Вот оно и свершилось, то, к чему я стремился всю зиму.
Ещё год назад я не мог предположить, что пересяду на мотоцикл.
Но легендарная мопедка была продана, Урал и дорожный Зефир канули в лету, а у меня побитый но живой Suzuki Djebel 250. Долгие недели прикатки и подготовки прошли, суббота, 17 апреля. Ранее утро или даже ночь - 4.00.
Заезжаю на заправку возле дома, а она оказалась закрыта. Поехал дальше.
Ленинградка без пробок, такое может только сниться, ТТК пролетел на одном дыхании и Энтузиастов словил пару светофоров.
Следующая остановка была во Владимирской области на посту ДПС у поворота на Ковров. Проверили доки пожелали учачи.
До Нижнего долетел за 5 часов.
Перед моим любимым Нижним ущёл на объездную, чтобы не заезжать в город. Зря я это сделал, вскоре увидел громадный щит, мот трасса не достроена. Рядом стоял ШевиЛанос таким же обалдевшим лицом. Остановился добрый газелист, сказал мол есть дорога и мы поехали за ним и вскоре я его обогнал.
Вот и она, заветна М7. Рад видеть тебя вновь!
Радость моя была не долгая... Спуски подьёмы, куча фур, разбитая дорога, крупные колеи, но широкая обочиена-рай для эндуриста.
Незаметно проехал Чебоксары, гаишники проводили взглядом я вновь надавил на газ.
Подкатился к Казани, улучшилось качество дорог. Вот она объездная, обилие указателей не могло не радовать.
Точно не помню, но, если не изменяет память, уже за Казанью встретил посередине дороги Газон с умершим аккумулятором.
За всё время стояния грузовика посередине федеральной трассы ( примерно 30 минут) никто не остановился кроме меня.
Попытались вдвоём растолкать махину и завести- не смогли. Я весь выдохся и предложил катнуть на обочину. Так и сделали. Я поехал дальше.
Поразило безразличие людей- никто ведь кроме меня и не подумал помочь.
Наконец вот и приплыл в Набережные Челны.
Плавно плыл по городу и следовал указателям. На выезде из города остановился у магазина, купил себе буханку белого( до чего же вкусный), 4 плавленых сырка, немного варёной колбасы и банку адреналин раш.
Татарстан продолжал сопровождать меня засадами гаишников, отвратными дорогами. Вид за бортом моего "самолёта" меня настолько возбуждал, будоражил сознание.
На одном из серпантинов, если так можно его назвать, прямо перед до мной пролетел самолёт типа кукурузника и практически зависнув в воздухе развернулся... такого зрелища я никогда не видел, он был в 15-20 метрах над дорогой.
Начинало темнеть, вновь остановили дэпосы... Нарушение на 25км\ч, стали выписывать штраф, попутно приоделся. Потерял минут 30 времени и был свидетелем как трясли водителя грузовика, правда за что так и не понял, говорили на местном.
До Уфы оставалось порядка 150км, незаметно опустилась темнота.
Фара светит замечательно, переодически натыкаюсь на клубы тумана. Стараюсь ехать в паре с какой нибудь машиной, но походу я начинал их пугать или раздражать и они начинали либо резко ускоряться или-же сбавлять скорость. Приходилось искать новых попутчиков.
Уфа встретила меня холодным весенним дождём. На посту спросил как попасть на трасу м5 в сторону Челябинска...
Видимо я был очень тупой, крутился вертелся услышал шум мотоцикла и погнался за ним. На светофоре встретил 2х ребят на спорте, спросил дорогу, спасибо вам ребят)
Ехал по Уфе, незнаю где, вроде на эстакаде какой-то, дождь вдарил сильный, у меня весь визор в царапках и тут меня из-за поворота слепит машина дальним светом.
Помню как ослепило по дикому, видимо нужно было поворачивать а я поехал по прямой, улетел в отбойник...
Запомнился скрежет мотоцикла, самому было не больно, видеть ничего не видел особо... Мы сразу отделились...
Очнулся, вскочил, подлетел к мотоциклу. Ещё работает. Заглушил, поднял, перекрыл бензокран.
Стою в шоке, сырой в масле, бочина болит неимоверно, наколенник вист на одном креплении.
Подьезжает машина, парень, мол помоч? Собрали мои сумки разбросаные по асфальту. На мотоцикле ехать было сложно, лопнул рычаг сцепления.
Доехали до стоянки дальнобойшиков с гостиницей. Денис ( как впоследствии я узнал из бумажки) договорился со всеми, чтоб меня впустили и дали койка место.
Повезло, комната на 4 койки, я был один. Разделся, оклемался, кстати оказался запас хавчика купленный в Челнах.
Вобщем спасибо тебе большое Денис16 из Уфы, который гоняет на фазере!!!
С утра пошёл смотреть повреждения мотоцикла- сдох поворотник(лампочка) и обломана ручка сцепления в месте крепления к хомуту.
