Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Уже как год не могу разобраться, стоит бедный в гараже...
sniper1989 Дата: Вторник, 26.10.2010, 14:26 | Сообщение # 1
Имя:Феликс
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Улан-Удэ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Захожу в гараж, жалко смотреть, как стоит пылисться cry
Работает с перебоями, то забросает свечу, то вообще один раз масло хлестало при открученной свечи, пальцем заткнул и топнул... Ну это ладно, всего один раз было, всё прошло...
Заводится с "трудом попалам", еле-еле заведешь, на холостых почти не работает, как только газу прибавишь чуток захлёбывается и глохнет и потом опять минут 15 тыркать его... То может свечу закидать... После 40 минутного плотного общения с ним заведешь, вроде нормально, когда нагреется и на холостых работает прекрасно и тянет и заводится с "пол пи*дячки" biggrin Но как только постоит, остынет, все повторяется cry
Manhatten Дата: Вторник, 26.10.2010, 15:46 | Сообщение # 2
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
для начала поменяй свечу,прочисть карбюратор и сделай предворительную настройку карба.а далее смотри контакты высоковольтного провода и вобще все,могли окислится поэтому может плохо заводится



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
weed Дата: Среда, 27.10.2010, 00:29 | Сообщение # 3
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
проверь сальники,масло не есть гуд!
залей под свечу несколько мл бензина и заведи,если заведётся то это не электрика



DRIFTKING Дата: Среда, 27.10.2010, 01:09 | Сообщение # 4
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
sniper1989, уровень топлива в поплавковой камере не установлен должным образом, вот и заливаем кшм.



sniper1989 Дата: Среда, 27.10.2010, 19:05 | Сообщение # 5
Имя:Феликс
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Улан-Удэ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как всё было, ехал домой... был дождь... подсвечник намок, т.к. на переднем крыле нет брызговика... заглох...
А даже не посвечник был, а просто провод кинул, ездил в поход по горам лазил, в общим на привале постоял, отдохнул, начал заводить, не заводится... Потом вышло так, что подсвечник пробивало, ну вот я и в полевых условиях и сделал так, а на следующий день дождь...
Ну так вот, поехал в автомобильный купил подсвечник, приехал, поставил.... плохо заводится... потом вроде нормально...
На селедующий день утром завожу и нифига не хочет заводится...

Свечи менял, несколько раз, поставил новую, завелся три секунды и заглох, выкрутил... намокла, поставил еще новую, не заводится и свеча не мокнет... искра есть и достаточно хорошая. Карбюратор чистил, даже на сутки в ацетоне топил, настраивал его по книге не хочет... А еще, холостой постоянно приходится регулировать т.к. он скачет... Провода смотрел, нормально, кстати катушка чуть-чуть шевелится. Это нормально?

Сальник смотрел, нормально. Бензин заливал заведется, но на холостых не в какую не хочет, а начинаешь добавлять газу, то он глохнет.

А уровень топлива в поплавковой камере может сам по себе сбиться?

До этого, он у меня так здорово работал, чтобы его завести не составляло не сколко усилей, даже осенью утром... холодно... подошел... рукой дернул и работает...
А на холостых так ровно работал, даже не скакал...
Он кстати, когда сейчас завожу, он иногда чихает, может это зажигание все? Позднее? Вот только блин я ключ потерял тот... Как можно проверить...

Добавлено (27.10.2010, 19:05)
---------------------------------------------
Сколько консилиумов по этой причине было... Сколько над ним людей затылок чесало... cry

DRIFTKING Дата: Среда, 27.10.2010, 19:36 | Сообщение # 6
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если уж залило кшм, тот тут надо только толкать на закрытом кране и дрыгать стартером пока не доработает все пары. Потом едет и заводится отлично, проходили.
Смотреть настройки карба + обратить внимание на запорную иглу и состояние уплотнительной резинки у этой иглы.



Колхозник Дата: Среда, 27.10.2010, 21:31 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
sniper1989, кран на пилоте надо обезательно закрывать при стоянке,иначе с текущего карба бензин течет в кривошип.Потом не заводится или заводится на пару секунд и свечу заливает бензином что в кривошип собрался,как DRIFTKING, сказал,тут надо катать без свечи,а ещё лучше с открученным патрубком глушителя.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Дробздер Дата: Четверг, 28.10.2010, 21:26 | Сообщение # 8
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 855
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А мне кажется,что причина банальнее. всего. Я тоже долго мучился и решил глянуть зажигание. провернулись магниты в роторе генератора. Причём в новом образце. Тут как повезёт,могут провернуться и проворачиваться дальше,а могут децл провернуться и застопориться,тогда нужно играться статором.



pzMiff Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:45 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
Смотреть настройки карба + обратить внимание на запорную иглу и состояние уплотнительной резинки у этой иглы.

у меня эта прокладка растворилась в смеси(бенз+Teboil 2t), одна сопля висела на игле, поставил с жигулевского карба - задубела и потрескалась, выход оказался прост - позаимствовал прокладку от заправочного клапана многоразовой грошевой зажигалки biggrin стоит уже не один сезон
карб К-39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100