Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » История одного мопеда.. (By Daemoon)
История одного мопеда..
DAEMOON Дата: Среда, 13.04.2011, 13:54 | Сообщение # 1
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Всем привет!
На днях взял ЗиДа в убитом состоянии,конечно по разумной цене-2500р happy Решив не мучаться с полуубитым мотором я его скинул и продал за 2000р.Возможно он был и на ходу,но при осмотре он только схватывал и ковыряться я не стал.Быстренько нашёл двигатель 4-х тактный,почти новый,на днях поеду за ним и начнётся путешествие в страну переделок.Следите за последними новостями!

Sederic Дата: Среда, 13.04.2011, 17:48 | Сообщение # 2
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А чего это я с генератора только три провода насчитал? где четвертый?) Эх, и почему всем 4Т нравится...
Успехов в передеке!


Русский мотор для русских дорог
DAEMOON Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:14 | Сообщение # 3
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Действительно с генератора идёт 3 провода,он весь перепаян,ротор изломан в посадочном месте где конус,короче геморно его восстанавливать.Ну 4т работает приятнее,тянет лучше да и вроде как надёжнее....хотя говорят и наоборот.
Спасибо!

Добавлено (16.04.2011, 15:39)
---------------------------------------------
Итак двигатель и колёса куплены,всё в идеальном состоянии,с маленьким пробегом(около 1000)но так как свалила простуда,всё пришлось отложить на несколько дней.


Добавлено (20.04.2011, 18:40)
---------------------------------------------
Итак,началось!

Снял всё с мопеда до проводки,накинул новые колёса что-бы правильно стоял и приступил к отпиливанию ненужных частей.В начале оставил небольшие куски подрамника что-бы было легче примерять,после чего мотор сам запрыгнул на своё место,только попросил подложить пару дощечек для правильного угла)


Примерив цепь,бак,не упирается ли карб вырезал верхние "уши",так как считаю что крепить мотор нужно начинать именно с них.Далее отпилил остатки рамы и подножки

Далее снова установил двигатель на подставку как нужно и прикрутил в 2-х местах проволкой для дальнейших разработок подрамника.Мотор спокойно висел на своём месте с пошатываниями +- 5мм.

Начал делать наставыши на отрезанный подрамник,так как новыет трубы согнуть нет возможности.За обедом обдумал что будет со штатным глушителем и понял,что его проще закинуть за сарай нежели ставить на этот мопед,глушак был помят,что-то болталось внутри,отрезана и переделана оконечная часть,в общем я решил купить глушитель с 4-х атктного скутера,поставлю его на своё-же место,наращу патрубок,будет и вид и звук и считаю мопеду будет дышаться по легче нежели с заводским куском трубы.
Остальное оставил на зватра,так как работаю,и заниматься приходится по вечерам.
Следите за обновлениями! smile

Добавлено (21.04.2011, 19:14)
---------------------------------------------
Завёл!
Сегодня приехала сварка и стали мудрить подрамник) Благо всё уже придумано было давно без нас,осталось только по месту всё приварить.
К сожалению фотик забыл дома,и процесс сварки не был зафиксирован.
Приварили верхние и передние уши подложили брусочек что-бы мотор не висел.

Всё,мотор уже держится самостоятельно в раме,и захотелось его завести!На неделе купил коммутатор и регулятор напряжения,по схемам за 2 минуты подключил всё это дело и повесил на проводочках,выкатил на улицу....
Завелся можно сказать с первого кика,глушителя не было но не было и рёва,работал вполне тихо.Не было тросика газа,но мопед как миленький сразу заработал на холостых)Всё было чётко,никаких перебоев,последующие разы свободно заводился с пол тычка.


И так,планы на завтра.Сделать нижнее крепление двигателя,поднять задок на столько,на сколько позволит цепь,придумать подножки и удлинить рычаг ножного тормоза.
Следите за новостями!


Сообщение отредактировал DAEMOON - Четверг, 21.04.2011, 19:14
lost0303 Дата: Пятница, 22.04.2011, 01:12 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 124
ICQ:608372150
Город:Жуковский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Удачи в изобретении, ждем продолжения.


DAEMOON Дата: Понедельник, 25.04.2011, 12:13 | Сообщение # 5
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Спасибо!Продолжение вечером)

Первый выезд
Сегодня с утра доделал нижнее крепление двигателя,сделал его съёмным для удобства монтажа:

Итак,первый выезд!
За неимением патрубка мой выезд слышала вся округа)Для своих 50 кубов и мелкой задней звезды мопед разгоняется довольно шустро,мотор тьфу тьфу тьфу работает отлично.
И первое неудобство,с которым я столкнулся это низкая подвеска,амморт и так слегка убитый,да ещё и мой рост 1.80....
Скинул двигло о отложил до поры до времени,теперь начинается доработка мелких деталей и косметический ремонт!
В качестве подножек приварил трубу,она дала дополнительную жёсткость подрамнику да и складные мне не нравятся.

