Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Колхозник, Киря  
CVmatic или новый мотор для Cub.
Kenny Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:23 | Сообщение # 1
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Написать эту статью меня побудила заметка в журнале Мотоэксперт, посвященная трансмиссиям последнего поколения.
Начну с того, что пишу эти строки с еле прорыващимся "гы-гы" и злобной ухмылкой. Вообще, постепенно мотопромышленность приходит к тому, чтобы избавиться от нужды использовать сцепление и передают это дело автоматике. Кому не нравится полуавтомат на Cub'овском моторе? Только тем, кто на нем долго не ездил, так он хорош, ну или же хардкорщикам, которым не хватает чего-то мешающегося под левой рукой. Вообще, этому мотору (речь пойдет, как вы поняли, о нем), нужно отдать должное. Надежен, прост, популярен. Но сколько можно его впускать? Прошло полвека, а он все в строю! И вот недавно инженеры Honda сделали это... Вообще, хочется сказать, что слабонервным смотреть на это западло и подставу настоятельно не рекомендую. Может не понравится увиденное, что тут поделать. Не буду томить... Вашему вниманию, двигеталь для Honda Cub, в простонародии - CVmatic!

В чем, собственно соль? Ответ прост: была самая обычная КПП, а стал... Вариатор! Казалось бы, что не ожидали, так этого - точно. Ан-нет! Нате!
Теперь можно принимать Корвалол и получать очередную дозу плохих новостей.))))
Краткий экскурс по строению двигателя.

По схеме видно, то вместо сцепления поселился самый обыкновенный клиноременный вариатор. Сцепление теперь внутри картера "моется" в одной маслянной ванне с редуктором. Генератор и ведущая звезда на прежнем месте.
Теперь важные конструктивные особенности.
На фотографиях отчетливо видно две трубки торчащие из вариаторного отсека. А это не что иное, как теплообменник для вариатора!

Конструкция, из-за постоянного трения, очень не слабо греется и для вариатора нужно хорошее охлаждение.
Холодный воздух берется у ведущего шкива, а покидает пространство, где стоит вариатор, уже у ведомого.
Снизу изображена схема скутерной "ноги" и пример вентиляции картера практически на всех моделях этого рода. Разница очевидна?

Вот такая вот обновленная конструкция очень старого мотора. Конструкторы сделали то, чего многие боялись, а кто-то ждал с нетерпением. Для этой страны сей мотор - экзотика, но вторичный рынок не стоит на месте и вскоре может быть такие ништяки появятся в наших краях. Я бы для Пилота с удовольствием такой бы заимел...) Можно делать ставки через сколько китайский мотопром родит копию этого мотора. А пока, ждем испытаний и отчетов о новых Cub'ах.

Автор и засранец, Kenny.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
shnur Дата: Понедельник, 12.10.2009, 09:25 | Сообщение # 2
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Kenny, а теххарактеристики известны?
У меня на квадрике 152FMH - вариаторный 110сс... Интересно Почитать про CVmatic.
Kenny Дата: Понедельник, 12.10.2009, 12:31 | Сообщение # 3
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Kenny, а теххарактеристики известны?
Пока ничего толком не известно. Есть мнение, что двигатели останутся классических объемов, с которыми выпускают Cub, т.е. 50, 70 и 110 кубов. Судя по виду системы впуска мотор будет впрысковый. Более ничего сказать не могу - информации нет.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Максим Дата: Понедельник, 12.10.2009, 13:24 | Сообщение # 4
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
На фотографиях отчетливо видно две трубки торчащие из вариаторного отсека. А это не что иное, как теплообменник для вариатора!

А как устроен сам теплообменник? Где воздух остывает? Или это просто дырки и воздуж втягивается с пылью и прочим?
Kenny Дата: Понедельник, 12.10.2009, 14:25 | Сообщение # 5
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
А как устроен сам теплообменник? Где воздух остывает? Или это просто дырки и воздуж втягивается с пылью и прочим?
Фильтр на впуске какой-нибудь точно будет, а судя по трубкам, браться он будет очень высоко. Но как показывает практика, ремень тоже пыли создает вагон и маленькую тележку, так что чистота воздуха - фактор не особо важный, но так как впуск сверху, то и с дороги всякая дрянь лететь не будет. Просто до безумия, а эффективность выше. Отсасывается воздух просто, за счет вращения крыльчатки на первичном валу, как на классических скутерах. Вот только выпускное отверстие сверху и теплый воздух создает куда меньшее сопротивление холодному, отсюда и температура внутри ниже.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Человек Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:53 | Сообщение # 6
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Терзают сомнения что такая трансмиссия сможет прожить больше того же полуавтомата. Хотя есть легенды о
дио 15 к пробег с родным ремнем вариатора... Вообще не очень понятный шаг от компании, и так полно этих табуретошных движков, хотя здесь все оригинальней. Выглядит полноценной механикой а внутри шиш))
Давно читал подобную заметку в новостях, но не придал ей никакого значения.
http://www.motonews.ru/news.moto?id=5015&catid=365&sort_cat=


Ребенок Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:58 | Сообщение # 7
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
офиг)))
а год выпуска какой ?



интересное
Человек Дата: Понедельник, 12.10.2009, 19:41 | Сообщение # 8
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну читайте внимательнее
Quote
Уже с 2010 года аппараты, поставляемые (или производимые) Honda в странах АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии), будут снабжаться коробками передач нового типа.


Duos Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:22 | Сообщение # 9
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ:363785211
Город:Saratov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
applause good Класс! Интересно в каком году будет в России??


-----------
П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
skyrider Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:38 | Сообщение # 10
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
C удовольствием купил бы такой движёк.
Только Китайский - Япончик будет дороговат...
P.S. И впрыск на помойку!




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Человек Дата: Вторник, 13.10.2009, 16:40 | Сообщение # 11
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (skyrider)
P.S. И впрыск на помойку!

А это еще зачем..?


Alex Дата: Вторник, 13.10.2009, 17:43 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Человек)
Терзают сомнения что такая трансмиссия сможет прожить больше того же полуавтомата. Хотя есть легенды о
дио 15 к пробег с родным ремнем вариатора...

В полуавтомате ломаться/стираться кроме дисков сцепления нечему.
а вспрыск рулит. Как и 4V =)
skyrider Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:07 | Сообщение # 13
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Впрыск в топку ( если только он не механический, да и то...) или хотите возить с собой рюкзак датчиков и иметь гемор?




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
Ребенок Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:30 | Сообщение # 14
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А ременная передача по моиму нож не очень норм(((



интересное
Kenny Дата: Вторник, 13.10.2009, 20:13 | Сообщение # 15
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Впрыск и вариатор на таком моторе - сказка. Очень большой рабочий диапазон, гибкость настройки, простота ременной передачи... Это шикарный мотор, как не крути.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Ребенок Дата: Вторник, 13.10.2009, 20:35 | Сообщение # 16
Имя:Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:492947008
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да и походу цену будет кусаться!



интересное
Serega Дата: Среда, 14.10.2009, 19:21 | Сообщение # 17
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (skyrider)
Впрыск в топку ( если только он не механический, да и то...)

wacko а был опыт настройки механического впрыска?Хотя хз...может на одноцилиндровом движке это проще...но на машине это ужас..и постоянно сбивается....это просто сложный карбюратор wacko
П.с...моё впечатление от механического впрыска))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100