Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Колхозник, Киря  
форум » Статьи о ЗиД-50 Пилот » Чужие статьи » Основы Мотоциклетного Спорта (4 урока(будет постепенно добавляться))
Основы Мотоциклетного Спорта
orel56 Дата: Четверг, 09.12.2010, 13:01 | Сообщение # 1
Имя:maksim
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:orenbyrg 56 region
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Прежде всего,ты должен знать,зачем тебе нужен мотоцикл.Поверь,этот вопрос вовсе не праздный.Если ты уже приобрёл эту мощную двухколесную машину,разукрасил ее самыми разными пёстрыми наклейками,"для фасона" изогнул руль самым причудливым и непонятным образом,увешал дополнительными фарами мигалками,-тогда можно с уверенностью сказать,что с настоящими мастерами мотокросса тебе явно не по пути.
От всех этих"прибамбасов" мастерства у тебя не прибавилось, и у настоящего мастера они не могут вызвать ничего,кроме насмешки.Любой опытный мотоциклист,скорее всего,скажет тебе,что ты даже правильно сидеть на мотоцикле не умеешь.НЕ обижайся,но он,скорее всего,прав.
Теперь об одежде мотоциклиста.Возможно,тебе очень нравятся обтягивающие джинсы,яркая майка и разукрашенный шлем, но и эта атрибутика так же не годится для настоящего мотокросса.Запомни,наиболее удобная для мотоциклиста одежда выглядит вовсе не так эффектно.Настоящий костюм состоит из плотной ткани куртки и брюк,причём куртка должна быть наглухо застёгнута, а брюки ни в коем случае не должны быть тесными.
Кроме того,экипировка настоящего мотоциклиста включает в себя кожаные перчатки,плотно пригнанный шлем,который не в коем случае не должен болтаться на голове, и сапоги.Да,да именно сапоги, а не столь любимые тобой и твоими сверстниками кроссовки. У кроссовок, в отличие от сапог,слишком мягкая подошва и нет каблука.
Теперь пора осмотреть твой мотоцикл. Он должен быть абсолютно исправен и отрегулирован .Не забудь проверить ,как работают передний и задний тормоза,целы ли рычаги переднего и заднего тормозов и сцепления, правильно ли отрегулированы сцепление,работа двигателя на холостых оборотах.
Любой опытный мастер мотокросса сразу же посоветует тебе вернуть на место*родной* руль, так как всякие *стильные* сооружения-это не только не удобно,но также могут при падении причинить серьёзную травму.Всё лишнее,мешающее и мигающее без всякого толку,сними с машины без всякого сожаления,-всё это бесполезный балласт.
Так же не мало важный вопрос: где тренироваться?Чтобы носиться по шоссе или асфальтированным улицам, большого мастерства не нужно. Наш совет-отыщи пустырь. Обыкновенный пустырь- не редкость в нашей местности,и, можно сказать,что он представляет собой идеальную площадку для тренировок...*(продолжение следует. далее Урок 1. КАК правильно видеть в седле?)
Колхозник Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:51 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
orel56, нехорошо выдавать чужие статьи за свои,поэтому я перенесу тему в ЧУЖИЕ СТАТЬИ

Статья перепечатана и брошюры издательства "Минск" 1999 год



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » Статьи о ЗиД-50 Пилот » Чужие статьи » Основы Мотоциклетного Спорта (4 урока(будет постепенно добавляться))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100