CVmatic или новый мотор для Cub.
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:23 | Сообщение # 1 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Написать эту статью меня побудила заметка в журнале Мотоэксперт, посвященная трансмиссиям последнего поколения. Начну с того, что пишу эти строки с еле прорыващимся "гы-гы" и злобной ухмылкой. Вообще, постепенно мотопромышленность приходит к тому, чтобы избавиться от нужды использовать сцепление и передают это дело автоматике. Кому не нравится полуавтомат на Cub'овском моторе? Только тем, кто на нем долго не ездил, так он хорош, ну или же хардкорщикам, которым не хватает чего-то мешающегося под левой рукой. Вообще, этому мотору (речь пойдет, как вы поняли, о нем), нужно отдать должное. Надежен, прост, популярен. Но сколько можно его впускать? Прошло полвека, а он все в строю! И вот недавно инженеры Honda сделали это... Вообще, хочется сказать, что слабонервным смотреть на это западло и подставу настоятельно не рекомендую. Может не понравится увиденное, что тут поделать. Не буду томить... Вашему вниманию, двигеталь для Honda Cub, в простонародии - CVmatic! В чем, собственно соль? Ответ прост: была самая обычная КПП, а стал... Вариатор! Казалось бы, что не ожидали, так этого - точно. Ан-нет! Нате! Теперь можно принимать Корвалол и получать очередную дозу плохих новостей.)))) Краткий экскурс по строению двигателя. По схеме видно, то вместо сцепления поселился самый обыкновенный клиноременный вариатор. Сцепление теперь внутри картера "моется" в одной маслянной ванне с редуктором. Генератор и ведущая звезда на прежнем месте. Теперь важные конструктивные особенности. На фотографиях отчетливо видно две трубки торчащие из вариаторного отсека. А это не что иное, как теплообменник для вариатора! Конструкция, из-за постоянного трения, очень не слабо греется и для вариатора нужно хорошее охлаждение. Холодный воздух берется у ведущего шкива, а покидает пространство, где стоит вариатор, уже у ведомого. Снизу изображена схема скутерной "ноги" и пример вентиляции картера практически на всех моделях этого рода. Разница очевидна? Вот такая вот обновленная конструкция очень старого мотора. Конструкторы сделали то, чего многие боялись, а кто-то ждал с нетерпением. Для этой страны сей мотор - экзотика, но вторичный рынок не стоит на месте и вскоре может быть такие ништяки появятся в наших краях. Я бы для Пилота с удовольствием такой бы заимел...) Можно делать ставки через сколько китайский мотопром родит копию этого мотора. А пока, ждем испытаний и отчетов о новых Cub'ах. Автор и засранец, Kenny.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
shnur |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 09:25 | Сообщение # 2 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Kenny, а теххарактеристики известны? У меня на квадрике 152FMH - вариаторный 110сс... Интересно Почитать про CVmatic.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 12:31 | Сообщение # 3 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Kenny, а теххарактеристики известны? Пока ничего толком не известно. Есть мнение, что двигатели останутся классических объемов, с которыми выпускают Cub, т.е. 50, 70 и 110 кубов. Судя по виду системы впуска мотор будет впрысковый. Более ничего сказать не могу - информации нет.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 13:24 | Сообщение # 4 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Kenny) На фотографиях отчетливо видно две трубки торчащие из вариаторного отсека. А это не что иное, как теплообменник для вариатора! А как устроен сам теплообменник? Где воздух остывает? Или это просто дырки и воздуж втягивается с пылью и прочим?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 14:25 | Сообщение # 5 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Максим) А как устроен сам теплообменник? Где воздух остывает? Или это просто дырки и воздуж втягивается с пылью и прочим? Фильтр на впуске какой-нибудь точно будет, а судя по трубкам, браться он будет очень высоко. Но как показывает практика, ремень тоже пыли создает вагон и маленькую тележку, так что чистота воздуха - фактор не особо важный, но так как впуск сверху, то и с дороги всякая дрянь лететь не будет. Просто до безумия, а эффективность выше. Отсасывается воздух просто, за счет вращения крыльчатки на первичном валу, как на классических скутерах. Вот только выпускное отверстие сверху и теплый воздух создает куда меньшее сопротивление холодному, отсюда и температура внутри ниже.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Человек |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:53 | Сообщение # 6 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| Терзают сомнения что такая трансмиссия сможет прожить больше того же полуавтомата. Хотя есть легенды о дио 15 к пробег с родным ремнем вариатора... Вообще не очень понятный шаг от компании, и так полно этих табуретошных движков, хотя здесь все оригинальней. Выглядит полноценной механикой а внутри шиш)) Давно читал подобную заметку в новостях, но не придал ей никакого значения. http://www.motonews.ru/news.moto?id=5015&catid=365&sort_cat=
| |
|
|
Ребенок |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:58 | Сообщение # 7 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| офиг))) а год выпуска какой ?
интересное
| |
|
|
Человек |
Дата: Понедельник, 12.10.2009, 19:41 | Сообщение # 8 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| Ну читайте внимательнее Quote Уже с 2010 года аппараты, поставляемые (или производимые) Honda в странах АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии), будут снабжаться коробками передач нового типа.
| |
|
|
Duos |
Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:22 | Сообщение # 9 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| Класс! Интересно в каком году будет в России??
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
skyrider |
Дата: Вторник, 13.10.2009, 13:38 | Сообщение # 10 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| C удовольствием купил бы такой движёк. Только Китайский - Япончик будет дороговат... P.S. И впрыск на помойку!
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Человек |
Дата: Вторник, 13.10.2009, 16:40 | Сообщение # 11 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| Quote (skyrider) P.S. И впрыск на помойку! А это еще зачем..?
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 13.10.2009, 17:43 | Сообщение # 12 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Человек) Терзают сомнения что такая трансмиссия сможет прожить больше того же полуавтомата. Хотя есть легенды о дио 15 к пробег с родным ремнем вариатора... В полуавтомате ломаться/стираться кроме дисков сцепления нечему. а вспрыск рулит. Как и 4V =)
| |
|
|
skyrider |
Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:07 | Сообщение # 13 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Впрыск в топку ( если только он не механический, да и то...) или хотите возить с собой рюкзак датчиков и иметь гемор?
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
Ребенок |
Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:30 | Сообщение # 14 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| А ременная передача по моиму нож не очень норм(((
интересное
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 13.10.2009, 20:13 | Сообщение # 15 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Впрыск и вариатор на таком моторе - сказка. Очень большой рабочий диапазон, гибкость настройки, простота ременной передачи... Это шикарный мотор, как не крути.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Ребенок |
Дата: Вторник, 13.10.2009, 20:35 | Сообщение # 16 |
Имя: Антоний
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 492947008
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| да и походу цену будет кусаться!
интересное
| |
|
|
Serega |
Дата: Среда, 14.10.2009, 19:21 | Сообщение # 17 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (skyrider) Впрыск в топку ( если только он не механический, да и то...) а был опыт настройки механического впрыска?Хотя хз...может на одноцилиндровом движке это проще...но на машине это ужас..и постоянно сбивается....это просто сложный карбюратор П.с...моё впечатление от механического впрыска))
| |
|
|