Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » М-м-м-м... Senda... (Или как Kenny купил мапет своей мИчты.))
М-м-м-м... Senda...
Kenny Дата: Вторник, 15.11.2011, 11:59 | Сообщение # 1
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Про покупку особо рассказывать не стану, там ничего интересного. Интересен, в первую очередь, сам мопед. Первое, о чем хочу сказать - он нереально крут. Валит, доставляет всячески и вообще очень хорошая машинка. Правда, пока его перегонял, чуть пальцы по дороге не потерял - не май месяц. И так, подробно обо всем...
Начну сравнивать с Триггером.
Мягче Триггера в разы. Сиденье - зачет ваще. Подвески жестче, но в то же время не чересчур и управляемость гораздо адекватнее, на что оказывает влияние меньший вес. Тормоза просто изумительные, при чем, так и не понимаю что за модель такая - на фотках в нете ни у кого двух дисков спереди нет. Приборы, в отличии от Триггера, не показывают только обороты двигателя и температуру на Марсе. Есть даже датчик топлива (Триггероводам - повод для зависти). Вот... Остальное пока оценить сложно...

А теперь, почему я его купил...
Знаете, когда у человека есть мечта, то он должен стремиться ее воплотить. Почитал я Енота-Полоскуна и понял... Либо сейчас, либо уже никогда. Затянул пояс потуже, влез в долги по гланды, нашел бабла и купил себе мопед, на который пускал слюни в течении нескольких лет. Когда я три года назад купил Пилот, то думал вкатать в него запчасти от Сенды... Пришел к выводу, что по деньгам не осилю. Потом вернулся к совкам, потом по скутерам угарать начал... Но не то... Мотард с мощным двигателем - вот что хотелось больше всего. Бойтесь своих желаний - они имеют свойство сбываться.
Не понравился руль. Вообще. За 15 минут поездки руки просили о пощаде. Вскрытие показало, что это AFAM, но гнутый нахрен.)) Вроде бы на мотарде едешь, а руль как на чоппере... Нужно либо этот выгибать, либо менять на нормальный.
Сенда мне досталась злая, но уж больно ушатанная. Власик на ней разложился, фины проводку... Ну как сказать грамотно... Не совсем традиционным образом они к созданию проводки подошли, я бы даже сказал, совсем не традиционным... По железу косяки есть... В общем, чтобы построить действительно крутой мопед для передвижения по городу нужно Сенду разобрать до рамы, а потом собрать заново, качественно, со всеми свистелками и перделками.
Пластик, как я посмотрел, восстановлению подлежит слабо. Так же, под замену левый пульт... Ну и вроде даже пока все. Постепенно разбираю, оставлю раму, отмою, наполирую и буду дальше думать о всяких ништяках.

Есть приятные ништяки, есть повод для огорчения. Фотки и пояснение прилагаются.


Крутая шняга - задний аммортизатор Paioli с выносным резервуаром:

Подножк приварена под уж очень крутым углом, буду переделывать.

Ухо ручки тормоза тоже сломно:


Обод выправлять нужно.


Оторвал от мопеда жопу.

Срубал рычаг, который висит на раме, болгаркой. Болт закис во втулке.


Из всей конструкции живы только сами рычаги.))) Иголки подшипников развалились, раскрошились на мелкие кусочки и беспорядочно рассыпаны по столу - на фото видно. Из шести подшипников более ни одного живого. Втулки покоцаны очень сильно. За восемь лет, никто даже не удосужился что-то тут смазать.))
Начал расковыривать амортизатор.

