Без доков. У опасных пасанов их нет по определению. Капает хз...даже толком еще не смотрел. Разбирать все равно буду, вне зависимости от того, откуда капает. по цене в лс.Добавлено (01.06.2012, 01:21)
---------------------------------------------
Сегодня потихоньку начал разбирать пилот. Уверен, на форуме есть товарищи, которые скажут мол зачем разбирал (не мешай технике работать). Отвечаю: техника с рук, хотя бы этим все сказано. Да и потом, внешний осмотр говорит о том, что техника подушатанная.
Патрубок- верх инженерной мысли. (Ищется патрубок на воздухан, предложения в л.с.)
Аморт сцыт. Друзья, что делать? (Посоветуйте модели "модных" аммортов, которые встанут на пилот)
Безжалостно с поворотниками, однако.
КАК И НАХ?
Пичаль...хочу блестящий патрубок (форумчане, выручайте)
Вскрыл крышку. Второй раз за вечер задал вопрос"НАХ?" и стал искать себе оправдания. В общем то не зря: 1.Убедиться в том, что со сцепой все в порядке. 2.Слить полностью жуткую чачу...Это реально отработка какая-то... Нужно мыть двиг.
Пружина кика так и должна быть?
Повтрояю, времени катастрофически не хватает. Поэтому, друзья, запасаемся терпением. Процесс пойдет медленно.