Задок пришлось поднимать,наварили небольшие удлинители на шатные уши спереди,в результате расстояние от колеса до рамы увеличилось на 7 см! Сидеть стало намного удобнее,даже старый аммортизатор казался не таким уж и убитым)
Продолжение вечером.

Подножка,тормоз и амморт
Вот фото переделки крепежа амморта

Вот фото высоты задка

Переделанная лапка тормоза и подножка


Планы на завтра-добыть болгарку,так как свою до сих пор не купил,срезать всё лишнее,зачистить швы,загрунтовать раму и маятник.Найти крыло от моца и сделать небольшой подкрылок,что-бы не летела грязь на двиг и ноги.Посмотреть что в вилке,что-то она работает не так как надо...
Продолжение следует..

Сборка!
Со швами больше ничего делать не стал,просто не вижу смысла.Раму покрасил из балончика глянцевой чёрной краской,бак,крыло и багажник думаю красить в кварц,про пластик пока не знаю,или буду искать от актива или делать новый на заказ.

С вилки снял пыльники,она под ними стала ржаветь,как поставлю на колёса буду мудрить задний подкрылок.

И не большой позитив,сфоткан вчера по пути домой)

Как всегда продолжение вечером



Сообщение отредактировал DAEMOON - Пятница, 13.05.2011, 20:19
Kenny Дата: Понедельник, 25.04.2011, 12:32 | Сообщение # 6
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в целом, не плохо, но педаль тормоза...

Круче и грамотнее было еще одну тягу кинуть. Объясню: рычаг стал куда длиннее, значит увеличился ход. Значительно увеличился. Тормозить пяткой в асфальт ваще беспонтово. А если учесть, что при увеличении длины рычага уменьшается его жесткость... Мля, это тупо опасно...



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
DAEMOON Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:03 | Сообщение # 7
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Жёсткость не уменьшилась на на раз,а педаль тормоза я сделал по себе,как мне удобнее,да и можно тупо выгнуть немного вверх.
Sederic Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:16 | Сообщение # 8
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DAEMOON, Kenny прав, педальку лучше переделать, мало ли что...) Грамотно движок внедрил, +1)


Русский мотор для русских дорог
DAEMOON Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:18 | Сообщение # 9
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Сборка продолжается по планам,колёса на месте,двигло на месте,начинаю заниматься проводкой.Под баком спереди,за пластиковым обвесом бака место как буд-то специально оставленное для китайской электрики)Бобина нашла своё место,реле регулятор и КЭТ тоже умещаются,завтра поставлю.Руль отчистил от чёрной краски,для чего его вообще красили-загадка....Правда он немного погнут,левый конец ниже правого,но это ведь всё выправляется)Насчёт глушителя отдельная тема,ибо штатный да ещё и убитый оставлять никак нельзя,но денег пока на новый от скутера нет так что придётся временно воткнуть его.С фильтром тоже не ясно,штатный уже не подходит так как амморт стал ближе,придётся резиновым шлангом куда-то выводить и ставить ФНС.
Покраской займусь в конце месяца,так-же куплю новые ручки,резинки на подножки,тросики и так по мелочи.
До скорых встреч,следите за обновлениями! smile

Добавлено (25.04.2011, 17:18)
---------------------------------------------
Sederic, Насчёт педальки обещаю подумать) Kenny, спасибо за совет.

Sederic Дата: Вторник, 26.04.2011, 03:57 | Сообщение # 10
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ФНС-то зачем? Я конечно понимаю, что 4т, ресурс позволяет, но гробить двигатель ненадо... Продаются мягкие гофрированные шланги, иногда на Урале ими стандартные заменяют. И гнуться очено хорошо, и зафиксировать удобно. Можно его использовать и подвести к фильтру... Зато ресурс поршневой увеличится)


Русский мотор для русских дорог
DAEMOON Дата: Вторник, 26.04.2011, 09:49 | Сообщение # 11
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Вообще я так и планирую гофрированный шлангом отвести фильтр в безопасное место,но вот штатный фильтр уже не подходит,мешает амморт,плюс ко всему вместо него буду ставить аккум,так что ФНС поставить удобнее и проще.
Kenny Дата: Вторник, 26.04.2011, 10:08 | Сообщение # 12
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
ФНС-то зачем? Я конечно понимаю, что 4т, ресурс позволяет, но гробить двигатель ненадо...

