Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Колхозник, Киря  
форум » Статьи о ЗиД-50 Пилот » Наши статьи » [2т] Извлечение игольчатого подшипника первичного вала КПП (Фото приспособлений + описания)
[2т] Извлечение игольчатого подшипника первичного вала КПП
DRIFTKING Дата: Вторник, 02.11.2010, 23:04 | Сообщение # 1
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сам по себе данный подшипник изнашивается долго, но случаи критического износа вследствие эксплуатации известны.
Ниже будут приведены 2 варианта съемников для этого подшипника.

Вариант от пользователя Drossel

Quote
Решил усовершенствовать свой метод извлечения этого подшипника. Немного смекалки и чуть-чуть инженерной мысли.
Самое главное в этом методе изготовить вот такую не хитрую приспособу:

и разобрать какой нибудь старый подшипник, из внутренней или внешней обоймы которого получится замечательная втулка. В итоге все детали для извлечения подшипника будут выглядеть так:

Полсе изготовления всех необходимых деталей берем длинный болт 6-чку, накручиваем на него гайку, затем шайбу, втулку из обоймы, нашу преспособу и снова гайку, затем под небольшим углом вставляем болт с приспособой во внешнюю обойму подшипника (из которого предварительно извлечен сепаратор), ставим болт перпендикулярно картеру и держа одним ключом болт скручиваем верхнюю гайку.
Ну это сам процесс:

ПыСы: для втулки я взял внутреннюю обойму подшипника от коленвала, но её диаметр совпадает с диаметром самого подшипника и у меня получилось, что подшипник вылез из картера и запрессовывался в обойму.


Доработанный вариант предыдущего съемника от пользователя 3a-5648

Quote
Для начала вместо фигурной шайбы взята обычная жигулевская гайка (там в салоне почти везде такие) и спилена на точиле с двух сторон до граней. Как раз подошло. Гайка которой тянуть взята высокая (меньше удельная нагрузка на резьбу - легче крутится) а шайба взята максимально толстая и подкаленая (от какого-то места "калины").
Вот такие компоненты.

В сборе - вот такое.

А в качестве упора - отлично работает головка на 24 из любого торцового набора.

Болта подходящего правда не нашел, но смазанная высокая гайка идет настолько легко, что шпильку держать не понадобилось.




Колхозник Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 04:33 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Съемник сделан из анкера,при закручивании расширяется цанга и зацепляет дальний край подшипника.Так можно выдернуть подшипник,если вместо болта взять шпильку и гайку,то можно через упор вытянуть подшипник.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » Статьи о ЗиД-50 Пилот » Наши статьи » [2т] Извлечение игольчатого подшипника первичного вала КПП (Фото приспособлений + описания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100