ЗиД 2т
|
|
TheDoker |
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 09:57 | Сообщение # 1 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Вот решил написать про свой зид Состояние после того как я купил его После покупки, решено было сразу же его перекрашивать далее начал задумываться об увеличении мощности, и поэтому решил купить резонатор с мопеда дерби тр + доставка, пришла кстати поршневая руслана (Rusлан), качество на высоте 76сс 1 кольцо в ближайшее время будет установлена на мопед
Также все закуплено для переделки амортизатора в нормальное положение, и куплено все для установки дискового тормоза, пока что все, ждите обновлений
и так, следующий по списку дисковой тормоз делаем первые примерки
На днях пришла фара, дошла довольно быстро если учесть что пересылали почтой. И так, первая примерка:
В данный момент фара находится на переделке ,и вот то, что получается на данный момент по середине 2 3-х ватных светодиода с линзой, габариты-ангельские тоже по середине, с краев 2 5-и ватных светодиода, тоже линзы, и также ангельскими вокруг крайних светодиодов поворотники
Сообщение отредактировал TheDoker - Среда, 02.01.2013, 10:46 | |
|
|
motoandrei |
Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 22:31 | Сообщение # 2 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Дисковый тормоз поподробнее опиши, многим будет интересно от чего можно приобрести сам диск и машинку. И свет фары тож интересен, желательно фото ночью, как освещает и от чего она.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 10:06 | Сообщение # 3 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| диск подбирал по размеру (220 мм) гидравлика от скутера ,от какого незнаю, покупал у человека с форума, сам диск будет закркплен на кубики (спасибо UA3USY за подсказку) вот 3 таких кубика Фара вроде с дерби, но сильно китай, свет никакой ,поэтому решено было переделать на светодиоды, свет показать щас не смогу, т.к не доделана она еще, стабилизаторы жду, будут где то в конце января тогда и покажу свет, но будет явно лучше света от стандартной фары пилота
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 31.12.2012, 12:31 | Сообщение # 4 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| это фара от пит байка,иногда ставят вместо родной на ттр125,свет галимейший в некуда,только вид,а на пилоте если ставить лампу 55\60вт то будет хороший свет,проверено лично!
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Вторник, 01.01.2013, 22:26 | Сообщение # 5 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| покупал прямоугольную китайскую фару - лампочка быстро почернела, а потом вообще сгорела и даже оплавилась , потом купил такую же , но продавец сказал что то навроде там не чистый вольфрам, я толком не понял, но обещал что крутая и качественная - и действительно светит очень ярко (в два раза ярче) и не перегорает. Почему на поршне дырка сделана на верху ,под самым кольцом, тогда как обычно делают внизу юбки, или хотя бы напротив пальца?
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Среда, 02.01.2013, 06:43 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Отверстия чуть ниже днища поршня на стенке сделаны для охлаждения поршня, я так понимаю что сделаны они напротив окон продувки, т.е. бензовоздушная смесь идет в продувочные окна не только по каналам снаружи гильзы, но и в момент подхода поршня к НМТ проходит под днищем поршня, через эти самые отверстия, охлаждая днище поршня. Это необходимо для работы облегченного поршня (а тут он хоть и диаметром больше стандарта на 6мм, но легче) на режимах высокой мощности и оборотов, предохраняет его от перегрева или прогорания (а заодно облегчает еще немного). Заметь поршенек то работал, но нагара почти нет, над этими самыми отвертиями, днище поршенька и вовсе блестит.
Отвертия в середине юбки делают на высоких поршнях, когда при обычной безлепестковой схеме продувки, когда канал забора топливовоздушной смеси неудобно расположить классически (перекрывание канала всоса БВС происходит нижней кромкой юбки как на всем известных двигателях двускоростных мопедов) рискну предположить что при таком расположении канал впуска получается короче, что важно для двухтактников.
Если неправ - поправьте. Самому интересно, верно ли я понимаю принцип...
