Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Оживление 2т пилота
VE Дата: Четверг, 31.05.2012, 11:33 | Сообщение # 1
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:366678194
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вчера сбылась мечта идиота) были китацы, были японцы, но всегда хотел пелот. Ну и вот нашел у себя в городе достаточно опасных парней с эти мопедом. Позавчера договорились о встрече. Они его прикатили. По телефону продавец мне что-то говорил про сцепление, но внятно так ничего и не объяснил.
При встрече спрашиваю мол что с мопедом? "не заводится - бензина нет" Laughing открываю пробку бака - половина))) Вобщем наверно ребята так часто общаются с мопедом, что забывают в каком именно положении должен быть топливный краник Laughing В общем то завелся с 3 раза. Глох если не держать ручку. Стоял жуткий треск. Гайка глушителя была не закручена. А вообще было ощущение, что коренные представляли из себя результат проделок Ашота, который шатает трубы. Ну да ладно. Главное завелся. Начался сильный ливень. Я сказал что завтра заберу парапет. Ну разошлись.

Вчера приехали с отцом к ним. Мопед долго дрочили ножкой кика. Причина та же - закрыт кран Laughing я не знал даже что сказать Laughing в этот раз он уверенно работал на холостых. Но было такое ощущение, что под крышкой сцепления какой-то посторонний шум. Мопед не трогался с места и почти не реагировал на работу сцепления.

В общем поторговались, погрузили в прицеп и поехали.

Внешне мопед почти комплектен. Не хватает поворотников, левого бокового пластика, руль не родной. Хром на колесах...эм...не не слышал про хром. Обода зацвели по-жуткому. Изолента..ну как же без изоленты...) На ручках это по стандарту у опасных ребят.

Уважаемые, извините, пока без фотографий Embarassed успел только затолкать мопед на его новое местожительство и все...

Теперь о планах. Ничего грандиозного (типа установка двига 650 кубов, аквариума вместо бака, пивбара под сиденьем и т.д.) не планируется. Хочу постепенно привести его в порядок. То есть довести до состояния, близкого к стоковому. Вопросы буду задавать здесь) Приветствуется любая помощь как в инструктаже по восстановлению, так и с поиском запчастей) Фотографии будут!

Процесс восстановления тормозится экзаменами. Посему первое время буду писать мало и редко. Wink Ну, с богом!





Извиняюсь за качество фото, фотоаппарат приказал долго жить...

Добавлено (31.05.2012, 11:33)
---------------------------------------------
В планах:
-решить вопрос колесами (хром)
-докомплектовать пластиком и поворотниками
-поменять (скорее всего) руль (хром)
-устранить течь масла из двигателя...
-вскрыть поршню - посмотреть состояние подшов и наличие люфтов

Из катера капает какая-то эмульсия...такое ощущение, что в двиг лили сначала какое то говно, типа м-6...если не отработку, а потом поставили на зиму. Это еще и судя по хрому. Его нет нигде! Весь мопед зацвел...

Sederic Дата: Четверг, 31.05.2012, 16:15 | Сообщение # 2
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чтож, поздравляю с покупкой! Документы отдали? Откуда капает? Как бы для замены прокладки разбирать не пришлось. Почём, кста, взяли?


Русский мотор для русских дорог
VE Дата: Пятница, 01.06.2012, 01:21 | Сообщение # 3
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:366678194
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Без доков. У опасных пасанов их нет по определению. Капает хз...даже толком еще не смотрел. Разбирать все равно буду, вне зависимости от того, откуда капает. по цене в лс.

Добавлено (01.06.2012, 01:21)
---------------------------------------------
Сегодня потихоньку начал разбирать пилот. Уверен, на форуме есть товарищи, которые скажут мол зачем разбирал (не мешай технике работать). Отвечаю: техника с рук, хотя бы этим все сказано. Да и потом, внешний осмотр говорит о том, что техника подушатанная.


Патрубок- верх инженерной мысли. (Ищется патрубок на воздухан, предложения в л.с.)


Аморт сцыт. Друзья, что делать? (Посоветуйте модели "модных" аммортов, которые встанут на пилот)


Безжалостно с поворотниками, однако.


КАК И НАХ?


Пичаль...хочу блестящий патрубок (форумчане, выручайте)


Вскрыл крышку. Второй раз за вечер задал вопрос"НАХ?" и стал искать себе оправдания. В общем то не зря: 1.Убедиться в том, что со сцепой все в порядке. 2.Слить полностью жуткую чачу...Это реально отработка какая-то... Нужно мыть двиг.



Пружина кика так и должна быть?

Повтрояю, времени катастрофически не хватает. Поэтому, друзья, запасаемся терпением. Процесс пойдет медленно.

Steepe Дата: Пятница, 01.06.2012, 16:57 | Сообщение # 4
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (VE)
Пружина кика так и должна быть?

Да


VE Дата: Понедельник, 25.06.2012, 02:21 | Сообщение # 5
Имя:Владислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:366678194
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
От чего можно поставить аморт?

Добавлено (25.06.2012, 02:21)
---------------------------------------------
Что то темка заглохла..прошу прощенья, что долго не появлялся. Собрал все обратно, пошаманил с настройкой сцепления. Бесполезно. Диски сцепления стерты.

Sederic Дата: Четверг, 28.06.2012, 17:38 | Сообщение # 6
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Аморт пока не от чего не подобрали.
Если диски сьёрты, можно ещё один стальной диск в пакет поставить. Мож ещё походит. И купить новые, они ж недорогие.


Русский мотор для русских дорог
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100