Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Киря  
Блог ЗиДовода Ordsall'а
мотороллер Дата: Понедельник, 26.01.2009, 07:23 | Сообщение # 101
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 258
ICQ:456144795
Город:красногорск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ordsall, [
Амне нравится такой фонарь!,его главный плюс что поворотники встроены! А от чего он?за сколько ты его купил?
Ordsall Дата: Понедельник, 26.01.2009, 08:06 | Сообщение # 102
Имя:Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ:457869271
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я не покупал, знакомый скинул. От скутера какого-то, по моему от ДИО, тока от какой не помню.

Добавлено (26.01.2009, 08:06)
---------------------------------------------



http://printdirect.ru
DeadFish Дата: Вторник, 27.01.2009, 04:47 | Сообщение # 103
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Чё хочу сказать.
Я тот парень, который занимается всей электрической и (в перспективе) электронной части тюнинга ЗиДа Ordsalla.
Поскольку завести и померить генератор сейчас проблематично, зид разобран до винтика, хочу выяснить пару вещей:
1. Какие напряжения на выходах генератора и БКС(переменное надо думать, а не однополярное пульсирующее как меня заверил один грамотей?). На оборотах типа "медленно" и "офигеть как быстро" с нагрузкой там и т.д. Короче в каких диапазонах реально гуляют выходные напряжения/макс.доп.токи генератора. Может кто располагает такими данными.
2. На будет ли опасным запитать всех потребителей (ну кроме зажигания естесно) постоянным напряжением. Я например, ничего фатального не обнаружил, теоретически. Опять же, может кто знает.

Для справки:
Схема зарядки АКБ выложенная Ordsall'ом есть пилотный проект. Кондёр, приделан для сглаживания импульсов; на "пока". Прикол в том, что на акум должно идти пульсирующее однополярное напряжение, а кондёр сглаживает его чтоб потребителям досталась постоянная составляющая.
Про кондёр я потом расскажу.

Я тут почитал отзывы.
В результате на VD2 подает слишком большое напряжение. Ну надо думать, ток то вон какой(кстати какой? если реально, со всеми потребителями) если генератор 60Вт 12в, то максимум 5А.
Только не понятно почему тогда на VD1 не падает напряжение, ведь диод тот же, напряжение такое же.

Вывод -- переделаем схему. Это просто коммутатор, задача которого при езде заряжать аккумулятор и питать некоторые(!) потребители, как то: дудка, мощная, доп. свет(галагенка, стоит вместо переднего отражателя) от аккума. Когда аккумулятор сажается он не питает никого, а передаёт эту задачу генератору, от которого и подзаряжается. По сигналу индикатора включения генератора вместо аккума, мы должны перестать дудеть дудкой и, по возможности выключить доп. фонарь. Это не полноценная схема автоматической зарядки. Она ею должна будет стать после ряда преобразований.

Для улучшения работы схемы, точнее для вообще хоть какой-то работы предлагаю параллельно VD2 врубить ещё один Д214, и параллельно R впаять ещё одно, такое же. Тогда в обоих случаях упадёт сопротивление и ток через один элемент т.е. мощность VDэквивалентного и Rэквивалентного повысится.

Но какой смысл расписывать схему которая задумывалась как "посмотреть чё будет, а вдруг заработает", если "вдруг" не случилось. В четверг мы встретимся и по результатам полевых испытание и апгрейдов выложим отчёт о схеме и инновации к ней.

Да чуть не забыл. Про кондёр:
Схема включается ПОСЛЕ ВЫПРЯМИТЕЛЯ от которого и остался кондёр. Он должен стоять после диодного моста. Но когда схема только разрабатывалась мне на глаза попалась картинка, та самая, выложенная Ordsall'ом, я подумал "наверно человек знает, о чём говорит" и спаяли схему именно так. С кондёром наружу.

---------------------------------
Откорректировано!!! Ordsall



Сообщение отредактировал DeadFish - Вторник, 27.01.2009, 21:06
Ordsall Дата: Понедельник, 09.02.2009, 09:00 | Сообщение # 104
Имя:Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ:457869271
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DeadFish, быстро почитай правила форума и исправь сообщение, ато по мозгам настучу!!!