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Сообщение отредактировал motoandrei - Среда, 02.01.2013, 06:44 | |
|
|
leksos2 |
Дата: Среда, 02.01.2013, 14:56 | Сообщение # 7 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| просто у меня сейчас honda mbx 50 , для своего мотора я видел все три поршня - с дыркой внизу юбки, в середине и от дайтона вверху также прямо под кольцом, а на 65 и 68 кубов вообще без дырки, там я сам делал Понятно что дырка вверху для охлаждения днища, но тогда получается разрыв во впуске, т.е. впуск в две порции
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 02.01.2013, 15:17 | Сообщение # 8 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| leksos2, разберись для начала со впуском у хонды и у пилота
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Среда, 02.01.2013, 23:26 | Сообщение # 9 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| уже давно разобрался, у пилота лепестковый клапан идёт сразу в кривошипную камеру, а у хонды крепится к цилиндру...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Среда, 02.01.2013, 23:39 | Сообщение # 10 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| тогда причем тут разрыв во впуске? какие 2 порции? и для чего нужны отверстия в юбке поршня хонды?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Четверг, 03.01.2013, 06:38 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Цитата (Rusлан) и для чего нужны отверстия в юбке поршня хонды Может впуск комбинированный? и ЛК и окно в цилиндре поршне? карбюратор там высоко довольно таки на цилиндре крепится, только не могу понять через ЛК или нет, мутное фото. leksos2, выложи фото двигла чтоль в хорошем качетве в инете чет только 2 фото такого чуда техники
Цитата (leksos2) но тогда получается разрыв во впуске, т.е. впуск в две порции
я так понимаю окна увеличены вниз ровно настолько чтобы никаких двух порций не получалось (если я еще правильно понял что ты имел ввиду под "двумя порциями"), т е в НМТ нижняя кромка отверстия в поршне совпадает с нижней кромкой окна продувки на стенке цилиндра, верхняя кромка окна продувки находится над поршнем в этот момент.
Добавлено (03.01.2013, 06:38) --------------------------------------------- Цитата (TheDoker) диск подбирал по размеру (220 мм)
даже примерно не помнишь от чего он? как мне в магазе его искать, там же одни остолопы без названия хрен что найдут, ассортимента не знают. Кстати 3 отверстия в диске были уже, и идеально совпали с отверстиями в Пилотовском барабане? Замерить можешь расстояние между ними, либо расстояние до оси колеса, идейка возникла...
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Сообщение отредактировал motoandrei - Четверг, 03.01.2013, 06:53 | |
|
|
TheDoker |
Дата: Четверг, 03.01.2013, 13:29 | Сообщение # 12 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| я вообще искал по диаметру, а не по тому от чего этот диск, но на коробке было написано хонда 220ммДобавлено (03.01.2013, 13:29) --------------------------------------------- о, нашел тыц
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Четверг, 03.01.2013, 14:27 | Сообщение # 13 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал leksos2 - Четверг, 03.01.2013, 14:48 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 03.01.2013, 15:41 | Сообщение # 14 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| только всё это никак не относится к пилотомотору
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 20:45 | Сообщение # 15 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| TheDoker, измерь диск сложно чтоль тебе, в личку написал тебе.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Вторник, 15.01.2013, 15:00 | Сообщение # 16 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
|
| |
|
|
maxi-fish |
Дата: Среда, 16.01.2013, 21:33 | Сообщение # 17 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
Статус: Offline
| С установкой резонатора проблем много было? как муфлер крепил к раме и как крепил резонатор к двигателю?
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:00 | Сообщение # 18 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Появилось немного денег и времени свободных, приступил к делу
Диск установлен на колесо от риги 19"
сразу скажу, диск другой, с выносом, старый не подошел
колесо встало немного не по центру, но впринципе терпимо вроде
осталось разобраться с натяжкой спиц, с этим есть сложности, на колесе есть восьмерка, напротив тех спиц которые не откручиваются вд-шка не помогает, незнаю короче че делать :|
Добавлено (22.02.2013, 18:49) --------------------------------------------- Цитата maxi-fishС установкой резонатора проблем много было? как муфлер крепил к раме и как крепил резонатор к двигателю?
