Зид Пилот 50(58сс) "Анжела"
|
|
SQUALLz |
Дата: Среда, 11.01.2012, 13:11 | Сообщение # 1 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Собственно давно загорелся идеей покупки Зида(лет так с 17), больше из-за вида(кросс) и проходимости по сравнению с другими мопедками(табуретками). Но в Санкт-Петербурге найти его,а точнее её(в моём случае) было проблематично, нету и всё, а если и есть, то не продают И вот оно чудо, накопленная сумма хватало на покупку как раз того что я искал:
Задний тормоз не работал, поворотников не было, электрика ушатана, но в сумму 15000 это было даже очень ничего. Работала на ура))) Но дальше будет интереснее.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Среда, 11.01.2012, 15:44 | Сообщение # 2 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (SQUALLz) Но дальше будет интереснее. Что же нас такое ожидает?
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Среда, 11.01.2012, 23:43 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Из особенностей был проход уже в 6.500 км и 97 годы выпуска, довольно цивильно я бы сказал
В продолжении темы дня) Первым делом конечно взялся за внешний вид и настоятельно решил его помыть:
Болтов не хватало что там что тут)) Докупил в метизах.
После помывки конечно покраска, цвет сразу упал на оранж соду и не стал ждать сделал его: Конечно забыл сфотать с дополнительными чёрными полосами, но дальше будет видно. Так-же докупил сразу ручки, зеркала и поворотники с проводко, т.юк старая как я уже говорил была убита. Сразу скажу, передние поворотники на жёсткой основе полное УГ, сразу разбил, купил на мягкой основе потом. Далее купил фару большего объёма так сказать, т.к квадратно-прямоугольная для меня выглядела полностью ужасающе.
После долгих катаний в городе, а в городе сцепление юзаешь мама не болуй, произошло то чего я боялся,как я думал сжёг сцепление( на тот момент думал так), всё было проще - подшипник сцепления разлетелся и оно не работало, слава богу до работы было не далеко, где-то 1км, и поэтому просто дотюхал до туда, где демонтировал мотор для починки и в сумочке по метро тащил его))))))
Для вскрытия сего девайся потратилась аж 2 дня, хуже сейфа, все болты были просто засолены так, что только солярка помогла, и то, один болт пришлось выссверливать основательно.
В ходе исследований двигателя (первый так сказать разбор в своей жизни) было страшно что не соберу это всё, но если сейчас спросить, соберу так что даже вспоминать не надо)))
И так по списку, один сальник почти вылез, подшипник разлетелся куда только можно, масло не меняли наверно уже тысячи как 3.... Дальше полная проверка частей и тут выявляется огромная трещина на крышке сцепления, что ввело меня в расстройство, а цена на новую ещё больше (около 2.5 т.р). Силюмин сказали что не заварить(отец), но потом он всё таки отнёс на завод детали сцепления и крышку для починки:
Сцепление в разборе перед починкой.
Завареная корзина, точнее навареный слой аллюминия.
Завареная крышка сцепления:
И так снова всё в сборе, всё хорошо, но одно но.... После катаний по нашему чудесному городу с чудесными дорогами протёрся воздушный фильтр, в замену его купил вот это :
Но после всё равно долгих катаний кататься больше не хотела она(((((( Искал причину долго, и она оказалась что в патрубке масла хоть отбавляй, кольца за 6500+ км стёрлись и всё пропускали:
В следствии, покупка поршня с кольцами + парралельно был заказан резонатор и новый глушитель: Так-же полная разборка двигателя и замена всех сальников:
Вот так вот я держал, что-бы открутить болт генератора.
И вот наконец-то привезли мне резонатор и глушитель:
Всё в установленой системе(труба потом покороче была):
И вот с такой вот системой я прокатался до закрытия сезона.
Дальше будет продолжение)))Добавлено (11.01.2012, 23:43) --------------------------------------------- Наступила зима и загорелся идеей продолжать апгрейд. Для начала полная перекраска рамы:
Покупка ещё больше фары и новой мордочки от Совы:
Установки приборки от Альфы (сначала тахометр был механический, позже докуплен электрический)
Соеденение тросика Зида и спидометра Альфы.(временное)
Покупаем переднее крыло и сразу красим
Передняя электрика полностью в сборе в работоспособном состояни:
Приспособа на задний амор - замена(подлив масла), в передней вилке тоже замена.