Добавлено (07.02.2009, 14:33)
---------------------------------------------
Значится так! Ну чет появилось свободного времени - так что вчера и сегодня мучаю 2ой пилот, который недавно приобретен. Конечно он в худшем состоянии чем мой 1ый, но что поделаешь - сеня приедет DeadFish, и мы с ним постараемся перебрать его хотя бы до состояния чтоб на нем можно было безопасно для жизни прокатиться - ато в процессе разборки обнаружено что его не смазывали лет 5 и драли в хвост и в гриву. Может даже фоточки выложу - но сразу предупреждаю - внешний вид пугающе страшен - потому что руки пока дошли только до того чтоб его разобрать - красить ща времени и денег нету, потому что все отведенные деньги из бюджета на мото, тратятся на 1ый пилот... оч запутанно написал, сорри утренний тупняг!!!

На решение уважаемой АДМИНИСТРАЦИИ:

Думаю стоит перенести тему в раздел: "Всё о наших ЗиДах"
Так как тема большая а конкретной сути в ней мало и к тому же я описываю только свои ЗиДы.
Ну и обозвать какнить: "Блог ЗиДовода Ordsall'а" или "Техника ЗиДовода Ordsall'а"
Решайте и делайте как считаете нужным.

СПАСИБО!

Чтож, хозяин-барин.
By Daimon.

Добавлено (09.02.2009, 09:00)
---------------------------------------------
Ну что. Значится так.

Перебрали мы Пилота, блин - руки болят.

В процессе переборки выяснилось:

1.Каждый 2ой болт - сорвана резьба в хлам, несколько даже высверливали.
2.Геморрой с задним амортизатором - течет жестоко - заменили.
3.Тормозные колодки стерты.
4.Напрочь отказывается работать карбюратор - надо перепроверить систему подачи топлива.

А так, не считая большого количества потраченной смазки, кучи счищенной ржавчины и некоторых, чисто эстетических деталей - все нормально

Фотки после сборки:

Сорри за качество фоток, с телефона.



http://printdirect.ru
Kenny Дата: Понедельник, 09.02.2009, 19:49 | Сообщение # 105
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Покрышка от Совы(?) в винтажном стиле.)))) Прикольно. Пластик когда примерять будешь?)



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 09.02.2009, 19:49
Ordsall Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 17:38 | Сообщение # 106
Имя:Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ:457869271
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, Ща со схемой окончим и с электрикой соответственно и бум ставить=)

Кстати, DeadFish просил написать, что на днях у нас схема глюканула - короче тестер упорно показывал 2000(!) вольт. Ща он разбирается в чем проблема.

Еще сегодня чисто ради собственного смеха подрубил к Пилоту катушку от какого-то китайского скутера, хз откуда она у меня.

Тем не менее катушка начала упорно давать отличную мощную искру. Может в четверг выкатим на улицу и проверим катушку на заведенном двигателе, правда чет я все равно резко сомневаюсь в ее работоспособности.

Фотки катушки:

Quote (Ordsall)
Сорри за качество фоток, с телефона.

Добавлено (26.04.2009, 17:06)
---------------------------------------------
ПРИВЕТСТВУЮ!
Ну что же... После продолжительного отсутствия я снова появился....
Извините за столь долгую задержку!!!
Но работа не стояла на месте - трудились в поте лица!!!!

На данный момент перечень проведенных работ:
1: Разработан нормальный выпрямитель-стабилизатор на 12 вольт. Проверен и отлажен. (Пока на 1.5А нагрузки)
2. Разработана схема зарядки АКБ версии 1.0. Готова но пока на ЗиДе не тестировалась.
3. Разработана схема бортового компьютера. Тестирования закончены на где то на 30%
4. Выполнена схема программатора для микроконтроллера бортового компьютера. Проверена и отлажена.
5. Произведены расчеты некоторых требуемых для сборки всех устройств величин.
6. Составлена схема АКБ версии 2.0 с применением микроконтроллера и системой интеллектуальной зарядки. Пока не собрана.
-далее все не касающееся электроники-
7. Произведена замена колес на 1ом зиде на новые.
8. Заменены оба карбюратора на импортные от Жога.
9. Перебраны оба двигателя с заменой изношенных деталей.

