Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Колхозник, Киря  
форум » Наши проекты » Туризм на Пилотах и не только » Маленький заезд (Вопрос начинающего...)
Маленький заезд
Chayan Дата: Понедельник, 03.08.2009, 17:58 | Сообщение # 1
Имя:Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На днях ездил по участку трассы М 54 (Абакан-Кызыл) проехал ок. 80 км. трасса проходит через горы, поэтому у меня возникли некоторые трудности: трасса виляет по высоте в диапазоне метров 600, и в середине подъёма ЗиД'ок начинает сдаваться - не тянет даже на 2-ой передаче, и из-за этого мне раз 10 пришлось перенастраивать карб... sad Если кто ездил в горах, прошу отписаться по-поводу решения этой проблемы...

P.S: Я пока что на обкатке (накатал 200 км.) может быть он из-за этого не тянет? И стоит ли его сейчас так напрягать?

Dimon-Lyskovo Дата: Понедельник, 03.08.2009, 18:18 | Сообщение # 2
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 95
ICQ:
Город:Лысково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сам я в горах не ездил, но думаю, не стоит его напрягать. Накатай 500 км., а там уж смотри, как тянуть будет. Береги ЗиДок и он ответит тебе взаимностью!
BVP Дата: Понедельник, 03.08.2009, 19:00 | Сообщение # 3
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ev1L_GeN1u$,
Какой Пилот 2т или 4т?

Судя по тому, что обкатка, то Пилот 4т.
Могу порекомендовать поставить ЦПГ на 72сс. Тяга возрастет значительно и крейсерская скорость подрастет.
Либо менять ведомую звезду на побольше. Скорее всего у тебя 42 стоит. А ведущую 14 уже меньше нельзя.



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Понедельник, 03.08.2009, 19:02
Chayan Дата: Вторник, 04.08.2009, 04:57 | Сообщение # 4
Имя:Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ЗиД Актив 4т... Не.. С заменой ЦПГ щас гемориться не хочу, а запчастей тут пока не нашел sad

Dimon-Lyskovo, да уж очень хочется эти 500 км. намотать, да здесь кроме горных дорог ничего нет smile

DRIFTKING Дата: Вторник, 04.08.2009, 12:46 | Сообщение # 5
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ev1L_GeN1u$, если что то валить честный 50 сс начинает после 1000 км пробега.
Не забываем пользовать хорошее масло для него. wink



Chayan Дата: Вторник, 04.08.2009, 18:54 | Сообщение # 6
Имя:Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня опять проехал тот же участок, только в обратном направлении... Всроде всё хорошо, но все равно 2 раза карб настраивал...

P.S: лью ЛукОйл SAE 15-W40, как и рекомендовано...

DRIFTKING Дата: Вторник, 04.08.2009, 21:56 | Сообщение # 7
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ev1L_GeN1u$, в мануале написано 10w-40 вообще то smile



GrizLee Дата: Среда, 05.08.2009, 01:38 | Сообщение # 8
Имя:Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
ICQ:454974608
Город:Саратов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня написано 15w 40


Пилот 4т
Инженер Дата: Среда, 05.08.2009, 03:24 | Сообщение # 9
Имя:Семён Семёныч
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:357689996
Город:Иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня тоже 15W-40 написано.
Я ещё сотню не накатал, такая же фигня в горку не тянет. Решил по горам не лазить пока


ЗиД Пилот 4т
Chayan Дата: Среда, 05.08.2009, 05:24 | Сообщение # 10
Имя:Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У мну тож 15W-40... biggrin

Вообще у меня "на земле" в горку тянет хорошо, а вот если в гору забираться: ему начинает кислорода не хватать, приходится перенастраивать карб, но 10 раз настраивать - потеря времени...:(

Теоретически, проблема обогащения топлива может быть решена при помощи пускового устройства карбюратора... Или я не прав?

Колхозник Дата: Среда, 05.08.2009, 12:33 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ev1L_GeN1u$)
Теоретически, проблема обогащения топлива может быть решена при помощи пускового устройства карбюратора... Или я не прав?

сам же и ответил на этот вопрос
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРА.
Не прокатит


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
XyD Дата: Среда, 05.08.2009, 18:09 | Сообщение # 12
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
в мануале написано 10w-40 вообще то

Неа.. вот что написано-
+ ребят вы вообще руководство читали? Вот таблица все понятно нарисовано и написано, из за токо что у вас 15-w40 тынуть от этого хуже он не может , ищите проблему, но на это думать не стоит


Сообщение отредактировал XyD - Среда, 05.08.2009, 18:11
DRIFTKING Дата: Среда, 05.08.2009, 18:42 | Сообщение # 13
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
XyD, cории, но у меня 10в-40 написано. НАдо отсканить мануал свой.



