прокатил метров 400, да, так и есть мощность возрастает после нескольких секунд работы на холостых, может действительно не успевает топливо в поплавковую наливаться?

Мотвэ Дата: Вторник, 05.04.2011, 16:25 | Сообщение # 20
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
богатая смесь, не правльно работает обогатитель


Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
weed Дата: Вторник, 05.04.2011, 16:26 | Сообщение # 21
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
попробуй разогнавшись на 2 или 3 когда пропадает мощность,нажми сцепление и заглуши мотор,секунд через 5 вруби зажигание и отпусти сцепление,если поедет сного хорошо то 100%топлево неуспевает



Мотвэ Дата: Вторник, 05.04.2011, 18:20 | Сообщение # 22
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
или попробуй снять крышку поплавковой камеры, там будет канал обогаттеля, медная трубка, попробуй ее заткнуть, например заточеной спичкой, смазанной солидолом, только так, чтобы вытащить можно было. я уверен, что у тебя все дело в обогатителе, сам с этим нередко на джоговском карбе сталкивался


Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
NickSZev Дата: Вторник, 05.04.2011, 19:16 | Сообщение # 23
Имя:Николай Сергеевич
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:nnovgorod
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обогатитель работает отлично, за пять минут прогрева холостые обороты ощутимо падают - отключается обогатитель.
Сегодня поднял иглу на пару делений - вот теперь смесь богатая точно, и кажется я понел в чём дело - завтра с утра сгоняю за кое-каким крепежом, соберу коне обратно, и отпишусь.
skyrider Дата: Вторник, 05.04.2011, 23:01 | Сообщение # 24
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По видео ничего не понятно - дёрнул ручку и тутже бросил...
Пару секунд хотябы подержи полный газ.
Хотя на "телефонном" видео вообще не очень слышно...




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
ОлегОлег Дата: Четверг, 28.04.2011, 22:33 | Сообщение # 25
Имя:Олег Сергеевич Чернышев
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Добрый вечер, форумчане.
Подскажите,кто знает:мопед ЗИД ПИЛОТ 2Т отстоял зиму,осенью заводился великолепно,а весной отказался,либо раза 3 завёлся киком но работал в разнос.промывали,перебирали старый карб,ставили новый,искра есть,вскрыли цилиндр-кольца не залегли. заводиться перестал совсем.Помогите,пожалуйста-завести,и как воткнуть назад поршень в цилиндр.
И еще хотелось бы узнать,как поменять диски сцепления(оно буксует) ,есть ли какие нюансы?
Заранее спасибо,Олег...


ОлегОлег
skyrider Дата: Четверг, 28.04.2011, 22:48 | Сообщение # 26
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Книгу.
Читайте книгу...




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
pzMiff Дата: Пятница, 29.04.2011, 18:07 | Сообщение # 27
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ОлегОлег)
Подскажите,кто знает:мопед ЗИД ПИЛОТ 2Т отстоял зиму,осенью заводился великолепно,а весной отказался,либо раза 3 завёлся киком но работал в разнос.промывали,перебирали старый карб,ставили новый,искра есть,вскрыли цилиндр-кольца не залегли.

Ну прям как комсомолец: "но только в гамаке и стоя" biggrin
skyrider верно заметил...
если какой либо механизм долго и упорно не запускается - наконец загляни в инструкцию, в ней есть раздел возможные неисправности, там сказано, что двиг идет в разнос при говеном сальнике коленвала - нафига сразу горшок дергать angry
Quote (ОлегОлег)
и как воткнуть назад поршень в цилиндр.

в обратном порядке
Quote (ОлегОлег)
И еще хотелось бы узнать,как поменять диски сцепления(оно буксует) ,есть ли какие нюансы?

если диски в норме - дело в пружинах, если в Рязани с запчастями не проблема, купи и поменяй
там всего 5 винтов, но отвертка нужна с широкой(подходящей по размеру) лопаткой и весьма мощная
в карбе на клапане есть прокладка, ее можно заменить на прокладку от заправочного клапана грошовой многоразовой зажигалки...

Добавлено (29.04.2011, 18:07)
---------------------------------------------

Quote (skyrider)
Даёшь нейтраль между второй и третьей!

ага и еще хотябы пару передач biggrin
lexx_udav Дата: Среда, 11.05.2011, 09:28 | Сообщение # 28
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Липецк
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброго времени суток. у меня зид 2т с карбюратором jikov, заводится довольно туго можно киком бить раз по 10, а то и с толкача тока. обратил внимание на то, что в нижней вакуумной камере (где коленвал ходит) скапливается бензин. Двигун димит сизым дымом. Надеюсь на помощь.

З.Ы. как то ставил К-60 (все из-за тугоухости йикова) - работал нормально, тока бензин жрал как мерин



Сообщение отредактировал lexx_udav - Среда, 11.05.2011, 09:28
pzMiff Дата: Понедельник, 23.05.2011, 00:27 | Сообщение # 29
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (lexx_udav)
у меня зид 2т с карбюратором jikov, заводится довольно туго можно киком бить раз по 10, а то и с толкача тока. обратил внимание на то, что в нижней вакуумной камере (где коленвал ходит) скапливается бензин. Двигун димит сизым дымом. Надеюсь на помощь.

я все хотел купить Jikov, но его либо небыло в наличии либо цена от А-380, но со временем победил и к-39, у яшки ТТХ лучше будут, так что ищи в другом месте...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100