Собственно, веду тему на дырчике, но и тут тоже выложу. Что то совсем зидоводы все вымирают... Продал я свой ЗАЗ за 6 тысяч, скутер за 6, и пердолёт за 4 тысячи. Цель была накопить на какой ни будь скутерок на лето. ЗИД вообще моя давняя мечта с детства, я тогда пожалел 2000р на почти новый ЗИД, с тех пор и переклинило в голове что хочу его. Но цены на них загибают очень сильные, и отдавать 15к просто напросто жалко. И решил всё таки брать скутер, не торопясь. Но как то вечером, подумал "А дайка загляну в объявления ВКонтакте, вдруг какие скутер есть". И где то на 2 странице я видел объявление "Продам зид 2Т, 2005 года, с документами". На фото было нечто колхозообразное:
И ведь не собирался покупать, зараза. Написал ради прикола, узнать цену - думал тысяч 10 загнёт, ан нет, 6 тысяч. Сразу же сбил до 5. Подумав, посоветовавшись, решил взять, т.к. цена очень вкусная. Находился мопед в Щербинке. Туда ехал своим ходом на электирчке, обратно договорился за 2к доставка на восьмёрке до гаража(141км). Очень порадовало наличие заводской книги с номерами, год, и родной ключ с работающим блоком руля
Приехали поздно, в 9 вечера. Подрочил киком, не заводится. Ну да ладно, пошёл домой спать. На след. день я купил новый к 39, т.к. стоял иков без иглы на поплавке, и тёк ужасно. Начал заводить - нифига. Искра есть, свеча влажная. Залил под свечу-начал по пол секунды сам работать. Оказалось под цилиндром половины прокладки нету - вырезал, поставил. Кикал - не заводится. Опять под свечу - о чудо. он на 10 секунд затарахтел и опять заглох. Сегодня пойду смотреть краник, больно бензин тонокй струйкой течёт. Коленвал с люфтом, прийдётся менять :cry: Кто ни будь использовал китайский коленвал на ЗИДе?Как по надёжности? Собственно всё, фото позже, хотя он в таком же виде, как и на фото выше.
Вот и фото на день разборки:
Бестолковые, но всё же.
Потом долго, и нудно отмывал все детали:
......Ура, наконец то купил важные детали в мотор, и не только. Закупил всё в 19 палатке, т.к. цены хорошие, и продавец нормальный, не то что 2 "батона" что левее сидят.
Первое что купил - коленвал. Было 3 на выбор - новое Китай, Российское Б/У, и Российское перепресованное под китайский шатун(новый ес-но). Все по 1450р(очень гуманная цена), выбрал третий вариант. Подшипники на цапфы садятся свободно, от руки, но не болтаются, иногда заедает шатун, т.к. шайбы в НГШ видать не притёрлись, это 100% они. Ниже фото этого чуда:
Сальники, 300р комплект, не стал с импортными заморачиваться. Если что на КВ потом другие куплю пока эти пусть будут:
Поршень, фирма SEE, от Дио 18/27(d=39мм) 500р, буду точить под него:
Кой какой пластик(бочина 150, крыло 150), и трос спидометра(150):
А так же хочу сказать ОГРОМНОЕ спасибо одному хорошему человеку, за безвозмездно отданные подшипники:
Завтра буду потихоньку собирать...
..... Собственно, мотор практически собрал. Сальники забил не очень хорошо, потом прийдётся менять. Цилиндр отдал в расточку в Механику...скоро ехать забирать...продолжение следует.