Здравствуйте уважаемые софорумчане!
Почитав и немного освоившись на форуме, решил тоже рассказать историю своего Зидка... Все началось с того что в 13 лет подарили мне на день рождения Ригу 13. С тех пор всё свободное время я проводил в гараже с мопедом...Через год захотелось по мощнее, так сказать следующего уровня , и я выпросил у отца его двухскоростную Ригу22 красного цвета. Ездил на ней 2 года ненарадовался. Но в конце 2005г отвалилось крепление заднего маятника и развалилось зажигание. Узнав в магазине сколько стоит новое решил что разумнее сдать на права и купить советский мотоцикл... Шло время и я пошел в автошколу, но побывав на 1ом занятии родители меня отговорили...сказали что к лету добавят денег на Зид. Новый мопед для меня был лучше чем старый мотоцикл...
Вот подошёл март месяц 2006г. Ходил в магазин, узнавал когда привезут Зидки, но мне отвечали что не знают
Шло время...как-то в мае прогуливаясь с друзьями, проходили мимо этого магазина и...Увидел я его! Подошёл к продавцу, поспрашивал, что за чудо такое(Движок как мне показалось какой-то ненормальный (4т))
На радостях сразу сообщил отцу. На следующий день приехали и забрали .
Должен сказать знакомые отговаривали от покупки 4т ссылаясь на его вялость. Но сейчас не жалею.
Был он зелёного цвета. Хромированные части блестели на солнце, не чего не дребезжало и даже работали тормоза
Катался я беды не зная, ехал Зидок 60-65км\ч, тяги выше крыши по сравнению с двухой. Наманил и друзей на эту тему . Через год катались уже вместе...
Но "мощи" стало мало и когда пробег перевалил за 17000км решился я на установку поршневой 72сс. Сначала пытался засунуть выпуклый поршень под голову 50сс Потом нашел в продаже от скутера и удачно установил. Грелся мопед достаточно сильно, поэтому ездил тихо и стыл много...
Но хорошее всегда заканчивается...
28 сентября 2008года попал в аварию, врезался во встречную машину. Было очень обидно...Рама сложилась так, что нижней трубой снесло карбюратор
Но есть и плюсы: Теперь эта машина моя
В конце зимы решил мопедку востановить. Купил новую раму, вилку и всякую мелачёвку. Вышло в копеечку, но оно того стоило :).
Поездив до середины лета, купил и установил голову 72сс и поставил карбюратор от VIPERа и глушитель от той же Риги22(без заглушки).
С таким набором разгонялся уже до 75км\ч
http://vkontakte.ru/video-1330011_150564845
Доработал фару. Установил туда автомобильную лампочку 55\60Ватт( +30%)
http://vkontakte.ru/video-1330011_139360119
Во время обкатки очень сильно грелся и чтоб остывало быстрее, во время остановок, поставил вентилятор(моторчик от принтера и самодельная алюминиевая крыльчатка)
Со временем греться перестал...
Настала у меня полоса раздолбайства и мопед стал выглядеть так:
Но поняв все свои ошибки решил привести всё в правильный вид.
Начитавшись на форумах про фантастические(для меня в то время) кубатуры 125сс закупился всем необходимым для переделки двигателя в 110сс. Делал один, первый раз, поэтому сидел в гараже 3 дня, с утра до вечера. А температура при этом на улице была 40С, а в железном гараже тёмного цвета я промолчу(похудел на 4кг ). После осталось полтора картофельных мешка бутылок из под кваса
Собрав двигатель, хотел было уже ставить его на раму, но увидел маленькую трещинку. Дальнейшее исследование рамы выявило ещё 6 покрупнее Делать было нечего, взял сварочный аппарат и первый раз в жизни начал варить. Варил на троечку, зато много.Очень много. Варил как в сказке-3дня
Все благополучно собрал и доездил нынешний сезон.
Заказал у токаря проставки, чтоб увеличить длину вилки:
Сейчас мопед в стадии очередных доработок. Планирую переделать электропроводку, поставить нормальное человеческое реле поворотников,
приборную панель от альфы( Отдельное спасибо Колхознику и Vit'ky-SUZUKI за помощь с инфой по подключению:up: )
Так же приобрёл задний фанарь и кнопку аварийки...
P.S. А машину все таки починили