Блог ЗиДовода Ordsall'а
|
|
Ordsall |
Дата: Среда, 23.07.2008, 22:36 | Сообщение # 1 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Ну что, заведем разговор о том как сделать ваш пилот уникальным по внешнему виду..... недавно загорелся идеей зделать своему пилоту неотрозимый внешний вид . Не говорите что вместо того чтобы страдать фигней можно купить сразу новою технику.... У меня есть цель, чтобы мой пилот выгледел лучше чем импортая 50кубовая техника и вел себя на дароге ничуть не хуже!!! Но это должен быть именно ПИЛОТ!!! Как это сделать? Способов много, так что начну по порядку: 1.Запастись улучшениями двигателя которые влияют на внешний вид.(расчеты взяты на буржуев,ну если делать, так делать хорошо, решайте сами) -Тюнинг выпуска от известных фирм (Полини, Технигаз) (или хорошый хенд-тюниг) -Дополнительное охлаждение цилиндра + температурный датчик и другое. (http://moto50kubov.narod.ru/rus_zid2t.html) 2.Улучшение ходовых качеств и управления -Усиление маятника и рамы(как посредством сварки так и посредством покупки маятника) -Установка усиленных колес с дисковыми тормозами (например от Stels TRIGGER 50) -Установка качественного руля (например RENTHAL http://www.motovelosport.ru/cat/rental/index.php ) и другое... 3.Улучшение непосредственно внешнего вида -Аэрография на пластике(удовольствие не дешевое если нет знакомых - зато красивое) -Замена стандартной "морды" на упрочненную красивую импортную с грамотным светом -Установка продуманной индикации (как пример http://moto50kubov.narod.ru/priborka_zid.html ) -Установка нормального спидометра и тахометра( тахометер установить не сложно и у вас на сайте это доступно описано) -Естественно замена приборной под всю аппаратуру(потом кину пару вариантов) -Вывод глушителя "под седло", что будет смотрется приятнее -Замена бугеля на другой инной формы с боковыми подкрылками(можно изготовит самому, потом опишу) -Замена стандартоно заднего крыла на металическое более приятного дизайна(можно изготовит самому) -Соответствующая замена заднего освещения и поворотников на "по приятнее" (можно от импортной техники) -Сглаживание форм пластика(т.к. угловатый пластик сейчас не в моде, делается манипуляциями с эпоксидкой) -Округление седения для большей гармоничности. 4.Ну и всякая мелочь........ -Подсветочка диодная -Рукояточки симпотишные -Грамотно зделанная проводка -Много терпения=) Ну и денег!!! Ну что - возможностей очень много - даже больше чем нужно если смотреть на денежный эквивалент....=) Если есть какие либо идеи - пишите сюда - возможно именно ваша идея будет реализована.. Сейчас уже начал всем этим заниматься - пока только на стадии закупки запчастей для этого всего... деньги есть и это не главное... главное что сделано своими руками, вложится душа и тогда эта техника станет любимее и красивее любово импортного мустанга=) З.Ы. Не могу придумать как обработать бак а так же нету знакомых аэрографов........
http://printdirect.ru
Сообщение отредактировал Ordsall - Среда, 23.07.2008, 22:41 | |
|
|
DarkEvill |
Дата: Четверг, 24.07.2008, 02:59 | Сообщение # 2 |
Имя: Evill
Группа: Активные
Сообщений: 39
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| все собираються так делать , а потом начинается это неактуально , то неактуально.... и.т.д. , посмотрим что утебя будет , я тебя поддерживаю
| |
|
|
Serega |
Дата: Пятница, 25.07.2008, 15:59 | Сообщение # 3 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ: 376834882
Город:Москва
Статус: Offline
| давно делаю пластик новый на пилот))формы "полудоделаные" лежат в деревне)фоток нету сразу говорю!!из эпоксидки не пойдёт...солнышко и +25..+30 и пластик весь будет мягкий
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 25.07.2008, 16:32 | Сообщение # 4 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| гы,глушители делал из смолы,ну те.которые прямотоки после резонаторов.до 100градусов выдерживают,просто та смола что в упаковочках продается - гов... полное,там половина пластификатора.надо смолу в развес искать к-153,или эд-20( она жеще)и все будет ок.2-3мм композита,таким образом сделан не один обтекатель типа гран при,и на смолу не жаловался,всегда прочно и жестко
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Пятница, 25.07.2008, 21:38 | Сообщение # 5 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| а 70 кубов как сделаешь?