Э... Ну... А почему сразу ФНС (хрен с ним, пусть так называется) ассоциируется со словом "гробить"? Блин, если по науке его использовать, качественно за ним ухаживать, расположить в правильном месте, да и взять его с боксом, то ничего угробить не получиться. Нужно помнить, что при использовании такого фильтра нужно будет перенастроить карбюратор, закупиться флакончиками с пропитками и прочими ништяками.
А еще лучше в родной аирбокс его поставить, тогда вообще проблем не будет - у Малосси есть неполохой выбор Красногубок в родные Аирбоксы.
Вот c аирбоксами, к примеру,первый, а вот второй.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
DAEMOON Дата: Понедельник, 16.05.2011, 17:54 | Сообщение # 13
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Кстати Kenny, очень дельный совет,куплю в боксе и установлю там-же где стоит штатный на 4т с помощью гофры и всё) Спс.

Поломка
Неожиданно после ночи мопед перестал работать как положено,даёшь газу-глохнет,как бу-то искра пропадает.Ясное дело-карбюратор,но вот что с ним могло случиться за ночь-загадка... Почистил,раз 5 чистил от и до,как только не крутил-толку мало,делаешь пол оборота топливного болта мопед схватывает хорошо,но холостые падают до нуля и на высоких оборотах работает плохо-делаешь оборот или больше-глохнет как даёшь газу.Выхлоп чистый,воздушки пока нет,мистика.... sad

Продолжение!
Итак,мопед едет,остались проблемы с нехваткой или переливом топлива,ну это не важно,надеюсь скоро куплю поршневую 72сс+карб.Покрасил багажник,обновил крыло,сделал подкрылок на заднее колесо и так по мелочи.Жду денег для покупки проводки с Альфы,приборки,ручек и т.д.Фото с места события,видео вчерашнее сделанное на телефон))
http://www.youtube.com/watch?v=VhnWZBFfr5U


Цепь,звезда
С маленькой звездой не едет,пока не на что покупать 72сс так что пришлось поставить старую и купить новую цепь.По советам взял цепь с муравья и обрубил лишние звенья.Тянет конечно лучше,но вот едет по медленнее,но это лучше чем пыхтеть в гору на 3 скорости..

Руль
Сегодня я приобрёл руль нового образца,почистил,покрасил и установил.Он намного удобнее той рогатиный что стояла до этого xD


Ручку накинул пока старую,на новые пока нет денег) Завтра куплю карб 17мм на 72сс,а в выходные наверно и поршневую с головкой,уж больно хочется что-бы мопед ехал резво а не тащился)

Карбюратор и фильтр
Вчера купил новый карб 17мм+ФНС,работает всё это намного лучше штатного,на низах увеличилась тяга,трогаться теперь одно удовольствие)

Но почему-то как и со старым осталась проблема-резко газу и мопед глохнет sad Если аккуратно то всё норм,пока оставлю так,завтра поеду за новыми деталями! Фото вечером,будет красиво)
Фото с вечерних посиделок

Добавлено (16.05.2011, 17:54)
---------------------------------------------
Крыло и щиток приборов и шлем
Сегодня ездил в магаз намеренно купить щиток приборов от Альфы,шлем и пульты.Щиток приборов стоит 700р-в сборе,только нет замка зажигания,его я сразу взял.Пульты тоже стоят 700р за пару,что-то я пока на них деньги пожалел и не взял,не столь важны.Неожиданно попалась единственная деталь от Пилота в магазине-заднее крыло! Я был удивлё и рад,так как моё было треснуто в 2-х местах,крыло стоило 100р так что я его быстренько пригрёб smile Далее-шлем,тут я выбирал что-бы он не закрывал всю голову,так как по большей степени считаю его отмазкой для ментов,падать не собираюсь и он мне не очень то и нужен)Выбрал простенький,но блин,стекло в магазине не стали прикручивать-я попросил,сказал всё равно разбирать сегодня и перекрашивать,и по приезду домой обнаружил что стекло не от этого шлема sad Позвонил в магазин,сказали что сменят,на днях попаду туда как раз)Дальнейшие переделки будут только после 30 числа,точнее со следующей получкой.Следите за новостями! smile





Сообщение отредактировал DAEMOON - Воскресенье, 15.05.2011, 11:36
Sederic Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:54 | Сообщение # 14
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если глохнет при резком открытии дросселя значит над холостой ход отрегулировать, на двухтактнике так, может и здесь поможет.