Крышка компенсатора отковыривается маленьким зубилом и двумя ударами молотка. Вместо болта нужно вкрутить нипель. Шаг наружной резьбы нипелей стандартный или разные можно найти? А то пробовал первый попавшийся вкрутить - не получилось, шаг маленький на нипеле.
Времени сегодня мало было. Разбирать дальше буду завтра.
Снял вилку. Нижний подшипник расколот, стакан вилки замят и слегка треснут. Мопед били в морду, но вилка прямая.
Заказал гору подшипников. За сальниками, думаю, придется в РТИ ехать. Нет, блин, на них номера. А без номера заказать не могу...
Счищаю краску. Кто-то додумался задуть полмопеда чОрной балончиковой краской. Вопрос "Накуя?" пока не раскрыт. Мое чувство вкуса, глядя на сей разврат, мягко говоря, страдает.
Постепенно все отмываю и готовлю к сборке.
А еще Тима рычаги на руль от Джиксера подогнал.) Тихо пищу от восторга, нужно лишь чуть-чуть укоротить рычаги, а то великоваты слегка.)
Отмыл суппорта от чОрной говнокраски и запрессовал новые подшипники в рычаги.

Вымачиваю перья и траверсу в тормозухе.

Сейчас поеду на работу проверять результат отмачивания.)) Обнаружил, что от тормозных колодок осталось только название. Скоро кончатся, закажу ближе к началу сезона. Нашел в Экзисте TRWшные. На автомоблиях себя не плохо проявили, так что качество мотоциклетных должно оказаться довольно приличным.
Расковырял амортизатор. АтчОт:
1. Стягиваем пружину. (когда разобрал, придумал как это проще раз в 10 сделать lol )

2. Как и в случае с выносным резервуаром, выносим маленьким зубилом крышечку.

3. Под крышечкой стопорное кольцо, шайба и сальник. Поднимаем их вверх по штоку и видим:

Столкнулся с тем, что не могу понять, это сужение есть - шайба, в которую вставляется сальник, или же корпус амортизатора... Выбить не получается. Прихожу, что это корпус амортизатора и нужно продолжить его разбор с другой стороны.
Если посмотреть внимательно

возникает вопрос... Может алюминиевая часть откручивается от стальной и шток снимается с обратной стороны? Хм... Пока думаю стоит ли разбирать. Создал давление в амортизаторе компрессором - воздух не травит. Масло травить может в таком случае или нет?
Разбор выносного резервуара показал следущее:

Обыкновенный цилиндр с поршнем. Между нижним (пластиковым) уплотнением и верхним (алюминиевым) создается давление. И все. Не более того.
Скоро придет масло для амортизатора, попробую доехать за сальниками и решить проблему с ниппелем в выносной резервуар (токари эти дни пока заняты были, а у меня появилась новая идея реализации подкачки воздуха в амортизатор).
Доехал до Валькара. Чуваки, рекомендую. Быстро, удобно, продают в розницу. Единственный косяк - склад на овощехранилище ЗАО "Русь" и на проходной сидит грозный дядя, который без паспорта не пускает. Пришлось выкручиваться, сувать пропуск в инст, вспоминать цифры паспорта. В итоге - Profit! Сальник 18х24х3 - 33 рубля с копейками за штуку. Халява.
На обратном пути залетел в Сокольники в поисках нипеля. Первая же палатка - опять удача. Нашел точно такой, как мне нужен.
Подумал "А чем черт не шутит?" пошел в зенит. Походил рядом с прилавком совкозапчастей, тиранил продавцов. Сначала у них глаза были по пять рублей и вопросы "А ты зачем поршневые пальцы по диаметру подбираешь, даже не зная какой нужен?", но когда обрисовал ситуацию, охотно помогли, заморочились, нашли. В итоге, три поршневых пальца от снегохода Тайга на руках. Цена - 150 рублей за штуку. Диаметр 18мм, длина 59мм. Как раз на все втулки хватит. Осталось только внутреннее отверстие с 11мм до 12мм переточить.

