Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » Зид Пилот 50(58сс) "Анжела" (Проект Питер))
Зид Пилот 50(58сс) "Анжела"
SQUALLz Дата: Среда, 11.01.2012, 13:11 | Сообщение # 1
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собственно давно загорелся идеей покупки Зида(лет так с 17), больше из-за вида(кросс) и проходимости по сравнению с другими мопедками(табуретками).
Но в Санкт-Петербурге найти его,а точнее её(в моём случае) было проблематично, нету и всё, а если и есть, то не продают biggrin
И вот оно чудо, накопленная сумма хватало на покупку как раз того что я искал:



Задний тормоз не работал, поворотников не было, электрика ушатана, но в сумму 15000 это было даже очень ничего.
Работала на ура)))
Но дальше будет интереснее.


Steepe Дата: Среда, 11.01.2012, 15:44 | Сообщение # 2
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SQUALLz)
Но дальше будет интереснее.

Что же нас такое ожидает?


SQUALLz Дата: Среда, 11.01.2012, 23:43 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Из особенностей был проход уже в 6.500 км и 97 годы выпуска, довольно цивильно я бы сказал biggrin

В продолжении темы дня) Первым делом конечно взялся за внешний вид и настоятельно решил его помыть:



Болтов не хватало что там что тут)) Докупил в метизах.

После помывки конечно покраска, цвет сразу упал на оранж соду и не стал ждать сделал его:

Конечно забыл сфотать с дополнительными чёрными полосами, но дальше будет видно.
Так-же докупил сразу ручки, зеркала и поворотники с проводко, т.юк старая как я уже говорил была убита.

Сразу скажу, передние поворотники на жёсткой основе полное УГ, сразу разбил, купил на мягкой основе потом.
Далее купил фару большего объёма так сказать, т.к квадратно-прямоугольная для меня выглядела полностью ужасающе.



После долгих катаний в городе, а в городе сцепление юзаешь мама не болуй, произошло то чего я боялся,как я думал сжёг сцепление( на тот момент думал так), всё было проще - подшипник сцепления разлетелся и оно не работало, слава богу до работы было не далеко, где-то 1км, и поэтому просто дотюхал до туда, где демонтировал мотор для починки и в сумочке по метро тащил его))))))

Для вскрытия сего девайся потратилась аж 2 дня, хуже сейфа, все болты были просто засолены так, что только солярка помогла, и то, один болт пришлось выссверливать основательно.

В ходе исследований двигателя (первый так сказать разбор в своей жизни) было страшно что не соберу это всё, но если сейчас спросить, соберу так что даже вспоминать не надо)))

И так по списку, один сальник почти вылез, подшипник разлетелся куда только можно, масло не меняли наверно уже тысячи как 3....
Дальше полная проверка частей и тут выявляется огромная трещина на крышке сцепления, что ввело меня в расстройство, а цена на новую ещё больше (около 2.5 т.р).
Силюмин сказали что не заварить(отец), но потом он всё таки отнёс на завод детали сцепления и крышку для починки:

Сцепление в разборе перед починкой.


Завареная корзина, точнее навареный слой аллюминия.


Завареная крышка сцепления:



И так снова всё в сборе, всё хорошо, но одно но.... После катаний по нашему чудесному городу с чудесными дорогами протёрся воздушный фильтр, в замену его купил вот это :


Но после всё равно долгих катаний кататься больше не хотела она((((((
Искал причину долго, и она оказалась что в патрубке масла хоть отбавляй, кольца за 6500+ км стёрлись и всё пропускали:


В следствии, покупка поршня с кольцами + парралельно был заказан резонатор и новый глушитель:


Так-же полная разборка двигателя и замена всех сальников:


Вот так вот я держал, что-бы открутить болт генератора.




И вот наконец-то привезли мне резонатор и глушитель:


Всё в установленой системе(труба потом покороче была):


И вот с такой вот системой я прокатался до закрытия сезона.