Ну вот в принципе все.

Фотки девайсов выложу позднее... Если вас заинтересовали некоторые устройства, то могу расписать подробно об их изготовлении.

В последствии по полной готовности устройств буду так же выкладывать полные инструкции по их созданию, если конечно это кому-то интересно.

Жду вопросов и комментариев.

Добавлено (26.04.2009, 17:38)
---------------------------------------------
Ну и обещанные фотки:

Выпрямитель-стабилизатор:

Бортовой компьютер:

Схема зарядки(1.0):



http://printdirect.ru

Сообщение отредактировал Ordsall - Воскресенье, 26.04.2009, 17:14
AlexBiT Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 21:36 | Сообщение # 107
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Опаньки) Я все рожаю, и все никак, а народ уже собрал борткомпьтер! Рассказывай, чего умеет, на чем сделан?)


ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
Ordsall Дата: Вторник, 30.06.2009, 13:21 | Сообщение # 108
Имя:Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ:457869271
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сделан на микроконтроллере PIC18F252

Умеет:

Спидометр
Тахометр
Одометр
Время
Время в пути(время заведенного двигателя)
Температура за бортом
Температура цилиндра
Уровень бензина(пока не до конца реализован)
Вольтметр
Индикатор заряда акб

Хотели сделать индикатор передачи на 2т - но увы и ах не получилось=(

Вроде все...



http://printdirect.ru
Kenny Дата: Вторник, 30.06.2009, 14:14 | Сообщение # 109
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ordsall, поздравляю! Хочется увидеть как она работает. Питается она от чего? Батарейки хватает или аккумулятор нужен?
Кстати, что там за катушка от скутера? Работает? Заинтересовало.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Пятница, 03.07.2009, 01:10 | Сообщение # 110
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ordsall, для чего отдельно зарядка и стабилизатор? Одного стабилизатора на 13,6- 14,2в достаточно для для зарядки и питания потребителей.Посмотри в личку.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Ordsall Дата: Пятница, 03.07.2009, 23:47 | Сообщение # 111
Имя:Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ:457869271
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Обосную - так как у нас сборка блочная - модульная - то легче все реализовать отдельно.

Блок стабилизации будет отвечать только за получения тока нужного напряжения в нужных количествах.

Блок зарядки основан на микропроцессоре и реле и в нем будет проводиться анализ данных и выборы режимов. Соответственно он будет отвечать за распределение тока. Без схемы трудно объяснить - но я постараюсь.

1(стабилизация)
У нас имеется блок стабилизации основанный на стабилизаторах 7812 каждый из которых может пропускать без глюков до 1 ампера. Они берутся в нужном количестве.
Сначала следует выпрямитель - после следует конденсатор для сглаживания - после следует блок из стабилизаторов 7812 - на выходе блока дополнительный конденсатор - блок стабилизации готов. (естественно стабилизаторы снабжаются бычьим охлаждением на всякий пожарный)

Тем самым мы получили 12в постоянного стабилизированного тока.

2(зарядка)
Тут все несколько мудренее.

Это простейшая схема анализа и включение нужного режима.

Мы имеем 3 реле.

1 реле - стоит на выходе стабилизатора - контролирует подачу тока в цепь потребителей.
2 реле - стоит на выходе стабилизатора - контролирует подачу тока на зарядку АКБ.
3 реле - стоит на выходе АКБ - контролирует подачу тока в цепь потребитель.
*(все реле имеют положения вкл\выкл)

Мы имеем 2 датчика.

1 датчик - вольтметр на выходе стабилизатора
2 датчик - датчик заряда АКБ на выходе АКБ
*(датчик АКБ имеет 2 критические точки и 1 промежуточную, учитываються только критические - полный заряд\полный разряд)

Теперь описываю состояние - сначала показания датчиков - потом состояние реле.