Русский мотор для русских дорог
DAEMOON Дата: Среда, 18.05.2011, 16:40 | Сообщение # 15
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Фара smile

Вчера взял у знакомого ижевскую фару,всю ржавую,ободок в хорошем хроме но есть вмятина сбоку,видно он чертил на мотоцикле когда-то.Ошкурил,покрасил,другой знакомый за сотку подкинул новый отражатель со стеклом в комплекте,в упаковочке даже)Покрасил имитацией хрома гайки,выпрямил старые крепления для фары и начал сборку)



=man= Дата: Среда, 18.05.2011, 21:37 | Сообщение # 16
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
как подключил приборку, и как она в работе ? спидометр и тахометр правильно работают??
AWHunter Дата: Четверг, 19.05.2011, 09:36 | Сообщение # 17
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подключаюсь к вопросу =man=, поскольку тоже планирую переделывать электрику. Вот только разница в том, что у меня 2т, и интересно насколько отличаются схемы.
DAEMOON Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:13 | Сообщение # 18
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Тахометр подключил легко,показывает он по моему не правильно,у отца обороты быстро падают и зависают на холостых примерно на 1300,а у меня стрелка падает медленно,зависает на 3000 и потом постепенно падает,но возможно это косяк самого таха так как приборка идёт от такого-же мотора.Спидометр не подключал,нету червяка в колесе и никак не найду sad
=man= Дата: Четверг, 19.05.2011, 16:03 | Сообщение # 19
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DAEMOON, а червяк родной нужен(зидовский)? у меня пилот 2т, вот думаю купить приборку такуюже! как провода подсоединить тахометра? у отца 4т или 2т?
DAEMOON Дата: Суббота, 28.05.2011, 18:46 | Сообщение # 20
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
У отца Альфа 4т,как подключить к 2т мотору не знаю sad А червяк нужен родной,зидовский.

Добавлено (22.05.2011, 14:00)
---------------------------------------------
Видео,пара новых фото
Планы:
1-Купить комплект ЦПГ+ГБЦ 72сс,благо карб уже есть.
2-Заменить глушитель на скутероподобный
3-Доделать проводку,покрасить и собрать родные пульты
4-Заново покраска+рисунок+лак(это уже чуть позднее как освободится художник)
http://www.youtube.com/watch?v=IIF2iouH5rM
Возможно фара не много большая,но она ещё утопится чуток под приборку в будущем)



До встречи!

Добавлено (22.05.2011, 14:30)
---------------------------------------------
Шлем
Как я писал выше,шлем я купил,а стекло не подошло,так вот пришёл я в магазин и после получаса поисков родного стекла мне вернули деньги,пришлось купить шлем не много другой но зато в цвет мото)

Добавлено (28.05.2011, 18:46)
---------------------------------------------
Задние поворотники,небольшая доработка впускного отверстия
Не осталось незамеченным впускное отверстие на ГБЦ,которое на несколько миллиметров в диаметре меньше самого впускного коллектора,то есть получается ступенька,которая разумеется мешает прохождению смеси.Её я убирал с помощью круглого напильника и потом притирал наждачками различного калибра.Делал всё прям на месте не снимая головку,просто сунул в отверстие паралон а доделав всё пропылесосил и вынул его.Надеюсь ничего не попало внутрь))
До

После

В гараже валялось много ижевских поворотников,они были почти новые и я решил их приляпать к мопеду.Старые крепления я как обычно срезал и ввернул новые поворотники в крыло!Всё лишнее убрал что-бы не торчали.Передние сделаю завтра.

Ну и на последок ещё одно фото)

Sederic Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:48 | Сообщение # 21
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Диаметр фары уж больно большой, ИМХО, и поворотники задние великоваты. Вижу пелаль тормоза так и не переделана? Зря... А так прелестно smile


Русский мотор для русских дорог
DAEMOON Дата: Пятница, 03.06.2011, 10:49 | Сообщение # 22
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Педаль чуть чуть выгнул вверх и отрегулировал так,что-бы ход до срабатывания был минимальным.Ну а фара это да...