Звезды на небе сегодня встали крайне удачно.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Колхозник Дата: Вторник, 15.11.2011, 15:45 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, Молодец,поздравляю с приобретение,продолжай востонавливать в том же духе.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Вторник, 15.11.2011, 19:36 | Сообщение # 3
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поздравляю с приобретением! А всё же вроде правое перо немного погнуто в районе траверзы, или ракурс такой)


Русский мотор для русских дорог
Kenny Дата: Вторник, 15.11.2011, 23:43 | Сообщение # 4
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мерси. Плавно начинаю сборку. Если завтра утром найду метчик М8х0.75 - соберу амортизатор. Масло пришло. Liqui Moly Fork Oil 10W. Густовато, но хочется подвески пожестче. Еще с давлением воздуха буду импровизировать.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Максим Дата: Среда, 16.11.2011, 00:22 | Сообщение # 5
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, поздравляю!
Что-то мне кажется, что у нипеля резьба не однозаходная
LEX Дата: Среда, 16.11.2011, 02:43 | Сообщение # 6
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поздравляю с приобретением! Удачно восстановить!)


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Kenny Дата: Среда, 16.11.2011, 09:51 | Сообщение # 7
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Еще раз спасибо.)
Quote (Максим)
Что-то мне кажется, что у нипеля резьба не однозаходная
Не однозаходная. А... В чем мой прокол?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Максим Дата: Среда, 16.11.2011, 12:44 | Сообщение # 8
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так ты для нипеля метчик ищешь?.. Просто найти метчик с шагом 0.75, по-моему не просто, а еще и двух или трехзаходную резьбу, где взять?.. Может проще впаять нипель в муфту с внешней более распространенной резьбой?
Steepe Дата: Среда, 16.11.2011, 15:06 | Сообщение # 9
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Может проще впаять нипель в муфту

А как потом его заменить?


weed Дата: Среда, 16.11.2011, 15:17 | Сообщение # 10
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
хорошая техника!
а как у нас с запчастями на мотор?



Максим Дата: Среда, 16.11.2011, 15:55 | Сообщение # 11
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Steepe)
А как потом его заменить?

Ну, его на первые сто лет и так хватит, а потом можно нутро у него выкрутить и заменить
Kenny Дата: Среда, 16.11.2011, 22:34 | Сообщение # 12
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (weed)
а как у нас с запчастями на мотор?
Не путай с Пилотом.) Мотор даже не разбирал. На нем пробег по спидометру 28000. Думаю, что там только ЦПГ по ходу износа меняли и все. В Питере есть контора Moto50, которая тащит запчасти и евромотарды из Финляднии. Так что с ними все в порядке, но кроме замены расходников менять ничего не планируется. А они и Москве не в дефиците. Сальники - на РТИ ссылка выше, масла заказываю из Liqui Moly, за редкими ништяками или прочей самодеятельностью иду к токарям. Так же, научился таскать запчасти из Европы через Easyparts и знаю у кого попросить притащить запчасть с Wemoto. Больше мне нафиг не нужно.) А, ну и Exist, конечно - основной поставщик всего, на что есть номера.

Собрал амортизатор. Метчик нашел на авторынке на Полежаевской.

Нипель возил вместо болта, сделал отверстие в крышке в итоге - Profit!

Нипель посадил на резьбовой герметик, сверху в паз положил резинку, прижал болтом. Накачал туда 6 бар. Пока работу проверить не могу, подвеска не собрана.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 16.11.2011, 22:37
Steepe Дата: Четверг, 17.11.2011, 15:00 | Сообщение # 13
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
нутро у него выкрутить и заменить

спасибо, просто не так понял biggrin


Kenny Дата: Среда, 23.11.2011, 22:17 | Сообщение # 14
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну короче... Позавчера решил немного себя развлечь, продолжая наводить марафет остальным деталям.
Отчистил резонатор и глушитель, покрасил термостойкой краской...


Вчера подумал, что краска высохла, начал снимать - что-то блямкнуло. Вроде ничего не задевал. Начал трясти резонатор и искать источник шума. Судя по абсолютно бл@дским швам сварки на резонаторе и банке глушителя - они вскрывались. И почему тогда что-то внутри звенить? Разобрал.
Замечу, что с этим мопедом я уже привык что-то разбирать, офигевать над разобранным и собирать нормально.



