Уже как год не могу разобраться, стоит бедный в гараже...
|
|
sniper1989 |
Дата: Вторник, 26.10.2010, 14:26 | Сообщение # 1 |
Имя: Феликс
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Улан-Удэ
Статус: Offline
| Захожу в гараж, жалко смотреть, как стоит пылисться Работает с перебоями, то забросает свечу, то вообще один раз масло хлестало при открученной свечи, пальцем заткнул и топнул... Ну это ладно, всего один раз было, всё прошло... Заводится с "трудом попалам", еле-еле заведешь, на холостых почти не работает, как только газу прибавишь чуток захлёбывается и глохнет и потом опять минут 15 тыркать его... То может свечу закидать... После 40 минутного плотного общения с ним заведешь, вроде нормально, когда нагреется и на холостых работает прекрасно и тянет и заводится с "пол пи*дячки" Но как только постоит, остынет, все повторяется
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Вторник, 26.10.2010, 15:46 | Сообщение # 2 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| для начала поменяй свечу,прочисть карбюратор и сделай предворительную настройку карба.а далее смотри контакты высоковольтного провода и вобще все,могли окислится поэтому может плохо заводится
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
weed |
Дата: Среда, 27.10.2010, 00:29 | Сообщение # 3 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| проверь сальники,масло не есть гуд! залей под свечу несколько мл бензина и заведи,если заведётся то это не электрика
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 27.10.2010, 01:09 | Сообщение # 4 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| sniper1989, уровень топлива в поплавковой камере не установлен должным образом, вот и заливаем кшм.
| |
|
|
sniper1989 |
Дата: Среда, 27.10.2010, 19:05 | Сообщение # 5 |
Имя: Феликс
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Улан-Удэ
Статус: Offline
| Как всё было, ехал домой... был дождь... подсвечник намок, т.к. на переднем крыле нет брызговика... заглох... А даже не посвечник был, а просто провод кинул, ездил в поход по горам лазил, в общим на привале постоял, отдохнул, начал заводить, не заводится... Потом вышло так, что подсвечник пробивало, ну вот я и в полевых условиях и сделал так, а на следующий день дождь... Ну так вот, поехал в автомобильный купил подсвечник, приехал, поставил.... плохо заводится... потом вроде нормально... На селедующий день утром завожу и нифига не хочет заводится... Свечи менял, несколько раз, поставил новую, завелся три секунды и заглох, выкрутил... намокла, поставил еще новую, не заводится и свеча не мокнет... искра есть и достаточно хорошая. Карбюратор чистил, даже на сутки в ацетоне топил, настраивал его по книге не хочет... А еще, холостой постоянно приходится регулировать т.к. он скачет... Провода смотрел, нормально, кстати катушка чуть-чуть шевелится. Это нормально? Сальник смотрел, нормально. Бензин заливал заведется, но на холостых не в какую не хочет, а начинаешь добавлять газу, то он глохнет. А уровень топлива в поплавковой камере может сам по себе сбиться? До этого, он у меня так здорово работал, чтобы его завести не составляло не сколко усилей, даже осенью утром... холодно... подошел... рукой дернул и работает... А на холостых так ровно работал, даже не скакал... Он кстати, когда сейчас завожу, он иногда чихает, может это зажигание все? Позднее? Вот только блин я ключ потерял тот... Как можно проверить... Добавлено (27.10.2010, 19:05) --------------------------------------------- Сколько консилиумов по этой причине было... Сколько над ним людей затылок чесало...
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 27.10.2010, 19:36 | Сообщение # 6 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Если уж залило кшм, тот тут надо только толкать на закрытом кране и дрыгать стартером пока не доработает все пары. Потом едет и заводится отлично, проходили. Смотреть настройки карба + обратить внимание на запорную иглу и состояние уплотнительной резинки у этой иглы.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 27.10.2010, 21:31 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| sniper1989, кран на пилоте надо обезательно закрывать при стоянке,иначе с текущего карба бензин течет в кривошип.Потом не заводится или заводится на пару секунд и свечу заливает бензином что в кривошип собрался,как DRIFTKING, сказал,тут надо катать без свечи,а ещё лучше с открученным патрубком глушителя.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Четверг, 28.10.2010, 21:26 | Сообщение # 8 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 855
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| А мне кажется,что причина банальнее. всего. Я тоже долго мучился и решил глянуть зажигание. провернулись магниты в роторе генератора. Причём в новом образце. Тут как повезёт,могут провернуться и проворачиваться дальше,а могут децл провернуться и застопориться,тогда нужно играться статором.
| |
|
|
pzMiff |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:45 | Сообщение # 9 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
ICQ:
Город:Полярные Зори
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) Смотреть настройки карба + обратить внимание на запорную иглу и состояние уплотнительной резинки у этой иглы. у меня эта прокладка растворилась в смеси(бенз+Teboil 2t), одна сопля висела на игле, поставил с жигулевского карба - задубела и потрескалась, выход оказался прост - позаимствовал прокладку от заправочного клапана многоразовой грошевой зажигалки стоит уже не один сезон карб К-39
| |
|
|