Наступают холода и с ними пора консервировать мокик до весны, ниже написаны несколько обязательных пунктов, выполнение которых позволит мокику безболезненно перенести зиму. 1) Обязательно тщательно «умойте» мотоцикл — чистота облегчит консервацию узлов.
Лучше использовать моечный аппарат с выбросом воды под высоким давлением,который способен начисто вышибить грязь и песок из всех пор.
2) Поскольку хром и алюминий также могут потускнеть и даже поржаветь, тщательно протрите блестящую красоту сухой ветошью, а затем обработайте ее консервирующей смазкой — ее масляная пленка хоть и тонкая, но защищает надежно (можно распылить на мотик РАСТ СТОП) — весной вам только и останется стереть масло и пыль.
3) Резиновые шланги и ручки обдайте силиконовым спреем — он защитит резину от старения, вызванного перепадом температур, и сохранит ее «внешность».
4) Кожаные седло и кофры обработайте средством для ухода за авто креслами — такой препарат найти не сложно. С ним кожа не только не пересохнет, но и оттолкнет лишнюю влагу, а в следующем сезоне заблестит, как новая.
5) Давление в колесах доведите до нормы. Обязательно поставьте мотоцикл на центральную подножку или воспользуйтесь специальными стойками.Эти ухищрения помогут сохранить шины.
6) Обязательно смените масло в двигателе — «отработка» только усугубляет коррозионные процессы. Вся беда в том, что тяжелые фракции в составе масла оседают на дне картера.
7) Бак заполните свежим бензином.
8) Заткните выхлопные отверстия глушителей — это предотвратит попадание влажного воздуха на стенки цилиндров.
Позаботьтесь и о самих цилиндрах: залейте 20 граммов масла свечу, затем несколько раз проверните коленвал.Лучше открутить патрубок и заткнуть отверстия промасленными тряпками.Обязательно накрыть мотик,что бы на него не садилась пыль.
После этого ваш мокик удачно переживет зиму, удачи при старте весной
Автор рекомнедаций: Колхозник
Редактор: DRIFTKING