Прежде чем читать, итог за 9 дней 1500км пробега. 23 апреля в четверг вечером я поехал в г.Рошаль ( недалеко о Шатуры, что московской области).
Перед поездкой мне предстояло поехать на Профсоюзную улицу забрать жизненно важные документы.
К Профсоюзной добирался по Аминьевскому шоссе, там меня очень сильно подрезал один урод на 199 номерах, вызвало аварийную ситуацию, но я успел оттормозить. Сунул ему средний палец в открытое окно.
До Рязанского шоссе пришлось добираться по мкад через пробки. Затем небольшой чистый участок Рязанского шоссе и вечно стоящие напрочь Люберцы.
На профсоюзной улице я тронулся в 18 часов, выехал из Люберец и остановился поесть в 19-40.
Егорьевское шоссе скучная однообразная дорога с неплохим покрытием гдето до Гжели, далее начинается разбитие.
Где-то за станцией Гжель свернул на малое бетонное кольцо и поехал в сторону Куровского. Бетонка, что с неё взять. Толпы фур с номерами со всей России, СНГ и Евросоюза.
В само Куровское я заезжать не стал, поехал по обьезной.
Километров за 30 от Шатуры я встал я симптомами: работает только на холостых и на газ глохнет. Диагностики в свете фонарика на светодиодах, забило главный жиклер в карбюраторе. Минут через 20-30 я уже ехал - долго разбирался и доходил -карб ли это)
В шатуре перемахнул 2 переезда быстро, на первом пока стоял- позвонил домой.
Как я был рад что установил нормальную фару, в кромешной темноте, ока я ехал от Шатуры в Рошаль по пустой дороге, она замечательно резала темноту даже на 90км\ч.
На месте встречался с другом, месили говны вдвоём.
[img]
Знакомьтесь, Александр.
http://amdmen.users.photofile.ru/photo....mg]
У меня опять отломило подставку, теперь опять везде прислоняю
На обратном пути всё прошло штатно, установил личные небольшие рекорды- 110км без остановок и без дотрагивания земли и 150км не вставая с сиденья.
В четверг 30 апреля поехал в тверскую область, город Кимры ( на другом берегу Савёлово), а если быть точным деревня Михеево.
Решил поехать спонтанно.
От мкад до Дмитрова ташился по пробкам, где по междурядью, где по обочине, были и проблески чистой дороги. На обочине налетел в яму, сам еле удержался, чтоб не перелететь через руль. Оторвало 2 из 4 креплений кофра, но в последствие его вырвет окончательно.
В 10км от Дмитрова остановился и поел. Вообще трасса красивая, да и от Дмитрова до Талдома я поехал по трассе вдоль канала имени Москвы.
Не успел проехать 3км как у меня забило вновь главный жиклер ( какая-то напасть в дальнабоях), устранил за 5 минут и поехал.
Как мне нравится эта траса, ед же не первый раз по ней.
Камушек)
После поворота на Талдом началась отвратная дорога, вся в заплатках и ямах.
За Талдомом заправился на РосНефти, заодно подкачал на халяву там шины.
Дорога Талдом-Кимры качеством покрытия не блещет, но кое-где ездил 100км\ч.
В самих Кимрах уже не дорога, а направление.
Познакомился с мопедистами в городе, дал ссылки на клубы-форумы.
Лазили вот в полузаброшенный дом, которому больше 200лет, в нём раньше была мануфактура обувная.
[img]http://amdmen.users.photofile.ru/photo/amdmen/150055049/xlarge/151603543.jpg?1[/img]
На Волге
[img]http://amdmen.users.photofile.ru/photo/amdmen/150055049/xlarge/151603549.jpg?1[/img]
На обратном пути из Кимр заехал в Деденво к Паше и Ире( проекта dyr4ik.ru ).
Все фото тут http://photofile.ru/users/amdmen/150055049/