Ну и конечно самое вкусное, новый заказ на резонатор и глушитель:
| |
|
|
=man= |
Дата: Среда, 11.01.2012, 23:45 | Сообщение # 4 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| почему её???????????????? И ИЗ-за нулевика меньше ресурс
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Среда, 11.01.2012, 23:47 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Ах да, и самое главное))))) Конечно расточка с 37мм стандартных до 40мм поршня Piston ZX50 (сцуко дорогой, помоему 600+ рубликов)Добавлено (11.01.2012, 23:47) ---------------------------------------------
Quote (=man=) почему её???????????????? Ну так как её зовут Анжела
| |
|
|
=man= |
Дата: Среда, 11.01.2012, 23:56 | Сообщение # 6 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| [
Quote (SQUALLz) Но в Санкт-Петербурге найти его,а точнее её(в моём случае) было проблематично, нету и всё, а если и есть, то не продают И вот оно чудо, накопленная сумма хватало на покупку как раз того что я искал: Но в Санкт-Петербурге найти его,а точнее её(в моём случае) было проблематично, нету и всё, а если и есть, то не продают И вот оно чудо, накопленная сумма хватало на покупку как раз того что я искал: Анжела-это зид?Добавлено (11.01.2012, 23:56) --------------------------------------------- SQUALLz, стандарт 38мм, а 40мм - это55сс
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Среда, 11.01.2012, 23:57 | Сообщение # 7 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (=man=) Анжела-это зид? Да, имя моего Зида, партнёра)))) Анжела сокращённо, полностью Ангелоид
Добавлено (11.01.2012, 23:57) --------------------------------------------- Quote (=man=) SQUALLz, стандарт 38мм Странно... поршень у меня был 37...
Сообщение отредактировал SQUALLz - Среда, 11.01.2012, 23:58 | |
|
|
=man= |
Дата: Четверг, 12.01.2012, 00:05 | Сообщение # 8 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| SQUALLz,
| |
|
|
Sederic |
Дата: Четверг, 12.01.2012, 03:42 | Сообщение # 9 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Не думаю, что стоит так удерживать колено при снятии генератора, хоть ВГШ и калёная, но как бы насечек не осталось. Цвет рамы понравился) Как я понимаю - эт не нулевик, поролоновый же, значит сопротивление впуску будет. Но всё равно советую штатный - грязи в него меньше попадает. И что то типа ресиверной ёмкости есть, мотору полегче с ней обороты набирать.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:34 | Сообщение # 10 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Да поролоновый, да и в этот грязи не попадает, там прим. 1см паралона.
Добавлено (13.01.2012, 23:34) --------------------------------------------- Про воздухан подумаю, буду делать самодел увеличенный чтобы проще движку было дышать. А сейчас вкусное, взял с рук у знакомого карб(цена вопроса была 500р, т.к не нужен был и тормозные задние колодки(фотки колодок думаю уж не надо ) По внешности похоже очень на Jamaha Jog, знакомый сказал что япония, читаю франция , как видите разобрал( мания) и посмотрел какой куда штуцер. Отключал иглу, смотрел куда полезет))) закрывает подачу топлива примерно полностью через 2/3 минуты. Ну и конечно вопрос знатокам, ибо себя к ним не приравниваю По сути если взять тему ранее http://zid.moy.su/forum/53-4355-1 то там мы видим 4 штуцера как и тут, но у меня они разбросаны по другому, и так пойдём по порядку который я выявил на свой взглядовкус))) 1. Связь с атмосферой - этот штуцер идёт напрямую в поплавковую камеру без всяких там заглушек и другого. 2. Топливо - идёт в поплавковую камеру через поплавок и заглушку(не помню название) 3. Вакуум для крана - идёт напрямую в диффузор с малюсеньким диаметром отверстия. 4. Подвод масла - идёт в диффузор но с более широким диаметром отверстия.
Сообщение отредактировал SQUALLz - Пятница, 13.01.2012, 23:35 | |
|
|
Steepe |
Дата: Суббота, 14.01.2012, 14:15 | Сообщение # 11 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Штуцеры вроде правильно выявил. Тот что связь с атмосферой, лучше выведи шланчиком в чистое сухое место.
| |
|
|
weed |
Дата: Суббота, 14.01.2012, 16:02 | Сообщение # 12 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| а как ведет себя спидометр от альфы? да кстати тахометр там работает как вольтметр,тоесть это не настоящий тахометр и возможно с 2т не подружится
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Суббота, 14.01.2012, 21:12 | Сообщение # 13 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| weed, Спидометр и тахометр не проверены, будут примерно проверки в апреле. А так, тахометр двигается от кика. Ну да, принцип тот-же.Добавлено (14.01.2012, 21:12) --------------------------------------------- Sederic, А если так?)
