Установлен CVK (неуверен что настоящий, но так подписан), маловат правда (19мм), но работает лучьше "родного":
Воздушный фильтр на штатное место прилапатить пока не удалось, появилась такая система, временно:
замечю, что карбюратор надо как-либо крепить дополнительно, на одном патрубке он болтается..как карандаш в стакане..Добавлено (27.05.2011, 20:31)
---------------------------------------------
Долго не апалась что-то тема
зимняя резина :
все просто и много описаний в интернете - материал болты
прошла около 300 км по заснеженому подмосковью, укатаный снег держит отлично, позволяет двигаться и растормажеваться на льду (но только акуратно), сугробы не любит (снежную целину), ибо слабо развитый протектор. Асфальт ненавидит - начинают раскручиваться гайки, и с ужасающей скоростью стираются болты, при этом сцепление с дорогой начинает пугать своей малой величиной.
Добавлено (14.07.2011, 18:51)
---------------------------------------------
Апнимся=)
Приехал наконец-то двигатель от BullsBalls, калибром 125сс, спасибо ему,
не долго заморачиваясь установлен:
Особенности движка: не стандартный вал под установку ведущей звезды цепи - диаметр 20мм, звезды используются от 200 кубовых моторов и выше,
генератор "нестандартный" внешний ротор, катушки крепятся внутри на двигатель, а не на крышку как у нас. (фотки попозже постараюсь, когда разбирать буду по делу)
двигатель безстартерный (так и задумано=))
коробка N-1-2-3-4 (скорости все вверх), но не круговая.
крепеж идентичен, встает в зидок без проблем, электрика подключается стандартно (кому интересно искать тут: http://zid.moy.su/forum/23-1532-1 ), плюс имеется проводок датчика нейтралки.
по ощущениям моторчик очень веселый, и мне уже начинает казаться, что для зида это все таки много =), ну обкатаем поглядим.
P.S. камера мобильного телефона так коверкает действительность - ужас..
Добавлено (24.07.2011, 16:00)
---------------------------------------------
покатались мы немножко, и выявили - действительно опасения были верны, вывернулся задний крепеж двигателя, сам мотор вывернулся в сторону
цепи.., кстате как заметил мой товарищ, крепеж слабоват и для 50куб мотора..могли бы заводчане и по основательней сделать..
в общем собрались в один погожий денек (жарко было , да листы железа под ногами напоминали сковородку=)), и провели хирургическую операцию, на сердце мопеда
истенный скульптор изначально отсекает все лишнее
цель - укрепить кронштейны крепления мотора, и попутно приподнять двигатель на 20-30мм
задний крепеж, основной, получилось удачное усиление рамы + двигатель теперь точно не уйдет назад.
обратите внимание на цепь
верхний кронштейн идеально подошел по месту, лишь установлен под другим углом
...в нижней части планируется площадка , под все 4 болта( на двигателях 4 резьбовых отверстия, почему на пилоте используют только 2 ??), в целом конструкция сделает двигатель практически элементом рамы, что благотворно должно сказатся на ее жескости...
продолжение в фотках позже.
Добавлено (26.07.2011, 23:35)
---------------------------------------------
...второй эпизод получился много короче ( мало фоток, "подфартила" погода, пришлось все быстренько оформлять =()
площадка нижнего крепления к раме:
общий вид, обратите внимание на маятник, а точнее схему усиления косынками, может и не самый лучший вариант, но действенный - он стал жесче, что заметно стабилизировало мопедку при езде.
мотор получил в итоге 2 основные точки крепления (сзади и площадка) и дополнительную сверху, и фактически стал элементом рамы, повысив общую жесткость (эфект пьяной рамы при езде заметно уменьшился)
все вместе сделало аппарат более устойчивым при езде, и ! ВИБРАЦИИ КАК ТАКОВЫЕ УШЛИ В НЕБЫТИЕ!, осталась лишь небольшая дрожь в подножках!
в перспективе - изменение угла наклона рулевой колонки, замена вилки (перья уже ждут), апдейт тормозной педали, новый глушитель, ступица от Восхода 3м назад (лучшие тормозные качества, и большая механическая прочность) в глубокой перспективе изменение геометрии маятника или возможно "прогрессивная" подвеска. Ну а потом- внешний марафет=)
Р.С. не пугайтесь цвета маятника, это простая практичность, красится все будет вместе и когда-то, а ржаветь будет прямо сейчас - а цвет, цвет тот который был лишний под рукой..
Добавлено (26.07.2011, 23:45)
---------------------------------------------
Про моторчик можно пару слов пробежал около 200-250км, более 2/3 ручки не нагружался, тем немение мопедка практически летает..
...отступив от темы появился напарник дорожного назначения, "разъездной":
забавный аппарат, но пересесть на реальный 50ник, абсолютно задушеный...ужастное впечатление=(
будем малек параллельно убирать душилки и лечить детские болезни, к моему великому сожалению, он также болеет вибрациям на больших оборотах и скоростях (более 45, до 45 езда комфортна, все по закону однако сделали=))
Добавлено (31.07.2011, 18:35)
---------------------------------------------
почувствуйте разницу:
изменился угол рулевой колонки, незначительно, на пяток, другой градусов.
параллельно облегчаем жизнь китайцу=):
вот такие вот сечения, при сравнении с ЗиДовским "родным патрубком", диаметр нижнего отверстия менее 12 мм, не говоря уже об качестве обработки..
Добавлено (17.08.2011, 14:35)
---------------------------------------------
Приехал очередной гаджет - набор для установки ~100кубиков на fmb 139. Откровенно говоря качество местами удручает, но в условиях того что все равно планировалась доработка, а кое какие запчасти имелись заранее - все будет нормально..
сразу извенюсь, большая часть фоток просто ужасна, что получьше выберемс
кому интересно комплект:
коленвал с увеличеным ходом (по замерам ~50мм)
цилиндр + поршень + колечки + палец+ стопорные пальца ( диаметр ~50мм)
головка цилиндра с увеличеными клапанами, в сборе.
комплект прокладок полный (двигатель придется половинить, а значит разобрать весь)
цепь грм (по прикидкам на 1-2 звена длиннее родной, помечена на коробочке как 110 от Alfa)
про косяки:
правые коромысла из бошки под 100 кубов - отверстия под "толкатели" просверлены со смещением, и одно к тому же с наклоном - и в итоге упор в клапан идет менее чем на 1/2(одну вторую) площади, работать будет конечно, но в нашем случае решение - менять, левые от 50кубиков - идентичные..
также местами имели место дефекты литья - без фотографий, устранены шкурками, напильниками и тп..
внешнее различие:
это крышка головки цпг, со стороны звезды ГРМ
Про доработки:
фотки получились ужастные, попытаюсь позже переделать:
каналы в "бошке" в процессе доработки