Маленький заезд
|
|
Chayan |
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 17:58 | Сообщение # 1 |
Имя: Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
Статус: Offline
| На днях ездил по участку трассы М 54 (Абакан-Кызыл) проехал ок. 80 км. трасса проходит через горы, поэтому у меня возникли некоторые трудности: трасса виляет по высоте в диапазоне метров 600, и в середине подъёма ЗиД'ок начинает сдаваться - не тянет даже на 2-ой передаче, и из-за этого мне раз 10 пришлось перенастраивать карб... Если кто ездил в горах, прошу отписаться по-поводу решения этой проблемы... P.S: Я пока что на обкатке (накатал 200 км.) может быть он из-за этого не тянет? И стоит ли его сейчас так напрягать?
| |
|
|
Dimon-Lyskovo |
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 18:18 | Сообщение # 2 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 95
ICQ:
Город:Лысково
Статус: Offline
| Сам я в горах не ездил, но думаю, не стоит его напрягать. Накатай 500 км., а там уж смотри, как тянуть будет. Береги ЗиДок и он ответит тебе взаимностью!
| |
|
|
BVP |
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 19:00 | Сообщение # 3 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Ev1L_GeN1u$, Какой Пилот 2т или 4т? Судя по тому, что обкатка, то Пилот 4т. Могу порекомендовать поставить ЦПГ на 72сс. Тяга возрастет значительно и крейсерская скорость подрастет. Либо менять ведомую звезду на побольше. Скорее всего у тебя 42 стоит. А ведущую 14 уже меньше нельзя.
Мой Пилот
Сообщение отредактировал BVP - Понедельник, 03.08.2009, 19:02 | |
|
|
Chayan |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 04:57 | Сообщение # 4 |
Имя: Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
Статус: Offline
| ЗиД Актив 4т... Не.. С заменой ЦПГ щас гемориться не хочу, а запчастей тут пока не нашел Dimon-Lyskovo, да уж очень хочется эти 500 км. намотать, да здесь кроме горных дорог ничего нет
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 12:46 | Сообщение # 5 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Ev1L_GeN1u$, если что то валить честный 50 сс начинает после 1000 км пробега. Не забываем пользовать хорошее масло для него.
| |
|
|
Chayan |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 18:54 | Сообщение # 6 |
Имя: Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
Статус: Offline
| Сегодня опять проехал тот же участок, только в обратном направлении... Всроде всё хорошо, но все равно 2 раза карб настраивал... P.S: лью ЛукОйл SAE 15-W40, как и рекомендовано...
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 04.08.2009, 21:56 | Сообщение # 7 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Ev1L_GeN1u$, в мануале написано 10w-40 вообще то
| |
|
|
GrizLee |
Дата: Среда, 05.08.2009, 01:38 | Сообщение # 8 |
Имя: Михаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
ICQ: 454974608
Город:Саратов
Статус: Offline
| у меня написано 15w 40
Пилот 4т
| |
|
|
Инженер |
Дата: Среда, 05.08.2009, 03:24 | Сообщение # 9 |
Имя: Семён Семёныч
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ: 357689996
Город:Иваново
Статус: Offline
| у меня тоже 15W-40 написано. Я ещё сотню не накатал, такая же фигня в горку не тянет. Решил по горам не лазить пока
ЗиД Пилот 4т
| |
|
|
Chayan |
Дата: Среда, 05.08.2009, 05:24 | Сообщение # 10 |
Имя: Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
Статус: Offline
| У мну тож 15W-40... Вообще у меня "на земле" в горку тянет хорошо, а вот если в гору забираться: ему начинает кислорода не хватать, приходится перенастраивать карб, но 10 раз настраивать - потеря времени...:( Теоретически, проблема обогащения топлива может быть решена при помощи пускового устройства карбюратора... Или я не прав?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 05.08.2009, 12:33 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Ev1L_GeN1u$) Теоретически, проблема обогащения топлива может быть решена при помощи пускового устройства карбюратора... Или я не прав? сам же и ответил на этот вопрос ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО КАРБЮРАТОРА. Не прокатит
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
XyD |
Дата: Среда, 05.08.2009, 18:09 | Сообщение # 12 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) в мануале написано 10w-40 вообще то Неа.. вот что написано- + ребят вы вообще руководство читали? Вот таблица все понятно нарисовано и написано, из за токо что у вас 15-w40 тынуть от этого хуже он не может , ищите проблему, но на это думать не стоит
Сообщение отредактировал XyD - Среда, 05.08.2009, 18:11 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 05.08.2009, 18:42 | Сообщение # 13 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| XyD, cории, но у меня 10в-40 написано. НАдо отсканить мануал свой.