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 25.07.2008, 22:06 | Сообщение # 6 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| а,это,вопрос то кому адресован?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Пятница, 25.07.2008, 22:15 | Сообщение # 7 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| Ordsall, ему =))))
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 25.07.2008, 22:29 | Сообщение # 8 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| а че 70 то,че мелочится .сразу 80 давай .с охлаждением нечего мудрить,его на пилоте и для 125кубов хватит,а вот глушак под седло я б не советовал,незачем маслу на покрышку капать
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Пятница, 25.07.2008, 23:23 | Сообщение # 9 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| Rusлан, =) эт ты мне?
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 09:09 | Сообщение # 10 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| конечно,кто 70то предложил?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 20:40 | Сообщение # 11 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Ну что, чет я давно не отписывался=) Ща всем отвечу.... Такс.... 1. 80 это конечно хорошо... но, конструкция пилота боюсь не выдержит - надо сильно усилять раму и прочее и боюсь колено даже перепресованное быстро уйдет в расход, хотя могу ошибаться.... пилоту самое в тему 60... 2. На счет смолы на солнце.. это как правильно сказал Rusлан, зависит от смолы... 3. OSTAP,отвечу вопросом на вопрос, а ты не знаешь как точат цилиндры? 4. Запчасти закупаются - жду доставки=) 5. Начал паять приборную панель и электронику.... 6. Потихоньку начал разбирать движек, обнаружил ряд проблемм которые тормазят дейсво.... - какой то умник не правильно поставил диски сцепления из за это раздраконился барабан в хлам... - двигло было вместо прокладок залито герметиком, сижу - отчищаю... - заело в хлам болт крепления рычага КПП придется наверно высверливать - заело шестерню коленвала 7. Не могу найти в питере звезды - на 14 -15 -16 т.к. хочу протестить характеристики на всех звездах... Еще процесс тормазится наличием работы и отсутствием времени - но положительная производная есть... покраска и прочие манипуляции с рамой и ходовой будут после 7мого числа..... Добавлено (26.07.2008, 20:31) --------------------------------------------- З.Ы. Забыл про глушак, масло будет капать если глушак не грамотно сделан..... Добавлено (26.07.2008, 20:40) --------------------------------------------- Никто не посоветут как решить проблему с дисковыми тормазами, видел в продаже имеено для ЗиД 50 колеса литые с дисками - но их уже забрали=(( На сколько я знаю подходят от Курьера...... но они больше - боюсь за внешний вид=( никто не подскажет колесики от импорной техники по размеру с дисками?
http://printdirect.ru
Сообщение отредактировал Ordsall - Суббота, 26.07.2008, 20:42 | |
|
|
BVP |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 20:47 | Сообщение # 12 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Ordsall, вилку с колесом сразу от курьера ставить и все проблемы
Мой Пилот
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:00 | Сообщение # 13 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| А ссылочку не трудно - чтоб посмореть как это выглядит?
