План этой поездки я вынашивал чуть ли не с прошлого лета.
Требовалось протии не малые расстояния, следовательно требовалось хорошо подготовиться. Итак, имеем мопедку ЗиД Пилот 50-01. В стандарт неособо пригодно для дальнобоев. У меня рост 187см, на мопеде, как на чёпере, значим переделываем подвеску. Изменяем угол установки амортизатора, подвеска выше и жестче, работает безупречно.
Мотор, китайский 4т, копия honda cub, в меру надёжный, неприхотливый. Стоковый полтинник апгрейдим до 72 кубиков, мало, всётаки мало. Ставлю 110 кубиков. Самое то, по крайней мере не сдувает ветром на ходу.
Свет, стандартный свет для меня был пыткой. Обтекатель долой, ставим круглую фару с нормальной оптикой.
Ладно, хватит технической части. После очередной поездки в тверскую область у меня отвалился кофр, новый покупать не стал- понял, за пределы Москвы мне с кофром ездить нельзя, вибрация на багажник идёт дикая.
Купил рюкзак туристический, высокий, огромный.
Родная резина за 6500км была сильно стёрта, да и после тверской области её сильно порезало. Заменим. Вперёд место стандартной 2.5на16 установил 3.0на16, завысив немного переднее крыло изготовив провставки.
8 мая я выехал из дома в Москве в 6 утра. Встал на час раньше выезда, выпил чаю, доукомплектовал рюкзак, сходил на стоянку за мопедкой.
Такой я Москву не привык видеть, ленинградка практически без машин. ТТК пустое и без пробок, встречный мотоциклист поднял мне руку в приветствии, я тоже) А обычно фиг увидишь того кто на встречке. С ТТК свернул на шоссе Энтузиастов. Теперь парить только по прямой.
Первая остановка ( за исключением светофоров) была в Петушках, владимирская область. Только на третьей заправке я смог заправиться, то у них перерыв, то нет бензина.
Местами на дороге был туман, дым. Машин мало, фуры тоже проезжают редко.
Места красивые, очень много дорога идёт через сёла.
Незаметно доехал уже и до поворота на обьездную у Владимира. В город небыло сейчас в планах заезжать. Мост через реку ( насколько помню через Клязьму, но не факт) очень разбит, висит предупреждение, что мост аварийный.
Вот как раз на объездной чувствуется что фур много. Приходиться ловчится, чтоб тебя не задели и не спихнули на обочину.
Вторую по счёту остановку я сделал возле поворота на Ковров. Остановился поесть в столовой. Кара салатиков, суп, хлеб и кофе на 107 рублей, вполне приемлимо.
Через 15км остановился для заправки, не люблю ездить с пустым баком, но до заправки уже ехал на резерве. Также не обременяю себя возить сверх резерв-литр бензина в рюкзаке.
Опа, Митино во владимирской области)
Гдето после Вязников меня тормознули сотрудники ДПС, они офигели, когда узнали в мотоцикле Пилот. Попроси показать документы, бычить не стал, полез доставать и мимолётно сказал что еду из Москвы. Сказали можешь не доставать. Спросил, можно ли с вами сфотографироваться? Получил отказ, по уставу не положено!
Километров через 40 после встречи с ДПС батарейки в навигаторе приказали долго жит, я даже не заметил, когда он вырубился. Завёл в магазин, купил пару батареек и банку энергетика. С радостью снял опять рюкзак, ведь от него так устаёт спина.
Наконец пересёк мост соединяющий Владимирскую и Нижегородскую области. На подъезде к мосту встретил двух байкеров, обменялись приветствиями.
У вот, вот они нижегородские дороги, пошли заплатки, опять снятый асфаьт.
Тут уже пункт весового контроля для фур, какие маьчики и мужчины в большим количестве с палками с белой табличкой без надписей на конце. Что они делают \ предлагают?
Незаметненько и въехал в Нижний. Пошлёпал по улицам города на промежуточный пункт к родственникам в квартиру. Даже заходить не стал. Дома находились офигевшие от моего появления племянник и племянница))
Подвожу итог первой части поездки: до самого Нижнего ( от дома до дома) я доехал за 8 часов. 450км. GPS говорит, ехал я 6ч20м , остальное ел, заправлялся. Средняя скорость порядка 70км\ч. Много времени видимо потерял, тащась по снятому асфальту в области. Страшно быстро ехать по нему было и тащился 30-40.
В Нижнем Новгороде у меня были еще дела, нужно было встретиться со знакомыми с форума, передать кое-какие редкие детальки и пообщаться.
Вот они, герои) Седой,Wells и Ден.
Большая редкость, 2т пилот с электростартером с завода:
Грамотная установка инородного сердца:
Затем я постол в пробках на проспекте Гагарина, здесь пробки другие чем в Москве, но я не намерен был стоять. Идём на пролом, и вот я уже у кпп на выезде в область.
А областной трассе тоже местами ремонт, наконец кладут новый асфальт.
Вот уже я еду эти несчастные 5км по грунтовке, тут я знаю каждую кочку, каждую лужицу. Как-же это приятно, мечта сбывается, я всё детство провёл здесь и наконец я еду на мотоцикле тут! И вот я шокирую родственников в деревне, а также соседей).
Наконец, да!! Я это сделал. Сколько я об этом мечтал. Каждый год на протяжении 17 лет я приезжал сюда на лето, как я люблю эти места, эту природу, эту местность!