XyD Дата: Среда, 05.08.2009, 21:56 | Сообщение # 14
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
меня 10в-40 написано

Наверное у меня издание более старое, вообще при выборе масла надо ореинтироваться по той таблице,которую я скинул. Я щас езжу на 15W50 оно лучше в жару, но зимой при -25 уже нельзя ездить.
DRIFTKING Дата: Среда, 05.08.2009, 22:47 | Сообщение # 15
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а 10в-40 для средней полосы России самый айс, почти всесезонное масло. smile



Chayan Дата: Суббота, 08.08.2009, 06:21 | Сообщение # 16
Имя:Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Руководство прочитал от корки до корки biggrin

Я на масло вообще ничего не говорю, просто про него разговор зашел... Ну так есть ли какой-нибудь способ не тратить время на регулировку карба? Ну или хотяб регулировать на ходу?

Колхозник, а почему не прокатит? Заехал в гору. Отрегулировал. Скатился. Прикрыл карб пусковым устройством до возникновения разрежения как на высоте, и поехал дальше. А вы сами по горам ездили?



Сообщение отредактировал Ev1L_GeN1u$ - Суббота, 08.08.2009, 14:54
Hitrij Дата: Суббота, 08.08.2009, 23:14 | Сообщение # 17
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для езды по горным серпатинам, н мотики ставятся ведомые звезды с большим числом зубьев. Может и тебе стоит поставить ведущюю звезду на 12-13 зубьев? Самое простое решение.
А что ты имеешь в виду когда ты говоришь о регулировке карбюратора??? Ты что по дороге не вершину жиклеры меняешь или иглу переставляешь?

Сколько зубьев у тебя сейчас стоят звезды? Ведущяя/ведомая?



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 08.08.2009, 23:18
Колхозник Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 01:07 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ev1L_GeN1u$)
Колхозник, а почему не прокатит? Заехал в гору. Отрегулировал. Скатился. Прикрыл карб пусковым устройством до возникновения разрежения как на высоте, и поехал дальше. А вы сами по горам ездили?

Потому что это ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО. И что там можно отрегулировать я не представляю.Для езды в горах регулируется игла и винт качества


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Chayan Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 06:23 | Сообщение # 19
Имя:Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Регулирую, в смысле - винт качества.

Ведомая - 52; ведущую - в гараж пойду - посчитаю... А менять - я говорил - с запчастями облом!

Hitrij Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 09:42 | Сообщение # 20
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ev1L_GeN1u$)
Регулирую, в смысле - винт качества.

Винтом качества регулируется смесь на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Chayan Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 12:10 | Сообщение # 21
Имя:Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ и регулировал!!! В этом-то и проблема - нужно останавливаться, доставать отвертку... Я и спрашиваю: есть ли способ регулировки обогащения смеси на ходу?

P.S: судя по всему, способов нет...

BVP Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 13:04 | Сообщение # 22
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ev1L_GeN1u$, блин, тебе же сказали, винтом качестве регулируется смесь только холостых оборотов.
Это означает, что при открытом газа твоя настройка не действует!


Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Воскресенье, 09.08.2009, 13:06
Hitrij Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:28 | Сообщение # 23
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Стопятьсотмилионовтысяч раз писалось в книгах и в нете что за приготовление смеси в карбюраторе ответственные:
- на холостом ходу, это винт "качества" и винт "количества"
- на максимальных оборотах, это главный топливный жиклер и чистый воздушный фильтр
- на переходных режимах, это эмульсионная трубка и дозирующяя игла

В горах (при затяжном подьеме) стоковый 4Т полтинник никогда не будет болидом!!!

Меняй звездочки. Или смирись.

Quote (Ev1L_GeN1u$)
Вообще у меня "на земле" в горку тянет хорошо, а вот если в гору забираться: ему начинает кислорода не хватать, приходится перенастраивать карб, но 10 раз настраивать - потеря времени...:(
Теоретически, проблема обогащения топлива может быть решена при помощи пускового устройства карбюратора... Или я не прав

Тут ты сам себе противоречишь, говоришь что не хватает кислорода (смесь становится богатой) и собераешься в добавок обогощать смесь. 1000 метров над уровнем моря, не такая большая высота, что-бы двигатель почувствовал не хватку кислорода.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 10.08.2009, 06:41
Chayan Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 20:47 | Сообщение # 24
Имя:Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С ответом я чёт запоздал... =) Выбрался-таки в И-нет... Да, прошу извинения за свою глупость. Новичёггг все-таки... Тема закрыта.


Сообщение отредактировал Ev1L_GeN1u$ - Воскресенье, 20.09.2009, 20:49
форум » Наши проекты » Туризм на Пилотах и не только » Маленький заезд (Вопрос начинающего...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100