http://printdirect.ru
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:13 | Сообщение # 14 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Ordsall) Никто не посоветут как решить проблему с дисковыми тормазами, видел в продаже имеено для ЗиД 50 колеса литые с дисками - но их уже забрали=(( На сколько я знаю подходят от Курьера...... но они больше - боюсь за внешний вид=( никто не подскажет колесики от импорной техники по размеру с дисками? Идея вот такая... Тебе нужно два колеса. Одно - Курьер, второе - Пилот. От Курьерского оставляем тормозной барабан (я понимаю, что никакого барабана на переднем колесе у Курьера нет, просто узла название забыл) с тормозным диском, а от Пилота берутся обод и спицы. Переспицовываем это аццкое колесо. Но дальше затыки... Первый - это совпадение количества спиц, в котором я не уверен. Второй - вилка, он же и самый сложный. Проще всего поставить от того же Курьера, да и не надо будет мучится с подбором диаметра тормозного диска. Но если эта вилка не нравится, а мне она не нравится из-за веса, то можно подобрать другую. Вот...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Суббота, 26.07.2008, 21:13 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:38 | Сообщение # 15 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| интересно,а как это праильный глушак,и как не праильный...задушенный мотор может и не будет капать(иномарки типа дерби не в счет,там не одна умная голова работала),но если снимать дополнительные лошадки и лить масла для гарантии побольше,то еще как будет,даже синтетикой будет плеваться...подобрать палец,шатун и подшипник ,тюнинговые,фирменные от скутеров,то 80кубов думаю выдержат,никуда не денутся,а с цилиндром,ну тут поискать и повозится придется,если конечно нет знакомых на хорошем заводе... найти заготовку из чугуна сч-21-40,выточить гильзу,по образцу родной,сделать в ней окна,только не делать выборки под каналы,как на штатной...но предварительно поискать поршень с колечком от тогоже кита скутера,кубов на 70которые,думаю там диаметр как раз будет на 47-48,ну или заказать поршень чтобы выточили.но это уже к спецам...потом впрессовываем гильзу в цилиндр и хонингуем или лучше притираем...но так это все долго а на счет колес,думаю не стоит,если колеса тяжелее,толще покрышки,это дополнительное сопротивление,красоты они не наведут,а вот часть сил у мотора точно съедят,лучше позаботится о том,чтоб колеса были ровные и отбалансированные,это только плюс на скорость и динамику Добавлено (26.07.2008, 21:38) --------------------------------------------- и опять же вилка,не стоит ставить её от совы или курьера,она тяжелее и больше,также повлияет на динамику,и смотрется будет по уродски,это гарантирую,тк размеры мокика не увеличатся,а вилка будет большая
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:46 | Сообщение # 16 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Видел такой вариант: Картиночка поближе: Говорят вилка от Ёмахи... только от какой и реальноли достать...=( Добавлено (26.07.2008, 21:46) --------------------------------------------- Хотя она тоже большевата, что мне и не нравится=(
http://printdirect.ru
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 21:47 | Сообщение # 17 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Ordsall) Говорят вилка от Ёмахи... Вилка от Yamaha, но колесико диаметром 17 дюймов. Не очень гармонично выглядит. В принципе можно и заднее поменять, если подобные делальки найдете.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 22:13 | Сообщение # 18 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| да,вот еще забыл,самое главное...ктонибудь задумывался почему горят подшипники НГШ у пилотов ,все оказывается просто,не потому что они плохие,а потому ,что ось вращкния коленвала не перпендикулярна оси цилндра ... разбирал,распрессовывал ктонить колено? если да,то наверняка обращали внимание на то,что одна шайба ,которая сбоку шатуна находится.изношена,а другая даже не тронута,вот это как раз изза не перпендикулярности ,шатун давит на подшипник с перекосом,он сползает на одну сторону,нагревается и клинит,в самый неподходящий момент...так вот,перво наперво,до начала всей форсировки надо исправить эту неисправность,и считайте ,что как минимум на треть продлили жизнь НГШ и также благотворно повлияет это и на ВГШ,и на сам поршень
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 22:47 | Сообщение # 19 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Rusлан, спасибо за грамотные советы, будем пробовать=) Только на счет колес, вот если мы сделаем все сопутствующие манипуляции в двигатле и раздрючим его до 70сс так чтоб он при этом не крехтел от натуги, то колеса соответственно придется менять - потому что я сомневаюсь что родные колеса при большой скорости будут вести себя хорошо на дороге Kenny, На счет заднего колеса - если маятник в принципе переварить то оно подойдет - или заказать грамотный маятник, только найти того кто в питере захочет этим заниматься... Говорят что карбюратор от Жоги 18 на 16мм хорошо подходит и грамотно работает... Что и как его ставить я помню, но вот вопрос - есть ли смысл и реально ли достать его в питере?