у муфлера есть свое крепление, на него и прикрутил, резонатор держится пока только на цпг, в ближайшее время буду думать над этим переварил только кусок патрубка, который в цпг входит, незнаю как называется Добавлено (28.05.2013, 20:00) --------------------------------------------- Дело немного сдвинулось, пока с краской не решил не чего, вообще хочу аэрографию какуюнибуть, но пока не придумал какую, решил сделать все карбоном, пластик будет серый карбон, бак заднее крыло-черным для первого раза неплохо
Сообщение отредактировал TheDoker - Пятница, 22.02.2013, 18:49 | |
|
|
maxi-fish |
Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:27 | Сообщение # 19 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
Статус: Offline
| Неплохо, но как-то смущают пузыри(?) на выемке для катафота.
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 20:34 | Сообщение # 20 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал TheDoker - Суббота, 01.06.2013, 14:45 | |
|
|
motoandrei |
Дата: Среда, 05.06.2013, 15:20 | Сообщение # 21 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| TheDoker, Отверстия на тормозном диске не совпали с отверстиями на барабане 19" колеса, как выходил из положения? Колесо смещено в сторону тормозного механизма или в другую сторону? Почем резину брал 19" и главное где? Какая там ширина и название?
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 17:40 | Сообщение # 22 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Резину заказывал в инет магазине Shinomoto.ru 90/90-19 кроссовая ,название не помню диск несовсем подошел, были просверлены отверстия под болт м10 и в диске и в ступице, и встало все как влитое колесо смещено в сторону суппорта, зазор между вилкой и диском где то 5-7мм, нормально считаю, колесо стоит почти по середине, фото выше естьДобавлено (05.06.2013, 17:39) --------------------------------------------- резина самая дешовая которую нашел в гугле, 1800ру вместе с камерой, камера усиленая Добавлено (01.09.2013, 17:40) --------------------------------------------- Давно здесь не писал, произошло довольно много изменений с моим мопедом, одно из главных-установил шести ступенчатую кпп от мопеда Derbi, это оказалось не так сложно как казалось, сейчас мопед работает как надо фото нет, да и незачем ящитаю, все в точности как и у АндрейCZ, только вилки переключения я поставил пилотовские, т.к с дербивскими небыло нейтрали, даже незнаю почему Вобщем я счастлив как удав
Сообщение отредактировал TheDoker - Среда, 05.06.2013, 17:38 | |
|
|
Steepe |
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:47 | Сообщение # 23 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| TheDoker, а если не секрет, где заказывал коробку от Дерби? и по стоимости сколько вышло?
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:20 | Сообщение # 24 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| где и все, у мото50, цена вполне приемлима качеству, 7тр, ящитаю норм
| |
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:27 | Сообщение # 25 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| TheDoker, Спасибо за ответ:)
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 16:41 | Сообщение # 26 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Давноничего не писал тут, поставил себе наконецтаки четырехдисковое сцепление, пока не катался правда, но ручка сцепления стала гораздо туже, но и у сцепления сейчас пять болтов с пружинами, было четыре, один болт был сломан предыдущим владельцем наверно, ну эт ладно Под крышку правда пришлось сделать толстую прокладку, т.к сцепление не выжималось совсем. упиралось в саму крышку, прокладка все решила. фоток нет, да и незачем наверное
| |
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 15:53 | Сообщение # 27 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| TheDoker, Так же делал, но после этого передачки переключались не всегда корректно, у тебя также?
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Вторник, 01.10.2013, 06:48 | Сообщение # 28 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| нет, вроде все четко
| |
|
|