| |
|
|
XyD |
Дата: Среда, 05.08.2009, 21:56 | Сообщение # 14 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) меня 10в-40 написано Наверное у меня издание более старое, вообще при выборе масла надо ореинтироваться по той таблице,которую я скинул. Я щас езжу на 15W50 оно лучше в жару, но зимой при -25 уже нельзя ездить.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 05.08.2009, 22:47 | Сообщение # 15 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| а 10в-40 для средней полосы России самый айс, почти всесезонное масло.
| |
|
|
Chayan |
Дата: Суббота, 08.08.2009, 06:21 | Сообщение # 16 |
Имя: Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
Статус: Offline
| Руководство прочитал от корки до корки Я на масло вообще ничего не говорю, просто про него разговор зашел... Ну так есть ли какой-нибудь способ не тратить время на регулировку карба? Ну или хотяб регулировать на ходу? Колхозник, а почему не прокатит? Заехал в гору. Отрегулировал. Скатился. Прикрыл карб пусковым устройством до возникновения разрежения как на высоте, и поехал дальше. А вы сами по горам ездили?
Сообщение отредактировал Ev1L_GeN1u$ - Суббота, 08.08.2009, 14:54 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 08.08.2009, 23:14 | Сообщение # 17 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Для езды по горным серпатинам, н мотики ставятся ведомые звезды с большим числом зубьев. Может и тебе стоит поставить ведущюю звезду на 12-13 зубьев? Самое простое решение. А что ты имеешь в виду когда ты говоришь о регулировке карбюратора??? Ты что по дороге не вершину жиклеры меняешь или иглу переставляешь? Сколько зубьев у тебя сейчас стоят звезды? Ведущяя/ведомая?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 08.08.2009, 23:18 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 01:07 | Сообщение # 18 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Ev1L_GeN1u$) Колхозник, а почему не прокатит? Заехал в гору. Отрегулировал. Скатился. Прикрыл карб пусковым устройством до возникновения разрежения как на высоте, и поехал дальше. А вы сами по горам ездили? Потому что это ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО. И что там можно отрегулировать я не представляю.Для езды в горах регулируется игла и винт качества
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Chayan |
Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 06:23 | Сообщение # 19 |
Имя: Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
Статус: Offline
| Регулирую, в смысле - винт качества. Ведомая - 52; ведущую - в гараж пойду - посчитаю... А менять - я говорил - с запчастями облом!
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 09:42 | Сообщение # 20 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Ev1L_GeN1u$) Регулирую, в смысле - винт качества. Винтом качества регулируется смесь на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Chayan |
Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 12:10 | Сообщение # 21 |
Имя: Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
Статус: Offline
| На ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ и регулировал!!! В этом-то и проблема - нужно останавливаться, доставать отвертку... Я и спрашиваю: есть ли способ регулировки обогащения смеси на ходу? P.S: судя по всему, способов нет...
| |
|
|
BVP |
Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 13:04 | Сообщение # 22 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Ev1L_GeN1u$, блин, тебе же сказали, винтом качестве регулируется смесь только холостых оборотов. Это означает, что при открытом газа твоя настройка не действует!
Мой Пилот
Сообщение отредактировал BVP - Воскресенье, 09.08.2009, 13:06 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:28 | Сообщение # 23 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Стопятьсотмилионовтысяч раз писалось в книгах и в нете что за приготовление смеси в карбюраторе ответственные: - на холостом ходу, это винт "качества" и винт "количества" - на максимальных оборотах, это главный топливный жиклер и чистый воздушный фильтр - на переходных режимах, это эмульсионная трубка и дозирующяя игла В горах (при затяжном подьеме) стоковый 4Т полтинник никогда не будет болидом!!! Меняй звездочки. Или смирись. Quote (Ev1L_GeN1u$) Вообще у меня "на земле" в горку тянет хорошо, а вот если в гору забираться: ему начинает кислорода не хватать, приходится перенастраивать карб, но 10 раз настраивать - потеря времени...:( Теоретически, проблема обогащения топлива может быть решена при помощи пускового устройства карбюратора... Или я не прав Тут ты сам себе противоречишь, говоришь что не хватает кислорода (смесь становится богатой) и собераешься в добавок обогощать смесь. 1000 метров над уровнем моря, не такая большая высота, что-бы двигатель почувствовал не хватку кислорода.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 10.08.2009, 06:41 | |
|
|
Chayan |
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 20:47 | Сообщение # 24 |
Имя: Чаян
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:с. Хатанга - Крайний север Красноярского края
Статус: Offline
| С ответом я чёт запоздал... =) Выбрался-таки в И-нет... Да, прошу извинения за свою глупость. Новичёггг все-таки... Тема закрыта.
Сообщение отредактировал Ev1L_GeN1u$ - Воскресенье, 20.09.2009, 20:49 | |
|
|