Как всё было, ехал домой... был дождь... подсвечник намок, т.к. на переднем крыле нет брызговика... заглох...
А даже не посвечник был, а просто провод кинул, ездил в поход по горам лазил, в общим на привале постоял, отдохнул, начал заводить, не заводится... Потом вышло так, что подсвечник пробивало, ну вот я и в полевых условиях и сделал так, а на следующий день дождь...
Ну так вот, поехал в автомобильный купил подсвечник, приехал, поставил.... плохо заводится... потом вроде нормально...
На селедующий день утром завожу и нифига не хочет заводится... Свечи менял, несколько раз, поставил новую, завелся три секунды и заглох, выкрутил... намокла, поставил еще новую, не заводится и свеча не мокнет... искра есть и достаточно хорошая. Карбюратор чистил, даже на сутки в ацетоне топил, настраивал его по книге не хочет... А еще, холостой постоянно приходится регулировать т.к. он скачет... Провода смотрел, нормально, кстати катушка чуть-чуть шевелится. Это нормально?
Сальник смотрел, нормально. Бензин заливал заведется, но на холостых не в какую не хочет, а начинаешь добавлять газу, то он глохнет.
А уровень топлива в поплавковой камере может сам по себе сбиться?
До этого, он у меня так здорово работал, чтобы его завести не составляло не сколко усилей, даже осенью утром... холодно... подошел... рукой дернул и работает...
А на холостых так ровно работал, даже не скакал...
Он кстати, когда сейчас завожу, он иногда чихает, может это зажигание все? Позднее? Вот только блин я ключ потерял тот... Как можно проверить...
Добавлено (27.10.2010, 19:05)
---------------------------------------------
Сколько консилиумов по этой причине было... Сколько над ним людей затылок чесало...