Мопед для мотопробега
|
|
FATALIST |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 03:17 | Сообщение # 1 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Кулебаки Нижегородская обл.
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые ЗИДаводы! Хотелось бы начать начать свой рассказ немного раньше описания ЗИДа. (если я пишу не корректно, заранее извиняюсь) Когда мне было примерно 14 лет, красавец Пилот, стоял у нас в магазине спорт товаров. Это был плот моих мечтаний. Но, отец у меня был суров и запретил мне иметь какую либо 2 колесную моторизированную технику. Поэтому в 20 лет я собрал Ригу 13, и велосепед с мотором от газонокосилки и купил Москвич 412:D Отец был в шоке . Этой зимой моего лучшего друга Алексея, посетила мысль о мотопробеге, который он собирался осуществить на своем Пилоте 2т. Купил он его за 5 тысяч у какого то дедка. Мопед был убитый, но 2 года и измазанный в масле Алексей исправили положение. Так вот говорит он мне хочу я по путешевствовать) Мне показалась что идея не лишена смысла, и при не торопливом темпе можно реально и мир посмотреть и себя показать и не затратно, финансово, будет. И вот мы уже в двоем думаем куда, что и как. Изначально планировалась поездка в крым, поддержать движение Крым наш и все такое)). А так как ни моя Рига не самодельный велодрандулет не способны ехать за Пилотом, начались поиски еще сам не знал чего). В резултате было купленно вот это 139FMB 72 куб. цена 4т.р. Это невероятное чудо мы заставили фыркать на старом (по заявлению продавца) 80ом бензине. По опыту ремонта газулки, я понял что если советский мопед заводится или фырчит, то это просто отлично)). Увы к китайским моторам типа 139FMB это утверждение не работает. двигатель был убит. в картере тонна струшки, все измазанно герметиком, не понятно как замятая корзина сцепления, беззубая система ГРМ, болтающиеся клапана. по раме, это вилка алфа, рама и колеса от риги мини, маятник от альфы. задние амортизаторы для красоты. Маятник закреплен жестко. Я понимал что это конструктор, и знал что придется все делать самому. А как же когда ты собираешься в мотопробег? все ровно пришлось бы перебирать все до винтика, что и было сделано. И вот двигатель уже завелся с 4 раза рукой от кик-стартера. Еще бы, залил ZIC A+ полусинтетику. Леха так вообще сказал Лукойл заливай Значит мотор я собрал, и закралось ко мне в душу сомнение о правильности выбранного южного направления. Поделившись с Лехой, оказалось что он такого же мнения, и тоже искал возможности мне это сказать. Вскоре после долгой дискуссии решили ехать в Карелию. Ибо леса нам ближе. В связи с такой сменой направления, были кардинально изменены планы по раме мопеда. Маленькие колесики могли покатать только по ровной дороге, и то опасно. Хотелось пилотовскую раму, это был самый шикарный вариант. И, О ЧУДО!! Старый дедушка, Пилот 2Т в полной комплектации, 2 мотора, куча запчастей. за 3700!! хочу отметить что весь пластик в идеальном состоянии покрашен в темно зеленый, очень качественно. Радости полные штаны! Сейчас сессия, надо успевать и мопедом заниматься и учебой. Учусь я в другом городе и дома (а точнее в гараже) я только в выходные. В общем вот то что могу выложить сейчас. Пробег на раме 16т.км. варено нижнее крепление амортизатора, заднее колесо в усмерть ржавое, вилка без масла. Ах да, бензобак не как не подходит под крепления, что немного печалит. Пока что только по стандарту переварил раму под ФМБ мотор. Торопился в институт, сфоткал как есть, не успел прокатиться так как закончил в 3 ночи, а патрубка к глушителю нет . Печально оставлять его еще до выходных стоять. При удачном раскладе осуществится косвенное соревнование 2т и 4т пилотов. Надеюсь будет весело! Буду дополнять, если кому интересно (самому было жутко интересно читать про чужие пилоты). Ура! Я пока не ЗИДовод, но уже хотя бы ЗИДовоз!