Вопрос дня: если резонатор вскрывали, то на кой хрен оставили внутри эту "дудку"? Я в шоке, короче...

Собрал резонатор. От нечего делать распилил глушитель. Нагару там... Очистил, собрал на прихвтаках, оставил до завтра.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Максим Дата: Среда, 23.11.2011, 22:39 | Сообщение # 15
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С этими «дудками» вообще вопрос интересный. В Интернете полно фоток удаленных из резонатора всяких хитрогнутых деталек. Причем все считают их душилками и уверенны, что без них лучше. Не верю я, что производитель таким извращенным образом хочет снизить мощность двигателя. Зачем для этой цели идти таким сложным путем?..
Kenny Дата: Среда, 23.11.2011, 22:44 | Сообщение # 16
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На самом деле, способ - элементарный. Какой тогда смысл ставить резонатор, который делает исключительно вид резонатора, как на Пилоте?
Нужно-то всего лишь трубу воткнуть и вид "как у взрослого" получается, а сам девайс не работает. Хотя, скорее всего на него поставлю уже что-то поинтересней. Заглядываюсь на LeoVince V6, но пока денег нет совсем. За неимением принцессы, насилуем дворника.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 23.11.2011, 22:46
Максим Дата: Среда, 23.11.2011, 22:49 | Сообщение # 17
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
На самом деле, способ - элементарный.

Элементарно - это когда отверстие в выхлопе заужино или резонатор сварен по другим выкройкам. Зачем производителю с этой деталью парится?
Kenny Дата: Среда, 23.11.2011, 22:52 | Сообщение # 18
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не знаю. Если что-то изменится в поведении двигателя - расскажу.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Максим Дата: Среда, 23.11.2011, 22:56 | Сообщение # 19
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так вот это может быть трудно уловимо. Ведь может звук изменится, а будет казаться…

Я не видел ни одного вразумительного ответа по этим дудкам, одна не обоснованная уверенность.
Kenny Дата: Четверг, 24.11.2011, 00:21 | Сообщение # 20
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дудка мешает резонатору быть резонатором. Фактически, она не дает не согревшей смеси попасть обратно в цилиндр, так как весь поток упирается в нее и дальнейший его маршрут происходит по крайне сложному пути.
На данный момент я получил правильный резонатор, но не известно под какие обороты...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Максим Дата: Четверг, 24.11.2011, 10:24 | Сообщение # 21
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
Дудка мешает резонатору быть резонатором. Фактически, она не дает не согревшей смеси попасть обратно в цилиндр, так как весь поток упирается в нее и дальнейший его маршрут происходит по крайне сложному пути.

Никакого сложного пути не вижу. И вполне допускаю, что резонатор спроектирован с учетом этой детали и без нее будет хуже.
Почему-то все думают, что вначале изготовитель, путем проб и ошибок, получил очень хороший резонатор, а потом его испортил.
Не убедил ты меня, читал я такое много раз, ничего нового... От того, что пятьдесят человек напишут одно и тоже, это не станет истинной.
Rusлан Дата: Четверг, 24.11.2011, 12:18 | Сообщение # 22
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сам корпус"резонатора" правильный,но в него производители засунули "лишнее" чтоб сгладить характеристику мотора,снизить мощность пиковую но за счет этого повысить момент на низах,и вроде бы полтишковый мотор едет болеменее на всех режимах...убирая внутрянку,делаем правильный,болеменее,резонатор,прибавляем тем самым пиковую мощность и обороты,и урезаем момент на малых...а еще производители засовывая в резонатор трубки и перегородки избавляются от лишнего шума и так стараются всем угодить,и нормам экологии,и законам пдд


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Максим Дата: Четверг, 24.11.2011, 12:40 | Сообщение # 23
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1160
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну вот, достаточно полный ответ. И из него совсем не следует, что детальки в резонаторе это зло. Что-то приобретается, но что-то и теряется.
Колхозник Дата: Четверг, 24.11.2011, 13:01 | Сообщение # 24
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, уважаемый,а чем красил "глушаки"? Знаеш ли ты,чо многие температурные краски затвердевают только при высоких температурах? Что то типа 300С. А то бензином смыватся будет.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
LEX Дата: Четверг, 24.11.2011, 18:58 | Сообщение # 25
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Kenny, уважаемый,а чем красил "глушаки"? Знаеш ли ты,чо многие температурные краски затвердевают только при высоких температурах? Что то типа 300С. А то бензином смыватся будет.