[Пример]
1(12в) 2(заряжен) - 1(выкл) 2(выкл) 3(вкл)
(*комментарий)

Таблица:

1(12в) 2(разряжен) - 1(вкл) 2(вкл) 3(выкл)
(*состояние полной разрядки АКБ - ток идет на зарядку и на потребителей, АКБ не разряжается)

1(12в) 2(заряжен) - 1(выкл) 2(выкл) 3(вкл)
(*состояние полной зарядки АКБ - АКБ разряжатеся на потребителей, выходы стабилизатора закрыты)

1(<12в) 2(заряжен) - 1(выкл) 2(выкл) 3(вкл)
(*АКБ заряжен но ток с генератора (соответственно и со стабилизатора) отсутствует)

1(<12в) 2(разряжен) - 1(выкл) 2(выкл) 3(выкл)
(*АКБ разряжен и ток с генератора (соответственно и со стабилизатора) отсутствует)

1(>12в) 2(заряжен) - 1(выкл) 2(выкл) 3(вкл)
(*АКБ заряжен а стабилизатор неисправен и пропускает больше 12 вольт (поломка стабилизатора)

1(>12в) 2(разряжен) - 1(выкл) 2(выкл) 3(выкл)
(*АКБ разряжен а стабилизатор неисправен и пропускает больше 12 вольт (поломка стабилизатора)

Все это очень нудно на C++ написано и залито в микроконтроллер который всем этим управляет.

Мы получили хорошую защищенную схему зарядки АКБ которая никогда не даст ему полностью разредиться и не спалит его - все просто!!!

Прошу всех кто возьмется сделать это - если вы незнаете что такое микроконтроллер - лучше не пытайтесь.

Если копируете - обязательно укажите меня как автора. Более подробно (схемы, список деталей, прошивка) будут выложены позже здесь же...

(найдете ошибку - пишите.. т.к. засыпаю, мог напутать)

Добавлено (03.07.2009, 21:32)
---------------------------------------------
Kenny, Как доделаем - выложу видео. Питается - 5в или 12в (12в если стоит стабилизатор 7805) - если есть 5 вольт батарейка то можно использовать ее - но нежелательно - не любит он разряды полные - время сбрасывает и т.д. - лучше всего резервный АКБ гдето на 2 а\ч 5 вольт - заряжающийся от цепи Пилота или дома, по размеру они как пачка сигарет)

Катушка - от китайского скутера 12 вольтовая - универсальная - ща ее обкатал - из изменений - высокие лучше стали(намного лучше) низы чуть упали (заметно но не очень)

Добавлено (03.07.2009, 23:47)
---------------------------------------------
Ща кумекали с коллегой... Появилась идея по приколу встроить в ЗиД ПК - именно полноценный ПК допустим с установленным на нем Linux SLAX - и удобно и с флешки загружается и считывать все параметры двигателя через RS-232(в народе COM) порт а управлять через LPT... стильно... удобно... но встает одна проблема... точнее 2....

1. Габариты - нам нужно что то соооооооооооооовсем маленькое - а оно дорогое - можно конечно использовать КПК - но там глючная связь по портам да и я на портебале ни разу программы не писал для общения с портами....

2. Питание - т.к. старые мамы требуют на себя 5 и 12в причем как прямые так и инвертированные...

Интересно ваше мнение. Если кто-то что-то может подсказать по поводу габаритов или у кого завалялась в ящике мамка от миников которые ставят в банкоматы\аппараты оплаты - заберем с удовольствием для опытов...

Конечно я понимаю, для практики выглядит страшно, но ради технической мысли..............



http://printdirect.ru

Сообщение отредактировал Ordsall - Пятница, 03.07.2009, 21:18
Xard Дата: Суббота, 04.07.2009, 00:52 | Сообщение # 112
Имя:Владимир
Группа: Начальство
Сообщений: 226
ICQ:416376362
Город:Москва
[ ]
Замечания: ±
Статус: Offline
Есть мать от старого нубука , не знаю какого и ваобще от чего ... проц моторолла , есть ком порт , за работоспособность не отвечаю ... могу отдать... если надо... wink




..::ZID - FUCK THE MONEY ECONOMY::..
Ordsall Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 16:25 | Сообщение # 113
Имя:Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ:457869271
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ТОВАРИЩИ - срочно нужна помощь - есть следующий карб от Жога

Он с деху не встает - спилил нижний штуцер спилил но все равно встает несколько по диагонали.... Не знаю будет ли работать... И ели влезает подсос в раму...