Сообщение отредактировал FATALIST - Вторник, 10.06.2014, 04:23 | |
|
|
Steepe |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 15:48 | Сообщение # 2 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Молодец, верхнее крепление мотора надо было делать съёмным, так удобнее снимать/ставить мотор на раму
| |
|
|
FATALIST |
Дата: Вторник, 10.06.2014, 16:45 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Кулебаки Нижегородская обл.
Статус: Offline
| Да уж, что то я тупанул с верхним креплением. Надо будет болт наварить хотя бы с одной стороны.
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Среда, 11.06.2014, 15:24 | Сообщение # 4 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Да, впечатляет! Молодец! Кстати вот так же хочу сделать с передним крылом- приподнять его, теперь вижу как это будет=)
А варил полуавтоматом или обычной электродной сваркой?
| |
|
|
FATALIST |
Дата: Пятница, 27.06.2014, 22:14 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Кулебаки Нижегородская обл.
Статус: Offline
| Обычным инвертором. где 2, где 3 электродом малыми токами от 10 до 40 А (что бы дыр не наделать). Не торопясь, все хорошо получается, не чего не ведет. Добавлено (27.06.2014, 22:14) --------------------------------------------- Решил я как то дополнить инфы о своем проекте Мопед отлично заводится, движок радует своей динамикой. Изначально накидал мало фоток поэтому вот движок до установки в раму.
Пока езжу без электроники. Проводов по минимому, для работы двигателя. И импровизированный тумблер стоп двигателя, примотанный изолентой к рулю Изначально ездил с самым что не наесть "прямым" прямотоком. Обычная труба увеличенная к выходу ревела так, что даже на малых оборотах все вокруг шарахались в разные стороны Особо весело было наблюдать за реакцией водителей, которые трогались за мной (например на перекрестке). Я трогался, с ревом разгонялся до 40 км\ч а те, робко продолжали ехать сзади, ожидая что я стрельну до 90. Но покатавшись за мной минуты три, решались все таки обогнать. На радость улицам, один знакомый подогнал мне немного помятый глушитель от какого то китайца, который я приспособил в ущерб хода педали тормаза. Обрезал и сварил под нужным углом.
Звук мне нравится. Не хочу громко ездить, к тому же, громкий прямоток будет надоедать в дальней дороге. И так, проехал я на сегодняшний день чуть больше 160км. К сожалению, на протяжении этого времени из картера сочилось масло ZIC A+. Литр зик'а благополучно остался на асфальте. Придется снова половинить. Решил я докатиться обкатку и в связи с этим пошел на серьезный шаг.
без комментариев.
Так же сделал гибкий брызговик на заднее колесо из дырявой бутылки 19л. Пластик там добротный.
С низу крепится на хомуте, а сверху - в свободном полете, заходит за пластиковое крыло. Сделано так ориентировочно на работу амортизатора, чтобы защитка не надломилась и тд.
Пока все.
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 20:45 | Сообщение # 6 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| Нормуль, только выхлоп не эстетично выглядит, поставить бы с 4т пилота трубу.
| |
|
|
FATALIST |
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 22:07 | Сообщение # 7 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Кулебаки Нижегородская обл.
Статус: Offline
| Негде мне достать трубу 4т Есть только 2т но даже если я уберу резонатор, патрубка 4т мне не найти (город маленький). Привезут мб на заказ в тридорога. А сам, без трубогиба, не знаю как делать.
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Четверг, 03.07.2014, 02:01 | Сообщение # 8 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| FATALIST, если есть желание можно поискать в разделе по продажам б/у трубу и по почте пересылку организовать.
| |
|
|
FATALIST |
Дата: Вторник, 22.07.2014, 17:19 | Сообщение # 9 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Кулебаки Нижегородская обл.
Статус: Offline
| Вот что прикупил я в Коврове задняя шина Петрошина 3.5--16 (960р с камерой) передняя Golden boy 3.0-16(500р без камеры) Снял аморт свой, (оказался ураловский) поменял резинки и залил свежего масла. Пружину я поставил от к-750 новую, откопанную у деда в гараже, ибо старая жутко кривая. Результат, ход мягкий с новой шиной не пробивает если одному ездить, вдвоем не как.
| |
|
|