72сс
Доброго времени суток мои уважаемые почитатели cool
Спешу написать отчёт по установке 72сс на свой мопед.Покупку я запланировал несколькими днями раньше,подсчитав свою зарплату решил выделить на ЦПГ+ГБЦ на 72 кубика.Всё это было в одной коробке,без маркировок и наклеек,товарищ продавец бил себя пяткой в грудь утверждая что всё заводское.... Проверив всё я взял этот комплект и поехал домой ставить)Приехал вечером и не смотря на жадную толпу окруживших меня комаров я всё-таки поставил всё на место и завёл....Первое впечатление было плохое так как клапана были разрегулированны,видимо закрученные тупо от руки на "как попало".Второе-тяга,с задней звездой 52 зуба мопед ехал не лучше чем с поршневой на 50сс и на следующее утро я стал искать причину и нашёл.Устанавливая звезду на распредвал на зуб её перекинул и мопед не выдавал требуемой тяги и стабильности на холостых.Всё поставил на место и через 5 минут мопед уже на своём полуавтомате с места рвал на дыбы а на второй скорости по лёгкому песочку трогался с буксом.Вот это тяга!Разумеется по трассе на не обкатанной поршневой я разгонялся по сути не более 35км\ч и я к вечеру поставил заднюю звезду на 42 зуба а передняя уже стояла на 14.Разница ощутима,уже на дыбы не рвал но динамика при разгоне стала просто великолепной.Конечно это не 110сс но всё-же.Масло сменил,в магазине мне пытались впарить литр масла именно для этого мотора за 630 рублей! Поговорив с Alexом,хорошо разбирающимся в таких моторах я залил лукоил полусинтетику за 145р biggrin Последняя проблема это неожиданно отлетевшие крепления,которые держали двиг на подрамнике в районе цилиндра.Завтра их переделаю на более жёсткие и продуманные,так-же спилить надпись на новом цилиндре 72сс.И останется мне сделать проводку и по человечески покрасить.


Продолжение следует smile


Сообщение отредактировал DAEMOON - Пятница, 03.06.2011, 10:51
Toretto Дата: Пятница, 03.06.2011, 11:13 | Сообщение # 23
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Клапана в новой ГБЦ проверял на герметичность?


ЗиД 72 Актив
DAEMOON Дата: Пятница, 03.06.2011, 13:59 | Сообщение # 24
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Да,всё в порядке.
Toretto Дата: Пятница, 03.06.2011, 14:03 | Сообщение # 25
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это просто небывалый случай. Молодец, мопедка хорошая у тебя получается) Глушака нормального только не хватает...


ЗиД 72 Актив
DAEMOON Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:18 | Сообщение # 26
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
Будет глушак не то что нормальный) Уникальный будет! Спасибо smile

Добавлено (04.06.2011, 09:27)
---------------------------------------------
Карб
После покупки карба заметил ужасный недочёт а точнее тупая китайская расточка.Это просто шедевр колхозной доработки...смотрите сами..


В общем решил я это доработать.Сверлом вручную выравнил овальное отверстие,круглым напильником устранил все оставшиеся недочёты и скрутив очень мелкую наждачку в трубочку загладил отверстие до максимально гладкого состояния.Что получилось к сожалению не сфотографировал,так как торопился домой а фотик сел(
Завёл.Работает вроде по лучше,схватывает по реще,если мне не показалось))На ходу на низах увеличилась не много тяга,и максималка чуть чуть поднялась.Вся работа заняла минут 40. :wink:

Добавлено (05.06.2011, 11:18)
---------------------------------------------
Аэрография
Конечно это не совсем то,что вы подумали))Нашёл я кельский узор по интереснее,распечатал на принтере и сделал трафарет.Такой рисунок будет на баке,на плоской его части белого или серого цвета.Буквы ЗиД тоже будут вырезаны.Всё это потом покроется лаком,будет красиво smile

=man= Дата: Понедельник, 06.06.2011, 01:29 | Сообщение # 27
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DAEMOON, у тебя спидометр правильно показывает скорость? у меня такая же приборка, но спидак врёт, на 15-20 км! можно что-то зделать с ним, чтоб правильно показывал?
DAEMOON Дата: Понедельник, 06.06.2011, 11:19 | Сообщение # 28
Имя:Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
У меня нет червяка привода спидометра,я уже месяц его никак не найду,так что пока ничего не показывает.
CleveR Дата: Суббота, 13.08.2011, 16:20 | Сообщение # 29
Имя:АЛександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
ICQ:
Город:Нижний новгород!
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
почему двиг сразу на 125 или 110 не купил ?а так ваше супер ))))


ТурбоТоха Дата: Вторник, 16.08.2011, 20:59 | Сообщение # 30
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:363565106
Город:Камышин
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DAEMOON, сам гоняю на Зиде 2Т. Думаю осуществить такую переделку, только установить двигатель 110сс. Как думешь стоит овчинка выделки, или разумнее купить другую мопедку?
4renetic Дата: Суббота, 20.01.2018, 03:19 | Сообщение # 31
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Днепр (Украина)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Напиши на почту что для 2т есть в наличии  andrey.gapeta@gmail.com


Куплю детали на ЗИД 50 , предложения на andrey.gapeta@gmail.com
форум » Наши проекты » Моя техника » История одного мопеда.. (By Daemoon)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100