Дальше будет продолжение)))

Добавлено (11.01.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Наступила зима и загорелся идеей продолжать апгрейд.
Для начала полная перекраска рамы:



Покупка ещё больше фары и новой мордочки от Совы:



Установки приборки от Альфы (сначала тахометр был механический, позже докуплен электрический)



Соеденение тросика Зида и спидометра Альфы.(временное)


Покупаем переднее крыло и сразу красим biggrin





Передняя электрика полностью в сборе в работоспособном состояни:


Приспособа на задний амор - замена(подлив масла), в передней вилке тоже замена.


Ну и конечно самое вкусное, новый заказ на резонатор и глушитель:







=man= Дата: Среда, 11.01.2012, 23:45 | Сообщение # 4
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
почему её???????????????? И ИЗ-за нулевика меньше ресурс
SQUALLz Дата: Среда, 11.01.2012, 23:47 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ах да, и самое главное))))) Конечно расточка с 37мм стандартных до 40мм поршня Piston ZX50 (сцуко дорогой, помоему 600+ рубликов)

Добавлено (11.01.2012, 23:47)
---------------------------------------------

Quote (=man=)
почему её????????????????
Ну так как её зовут Анжела happy


=man= Дата: Среда, 11.01.2012, 23:56 | Сообщение # 6
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
[

Quote (SQUALLz)
Но в Санкт-Петербурге найти его,а точнее её(в моём случае) было проблематично, нету и всё, а если и есть, то не продают
И вот оно чудо, накопленная сумма хватало на покупку как раз того что я искал:

Но в Санкт-Петербурге найти его,а точнее её(в моём случае) было проблематично, нету и всё, а если и есть, то не продают
И вот оно чудо, накопленная сумма хватало на покупку как раз того что я искал:
Анжела-это зид?

Добавлено (11.01.2012, 23:56)
---------------------------------------------
SQUALLz, стандарт 38мм, а 40мм - это55сс

SQUALLz Дата: Среда, 11.01.2012, 23:57 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (=man=)
Анжела-это зид?

Да, имя моего Зида, партнёра)))) Анжела сокращённо, полностью Ангелоид happy

Добавлено (11.01.2012, 23:57)
---------------------------------------------
Quote (=man=)
SQUALLz, стандарт 38мм

Странно... поршень у меня был 37...




Сообщение отредактировал SQUALLz - Среда, 11.01.2012, 23:58
=man= Дата: Четверг, 12.01.2012, 00:05 | Сообщение # 8
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SQUALLz, cool
Sederic Дата: Четверг, 12.01.2012, 03:42 | Сообщение # 9
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не думаю, что стоит так удерживать колено при снятии генератора, хоть ВГШ и калёная, но как бы насечек не осталось. Цвет рамы понравился) Как я понимаю - эт не нулевик, поролоновый же, значит сопротивление впуску будет. Но всё равно советую штатный - грязи в него меньше попадает. И что то типа ресиверной ёмкости есть, мотору полегче с ней обороты набирать.


Русский мотор для русских дорог
SQUALLz Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:34 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да поролоновый, да и в этот грязи не попадает, там прим. 1см паралона.

Добавлено (13.01.2012, 23:34)
---------------------------------------------
Про воздухан подумаю, буду делать самодел увеличенный чтобы проще движку было дышать.
А сейчас вкусное, взял с рук у знакомого карб(цена вопроса была 500р, т.к не нужен был и тормозные задние колодки(фотки колодок думаю уж не надо biggrin )
По внешности похоже очень на Jamaha Jog, знакомый сказал что япония, читаю франция dry , как видите разобрал( мания) и посмотрел какой куда штуцер.
Отключал иглу, смотрел куда полезет))) закрывает подачу топлива примерно полностью через 2/3 минуты.




Ну и конечно вопрос знатокам, ибо себя к ним не приравниваю biggrin

По сути если взять тему ранее http://zid.moy.su/forum/53-4355-1 то там мы видим 4 штуцера как и тут, но у меня они разбросаны по другому, и так пойдём по порядку который я выявил на свой взглядовкус)))
1. Связь с атмосферой - этот штуцер идёт напрямую в поплавковую камеру без всяких там заглушек и другого.
2. Топливо - идёт в поплавковую камеру через поплавок и заглушку(не помню название)
3. Вакуум для крана - идёт напрямую в диффузор с малюсеньким диаметром отверстия.
4. Подвод масла - идёт в диффузор но с более широким диаметром отверстия.




