Всем привет! Я недавно на этом сайте легально.) То есть читал все ваши советы не регистрируясь. Хочу сказать спасибо за хорошие советы. Очень помогли. Зид я приобрел зимой 2016 года в нерабочем состоянии.Правда мопед был комплектен и с небольшим набором зап.частей. По одонометру мопед пробежал 2300 км.Судя по маятнику(короткий) ЗиД из первых моделей. При разборе двигателя оказалось, что цилиндр расточен до 42 мм.Вариантов у меня не было- поставил поршень "Крота" и заменил коленвал. По болячкам-как у всех, варил крепление аммортизатора на маятнике.Ну и всякие мелочи не достойные упоминания. Перечислять все работы считаю бесполезным делом-все есть на вашем прикрасном сайте.На вопросы отвечу с удовольствием!)))
Мопедка делалась для себя под рыбацкие поездки!)) Прошу сильно не кидаться тапками, аутентичность естественно не соблюдал.
Добавлено (14.04.2017, 21:06) --------------------------------------------- Но если по реальной грязи будешь ездить, то крыло нужно задрать, забьётся моментально.
Дороги у на грунтовые,местами глина, местами песок.
Соответственно если дождь, то все превращается местами в глиняную кашу.А многочисленные УАЗики и Нивы добивают в дождь дороги.Посмотрю по эксплуатации как крыло себя поведет.Отмечусь и здесь-жиклер рассверлил до 1,1.Поршень от крота на меньшем размере ехать отказался.