На следующий день я встретился с Матвеем (человека тоже знаю по форуму) и его другом, они оказывается обитают в соседней деревни Сиуха.
Встретились на нейтральной территории у местного центра- села Инютино. Поехали по новой дороге в неизвестную для меня деревню Лом. Оттуда до Сиухи по разбитой грунтовки.
Встретили напрочь застрявшие Жигули 14 модели в болоте. 3 часа мы пытались вытащить машинку, переносили с места на место, но не смогли вытащить. Когда стемнело взяли одного бедолагу и отвезли в деревню за трактористом.
Из Сиухи мне предстояло возвращаться в свою Косаниху одной из 3х дорог: Верхняя- там сторили недавно новый нефтепровод, я там разбился на восходе прошлым летом; Cредняя, там мы проезжали в том году на машине; Нижняя- там мы застряли на машине, там огроменные лужи.
Я решил ехать нижней, но ночью не нашёл поворота на неё и попал а среднюю, там оказывается реставрировали старый нефтепровод. Я проехал до будок нефтяников по разбитой напрочь дороге, где чёрт ногу сломит. А дальше я проехал на 30мину менее 100 метров.
Сам не знаю как туда попал. Заехал выше тормозных барабанов в зыбучую песочно-глинистую жижу без воды сверху.. Встаёшь- нога покалено уходит, вынимаешь ногу- ботинок там и рукой его достаешь. Как я оценил преимущества 50 кубовой лёгкой техники. Я буквально переносил мопед на руках с кочки на кочку. Всё это без света , в кромешной темноте. Я думал я ту останусь… Но ничего, через какое-то время я выбрался и поехал по нижней дороге и доехал до дома абсолютно весь в грязи.
Фото уже утром следующего дня :
Это я уже проехал 5км до дома на них.
Везде глина:
После 2х часов отмывки и смазки:
Это уже намного выше места где я сидел:
Вид с поля и верхней дороги на места где я сидел( в 100м от белого обьекта):
Настал день отъезда в Иваново, завёл технику на стоянке, отъехал пару метров на подсосе, убрал подсос и проехал 5 метров, после заглох как при отсутствии зажигания.
2 часа жестого секоса без тестера, выявило подозрение на сгоревшую шатушечку генератора, питаюшую коммутатор.
Подкатил к дому мопедку, приковал и пошёл с 20кг рюкзаком покупать тестер( дома никого неоказалось).
Купил- сопротивление катушки стремится к бесконечности, обрыв блин….
Дома появились родственники, поднял 100кг мопедку на 2 этаж пятиэтажного дома и начал рыть свои связи.
Есть очень хороший человек, байке под ником Scutt, у него магазин скутерных деталей и кастом мастерская.
Вобшем подобрали мне катушечку от древнеяпонского скутера, т.к.моего генератора нет нигде в нижнем.
Прищёл домой, припаял- работает!!!! Несмотря на то, что сопротивление родной должно быть 600ом, а у этой 300 ом.
Скутт, большое тебе спасибо!
Эх,один день потерян, но ничего, в среду я выдвинулся в Иваново.
Поехал я через Владимир и Суздаль. Заметил что во Владимире очень культурные водители или это вызвано введением штрафа а пешехода в 1000р?
Остановился под Суздалю для отдыха, подножки у меня нет, искал какой-нить предмет для опоры, нашёл деревянный ящик)
И вот, наконец я приехал в Иваново, к хорошему другу Александру ( известен под ником Driftking). Иваново, как я давно хотел тут побывать, город невест.
Ехали по Иваново, встретили необычного дядю. Шотландцы отакуют:
В погоне за радугой:
Это уже на подземной парковке:
Наследующий день, в четверг я отправился в Киржач, но мне требовалось заехать в Александров купить там одну газету. Вынужден был ехать по маршруту Иваново-Владимир-Кольчугино-Александров-Киржач.
Ехал всю дорогу по дождю, под шквалистым ветром, метя заливало, сдувало. Дождь начался очень резко- я не успел надеть дождевик, как весь до нитки промок.
Знаете, каково, когда тебя ветром сносит с дороги, невозможно разогнаться более 40км\ч из-за ветра, едешь на пониженных передачах, т.к. на прямой уже не тянен, хотя привык на третьей въезжать во все горки.
Заехал по Владимир, купил еды. В километрах 50-60 от Кольчугина остановился в лесу, разжег костер и стал сушиться, отогреваться и готовить тёплую еду.
Под Киржачём попал вновь в сильнейший ливень, это меня добило по полной, после того как я плутал по Александрову порядка 40 минут из-за неправильно расставленных указателей ( кто-то повеселился, переставил).
И вот я в Киржаче, отогреваюсь дома у Антона ( ник АнтON-OFF). Насколько это приятно, после такого заезда оказаться в тёплом доме, скинуть рюкзак и выпить горячего чая.
Хожу на заднем плане как Ети):
Разгон мошкары:
Бензопилу собой не брал, валим лес руками:
Отжигаем на поле:
Итак, итог поездки 1740км за 8 дней. Испытать опять успел на себе я всё – штормовые ветра, дожди, непролазное бездорожье…
А ведь моей технике нет ещё и года, брал в августе 2008 новым. Пробег сейчас в районе 8500км, в том числе 1500км за зиму.
Но самое главное, я исполнил свою мечту!!!!
Все фотки тут http://photofile.ru/users/amdmen/150065997/
Андропов Тимофей, ник amdmen .