Сообщение отредактировал SQUALLz - Пятница, 13.01.2012, 23:35
Steepe Дата: Суббота, 14.01.2012, 14:15 | Сообщение # 11
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Штуцеры вроде правильно выявил.
Тот что связь с атмосферой, лучше выведи шланчиком в чистое сухое место.


weed Дата: Суббота, 14.01.2012, 16:02 | Сообщение # 12
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а как ведет себя спидометр от альфы?
да кстати тахометр там работает как вольтметр,тоесть это не настоящий тахометр и возможно с 2т не подружится



SQUALLz Дата: Суббота, 14.01.2012, 21:12 | Сообщение # 13
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed, Спидометр и тахометр не проверены, будут примерно проверки в апреле. А так, тахометр двигается от кика. Ну да, принцип тот-же.

Добавлено (14.01.2012, 21:12)
---------------------------------------------
Sederic,
А если так?)



Pasha_55 Дата: Суббота, 14.01.2012, 21:43 | Сообщение # 14
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так еще ближе к грязи,есть нулевики в корпусе пластиковом

попробуй так если хочешь ФНС


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
weed Дата: Суббота, 14.01.2012, 23:25 | Сообщение # 15
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
SQUALLz, а фильтр красный по чем брал?



Sederic Дата: Суббота, 14.01.2012, 23:33 | Сообщение # 16
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет, вот красный фильтр не ФНС, ибо поролон, думаю он неплох будет, ну лучше упрятать его в корпус, как на фоткеPasha_55. Ибо слегка промаслить его не помешает. Без порпуса он на масло пыли вмиг наберёт. Опять же, с резиновой фильтряга ещё ближе к колесу, грязи ещё больше. Думаю сразу к карбу. Или сделайте как на Верховине. Двигателю нужен небольшой запас воздуха после фильтра, в принципе резиновая хреновина его обеспечит. И почему вас штатные не устраивают, ну ведь неплохие же, и высоко.


Русский мотор для русских дорог
SQUALLz Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 05:24 | Сообщение # 17
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed, 400р.
Sederic, Ну то что ближе к колесу само собой понятно) я там у колеса сделаю так сказать мини крыло как на Т4.
А на какой из верховин?
На счёт возвращения к штатному, мне он лично не нравится)


Sederic Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:59 | Сообщение # 18
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На 4. Или на карпатах 2.


Русский мотор для русских дорог
=man= Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:42 | Сообщение # 19
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
weed, тахометр работает нормалбно на 2т, а спидометр врёт и неплохо!
SQUALLz Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:37 | Сообщение # 20
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот фотки отец принёс нового резонатора, качество не лучшее, имхо телефон((


=man= Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:34 | Сообщение # 21
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SQUALLz, если решишь проблему со спидометром,то напиши как! врёт на 15-20км
SQUALLz Дата: Среда, 18.01.2012, 00:14 | Сообщение # 22
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
=man=, как сразу так сразу!

Добавлено (18.01.2012, 00:14)
---------------------------------------------
Карбюратор Ямахи поставил, немного скосило его в бок(градусов 5)но если хомутом крепко закрепить никуда не девается))))
Но обкатку расточеной поршневой буду делать на К39, т.к он уже настроен а после обкатки только на Джог перейду.
И сразу вопрос, сколько надо делать обкатку после расточки?



Steepe Дата: Среда, 18.01.2012, 14:19 | Сообщение # 23
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1000км


SQUALLz Дата: Среда, 18.01.2012, 18:56 | Сообщение # 24
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Долго же это будет((((( мб 500 хватит?))


sanek11bd Дата: Среда, 18.01.2012, 19:27 | Сообщение # 25
Имя:alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не стоит, уж лучше до 1000 покататься, я тоже так думал в итоге на 604 км поршень улетел:D
Steepe Дата: Среда, 18.01.2012, 21:25 | Сообщение # 26
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SQUALLz)
Долго же это будет((((( мб 500 хватит?))

SQUALLz, не делай ошибок, я тоже думал хватит, 300 км очень щадящей обкатки прошёл, потом постепенно её прекращал. Щас на новой поршневой откатал 800 км и уже меняю кольца...