Кто, что, скажет.....???

Это действительно карб от жога - или на-лово....



http://printdirect.ru
BVP Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 16:38 | Сообщение # 114
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ordsall, да, джоговский карб.
Удивительно, у меня без каких либо подпиливаний встал ровно... Работал отлично.


Мой Пилот

АнтON-OFF Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 22:50 | Сообщение # 115
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ordsall, Работать будет) Подсос влазит.


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Ordsall Дата: Понедельник, 17.08.2009, 14:44 | Сообщение # 116
Имя:Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ:457869271
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ремонт ЗиД "Спорт" Ordsall'a. Часть 1.

Ну что товарищи... Начнем...

Заранее предупреждаю что иллюстрации выложу позже, т.к. фотик на даче забыл.

Решился я в начале августа откапиталить свой ЗиД...
Он давно ждал этого момента и был разобранный еще прошлой весной. И вот, собравшись с деньгами и силами я начал сие действо....

Старт состоялся где-то 29 июля... Я специально освободил для себя время и гараж.

Принялся за очистку рамы и всего железа от старой краски, она очень не охотно слезала, но, вооружившись дрелью и смывкой краски за 70р
http://fotki.yandex.ru/users/ordsall/view/208572/ она все таки поддалась и слезла на ура. Постепенно нетороплива медитативно все было очищено, за исключением лапки заднего тормоза, уж слишком она далеко лежала под грудой техники.


http://fotki.yandex.ru/users/ordsall/view/208573/

Далее встал вопрос о покраске, и некоторое время посидев в сети и заодно пообщавшись со специалистами, я взял грунт Боди, Краску Лада Авантюрин(очень уж цвет понравился), Лак Боди, и Черную нитро-эмаль Hi-Gear(из черных Боди была тока матовая и пришлось отступить несколько от предпочтений...

Так-же было куплено:

Поршень
Кольца
Подшипники
Голова цилиндра
Корзина сцепления
Диски сцепления (все)
Карбюратор от Жога 16мм
Пульты от Хонды
Тросики тормозов от Хонды
Тросик газа от Хонды
Почти весь крепеж (тащил огромный пакет из Метизов)
3-х фазный реле регулятор
Новые поворотники (4-шт)
Новые лампы в осветительные приборы
ФНС (незнаю зафиг он мне, но он куплен давно и валяется в гараже)
Лапка кика
Лапка п\п
Тормозные колодки и пружины
Камеры
Лепестки
Авто-реле поворотов
2 4-х контактных реле для включения АКБ и Света
Щиток цепи новый
Сальники в двигатель
Сальники вилки
И еще много чего по мелочи....

Итак я приступил сначала к покраске:

Все тщательно прогрунтовал, неспеша без подтеков покрасил и оставил сохнуть...

http://fotki.yandex.ru/users/ordsall/view/208575/


http://fotki.yandex.ru/users/ordsall/view/208576/
Высохло все замечательно, работой доволен, за исключением бака... На нем как-то криво лег грунт... Вполне вероятно из-за высокой влажности и получилось не слишком красиво, возможно буду перекрашивать..


http://fotki.yandex.ru/users/ordsall/view/208557/.

Пока все это дело сохло, я приступил к двигателю, разполовинил и постепенно все что хотел поменял, а что не хотел, почистил и привел в удобоваримое состояние. К сожалению фоток нету, а жаль cry (фотик блин - батарейки за час разряжает, а за ними ехать 10км angry )

И вот с таким расписанием я прожил на даче почти неделю:
9:00 Подьем
10:00 Завтрак
11:00 Пилот
16:00 Обед
17:00 Пилот
22:00 Ужин
23:00 Уборка рабочего места
23:30 Отбой

biggrin

Ну так вот, про расписание, это за место лирического отступления... После сборки двигателя и после того как все высахло приступил к сборке... Почистил и отполировал все хромированые изделия сначала пастой Гойа а потом полиролью собрал сперва раму с маятником, потом вилку и колеса.
Переделал подтягивающие ушки крепления заднего колеса, переперсавал подшипники, почистил заднюю звездочку и так далее...