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Суббота, 14.01.2012, 21:43 | Сообщение # 14 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| Так еще ближе к грязи,есть нулевики в корпусе пластиковом попробуй так если хочешь ФНС
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
weed |
Дата: Суббота, 14.01.2012, 23:25 | Сообщение # 15 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| SQUALLz, а фильтр красный по чем брал?
| |
|
|
Sederic |
Дата: Суббота, 14.01.2012, 23:33 | Сообщение # 16 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Нет, вот красный фильтр не ФНС, ибо поролон, думаю он неплох будет, ну лучше упрятать его в корпус, как на фоткеPasha_55. Ибо слегка промаслить его не помешает. Без порпуса он на масло пыли вмиг наберёт. Опять же, с резиновой фильтряга ещё ближе к колесу, грязи ещё больше. Думаю сразу к карбу. Или сделайте как на Верховине. Двигателю нужен небольшой запас воздуха после фильтра, в принципе резиновая хреновина его обеспечит. И почему вас штатные не устраивают, ну ведь неплохие же, и высоко.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 05:24 | Сообщение # 17 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| weed, 400р. Sederic, Ну то что ближе к колесу само собой понятно) я там у колеса сделаю так сказать мини крыло как на Т4. А на какой из верховин? На счёт возвращения к штатному, мне он лично не нравится)
| |
|
|
Sederic |
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:59 | Сообщение # 18 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| На 4. Или на карпатах 2.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
=man= |
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 15:42 | Сообщение # 19 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| weed, тахометр работает нормалбно на 2т, а спидометр врёт и неплохо!
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:37 | Сообщение # 20 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Вот фотки отец принёс нового резонатора, качество не лучшее, имхо телефон((
| |
|
|
=man= |
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 21:34 | Сообщение # 21 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| SQUALLz, если решишь проблему со спидометром,то напиши как! врёт на 15-20км
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Среда, 18.01.2012, 00:14 | Сообщение # 22 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| =man=, как сразу так сразу!Добавлено (18.01.2012, 00:14) --------------------------------------------- Карбюратор Ямахи поставил, немного скосило его в бок(градусов 5)но если хомутом крепко закрепить никуда не девается)))) Но обкатку расточеной поршневой буду делать на К39, т.к он уже настроен а после обкатки только на Джог перейду. И сразу вопрос, сколько надо делать обкатку после расточки?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Среда, 18.01.2012, 14:19 | Сообщение # 23 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| 1000км
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Среда, 18.01.2012, 18:56 | Сообщение # 24 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Долго же это будет((((( мб 500 хватит?))
| |
|
|
sanek11bd |
Дата: Среда, 18.01.2012, 19:27 | Сообщение # 25 |
Имя: alexander
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
ICQ:
Город:moscow
Статус: Offline
| не стоит, уж лучше до 1000 покататься, я тоже так думал в итоге на 604 км поршень улетел:D
| |
|
|
Steepe |
Дата: Среда, 18.01.2012, 21:25 | Сообщение # 26 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (SQUALLz) Долго же это будет((((( мб 500 хватит?)) SQUALLz, не делай ошибок, я тоже думал хватит, 300 км очень щадящей обкатки прошёл, потом постепенно её прекращал. Щас на новой поршневой откатал 800 км и уже меняю кольца...
| |
|
|
Frick |
Дата: Среда, 18.01.2012, 21:33 | Сообщение # 27 |
Имя: Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ: 459230147
Город:Тольятти
Статус: Offline
| что-то у вас ресурса очень мало, масло надо лить побольше и надо около 3 часов на холостом ходу подержать , как только первый раз завели. (ну к примеру 10 минут пороботал, 10 минут остыл, потом 15 минут и так далее.)
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Среда, 18.01.2012, 22:01 | Сообщение # 28 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Frick, да, сначала именно так и будет)) сначала на холостом часа 3, потом а табуретку и ещё часа 4-6 на 3й передаче.