Frick Дата: Среда, 18.01.2012, 21:33 | Сообщение # 27
Имя:Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ:459230147
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
что-то у вас ресурса очень мало, масло надо лить побольше и надо около 3 часов на холостом ходу подержать , как только первый раз завели. (ну к примеру 10 минут пороботал, 10 минут остыл, потом 15 минут и так далее.)


SQUALLz Дата: Среда, 18.01.2012, 22:01 | Сообщение # 28
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Frick, да, сначала именно так и будет)) сначала на холостом часа 3, потом а табуретку и ещё часа 4-6 на 3й передаче.


BVQ Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:17 | Сообщение # 29
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ерундой не занимайтесь. Выехал куда нибудь и пошел под нагрузкой, резких перегазовок не делай и все. Табуретки и холостые ходы смысла не имеют.
Steepe Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:28 | Сообщение # 30
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVQ)
Выехал куда нибудь и пошел под нагрузкой

BVQ, что бы нормально обкатать, надо на оборот без нагрузок


SQUALLz Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:12 | Сообщение # 31
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, BVQ, поясняю, я имел в виду что сначала будет небольшая обкатка в течении 'n' часов без нагрузок, затем уже будет полевая обкатка) кстати, общался с человекаом который 5 Зидов точил и обкатал, сказал 300км вполне хватает. А то что разваливается, запчасти гуано.


Rusлан Дата: Пятница, 20.01.2012, 00:46 | Сообщение # 32
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вообще кто знает для чего нужна эта обкатка? я вот например вообще не обкатываю...всё зависит от качества обработки поверхности,от правильности обработки,от качества материалов и правильности тепловых зазоров,от правильности настройки мотора и качестве смазки...если всё соблюдено как надо - обкатка ненужна...если же расточили хреново,хонинговки нет,поршень дерьмо да еще и еле двигается в цилиндре,а карбик беднит - то и 2000км не хватит на обкатку,а дальше сразу на помойку,как то так...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BVQ Дата: Пятница, 20.01.2012, 14:43 | Сообщение # 33
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В поршневом ДВС "обкатываются" исключительно кольца к стенкам цилиндра, для формирования фаски на кольцах. Больше обкатывать НЕЧЕГО нет там больше деталей трущихся фактически на сухую, всё остальное готов к восприятию нагрузок сразу. Руслан вообще притирает ЦПГ, фактически обкатывать вообще нечего ( да и смысл при частых вскрытиях мотора) . У меня поскромнее 40мм поршень, 3 сотки на тепловой зазор + хон, обкатывал 500 км и то мало можно назвать обкаткой, прошел 3500 в совершенно разных режимах, комперссия 9 на холодную, масло ликви моли часто мешаю вплоть до 1:100 ( по нормам своим хвалятся что этого достаточно, пока не прихватило) даже лезть не буду пока не развалится.
Rusлан Дата: Пятница, 20.01.2012, 15:12 | Сообщение # 34
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кольца вообще катать нет смысла,хорошие кольца с хромом не изменят форму даже после 3000км пробега,а дерьмовые уже к 1000км можно выкидывать


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
BVQ Дата: Пятница, 20.01.2012, 15:52 | Сообщение # 35
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тогда обкатывать нечего)

Добавлено (20.01.2012, 15:52)
---------------------------------------------
Тогда обкатывать нечего)

nick_shl Дата: Пятница, 20.01.2012, 23:50 | Сообщение # 36
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Rusлан)
кольца вообще катать нет смысла,хорошие кольца с хромом не изменят форму даже после 3000км пробега
Как я понимаю, тут притирается пара цилиндр-кольца. И если кольца хорошие, притирка происходит за счет износа зеркала цилиндра.
Rusлан Дата: Пятница, 20.01.2012, 23:58 | Сообщение # 37
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да нет никакой притирки.если качество изготовления на уровне,там просто нечему притираться,все поверхности прилегают уже как должны прилегать друг к другу,они просто сразу начинают работать правильно


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
nick_shl Дата: Суббота, 21.01.2012, 01:27 | Сообщение # 38
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну не знаю... идеального ничего не бывает - изготовить все так, что бы была идеальная окружность, мне кажется не возможно...
Rusлан Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:02 | Сообщение # 39
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
всё приходит со временем,да и идеального никто не требует...если посмотреть поверхность рабочего кольца и зеркала под увеличением,какая ж там идеальная поверхность с множеством рисок и выемок...