http://printdirect.ru
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:08 | Сообщение # 20 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| до 90км.ч колеса ведут себя достойно,проверенно...думаю и свыше 100км.ч тоже все будет нормально,только без рейсинговово зажигания или тюненого комутатора потолок в 90км.ч будет непреодалим,по крайней меря у меня .тоесть у моего зажигания это не выходит,а гоночное зажигание ставить небуду,освещение нужно... да и штатные тормоза ведут себя не плохо,но если опасаетесь,соблюдайте дистанцию и все,а если конечно увеличивать массу колес,да раму усиливать,то тормозов может и нехватить раньше,помнится,когда в Латвии проводили гонки класса 50кубов,там гонщики наоборот все старались облегчить,ставили велосипедные обода,цепи тоже от велика.да и скорости за 120зашкаливали,так что стоит задуматься
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:09 | Сообщение # 21 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) все оказывается просто,не потому что они плохие,а потому ,что ось вращкния коленвала не перпендикулярна оси цилндра ... перепрессовывал колено на 2 пилоте. Такого не замечено, пробег у пилота 5890 и родной коленвал. Перепрессовывал потому что хотел япошковсий подшипник.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:10 | Сообщение # 22 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) да,вот еще забыл,самое главное...ктонибудь задумывался почему горят подшипники НГШ у пилотов ,все оказывается просто,не потому что они плохие,а потому ,что ось вращкния коленвала не перпендикулярна оси цилндра 2Ruslan - ты много написал, но к сожалению все не правильно. Ось вращения коленвала перпендикулярна оси цилиндра. То что описываешь ты происходит совсем по другим причинам, и на всех двигателях 2Т и 4Т. Причины: 1. Ось бобышек поршня не перпендикулярна оси симметрии поршня. 2. Не параллельны оси вращения ВГШ и НГШ. 3. Оси вращения ВГШ и НГШ параллельны, но ось симметрии шатуна не перпендикулярна им. Есть допуски + / - для механической обработки, и в коленвале есть специально зазоры на их компенсацию. В описаном тобою случае все допуски ушли только в "-" или только в "+". В импортных мотроах все так-же собранно, но материалы немного качественней, обработка немного чише, культура сборки немного выше, и допуски немного уже...
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:27 | Сообщение # 23 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| Hitrij.тут как раз ты не прав,если взять микрометр,и промерять расстояние от посадочной плоскости цилиндра и до посадок подшипников в левой и правой половинах,тебе все станет ясно...а еще проверить шатун на параллельность верхней и нижней головок,тогда ты совсем ужаснешся...разность правой и левой половины состаляет до 0.1мм,а на оборотах это очень сказывается DRIFTKING ,а если не заметил,это не значит,что этого нет,просто не обратил внимания,конечно разности в полмиллиметра там не будет,но десяточка вполне... а про ось бобышек тут я не спорю,тоже есть такое... про импортные моторы не скажу,не промерял...и спорить ни с кем не намерен,я говорю только то,в чом убедился сам на конкретных моторах и не один раз,а принимать или нет мои советы,это уж решать вам всем...но,убедился в одном,сделал все как надо,и мотор просто не узнать
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:29 | Сообщение # 24 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Rusлан, я сомневаюсь что на 90 км.ч ты затормозишь нормально, т.к. колодки становятся после 2-3 нажатий ватными из за высокой температуры - возникающей при трении.
http://printdirect.ru
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:39 | Сообщение # 25 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| ну пока не приходилось сильно и много тормозить на таких скоростях по трассе идеш,так не тормозиш особо.а в городском цикле больше 60 не езжу...на 70да,полностью уверен,
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:43 | Сообщение # 26 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) Hitrij.тут как раз ты не прав,если взять микрометр,и промерять расстояние от посадочной плоскости цилиндра и до посадок подшипников в левой и правой половинах,тебе все станет ясно... Даже не представляю каким доступным инструментом кроме измерительной головки можно замерять эти расстояния? Две половинки картера устанавливаются собранные в ОДИН станок, и на нем обрабатываются все посадочные плоскости... тут разброса быть не должно. Но спорить не буду, если половинки от разных картеров, то все может быть. Может на заводе подобрали две отбракованные половини по плоскости цилиндра и в путь... Quote (Rusлан) а еще проверить шатун на параллельность верхней и нижней головок,тогда ты совсем ужаснешся...