Daimon |
Дата: Среда, 15.08.2012, 22:44 | Сообщение # 1 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Началось все это ещё давно, когда 2 форумчанина поехали на море на мопеде. Тогда читал эту тему с завистью и верил в то, что когда нибудь смогу повторить их подвиг. С тех пор изменилось в моей жизни очень многое: школа, институт, армия, институт(вторая попытка), любовь, работа..... всего и не упомнишь... Но идея эта жила во мне. И вот однаджы подходит ко мне друг и спрашивает не хочу ли я поехать на море на мопедах - я согласился не раздумывая. Проблема была только в одном - свой последний мопед я много лет назад продал. Открываю авито и начинаю искать то что понравиться. Помнится когда я хотел сделать крысу пилот я писал что настоящий мопед должен быть как портвейн 3 топора - дешевый и сердитый. Нашел я мопед в соседней области всего за 5 тыщ рублей. Созвонился с продавцом и на следующий же день поехал за ним. Процесс реабилитации был долог и дорог, но все - же в техническом плане он был приведен в божеский вид. Внешне, разумеется, он стал ещё страшнее, чем был. Багажник сварен из профиля, упрощенная проводка(только фара, задний габарит и искра), аморты от карпат, торчащие провода, рычаг переднего тормоза от пилота, сцепления - от урала... Вобщем в лучших традициях) Груз был размещен в двух армейских вещмешках которые стояли(болтались) на пассажирских подножках. Остальные вещи распологались на самодельном багажнике, которой больше походил на бугель для станта. Так как нас было трое - груз был распределен на 3 мопеда; у меня - ЗИП и еда, Димы вода, у Макса бензин. А теперь о главном - сама поездка.
День первый. Началась наша поездка с аварии. Езду я за Димой, смотрю на спидометр, а на нем скорость упорно держится на 0 и не хочет расти, и вот именно в тот момент когда я решил посмотреть подключил ли я геркон, который находился на крыле - Дима нажимает на тормоз... Вобщем лишился я своей чешской фары - предмета особой гордости... Пришлось вместо родного стекла примотать на изоленту стекло от ваз 2106, которое оказалось раза в полтора больше... Ну да ладно, мелочи жизни. Поехали дальше, на каширке встретились с Максом и отправились в путешествие. Скажу сразу - если вдруг кто отважится на такое. На третий день пути седалище полностью отрафируется и перестанет болеть. Проехали мы километров 200 и поняли что пора бы уже пообедать, срулили с дороги, разожгли костер, разогрели плов, который нам в дорогу положила Димина жена, пообедали и дальше в путь. Дальше, глядя на своих спутников, которые ставили ноги на дуги "безопасности", я понял что мне тоже было бы не плохо сделать подножку повыше и подальше, остановились, нашел палку и начал приматывать(естественно изолентой) её под нижнюю траверсу вилки. Пока сооружал эту не хитрую конструкцию к нам подъехал парень на спорте, поинтересовался все ли нормально и не нужна ли помощь и поехал дальше - это очень радует, что хотябы за пределами Московской области есть люди готовые помочь, не смотря на разницу в цене средств передвижения. В 8 часов вечера свернули с дороги в Воронежской области, подальше от деревень, раскинули палатки, приготовили макароны с тушенкой на костре, поужинали и легли спать.
День второй. Начался наш день часа в 2 ночи. Началась ужасная гроза, а спать во время грозы в палатке и в городской квартире - немного разные вещи. Кстати этот чертов дождик потом приследовал нас всю дорогу. Завтрак нам приготовить не удалось, так как все дрова за ночь вымокли. Собрали вещи, палатки и снова в путь. По пути заехали в сервис, заварили Максу лопнувшую дугу "безопасности", усовершенствовали крепления конистр, и поехали дальше. Решили не утруждать себе поиском места для Костра и пообедали бутербродами, заодно, пока сохли палатки, устроили себе послеобеденный сон. Добрались до Ростовской области, мест для ночлега там не очень много, но выбрали более - менее удаленный от дороги перелесок и поехали туда. Вечером приятно удивило отсутствие дождя, так как днем, где бы мы не остановились минут через 10 тут же начинался ливень, ну если очень повезет то просто грибной дождик, но солнце мы видели только в обед. Набрали сухих дров, разожгли костер, поужинали и довольные легли спать.
День третий. О чудо! Ночью не было дождя. Но, ни одно, так другое... Разогрели завтрак, и отправились в путь. Не доезжая Каменск-Шахтинского у меня развалился подшипник в ступице задней звезды. Так как уже не в первой - меня это не испугало, притянул звезду пластиковыми стяжками к спицам и поехали искать подходящее место для ремонта. Остановились, как оказалось, через дорогу от запчастей (случайно). Отсутствие центральной подножки и наличие грузи слегка усложнило работу, но всеже поменяли подшипник и дальше в путь. Заехали в Каменск-Шахтинский, сфотографировались на огромном трайке на базе грузовика и поплнили запасы воды. Заехали в Ростов. Какие же здесь хорошие люди! Но как не привычно для нас они водят. Тут свои ПДД... И кто был в Ростове, того не испугаешь Московскими пробками... Поплутали немного по городу, покатались по частному сектору, по центру, но все же выехали. Стоим на выезде из Ростова, думаем как дальше ехать в сторону Азова и тут к нам подъезжает девушка на эндурике и нашивкой Belka на жилетке, объяснила нам дорогу, проводила до нужного поворота и пожелала удачи - спасибо, ты наше чудесное спасение. Проехали город Азов и встали на ночлег на диком пляже на берегу моря. С дровами конечно пришлось помучатся, так как из вариантов был только терновник, который не очень то хорошо рубится, но в итоге мы его победили. По дороге купили по баночке пива - отметить победу. Какая же красота, лежишь на тенте, сверху звездное небо и метеоритный дождь, рядом догорает костер, а в 200 метрах море, жаль любимой девушки не было рядом...