Это да, я когда мотор красил, в газовой плите в духовке жарил минут 15-20))
Там на баллоне должно быть усё написано, думаю Kenny, читать умеет и все делает правильно biggrin


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Kenny Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:47 | Сообщение # 26
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Kenny, уважаемый,а чем красил "глушаки"? Знаеш ли ты,чо многие температурные краски затвердевают только при высоких температурах? Что то типа 300С. А то бензином смыватся будет.
Про сушку было написано "24 часа при температуре 30*С". Слой тонкий, но держится хорошо. Бензином пока смывать не пробовал.
Краска KuDo 600*С чОрная.

Добавлено (09.01.2012, 01:50)
---------------------------------------------
Сегодня методом пытки и тучи пощечин заставил седя начать придавать разрозненной по всем углам бокса куче запчастей некую целостность.

Пока так.) Дальше не собирал - на работе умер интернет на неопределенный срок, так что глянуть каталог запчастей на Изипартс и сервисный мануал не представляется возможным. А по памяти собирать тяжко, все таки.
На мопедке пока не висит вилка и прогрессия. Это все в процессе, хотя до полного счастья осталось совсем немного. Нужно собрать в себе остатки сил, доделать все, что хотел и заняться проводкой, где царит хаос и полная жопа.)

Добавлено (22.01.2012, 22:47)
---------------------------------------------
Дождался. Ура.))

Руль, втулки в прогрессию, трос спидометра. Спасибо ребятам из Moto50, выручили конкретно. Свою оглоблю решил не выправлять - геморно и побита она сильно. Втулки удались тоже так себе, так что новые будут, оригинальные. Кому нужно - сообщу номера, но в Экзисте их нет, так что смысла в этом не много. Трос спидометра на изоленте держался, так что его пришлось менять тоже.
Колодки пришли, но из Экзиста, то что нужно.

Сижу, короче, и тихо пищу от восторга.)
Следующая вылазка за деталями намечена на конец февраля. Коплю денег, чтобы вытащить все нужное с Easyparts.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Пятница, 25.11.2011, 01:20
Hitrij Дата: Понедельник, 23.01.2012, 00:37 | Сообщение # 27
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если тащить будешь с easyparts - и детальки не от двигателя, а детальки шасси, то есть смысл посмотреть/сравнить детальки с Aprilia иногда разница в цене больше 2-3 раз за ту же самую детальку.
Например втулка заднего маятника
Для DERBI стоит 5,59 евро, а та же деталь от Aprilia стоит 2,84евро
Еще ценники DERBI / Aprilia
Ролик цепи - 3.57 / 1.55
Сенсор топлива - 28,13 / 18,48
Крепление мордочки + поворотника - 4,06 / 1,69
Подшипник маятника - 5,38 / 1,96
Хомут тормозной магистрали заднего тормоза - 1,40 / 0,60


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Понедельник, 23.01.2012, 01:21
Kenny Дата: Вторник, 24.04.2012, 00:55 | Сообщение # 28
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Няшки приехали!


Голландцы не прислали обода и спицы. Причины выясняются, но сам факт того, что посылка пришла уже не может омрачить этот казус. Жду оставшиеся запчасти, чешу руки.)