разность правой и левой половины состаляет до 0.1мм, именно про это я и писал, шатун после поковки подвергается закалке, отпуску, затем цементируются внутренняя часть ВГШ и НГШ, и только потом поверхности шлифуются. Шлифовка одног проводится на 2-3 разных станках, у каждого станка свой износ и свои "допуски". А горит НГШ на коленвале у Пилота - из за низкого качества подшипника + низкого качества пальца + низкого качества шатуна + низкого качества масла. Quote (Rusлан) тогда ты совсем ужаснешся... Хочу добавить что сам перепресовал не один и не два коленчатых вала (Вайрас / Минск), один из них живет уже в третьем картере, сколько он цилиндров пережил, не припомню. В них я модернизировал палец, и ставил скутерный подшипник в НГШ. Остальные разошлись по друзьям / знакомым и их дальнейшая судьба мне не известна. Так-же мною предпринимались тщетные попытки собрать из 8ми коленвалов один, вот тогда я и ужасался / удивлялся. Так и не собрал. Так-же есть коленвал который сделан с "0", совсем по другой технологии нежели заводской.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 26.07.2008, 23:53 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 26.07.2008, 23:55 | Сообщение # 27 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| попробуйте...измерять можно обычным микрометром, и ооочень удевитесь,а вот как они обрабатывают картера с таким разбросом,это загадка,но то что он существует это факт...и раньше убеждался, на своем картере,пилот взят с магазина,и разброс оказался 0.09мм.пришлось фрезеровать посадочную плоскость цилиндра,довел до 0.01мм я не утверждаю,что качество подшипника и пальца хорошие.да.конечно не очень,но продлить жизнь им,все выровняя всетаки можно
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 00:00 | Сообщение # 28 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) а гоночное зажигание ставить небуду,освещение нужно... Есть гоночные зажигания с осветительными катушками мощностью до 20Вт. Есть гоночные зажигания со светом, генератор 80Вт. Но оно у многих выходит из строя.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 00:06 | Сообщение # 29 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| А вот про гоночное зажигание поподробнее - если можно - то ссылочку.....
http://printdirect.ru
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 00:11 | Сообщение # 30 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| у нас в городе с етим проблема...из гоночных сталкивался только с PVL,так вроде пишется...мотоплат раньше на чезете стоял,больше ни пробовал никаких,а нет,ставил еще от тайги( бензопилы ) на чезет 125,ух пищщал мотор,казалось лучше чем с родным но запускался хуже,на малых искра слабая была,оборотов требовал а заказывать гдето кота в мешке,не пробуя почему то ниохота,вот еслиб конкретно посоветовали испробованное,да схема подключения была,вот тоды можно заказать и поставить.а то я в электрике ни бум бум ,да и тяжеловат маховик - ротор на пилоте,полегче не помешал бы,раскручивался бы живее
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 00:13 | Сообщение # 31 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Оно дорогое ~300Евро и выше
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 00:24 | Сообщение # 32 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| 300евро .ого...а с другой стороны мне и 90хватит
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 00:26 | Сообщение # 33 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 00:32 | Сообщение # 34 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Допустим, а установить его реально? Просто не имеет смысла платить 300 евро за то, что можешь выкинуть....
http://printdirect.ru
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 00:36 | Сообщение # 35 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| если освещение не критично.то можно от тайги и поставить,там вроде и конус подойти должен,не мерял на пилот но похож,сточить крыльчатку охлаждения и 12тысяч будет крутить точно...зато цена 1.5-2.5т.р. только угол опережения подбирать опытным путем.а так хз,меток вроде нет никакихДобавлено (27.07.2008, 00:36) --------------------------------------------- думаю для начала и до 90 хорошо бы разогнать,а там и решайте,стоит платить деньги за дополнительную скорость,или" и так сойдёть"
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 01:44 | Сообщение # 36 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Освещение какраз в данном случае критично.... Можно перепаять коммутатор так как нужно, просто по мне импортное зажигание будет поприятнее, оно всетаки пограмотнее сделано.... но если либо не останется средств, либо еще какие проблемы, придется паять все ручками... кстати - буду делать разделение света - т.к. предпологается подсветочка, дополнительная фара и еще кое какая электроника от постоянного тока, я уже спаял выпрямитель для генератора - и через выпрямитель будет заряжатся акум.