День четвертый. Открываю палатку и первое что я вижу перед собой - это море! Да, мы это сделали, но нада двигаться дальше, хотябы на более приличный пляж. Заехали на заправку, там встретились с мотоциклистом, представился как Костя вифер, посидели попили кофе, пообщались с ним, оказывается с Белкой они давно знакомы и зовут её Юля, послушал наши планы и сказал что мы обязательно должны попасть на Должанку, посмотрели карту, впринципе по пути, обменялись телефонами, пожелали друг другу удачной дороге и поехали дальше. Въехали в Краснодарский край. Раньше нас приследовал просто дождик, на то что нас ждало на подъезде к Ейску - это кошмар. Град, ливень и ураганный ветер. Автомобилисты останавливались у обочины чтобы переждать, но мы не такие, хоть максималка из за ветра и упала до 40 мы всеравно ринулись на пролом. Дождевик почти спас, промокли не очень сильно. На выезде из города у Диминого мопеда появился странный звук при движении, оказалось всему виной сточившаяся ведущая звезда. 20 минут на ремонт и снова в путь. Добрались до "Долгой Косы" встали в кемпинге для мотоциклистов. Встретили парня который приехал из Перми на скутере... Посидели в баре, пообщались с народом, сказали что всего на 5 дней не успели на мото фестиваль, чтож надеюсь в следующем году получиться приехать. Красивейший закат сменился звездным небом. Искупались в море и отправились спать.
День пятый. Утро, море, красота - вот последняя запись в моем путевом журнале.
По дороге в Ейск мой мопед умер. Не так, что просто цепь слетела, или клапан рассухарился, нет, умер он окончательно и бесповоротно.... Мотор просто сварился. Поршневой палец приварился к шатуну, а поршень к пальцу.... Чтож, жаль конечно, но морально я был к этому готов ещё в начале поездки. Своё предназначение он выполнил, довез меня до моря. А дальше... вокзал-поезд-москва....
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Сообщение отредактировал Daimon - Воскресенье, 19.08.2012, 23:53 | |
|
|
ALKATRAZ |
Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:02 | Сообщение # 2 |
Имя: Тимур
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
ICQ:
Город:Limosol
Статус: Offline
| Красота.И столько проехать на мопеде это просто ужас я дальше новосходненской ни разу не выезжал а вы просо мотопрофи
Я узнал что у меня Есть огромная семья И тропинка и лесок В поле каждый колосок Речка, небо голубоеЭто всё моё родное, Это родина моя Всех люблю на свете я ! А я на зидке @H@H@H@H@H@H@
| |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 23:51 | Сообщение # 3 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Обновил фотки. ALKATRAZ, нет ничего не возможного, стоит только захотеть.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
ALKATRAZ |
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 00:09 | Сообщение # 4 |
Имя: Тимур
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
ICQ:
Город:Limosol
Статус: Offline
| Да мне до зелека доехать целое приключение
Я узнал что у меня Есть огромная семья И тропинка и лесок В поле каждый колосок Речка, небо голубоеЭто всё моё родное, Это родина моя Всех люблю на свете я ! А я на зидке @H@H@H@H@H@H@
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 00:46 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Daimon, Лех,поздравляю со сбывшейся мечтой.Правда жаль что своим ходом домой не доехал. Начиная читать Quote (Daimon) Проехали мы километров 200 и поняли что пора бы уже пообедать, Подумал,сейчас начнется,каждому столбу кланяться будут,но потом вроде нормально поехали. Я то пожрать остановился,да и спать завалился только на 500-ом километре,следующая дневка(спал днем)была на 1100км.А дождь шел постоянно первых 850км при температуре 7С-10С.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Daimon |
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 01:16 | Сообщение # 6 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Спасибо. В следующем году, надеюсь, что мой оппозит сможет меня и туда и обратно отвезти.... Quote (Колхозник) спал днем А ехал, получается, ночью? Для ночных поездок в дальняк у меня, честно говоря, ещё не такие крепкие яйца... Но, как говорится, все приходит с опытом.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
ALKATRAZ |
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 01:38 | Сообщение # 7 |
Имя: Тимур
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
ICQ:
Город:Limosol
Статус: Offline
| оппозит?Урал днепр?поподробней попросил бы
Я узнал что у меня Есть огромная семья И тропинка и лесок В поле каждый колосок Речка, небо голубоеЭто всё моё родное, Это родина моя Всех люблю на свете я ! А я на зидке @H@H@H@H@H@H@
| |
|
|
Daimon |
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 01:47 | Сообщение # 8 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Урал м67 80 года. Медленно, но верно перебираю его. Сразу отвечу на вопрос почему именно урал - я так хотел. Все, причин больше нет.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 02:39 | Сообщение # 9 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Daimon) А ехал, получается, ночью? Ну это было уже на другой стороне Волги,там трасса на Астрахань малонагруженная,тем более дорогу знаю. А так,да,Волгоградка узкая,опасно там,Дон просто шикарная трасса по сравнению с ней,обочины до 1,5 м
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
ALKATRAZ |
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 10:52 | Сообщение # 10 |
Имя: Тимур
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
ICQ:
Город:Limosol
Статус: Offline
| Урал-весч хорошая одиночка или с коляской?
Я узнал что у меня Есть огромная семья И тропинка и лесок В поле каждый колосок Речка, небо голубоеЭто всё моё родное, Это родина моя Всех люблю на свете я ! А я на зидке @H@H@H@H@H@H@
| |
|
|