Добавлено (24.04.2012, 00:55)
---------------------------------------------


Сегодня я для себя совершил маленький подвиг. Я собрал колеса.
Искренне надеюсь, что с ними в течении этого сезона, а желательно двух сезонов, ничего не случится. У меня духа не хватит повторить все то, что я сегодня сделал, чтобы заставить их сесть на место.
Профиль у резины низкий, борт толстый. У обода очень высокий внутренний борт. Одевал резину с помощью двух рук, двух монтажек, шиномонтажного стенда и мата. Чтобы уже одетая покрышка правильно седла на борта пришлось ее качать до 5,5 атмосфер, обильно мазать мылом и заливать ВД-шкой.
Однако, конечный результат мне понравился.))))

Ах, да... Мопед теперь больше не беспорядочный кусок железа на полу. Его стало можно даже катать.)




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 27.03.2012, 23:05
Sederic Дата: Вторник, 24.04.2012, 12:42 | Сообщение # 29
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ага, красивая мопедка. А почему резина дорожная? Я думал будет что-то позубастее, Сенда всё-таки...


Русский мотор для русских дорог
pilot Дата: Вторник, 24.04.2012, 16:57 | Сообщение # 30
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мопедка шикарна smile


жду осени
Колхозник Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:42 | Сообщение # 31
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
А почему резина дорожная? Я думал будет что-то позубастее, Сенда всё-таки...

Так Леха не в Удмуртии живет,а Москве biggrin
У вас глину месить позубасте надо


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Вторник, 24.04.2012, 23:07 | Сообщение # 32
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну, глина это Глазов, где водка, а у нас Кама, у нас песок biggrin
Kenny, а когда злобные голландцы обода и спицы пришлют, сам колесо собирать будешь? Если сам то опиши поподробнее процесс, пожалуйста.


Русский мотор для русских дорог
pilot Дата: Вторник, 01.05.2012, 19:15 | Сообщение # 33
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, название резины можно узнать? smile


жду осени
Kenny Дата: Среда, 02.05.2012, 09:16 | Сообщение # 34
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, 99,9% времени я езжу исключительно по асфальту. Мне зубастая резина, как корове седло.))))
Колеса собирал АмДемон. Я, блин, как не умел, так и не умею. Пробовал как-то Каму заспицевать, но такое говно получилось, что после за это больше никогда не брался.


pilot, IRC RX-01. Самая мягкая из всего, что есть моих размеров. Хотел Dunlop Arrowmax'ы взять, но знающие люди отговорили.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 02.05.2012, 09:25
pilot Дата: Среда, 02.05.2012, 18:39 | Сообщение # 35
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, благодарю smile

Добавлено (02.05.2012, 18:39)
---------------------------------------------
Kenny, и ещё,почём брал резину?



жду осени
Kenny Дата: Среда, 02.05.2012, 21:21 | Сообщение # 36
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
7500 за два баллона.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
pilot Дата: Четверг, 03.05.2012, 14:46 | Сообщение # 37
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Петрозаводск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо smile


жду осени
Kenny Дата: Четверг, 14.06.2012, 23:51 | Сообщение # 38
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
До:

После:

Добавлено (14.06.2012, 23:51)
---------------------------------------------






ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Sederic Дата: Суббота, 16.06.2012, 22:12 | Сообщение # 39
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мне кажется что золотистый руль лучше бы сделать под цвет колёс) Окантовка фар красивая. Красиво и достойно!


Русский мотор для русских дорог
Kenny Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 18:46 | Сообщение # 40
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо.) Золотой руль мне больше нравится, да и чисто визуально он дополняет золотые суппорта тормозов. Или они его... Не суть важно.)
Такой морды больше ни у кого нет. Она в единственном экземпляре, только у меня, handmade. Заготовки под нее были такие:

Морда от кита пластика на Сенду и кагбе тюнинговая фара от Aprilia SR. Основная задача была вонзить чужеродную оптику и оставить родные крепления морды, чтобы избежать лишнего гемороя с установкой. Все получилось и я доволен.

Добавлено (08.07.2012, 18:46)
---------------------------------------------






ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 19.06.2012, 13:59
форум » Наши проекты » Моя техника » М-м-м-м... Senda... (Или как Kenny купил мапет своей мИчты.))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100