http://printdirect.ru
| |
|
|
BVP |
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 10:29 | Сообщение # 37 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
|
Мой Пилот
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 18:39 | Сообщение # 38 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Ordsall) Освещение какраз в данном случае критично.... Так сделай на светодиодах, если с электроникой (не электрикой) дружишь. Я вот совсем с электроникой не дружу, так бы давно вставил в фару ОДИН светодиод. Вот такой 35,59$ 700 люменов при угле половинной яркости в 160 градусов. По интенсивности близко к вспышке электросварки, ксенон отдыхает. Ток 0,9А напряжение 12В. Если собрать свет в пучек линзой с углом в 20 градусов, вообще ГИПЕРБОЛОИД инженера Гарина получится. Вот только я САМ не могу драйвер для такого светодиода расчитать.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 19:05 | Сообщение # 39 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| да,светодиоды наверное круто :).а как быть с дальним и ближним...ставить два диода и линзы?...и мешать встречным не будет такой свет?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 20:42 | Сообщение # 40 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| 1.Идейка с диодами понравилась - наверно скоро буду чертить схемку... Но как-то переводить весь свет на диоды - это кончно хорошо - но переднюю фару все равно хочу оставит обычной или на крайняк галогенкой - все равно морда будет заменена на другую - сейчас вот сижу думаю на какую - видел в мотоцентре 78 фару с обтекателем кросс универсал - стоит не так дорого, подумываю взять - хотя больше всего хочется фару как: на http://www.scooterspb.ru/assets/images/production/scooters/93b.jpg или подобную... Hitrij, видел вашу "новогоднюю елку" - произвело впечатление - задняя фара на диодах хорошо сделана да и подсветочка двигателя очень даже хороша, подумываю над схемой как это все разделить и запитать... Если будет галоген спереди то все освещение можно переводить на акум - тогда ток с освещения будет идти только на зарядку акума - только вот получится ли... просто акум стоит и схема готова - а проверить не на чем - двигатель рядом разобранный лежит. 2.Так - нужен совет с резонатором и карбюратором: -Желательно разметочку с размерами резонатора -(буду смотреть по деньгам на на всякий пожарный) какой резонатор лучше купить... (желательно фирма и название) -Мучать карбюратор иков(что в принципе не целесообразно) или ставить от Жога\Минска\Другой техники ? Добавлено (27.07.2008, 20:42) --------------------------------------------- Прошу прощения у всех что так много прошу, просто щас работа и катастрофически не хватает времени на все розыски...
http://printdirect.ru
Сообщение отредактировал Ordsall - Воскресенье, 27.07.2008, 20:51 | |
|
|
BVP |
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 22:52 | Сообщение # 41 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Ordsall, если надо могу подкинуть программу для расчёта резонатора карбюратор ставь от Ямахи Джог с 16 мм диффузором, самое то
Мой Пилот
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 23:15 | Сообщение # 42 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Ordsall) -Мучать карбюратор иков(что в принципе не целесообразно) или ставить от Жога\Минска\Другой техники ? Quote (BVP) карбюратор ставь от Ямахи Джог с 16 мм диффузором, самое то Собственно Григорьев, в своей книге, указывал, что, цитирую, "для получения больших мощностей берут площадь проходного сечения карбюратора, равную 6,5 кубических сантиметра на 100 кубических сантиметров рабочего обьема двигателя". Отсюда вычислим, что для мопеда обьемом двигателя в 50сс необходимый диамерт диффузора будет равен - 20мм, а для 60сс - 22мм соответственно. Вопрос о подборе карюбратора отдан на рассмотрение Хитрому, ибо я немного сомневаюсь в правильности суждения г-на Григорьева.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 27.07.2008, 23:15 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 28.07.2008, 01:10 | Сообщение # 43 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Вопрос о подборе карюбратора отдан на рассмотрение Хитрому Григорьев все пишет правильно. Григорьев - авторитет не одного поколеия гонщиков, спортсменов, просто мотолюбителей. В упомянутой книге он рассматривает не стоковые двигатели, а ГОНОЧНЫЕ МОТОРЫ. Высокой степени форсировки, они работают на пределе своих возможностей. А насчет подбора карбюратора для городской мопедки, всеобщее мнение: большой дифузор - большая максимальная скорость, большие обороты, большой расход, плохая динамика, плохая работа на переходных режимах. Маленький дифузор - взрывная динамика, меньший расход, меньшая максимальная скорость, хорошая работа на переходных режимах...