Решил что можно залечить монтажный хомутом и пошел в магазин автозапчастей. Продавец оказался тоже мотоциклистом ( Спасибо тебе Брат! Не помню как тебя зовут, но ездит на ДРЗ400 с узкой внутрияпонской сдушкой). Подогнал в общем он мне хомут и пару стяжек резиновых ( моя порвало и сумки нечем было крепить).
Долил в мотор чуть меньше литра масла(!!!). На коленях срезало заклёпки под ремни - раздраконил дырки и вкрутил болты.
И вот я выехал на М5, полный сил. Обидно что норматив Железная задница я завалил вчера..
Затяжные подъемы, спуски... Куча фур... Никакие дороги...
Долгожданный Сим:
Сам Сим на заднем плане, там в глубине, рядом это гостиница и кафешка.
Караван из фур
Безумно прусь от этой фотографии, надо распечатать иположить пару травинок под рамку
Перед въездом в Сим мост через руку и движение только по очереди в одном направлении. Стоим, из фуры вышел дальнобойщик и говорит, так это ты мол, парень ты легенда. Тебя водители с московской области по рации обсуждают. Когда сказал что еду в Омск он обомлел и пошёл передавать по рации новости.
Дальше повернул на Екатеринбург, было много непонятных участков. Знак обгон запрещён, через 100 метров разращен. И это на прямой ровной, и повторялось много раз.
Несколько раз асфальт кончался, глина, песчаник и гравий. Все едут 5-10км\ч, а я 60-70 топлю.
Долгая дорога до Екатеринбурга. Ощущения бурлят. Красота неимоверная...
Километров за 200-250 до Екатеринбурга увидел с горы неимоверной длины пробку, прыгнул на обочину, еду еду, и приехал! На всю дорогу едет платформа, на платформе какаято фигня, всё в кольце ментов.
Подьезжаю к ментам, и на ходу начинаю разговаривать, мол чё за фигня, можно мол обьехать по этой обочине вас или по обочине встречки. А они нельзя мол, груз опасный...
Ташился со скоростью 5-15км\ч что-то в районе получаса, выставил молотильные холостые и рулил левой рукой, дал правой отдохнуть.
Потом видимо менты прозрели, сьехали на обочину и пропустили поток по встречке, а встречка нас обьезжала по обочине, их фильтровала машина ментовская впереди.
Кстати очень удобно ехать было когда ложился на сумку на баке, а ноги на пассажирские подножки, казалось что на мотоцикле нет никого.
Екатеринбург встретил хорошим асфальтом и кольцевой дорогой. Хороший город... Редко где такие дороги!
И вот она прямая на Тюмень. Сухо и тепло, благодать. Начали постукивать комары по визору и вскоре облепили всю фару и визор.
Под тюменью опять влетел на штраф.. Потерял уйму времени.
Вьезжал в город уже по туману, затем поймал и дождь.
Опять хорошие дороги, обилие указателей.
Остановился спросить на посту, мол где можно заночевать ( предварительно сам исколесил округу), назвали смертником, сказали что в 10км на Омск есть гостиница. Не сразу но мотнулся туда.
Такая мелкая гостиница на 4-5 номеров, сауна, кафе. 500р за первые 2 часа и по 100р за последующие часы. Взял на 900р 6 часов.
Заказал на 200р поесть и пошёл в душ. Тело ликовало... Кошелёк негодовал.
Выехал примерно в 3-4 утра, моросил дождь.
Еду, тошню 60-80км\ч. Постепенно появляются авто. Наступает мой второй рассвет на трасе. Еду уже 100км\ч, дорога то сухая то мокрая.
На одной из заправок при трогании обнаружил что все спицы заднего колеса болтаются ( а когда выезжал все протянул). Устроился поудобнее и начал протягивать, вывесил колесо- вроде не бьёт.
И вот они, последние 200км до Омска, а как это сладко, упоительно...
2900км с копейками, 55 часов в пути, считая отдых, сон, заправки и еду. вного конешно потерял в Уфе времени.
Сильно шокировал родственников своим приездом.
Познакомился в Омске с мотоциклистами. Спасибо вам ребята! Отдельное спасибо Игорю outlaw, сам позвонил и предложил помощь. Ребят, я плохо запоминаю имена и ники, извиняйте...
Мне очень понравилось у вас в мастерской! На вечеринке хорошо посидели.
В Омске моя задница ныла, туго ей пришлось. Да ещё на пол пути съело заднюю покрышку и я старался не тормозите передком- итогом этого стали пожранные задние колодки и ставшая сликом передняя резина.
Мотор после падения стал потеть маслом достаточно сильно...
В итоге решено было ехать поездом обратно. Выслал мопедку транспортной и себя взял билеты.
Поездка настолько понравилась! Обязательно поеду ещё раз.
P.S. Для поездок по России - эндуро лучший тип мотоцикла.