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
SQUALLz Дата: Пятница, 27.01.2012, 00:05 | Сообщение # 40
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня забираю резонатор и глушак))))) фак ее))

Добавлено (27.01.2012, 00:05)
---------------------------------------------
Вот и обещанные фоты с новой системой))
Правда резонатор и глушак пока-что не сфоткал)) за-то есть руль титановый, единственное - диаметр 25...., ну ничего, напильник решает))))

И конечно спидометр))) наш зидовский впихнул в альфу, сейчас фоты уже вставленного, позже как внутри всё и как соединяется)





Сообщение отредактировал SQUALLz - Пятница, 27.01.2012, 00:48
Pasha_55 Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:58 | Сообщение # 41
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чёт угол ручек а-ля чёппер. Удобно держать?


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
SQUALLz Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:53 | Сообщение # 42
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pasha_55, Скажу что по приятней)

Добавлено (29.01.2012, 15:53)
---------------------------------------------
Ну собственно наконец то пришли почти все трубы( кроме патрубка, он ещё будет делаться) и сразу фото отчёт)




Общий вид, пришлось пластик резать по месту)


И конечно немного как внутри выглядит глушитель))) а самое прикольное что если в него дуть, работает как свисток XDD



makap Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:20 | Сообщение # 43
Имя:иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
ICQ:464642053
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Cкажи пожалуйста, как называется краска которой покрашена рама?
Steepe Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:08 | Сообщение # 44
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на цвет "молодая трава" похоже


SQUALLz Дата: Понедельник, 06.02.2012, 10:50 | Сообщение # 45
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, правильно, молодая трава, но я называю токсик)))
Именно какой красил:TIKKURILA MIRANOL Элкидная эмаль(Cсылка для ознакомления что за краска)
На компьютере цвет делали. 1 баночка на 1кг - ещё на раму или две хватит))))

Добавлено (02.02.2012, 00:23)
---------------------------------------------
Сразу похвастаюсь что сегодня купил)))
Ну сначала защиту рук и ног) вместе и насос нормальный)

Далее мини кофр))) вписался ну просто идеально)) кста ещё и снимается)


И сменил подшипники в заднем колесе, уж не нравились они мне))) можно было конечно отмочить их, смазать литолом)) но я купил новые и поставил)) заодно звезду помыл)

Добавлено (06.02.2012, 10:50)
---------------------------------------------
Стоило немного поработать болгаркой и руками как всё хорошо идёт)))
Вот собственно выпускная система готова полностью)







И ура, вошёл в габариты глушак)



GooDJD Дата: Понедельник, 06.02.2012, 12:08 | Сообщение # 46
Имя:Александр Александрович
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Резонатор зачет smile Отпиши потом как повлиял на ходовые качества и громкость выхлопа)


Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие.
Steepe Дата: Понедельник, 06.02.2012, 13:35 | Сообщение # 47
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Задняя часть глушащего элемента слишком низко) Имхо)
Не могу понять по какой схеме сделан резонатор?)




Сообщение отредактировал Steepe - Понедельник, 06.02.2012, 13:37
SQUALLz Дата: Понедельник, 06.02.2012, 15:24 | Сообщение # 48
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Брался старый прямой резонатор, по нему сделан картонный, из картонного уже делался этот)))
Ну я специально сделал что-бы не вылезал далеко, пр поворотах будет удобнее, не думать чиркну или нет.

Добавлено (06.02.2012, 15:24)
---------------------------------------------
ну может и низковато, но лучше уж бьёт в низ чем в лицо другу))))))



Steepe Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:11 | Сообщение # 49
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А первый резонатор самопал? или чей-то (например Войтенко, Шаман...)

Добавлено (06.02.2012, 19:11)
---------------------------------------------
По фоткам видно что свечной провод у тебя длинный) лучше укороти его, поясняю: вероятность пробоя на массу будет меньше.



SQUALLz Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:19 | Сообщение # 50
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, Первый войтенко.


форум » Наши проекты » Моя техника » Зид Пилот 50(58сс) "Анжела" (Проект Питер))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100