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Понедельник, 28.07.2008, 03:58 | Сообщение # 44 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Ну мой пилот не предусматривает именно городскую жизнь.... нужна проходимая машинка, точно не гоночный вариант - тоесть я не делаю упор в максимальную скорость - 70-75 км\ч мне достаточно - зато должен в гору влесть, по каряге проехать, по насыпям с песком попрыгать удачно - но и скутерам в скорости усупать не хочется, хотя в основном это будет внедорожный вариант... да...( тут выбирать приходится.....(((( что можете сказать по этому поводу?Добавлено (28.07.2008, 03:58) --------------------------------------------- Технический вопрос - звезда ведущая от муравья\тулы к пилоту подойдет?
http://printdirect.ru
Сообщение отредактировал Ordsall - Понедельник, 28.07.2008, 01:39 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Понедельник, 28.07.2008, 12:33 | Сообщение # 45 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Ordsall) Технический вопрос - звезда ведущая от муравья\тулы к пилоту подойдет? Там-же цепи совсем пазные...
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 28.07.2008, 17:16 | Сообщение # 46 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| цепи одинаковые,а вот звезды наверно по посадке не подойдут шаг роликов----12,7 расстояние между пластин внутреннего звена----5,4 или 7,75 диаметр ролика----8,51 это по ГОСТу ява,восход,панония,тула,мц,минск
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Вторник, 29.07.2008, 00:10 | Сообщение # 47 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Такс, ну что-же - пока закуплено... Приборная панель - Jawa (http://www.mc78.ru/moto/3326.jpg) Коленвал - перепресованный с импортными подшипником и шатуном Фильтр - нулевой в защитном отсеке Акумулятор - 12 В 9 Ач (Курск) (http://www.mc78.ru/moto/171.jpg) Зеркала - Mirage квадрат загнутый кронштейн (http://www.mc78.ru/moto/4095.jpg) Ручка сцепления - универсальная черная (http://www.mc78.ru/moto/4205.jpg) Ручки руля - резиновые 22 мм. Harris Big Twin 02601 Fire (http://www.mc78.ru/moto/8712.jpg) Сигнал звуковой - хром 12v 100 db (http://www.mc78.ru/moto/125.jpg) Труба руля - Off-Road синий 22мм алюминий (http://www.mc78.ru/moto/8471.jpg) прогресс есть..... разговаривал с аэрографами, числа 20-25 августа сделают аэрографию..... После 7 августа - упражнения с ходовой
http://printdirect.ru
Сообщение отредактировал Ordsall - Вторник, 29.07.2008, 00:12 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 29.07.2008, 05:53 | Сообщение # 48 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
|
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Ordsall |
Дата: Вторник, 29.07.2008, 21:24 | Сообщение # 49 |
Имя: Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ: 457869271
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Колхозник, Спасибо за статью... уже видел чтото подобное.... на счет акума - пока попробуем с кислотным - дела пойдут хорошо - то поставим гелевый... ммммм..... Далее.... Встал перед выбором.... делать ли кросс вариант или варинт более дорожный..... 1. Кросс - максима облегчение - минима электроники - кросс шины - мньше ведущая звездочка - снят весь пластик - обрезанный зад (конец рамы) - естественно меньше скорость больше выносливость - ну и еще всякое по мелочи - усиленная рама и маятник 2. Дорожный "Кросс" - навещена всякого понта - больше скорость - больше звезда - красивый пластик - вобщем прекрасный внешний вид - но по горкам он уже нормально не поскачет Есть вариант сделать оба варианта - но нехватает двигла рамы и маятника и вилки (короче нехватает больше чем есть) У кого какие соображения по этому поводу? Добавлено (29.07.2008, 21:17) --------------------------------------------- Я думаю остальные различия поймете сами..... Добавлено (29.07.2008, 21:24) --------------------------------------------- Естественно апдейты двигателя будут одинаковые за исключением звезды
http://printdirect.ru
Сообщение отредактировал Ordsall - Вторник, 29.07.2008, 21:18 | |
|
|
PILOT |
Дата: Вторник, 29.07.2008, 23:09 | Сообщение # 50 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (Ordsall) 2. Дорожный "Кросс" - навещена всякого понта - больше скорость - больше звезда - красивый пластик - вобщем прекрасный внешний вид - но по горкам он уже нормально не поскачет Я бы выбрал этот вариант,и мне кажется что по горкам все равно будет хорошо ехать.
| |
|
|