| |
|
|
BVQ |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:17 | Сообщение # 29 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Ерундой не занимайтесь. Выехал куда нибудь и пошел под нагрузкой, резких перегазовок не делай и все. Табуретки и холостые ходы смысла не имеют.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:28 | Сообщение # 30 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (BVQ) Выехал куда нибудь и пошел под нагрузкой BVQ, что бы нормально обкатать, надо на оборот без нагрузок
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:12 | Сообщение # 31 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Steepe, BVQ, поясняю, я имел в виду что сначала будет небольшая обкатка в течении 'n' часов без нагрузок, затем уже будет полевая обкатка) кстати, общался с человекаом который 5 Зидов точил и обкатал, сказал 300км вполне хватает. А то что разваливается, запчасти гуано.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 00:46 | Сообщение # 32 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| вообще кто знает для чего нужна эта обкатка? я вот например вообще не обкатываю...всё зависит от качества обработки поверхности,от правильности обработки,от качества материалов и правильности тепловых зазоров,от правильности настройки мотора и качестве смазки...если всё соблюдено как надо - обкатка ненужна...если же расточили хреново,хонинговки нет,поршень дерьмо да еще и еле двигается в цилиндре,а карбик беднит - то и 2000км не хватит на обкатку,а дальше сразу на помойку,как то так...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
BVQ |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 14:43 | Сообщение # 33 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| В поршневом ДВС "обкатываются" исключительно кольца к стенкам цилиндра, для формирования фаски на кольцах. Больше обкатывать НЕЧЕГО нет там больше деталей трущихся фактически на сухую, всё остальное готов к восприятию нагрузок сразу. Руслан вообще притирает ЦПГ, фактически обкатывать вообще нечего ( да и смысл при частых вскрытиях мотора) . У меня поскромнее 40мм поршень, 3 сотки на тепловой зазор + хон, обкатывал 500 км и то мало можно назвать обкаткой, прошел 3500 в совершенно разных режимах, комперссия 9 на холодную, масло ликви моли часто мешаю вплоть до 1:100 ( по нормам своим хвалятся что этого достаточно, пока не прихватило) даже лезть не буду пока не развалится.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 15:12 | Сообщение # 34 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| кольца вообще катать нет смысла,хорошие кольца с хромом не изменят форму даже после 3000км пробега,а дерьмовые уже к 1000км можно выкидывать
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
BVQ |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 15:52 | Сообщение # 35 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ: 258659403
Город:Москва
Статус: Offline
| Тогда обкатывать нечего)Добавлено (20.01.2012, 15:52) --------------------------------------------- Тогда обкатывать нечего)
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 23:50 | Сообщение # 36 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) кольца вообще катать нет смысла,хорошие кольца с хромом не изменят форму даже после 3000км пробега Как я понимаю, тут притирается пара цилиндр-кольца. И если кольца хорошие, притирка происходит за счет износа зеркала цилиндра.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 23:58 | Сообщение # 37 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| да нет никакой притирки.если качество изготовления на уровне,там просто нечему притираться,все поверхности прилегают уже как должны прилегать друг к другу,они просто сразу начинают работать правильно
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Суббота, 21.01.2012, 01:27 | Сообщение # 38 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Ну не знаю... идеального ничего не бывает - изготовить все так, что бы была идеальная окружность, мне кажется не возможно...
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:02 | Сообщение # 39 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| всё приходит со временем,да и идеального никто не требует...если посмотреть поверхность рабочего кольца и зеркала под увеличением,какая ж там идеальная поверхность с множеством рисок и выемок...
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Пятница, 27.01.2012, 00:05 | Сообщение # 40 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Сегодня забираю резонатор и глушак))))) фак ее))
Добавлено (27.01.2012, 00:05) --------------------------------------------- Вот и обещанные фоты с новой системой)) Правда резонатор и глушак пока-что не сфоткал)) за-то есть руль титановый, единственное - диаметр 25...., ну ничего, напильник решает)))) И конечно спидометр))) наш зидовский впихнул в альфу, сейчас фоты уже вставленного, позже как внутри всё и как соединяется)
Сообщение отредактировал SQUALLz - Пятница, 27.01.2012, 00:48 | |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Пятница, 27.01.2012, 19:58 | Сообщение # 41 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| Чёт угол ручек а-ля чёппер. Удобно держать?
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:53 | Сообщение # 42 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
|
| |
|
|
makap |
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:20 | Сообщение # 43 |
Имя: иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
ICQ: 464642053
Город:Москва
Статус: Offline
| Cкажи пожалуйста, как называется краска которой покрашена рама?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:08 | Сообщение # 44 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| на цвет "молодая трава" похоже
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 10:50 | Сообщение # 45 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
|
| |
|
|
GooDJD |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 12:08 | Сообщение # 46 |
Имя: Александр Александрович
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Резонатор зачет Отпиши потом как повлиял на ходовые качества и громкость выхлопа)
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 13:35 | Сообщение # 47 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Задняя часть глушащего элемента слишком низко) Имхо) Не могу понять по какой схеме сделан резонатор?)
Сообщение отредактировал Steepe - Понедельник, 06.02.2012, 13:37 | |
|
|
SQUALLz |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 15:24 | Сообщение # 48 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Брался старый прямой резонатор, по нему сделан картонный, из картонного уже делался этот))) Ну я специально сделал что-бы не вылезал далеко, пр поворотах будет удобнее, не думать чиркну или нет.Добавлено (06.02.2012, 15:24) --------------------------------------------- ну может и низковато, но лучше уж бьёт в низ чем в лицо другу))))))
| |
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:11 | Сообщение # 49 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| А первый резонатор самопал? или чей-то (например Войтенко, Шаман...)Добавлено (06.02.2012, 19:11) --------------------------------------------- По фоткам видно что свечной провод у тебя длинный) лучше укороти его, поясняю: вероятность пробоя на массу будет меньше.
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Вторник, 07.02.2012, 11:19 | Сообщение # 50 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Steepe, Первый войтенко.
| |
|
|