В вилке поменял сальники и 1 пружину... собралось все на ура...


http://fotki.yandex.ru/users/ordsall/view/208560/

Далее самое неприятное (не в смысле работы а в смысле сделанного). Пришлось пропилить 2 отверстия 4.6(по моему) сверлом для того, чтоб поставить новые пульты, они имели стопор в этом месте... Потом попарился с тросом газа, он оказался под 2 метра и еще и от Хонды, пришлось обрезать и напаивать новый бобышек, но все встало неожиданна идеально :D... (Попутно ножом распорол себе большой палец)
Далее, установив двигатель, подключил карбюратор и фильтр и поставил пластик (заднее переднее крыло и подложку)


http://fotki.yandex.ru/users/ordsall/view/208556/

Пошел поспать..=) На следующее утро приступил к самому (с моей точки зрения) интересному - Проводка...

Ее делал полностью сам, расчертив предварительно схему, вооружился паяльником,большим количеством проводов и разьемов, клеммами, термоусадками и изолентой... Все вышло отличн, реле авто-поворотов показывает себя очень с хорошей стороны и пульты тоже... закончил я с ней только к вечеру... Зато все работало отлично...

Далее утром покумекав я сделал тросики сцепления и тормоза, поставил приборку и трос редуктора спидометра (приборка пока старая, поскольку наш Инженер DeadFish в отпуске, и велено ничего без него не делать... =))) Точнее настоятельно рекомендовано...

Пошаманив еще чуть-чуть я пустился в Питер за еще некоторым количеством нужных запчастей и в данный момент собираюсь в магазин..

Ждите продолжение на сл. выходных....

З.Ы. То что на некоторых фотках Пилот стоит рядом с ванной, не пугайтесь, в ванне я с ним не мылся biggrin и не купал.... Это Баня на даче smile



http://printdirect.ru

Сообщение отредактировал Ordsall - Понедельник, 17.08.2009, 16:03
B@RS Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:47 | Сообщение # 117
Имя:Женя
Группа: Активные
Сообщений: 131
ICQ:720312
Город:Калужская обл. г.Жиздра
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ordsall, ЗДОРОВО! Респект тебе!


Duos Дата: Вторник, 18.08.2009, 18:21 | Сообщение # 118
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ:363785211
Город:Saratov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ordsall, Класс! smile Ждем продолжения с нетерпением! applause


-----------
П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
Ordsall Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 08:16 | Сообщение # 119
Имя:Ярослав
Группа: Активные
Сообщений: 150
ICQ:457869271
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
"Остановки на ухабах"

Дорогие товарищи... Значиться так, поехал я в предыдущий раз радостный на дачу дальше оканчивать свою работу - НО случилась БОЛЬШАЯ неприятность... После сбора всего вместе - и после попыток завести обнаружил что плохо затянуты шпильки и слабенькая компрессия - решил поправить, начал подтягивать шпильки и...... angry одна шпилька сорвалась......

Такого краха я не ожидал, нужен ваш совет что делать..

Нет, ну понятно что вариант выкрутить и высверлить не подходит - т.к. было все попробовано, и болт не высверливается (еще чуточку и задену резьбу...

Для того, чтоб располовинить картер сейчас нет инструмента, что обидно... и нету живой половины картера, а лучше целого, потому что на изначальном картере уже была 1 раз сорвана шпилька в другом месте.. =(((

Прошу с этим огромной помощи, т.к. до окончания свободного времени, осталась всего неделя - а предстоит сделать много... =(((



http://printdirect.ru
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 10:29 | Сообщение # 120
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ordsall, греть феном место посадки шпильки в картер, затем выкручивать ее. Желательно взять сантехнический ключ.



Daimon Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 11:34 | Сообщение # 121
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Высверливали то обычным сверлом или тем которое в другую сторону крутиться?
Можно нарезать в уже готовом отверстии левую резьбу и вкрутить винт.
Если бы там большой кусок торчал то можно было бы сделать как советует Саня, или приварить к шпильке железяку и выкрутить, но как я понял она под корень обломана....


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 11:59 | Сообщение # 122
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пользоваться выкрутками только остается, обломана под корень.



  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100